Не надо торопиться ликовать, граждане. - Александр Леонидович Ус
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Аватар
 ▫ фото
 ▫ по случаю
 ▫ Дневник...
 ▫ Портал пишет )
 ▫ видео
 ▫ Adme.ru
 ▫ музыка
 ▫ ИДА
 ▫ Калитки
 ▫ Куриные грудки с луком и пряностями в фольге
 ▫ МАНДРИКИ
 ▫ Финские булочки на Масленицу - Laskiaispullat
 ▫ Пряная морковка
 ▫ Каллы
 ▫ МАМАЛЫГА
 ▫ Ржаное печенье
 ▫ ЦЕППЕЛИНЫ
 ▫ В ТЫКВЕ
 ▫ Джесс
 ▫ ПРИРОДА
 ▫ Тюльпаны
 ▫ Майская зарисовка
 ▫ гусенички на сосне (ложногусеницы - личинки рыжего соснового пилильщика)
 ▫ Minerals
 ▫ Проект `Редкий экземпляр`
 ▫ Заволжье. Весна. 2017.
 ▫ Клён татарский - помогаем
 ▫ Клён-2 14 апреля 2018
 ▫ Праздник
 ▫ АВИАШОУ 20 мая Николаевск
 ▫ ВАЛААМ
 ▫ Георгиевский сад
 ▫ Оборонный остров
 ▫ школа
 ▫ Зимка
 ▫ Церковь великомученницы Варвары
 ▫ КОМИТЕТ
 ▫ Ладожская нерпа
 ▫ Исполнительное производство
 ▫ При Уполномоченном
 ▫ Птица
 ▫ Валаам. Соло на острове.
 ▫ Олег Яровой о фильме `Валаам`
 ▫ Обреченные церкви: о пустующих храмовых зданиях на Валааме
 ▫ САЙТЫ
 ▫ КВЕСТ `Природные зоны России`
 ▫ Краснокнижные растения Николаевского района
 ▫ Лэпбук `Золотая Осень`
 ▫ Лэпбук `Грибное Царство`
 ▫ Николаевск - день за днём
 ▫ НЯМ.РУ
 ▫ Школьная Волна
 ▫ Разное
 ▫ Фёдор Лашков
 ▫ К постам
 ▫ KP40.RU
 ▫ незимбабве
 ▫ Рио
 ▫ КАРЕЛИЯ
 ▫ Кухня
 ▫ Черника
 ▫ УЗЕЛКИ
 ▫ ФАБРИКА ВИКТОРИН
 ▫ Adobe Illustrator
 ▫ ВИДЕОБЛОГ
 ▫ Разное_1
 ▫ КНИГА ПАМЯТИ
 ▫ К ДНЮ ПОБЕДЫ
 ▫ СТАРАЯ НИКОЛАЕВКА
 ▫ Сингулярность
 ▫ крымский мост
 ▫ Полезные цитаты
 ▫ УЧИТЕЛЮ ОБЖ
 ▫ Hnefatafl
 ▫ Исторический ард-ри










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 300867
 Посетителей: 74103
 Подробности









Александр Леонидович Ус


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Леонидович Ус / Блог / Не надо торопиться ликовать, граждане.


ЗАПИСЬ #1048

КОММЕНТАРИИ (58)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 ноября 2021, 04:33, автор - хозяин блога
Александр Леонидович Ус

Не надо торопиться ликовать, граждане.

Тем, у кого новости уголовного права в стране вызывают ликование и бросание в воздух чепчиков посвящается.


Ничего нового не произошло от слова "совсем" - просто в Сети появились упоминания пары статей УК РФ. Предусматривающих соответствующую ответственность за соответствующие деяния. Статьи упомянуты те, которые уже существуют в УК РФ. Никаких новелл не принято.


А домыслы... С ними всё ясно: домыслы рождаются в головах граждан, знакомых с юриспруденцией, с понятием "состав преступления" и т.п. настолько, насколько я (например) знаком с технологией варки шмурдяка из кокосовой мякоти на костре из мангрового дерева (спойлер: то есть нисколько).


Отечественный читатель, привыкший к реалиям системы правосудия, при которой за "сам не знал, что подписывал" кого-то назначают на высокие должности, а за демонстрацию предмета гардероба могут запросто отправить возюкать лобзиком по мёрзлой сосне, может заметить в комментарии:
- Состав-то преступления составом. Но мы же в России, не так ли?!


Так, конечно. Мы в России.


Только какое отношение вменение той либо иной статьи УК при отсутствии состава преступления имеет к закону? Такое же, как я (например) к технологии варки шмурдяка из кокосовой мякоти на костре из мангрового дерева (спойлер: то есть никакое).


И да, напомню о такой ещё экзотике, как презумпция невиновности. Это я к тому, что широкие предположения о 80% - просто трандёж. Неправовой и неумный.


Кроме того: распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации об обстоятельствах (и далее по тексту) - штука очень интересная. Вот сейчас прям удивлю: оказывается, она работает в разные стороны! Представьте?! И вряд ли есть смысл разъяснять, о чём это я сейчас... Разве нет?


Вот такие дела. Не нарушайте закон и не позволяйте нарушать закон в отношении себя, товарищи!


А недоброжелатели - заколебутся пыль глотать. ( с)



Тэги: цитата, Россия, юристы и пруденция



ОБСУЖДЕНИЕ


Николай Прокофьевич Скуратов2021-11-04 07:40:56 - Николай Прокофьевич Скуратов
Как же всё просто: всем привиться.
Александр Леонидович Ус2021-11-04 07:50:28 - Александр Леонидович Ус
Это выбор каждого. Принуждение незаконно. И определённые медицинские процедуры не гарантируют отсутствие проблем со здоровьем впоследствии. В том числе и проблем с заражением вирусом.

Надеюсь, нет нужды говорить о том, что решение проблем должно быть комплексным и не сводиться к единственной операции? Тем более с использованием препарата, о котором сам его создатель (положим, что это действительно его создатель) меняет мнения по нескольку раз за период?!
Инна Викторовна Полякова2021-11-04 09:49:33 - Инна Викторовна Полякова
Это о чём?
Надежда Михайловна Колчина2021-11-04 10:32:33 - Надежда Михайловна Колчина
Вот именно, Александр Леонидович! Согласилась привиться. Сделали лайт! Ну врачи же, все знают! Через неделю информация-Мурашко заявил, что лайтом должны только ревакцинироваться! У наших врачей глаза на лоб! Десятки людей получили эту дурацкую прививку впервые! Ну как так можно?!
Александр Леонидович Ус2021-11-04 10:47:38 - Александр Леонидович Ус
Инна Викторовна, это к заголовкам новостей о `сообщении об антипрививочниках в СКР`.

Как это часто бывает, СМИ оказывают воздействие на граждан заголовками своих статей (заголовок и содержание - две большие разницы; но некоторым, увы, хватает лишь заголовков. А инфопосыл заголовков может ввести в заблуждение, воздействовать - в том числе и негативно).

Так что об этом - и не только.
Инна Викторовна Полякова2021-11-04 10:49:34 - Инна Викторовна Полякова
Надежда Михайловна, а Вы ещё не болели коронавирусом? Переболевшим также рекомендуют Лайт.

Я уже поняла, Александр Леонидович.
Статья о наказание за распространение ложной информации в ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей уже была в УК. О ней. видимо, напомнили. Деяния ряда антиваксеров явно под неё подходят.
Надежда Михайловна Колчина2021-11-04 11:04:13 - Надежда Михайловна Колчина
Инна Викторовна! В августе очень болело горло и целый месяц 37,4. Тест отрицательный. Рентген и кт-10% поражения. Под вопросом -ковид. Но прививку очень тяжело перенесла. Прошло три недели, но самочувствие неважное.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-11-04 11:07:16 - Александр Геннадьевич Покаевский
`В городе Облучье Еврейской автономной области коллектив сотрудников станции скорой помощи, состоящий из 15 человек, отказался делать прививки от коронавируса и уволился. Власти региона уверяют, что без медпомощи местные жители не останутся, передает РИА Новости.

Согласно постановлению главного санитарного врача по ЕАО Павла Копылова, 80 процентов всех сотрудников скорой помощи должны быть привиты к 15 ноября. Тех, кто откажется проходить вакцинацию, должны отстранить от работы.

Руководство мы предупредили заранее, что напишем заявление. До 15 ноября будем работать, заявил изданию источник в скорой помощи. Он также отметил, что все сотрудники неотложки подрабатывают в ковидном госпитале и давно выработали антитела. Однако доказательств этому он не привел.`

http://lenta.ru/news/2021/11/04/scoraya/
Александр Леонидович Ус2021-11-04 12:52:17 - Александр Леонидович Ус
Инна Викторовна, совершенно верно.
Стиль подачи порождает восприятие и, как следствие, субъективную реакцию.
Старое и бывшее воспринимается почему-то новым и распространяющимся на весьма широкий круг граждан. Хотя это вовсе не так, конечно же.

Об этом - тоже.
Николай Прокофьевич Скуратов2021-11-04 17:04:03 - Николай Прокофьевич Скуратов
Это уже вопрос государственной безопасности. В таком случае неизбежны меры принуждения.
Татьяна Гавриловна Кальт2021-11-04 17:09:59 - Татьяна Гавриловна Кальт
Как неприятно Ваше особое мнение, господин весёлый трубодур, при тех бедах и несчастьях, что происходят каждый день в семьях, поздно осознавших ошибку: привиться или послушать очередного трубодура. Как тяжело люди уходят из жизни! И в разном возрасте! Сегодня День Казанской Божьей Матери. Храни Господи, детей наших! Каждое утро подаём сведения завучу: болеют ли дети, есть ли контактные. Есть и те, и другие, в разных классах. Дети болеют ковидом. Услышь, прежде, чем жонглировать словами


Как неприятно Ваше особое мнение, господин весёлый трубодур, при тех бедах и несчастьях, что происходят каждый день в семьях, поздно осознавших ошибку: привиться или послушать очередного трубодура. Как тяжело люди уходят из жизни! И в разном возрасте! Сегодня День Казанской Божьей Матери. Храни Господи, детей наших! Каждое утро подаём сведения завучу: болеют ли дети, есть ли контактные. Есть и те, и другие, в разных классах. Дети болеют ковидом. Услышь, прежде, чем жонглировать словами


Владимир Николаевич Моисеев2021-11-04 17:10:31 - Владимир Николаевич Моисеев
Ничего личного. Песня про Спутник5 от Поэта на все времена.
Говорил, ломая руки
Краснобай и баламут
Про бессилие науки
Перед тайною Бермуд
Все мозги разбил на части
Все извилины заплёл
И канатчиковы власти
Колют нам второй укол.
(В.Высоцкий)
Николай Прокофьевич Скуратов2021-11-04 17:13:20 - Николай Прокофьевич Скуратов
Александр Геннадьевич! Касательно поведения этих `медиков` из Облучья.
Странная принципиальность! Если эти `медики` уверены в своих антителах, то чем им может повредить прививка? Укололся и пошёл.
Эти медики могут пройти тест. Если у них есть антитела - они будут правы!
Александр Леонидович Ус2021-11-04 17:25:55 - Александр Леонидович Ус
Это вопрос верховенства Закона и правового государства, Николай Прокофьевич.

Есть состав преступления - есть преступление. Есть наказание за совершение этого преступления. Нет состава преступления - нет преступления. Нет и наказания.

Иного быть не может. Как бы кому ни хотелось. Есть Конституция РФ. Есть УК РФ. Есть УПК РФ. Есть КоАП РФ. Там всё написано. Кого, за что, к какому виду наказания и т.п.

Собственно, в Конституции РФ тоже есть о мерах принуждения! Никто не мешает никому найти текст действующей Конституции РФ и лично прочесть о том, какие меры, когда и как могут применяться.

Затем можно вспомнить (а тем, кто не знал или забыл - бывают ведь и такие граждане!) о том, какую силу имеет Конституция РФ - а какую не предусматриваемые ни ею, ни нижестоящим законодательством уровня федеральных законов и кодексов иные принимаемые акты.
===========
После этого, уверен, станет абсолютно понятно, что СМИ `крутят пластинку` очень старую. Только на новый лад.

А вот вводить кого-либо в заблуждение сообщениями о том, что противников вакцинации будут преследовать в уголовном порядке - не только незаконно, но вдобавок ещё и может быть наказуемо. В зависимости от способа и результата буквостараний и публикаций: ведь распространение недостоверной информации... и далее по тексту...

Кстати, несколько подобных изделий вида `ставший вдруг модным сегодня заголовок - утверждения о привлечении противников вакцинации к уголовной ответственности` я уже встречал в Сети. В частности, во ВКонтакте.
===========
И да: государственная безопасность регламентируется нормативными актами, не противоречащими Основному закону РФ. Более - ничем. И никем.
Ирина Валентиновна Ермакова2021-11-04 23:17:48 - Ирина Валентиновна Ермакова
Татьяна Гавриловна, особое мнение может быть у каждого. И взрослые люди должны сами понимать, надо им прививаться или нет, чтобы потом не обвинять никого.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-11-04 23:27:29 - Александр Геннадьевич Покаевский
`А показательно, что в стране Украине педагогов обязали `вакцинироваться` под угрозой отстранения от работы без сохранения зарплаты, а медиков

Медиков -- нет

Медиков (!) -- нет, Карл

Может быть, это потому, что эти самые медики что-то такое знают, из-за чего `ваацинироваться` отказываются (?)

А оставить медицинскую систему без врачей и другого мед персонала в `разгар очередной волны пандемии`... мало ли, вдруг сам в больничку-то попадешь... вот в последний момент медиков из грозного решения об обязательной `вакцинации` ряда категорий работников господа из Верховной Рады и исключили

Всего лишь личное предположение, конечно`

hippy-end.livejournal.com/4480014.html
Александр Леонидович Ус2021-11-04 23:52:19 - Александр Леонидович Ус
Татьяна Гавриловна, Вы не по адресу. Причём несколько раз кряду:
- ничего весёлого;
- никаких песен и стихов - лишь отсылки к текущему законодательству;
- какой там день был, мне абсолютно всё равно - и это моё право;
- про жонглирование словами - это, пожалуйста, к тем, кто совершенно неверным образом (совсем неподходящим взрослым образованным людям) наполняет Сеть заголовками о `привлечении противников вакцинации к уголовной ответственности`;
- никаких призывов (ни к вакцинированию, ни к отказу от него) в тексте поста и в комментариях не содержится. Не вводите, пожалуйста, читателей в заблуждение.

Мог бы сказать: какая странная реакция у Вас на толкование законов РФ и сообщения об очевидном! Развить эту тему... Но не буду: это Ваше дело. Ваше особое мнение. Мне оно не приятно, не неприятно. Мне оно никак. Высказались - и высказались, спасибо. Вас прочли. И наверняка оценили.

Поэтому эпитетов в Ваш адрес придумывать не буду. К чему это, эпитеты ещё всякие?! Ценности они в обсуждении не несут абсолютно никакой.
================
Александр Геннадьевич, ситуация с медицинскими работниками, написавшими заявления об увольнении - событие очень непростое. Считаю, что обсуждение этой ситуации ничем не `сбило` бы тематики поста.

Сейчас в этом комментарии и так слишком много `букаф`, а вот далее не без интереса послушал бы различные мнения.
Николай Прокофьевич Скуратов2021-11-05 07:45:20 - Николай Прокофьевич Скуратов
Александр Леонидович! Если врач-диетолог запрещает мне есть картошку, что он тоже нарушает мою конституционную свободу и свободу выбора еды? В Конституции такие мелочи не прописаны.
Давайте гадить под себя! Это так приятно!
Александр Леонидович Ус2021-11-05 08:30:10 - Александр Леонидович Ус
То, о чём пост - не мелочь, Николай Прокофьевич. Диетолог рекомендует, а не принуждает. Будет принуждать - да, нарушит Конституцию.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-11-05 12:56:59 - Александр Геннадьевич Покаевский
Да уж, картошка....;)

Наверное, только в русском языке слова Воля и Свобода
являются синонимами.
Вот если посмотреть на обсуждаемую проблему
с этой точки зрения...
Валентина Васильевна В2021-11-05 14:24:15 - Валентина Васильевна В
Сидим в неволе...до 10 ноября! Без масок = никуда! Комендантский час, тем кому за 60-т - самоизоляция, общественный транспорт на приколе, закрыты все общепиты (кроме доставки), салоны и закрытые спортивные центры (кроме стадионов)... с детьми или собачками в радиусе 300-т метров от дома... за нарушение это всего очень большие штрафы, а за открытие перечисленных даже срок руководителю.
Валентина Васильевна В2021-11-05 14:24:15 - Валентина Васильевна В
Очень грустно и тревожно...
Александр Леонидович Ус2021-11-05 14:47:12 - Александр Леонидович Ус
При этом - уверен! - ни ЧС, ни эпидемия у вас не объявлены, Валентина Васильевна. Кто-то очень старательно проявляет инициативу. С лёгкой руки вводя меры в соответствии... В соответствии с чем, даже не представляю. Равно как не представляю и соответствия (простите за игру слов) этого Конституции РФ и другим подзаконным актам. Даже какое-то подобие правового обоснования привести ведь не удосуживаются.
Светлана Владимировна Морозова2021-11-05 16:02:10 - Светлана Владимировна Морозова
В нашей области новый губернатор при встрече с жителями района города пообещал заасфальтировать улицы, если привьются 100% жителей... занавес)))
Александр Леонидович Ус2021-11-05 16:23:15 - Александр Леонидович Ус
Удобно: отвечай на вопросы `Ну и где асфальт?!` фразой `А ещё не 100%!`. И можно и не асфальтировать...

На самом деле же - вот это вот всё просто... Ну, я как-то и слово затрудняюсь подобрать!
Николай Прокофьевич Скуратов2021-11-05 16:50:06 - Николай Прокофьевич Скуратов
Если после прививки каждому выдавать по 1000 призовых рублей, все ринутся, и возникнет вторая `Ходынка`.
Государству это выйдет гораздо дешевле принудительных мер.
Валентина Васильевна В2021-11-05 17:57:48 - Валентина Васильевна В
ЧС не было, совершенно верно, Александр Леонидович. Соответственно, можно штрафы не платить.
Вячеслав Викторович Учитель2021-11-05 18:32:53 - Вячеслав Викторович Учитель
Николай Прокофьевич, многим проще купить сертификат о прививках. Он дороже!))
Константин Борисович С.2021-11-05 19:37:07 - Константин Борисович С.
А мне чего-то всё чаще начинает казаться что прививка и корона связаны между собою как жёлтое и горячее.
Смысл в том чтобы всех привить, а корона просто для этого удобный повод.
Александр Леонидович Ус2021-11-05 20:30:08 - Александр Леонидович Ус
Константин Борисович, зарисовка `с натуры`: у нас в городе прошли `рейды` по выявлению, так сказать. Здесь же (да как и у всех, наверное) - QR, маски, естественно. Далее картина маслом коллаж в инстаграме местной администрации. Фотоотчёт о проделанной работе.

Примечательная часть коллажа - один из проверяющих с маской на подбородке. Правда, один. У второго маска в состоянии `плотно закрывает рот и нос` (вот что такое в их понимании `плотно`? Вот как это? Насколько плотно? Почему я на этом остановился - а да потому, что в области можно и выхватить нехило по причине `неплотно прилегает`.

А тут проверяющий. А маска на подбородке (`А хулиганов нет, нет, нет. А руки под плащом. А руки под плащом. А хулиганов нет` (с))

Ещё из быта области, новейшего. Конфликт в очередном ТРЦ. Управительница: `Мне требовать паспорт губернатор постановил!`. Милочка... Да губернатор и знать не знает о вашем существовании... Постановитель, понимаешь. Я с ТРЦ подписывал соглашение о предоставлении им конфиденциальной информации, что ли?! Они взяли на себя обязательства не использовать её в иных, кроме установления личности, целях, не передавать третьим лицам и т.п.? Да с чего бы вдруг!

Ну тогда какие вопросы?! Вопросы запросто могут быть к ним самим. Кстати, связанные с составом. Минимум - административного правонарушения с определением `самоуправство`. Ну а как хотели.

Зато ярмарки по стране - у-у-у-у! Тут, там, здесь. И вейпы можно приобрести без каких-либо QR и прочих заморочек.

Такая прям `забота`, такая прям `законность`!
Константин Борисович С.2021-11-05 21:23:11 - Константин Борисович С.
Таких натур, Александр Леонидович, у нас сейчас будет всё больше. Вот по жизни индивид (индивидка чаще) никто и звать его (её) никак, а тут оно `при исполнениии`, всем может отдавать приказы и все обязаны его (её) слушаться. Это-ж как окрыляет.
Вот Вы года три назад что-нибудь слышали о главной роспотребл..и России с характерной фамилией Jопова? А сейчас она главнее гаранта. Гарант сидит тише воды-ниже травы, а эта раздухаряется в формате вши на лысине и фиг кто что с нею сделает.
Политика...
Александр Леонидович Ус2021-11-05 21:49:43 - Александр Леонидович Ус
Структуры с недюжинными притязаниями на всесильность, Константин Борисович. Все эти `Рос...` + выбери_окончание.

Гарант, вот именно. Уж и Конституцию переписали. И то, и сё. А гарантии - где? И по обнулённой, ой, то есть, по обновлённой Конституции гаранта обязанность - гарантировать. И? И.

К ситуации `А ну покажи документ!` я привык, с одной стороны. Ну ведь как: столько лет - и обязан по требованию граждан был предъявить. Тут проблем нет никаких. Норматив, не противоречащий принципу иерархии актов, требовал. Я (да что я - мы!) исполнял/и.

Но цимес в том, что я теперь человек гражданский. И устраивать гляделки с моими документами кому в голову взбредёт или кто уверится в `губернатор даёт добро` я разрешать не собираюсь. Причём на совершенно законных основаниях.

Это - к `вопросу` о том, как всё устроили в последнее время; какова законность всего этого. А так же о том, какие действительно цели преследуют непрерывно изобретающие всё новые и новые ограничения и `правила` наши вроде как, получается, сограждане.
пользователь отключен2021-11-05 21:50:34 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Валентина Васильевна В2021-11-06 05:14:12 - Валентина Васильевна В
`Подковалась` на ПроШколе - усидела на рабочем месте,.. хотела ведь уволится! Спасибо вам, что можно поплакаться, можно высказать свое мнение, к чему то можно прислушаться, а что- то проигнорировать (поступить по своему)
Здесь редко кто обижается, хотя иногда так `стеганут с плеча` словом, аж прогнешься.
Люблю вас и обнимаю.

По теме поста хочу сказать - здесь никого не агитируют решил привиться - ради Бога, не решаешься - твоя лично точка зрения на окружающее.
Ирина Валентиновна Ермакова2021-11-06 11:33:04 - Ирина Валентиновна Ермакова
И не говори, Оля.
Надежда Михайловна Колчина2021-11-06 12:08:07 - Надежда Михайловна Колчина
Валентина Васильевна! Вы правы!Вежливых и понимающих здесь действительно больше! А другие тоже есть!
Обижаться на них-себя унижать!
А по поводу прививок! У каждого свое мнение! Я сделала, доверившись врачам! А они резко поменяли свое мнение,и моя прививка сейчас неээфективна!
Ирина Валентиновна Ермакова2021-11-06 12:25:02 - Ирина Валентиновна Ермакова
Почему неээфективна, Надежда Михайловна?
Надежда Михайловна Колчина2021-11-06 12:59:42 - Надежда Михайловна Колчина
А потому что привилась лайтом, а Мурашко заявил, что лайтом только ревакцинация! целую неделю температурила 38. и сейчас гланды болят от 19 октября. То есть организм не справляется с прививкой!
Светлана Сергеевна Лизунова2021-11-06 13:11:52 - Светлана Сергеевна Лизунова
Вот по поводу покупки сертификатов
раздули сейчас шумиху, что только купившие болеют,
а реально привитые без тяжелых случаев...
Но ведь это же тоже НЕправда.
То есть под коньюнктуру идет в СМИ информация.
Те, которых я знаю, купили сертификат,
потому что ужЕ переболели, но в легкой форме,
то есть не через больницу. А на работе надо тот,
или иной КуАр предоставить.
Ставят людей сначала в безвыходную ситуацию,
а после возмущаются, что люди жульничают.
И вообще даже у меня уже про прививки
и их последствия мнение изменилось.
Я, например, от гриппа единственная из моего
окружения (родные и знакомые)
делала их ежегодно лет 12 из убеждения в их пользе.
И я единственная, кто болел ковидом через реанимацию.
Остальные - дома, а половина даже к врачам не обращались.
Возможно, это совпадение, но я больше от гриппа
прививаться не буду.
Ди и от ковида из 4 вакцин доступна в неограниченном количестве
только Спутник. Где мой выбор?
Я доверяю больше Чумаковской вакцине.
Но летом ее в Москве НЕ было.
Я ее ждала, чтобы ею привиться.
И тоже в СМИ трубили, что есть все на выбор. И что?
Ирина Валентиновна Ермакова2021-11-06 13:18:40 - Ирина Валентиновна Ермакова
Надежда Михайловна, а вы болели?
Александр Леонидович Ус2021-11-06 14:29:55 - Александр Леонидович Ус
В г. Николаевске Волгоградской области `Вход в магазин по предъявлению QR-кода` деформировалось кое-где в `Не буду обслуживать без QR-кода!`. Информация из первых уст и от человека, которому не имею оснований не доверять (примечание: это не работник магазина).

Разницу несложно заметить. Хотя вроде и могло бы проглядываться что-то в виде причинно-следственной, казалось бы, связи. Наподобие: отказ в обслуживании как-бы проистекает из факта невозможности появления у прилавка граждан, не предъявивших QR.

Но это ложно: требование QR-кода работниками магазинов незаконно. Как и отказ в обслуживании. Во втором случае грубо нарушается ГК РФ; в первом - КоАП РФ и, в запущенном случае, УК РФ.

По какой причине незаконно? Ведь вынесены соответствующие постановления губернаторов, главных врачей регионов? По простой причине: а сами эти акты, вышедшие из-под пера (хотя бы формально...) губернаторов и главных врачей как соответствуют текущему законодательству?! Они изданы без нарушений (а любое нарушение при издании этих актов влечёт за собой признание их незаконными)?

Возражения в стиле `Да ты глянь, какая ситуация!` - вот как принять за ещё одно обоснование происходящего? Ведь (простите, повторюсь) ни ЧС, ни эпидемия официально не объявлены.
Тогда... Какая в этом случае `ситуация`, простите?! Вот и я тоже спрашиваю это у государства. Гражданином которого я являюсь. И которое вменило мне не только обязанности, но и наделило правами.

Плюс к тому на самом высоком уровне принимаются решения об установлении нерабочих дней - в то время, как в ТК РФ такое понятие ... отсутствует.

Всё, о чём я заметил в этом комментарии, спокойно можно проверить с помощью Сети: тексты Конституции, кодексов, законов и прочих актов общедоступны. Любой желающий может открыть их, ознакомиться с содержанием статей и т.д. и т.п.
=================
Знаете, вот бывает так: листанёшь какую-то статью. Например, `непрямую` в отношении темы заметку Главы Карелии А.О. Парфенчикова об обстановке в соседней Финляндии. Читаешь комментарии из интереса (да, мне интересно, чем живёт Карелия). И вот, пока не вырубишь к дребедям эту вкладку (ибо доходит, знаете ли, `веселие до точки` в комментариях!) - такого начитаешься! Комментируют-то происходящие вовсе не у скандинавов...

С каким-то прям весёлым, азартным садизмом `Скоро всех переколем!` и прочее в том же духе. Это я привёл наиболее безобидный (хотя дурной и глупый комментарий; возможно, он размещён в обсуждении с целями троллинга, но тем не менее!).

И вот это истекает почему-то от тех, кто возражает сомневающимся в пользе вакцины, не желающими по разным причинам вакцинироваться; критикующим нелогичные, запутанные действия властей и т.п.

Зачем... Ведь слова словами, но можно и запросто наговорить на статьи УК РФ - не менее реальные, чем те, применению которых в отношении несогласных так радуются (или ярко демонстрируют свою радость) пользователи позиции `За`.
пользователь отключен2021-11-07 00:31:42 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Надежда Михайловна Колчина2021-11-07 08:17:13 - Надежда Михайловна Колчина
Ирина Валентиновна! Что-то было в августе непонятное. Температура-37,2 целый месяц.Очень сильно болело горло.
Ирина Валентиновна Ермакова2021-11-07 11:21:52 - Ирина Валентиновна Ермакова
Лайт еще переболевшим делают.
Надежда Михайловна Колчина2021-11-07 11:46:49 - Надежда Михайловна Колчина
Может я очень восприимчивая ко всяким вмешательствам в мой организм, но прививка точно непростая!А лайт мне не понравился!И делали мне его за неимением других!
Ирина Валентиновна Ермакова2021-11-07 11:48:54 - Ирина Валентиновна Ермакова
Да, все по разному переносят. Но медотвод получить нереально.
Надежда Михайловна Колчина2021-11-07 12:42:24 - Надежда Михайловна Колчина
Ирина Валентиновна! В нашем возрасте столько болячек! Медотвод можно получить.Но бегать в поликлинику за ним периодически- это при огромных очередях к терапевту- врагу не пожелать! Поэтому идем вот на такие жертвы и стрессы!
Ирина Валентиновна Ермакова2021-11-07 13:36:39 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ну да, в этих очередях еще хуже заболеешь.
Александр Леонидович Ус2021-11-07 15:53:28 - Александр Леонидович Ус
Продолжу о нарушениях закона.
===================
http://bit.ly/3bLMdII

Это приказ Департаментов здравоохранения + образования и науки г. Москвы. Любопытный документ: полистайте. Это о тестировании школьников.

И обратите, пожалуйста, внимание на п. 3.2 (сбор информированных согласий родителей ... обучающихся не осуществляется.

Далее. `Медицинское изделие применяется специалистами: врач клинической лабораторной диагностики, медицинский лабораторный техник, врач общей практики, средний медицинский персонал, фельдшер. Только для профессионального применения`.
http://bit.ly/31smbZ1

Это инструкция по применению теста.

Ещё далее. Определение медицинского вмешательства из закона: `Медицинское вмешательство - выполняемые медицинским работником и иным работником, имеющим право на осуществление медицинской деятельности ..., имеющие профилактическую исследовательскую, ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ, лечебную, реабилитационную направленность виды медицинских обследований и/или медицинских манипуляций`.

п. 5 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 02.07.2021) `Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации` (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2021).
http://bit.ly/3wnDkhW

Вновь Инструкция к набору для тестирования: область применения - `клиническая лабораторная ДИАГНОСТИКА`. КОД ... по ОКПД2 - 21.20.23.110 - `Реагенты диагностические`.
==================
==================
Таким образом, процедура является медицинским вмешательством и без информированного согласия родителей проводиться не может.

При отказе от тестирования обучающийся к образовательному процессу не допускается.

В т.ч. по материалам:
http://vk.com/wall-140584280_36553

На днях - это будет в Москве. Как скоро это будет у вас ?!

`Как тебе такое, Илон Маск?` (с)
пользователь отключен2021-11-07 20:15:31 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2021-11-07 20:21:18 - Александр Леонидович Ус
Да, в этом случае начнётся ещё то веселье. О том, кто будет наказан, я даже и предполагать не стану: ответ на поверхности. Не тот, кто велит, а тот, кто делает.
Хотя и то, и другое - незаконно.

==========
Это даже не цинизм. Это вообще какой-то бредовый сюрреализм. И не только он.
пользователь отключен2021-11-07 20:22:47 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Раиса Афанасьевна Кулакова2021-11-07 20:26:14 - Раиса Афанасьевна Кулакова
Россия - правовое государство?
Александр Леонидович Ус2021-11-07 20:33:29 - Александр Леонидович Ус
Всего лишь маленький штришок к ответу на этот вопрос: в Петрозаводске шествие коммунистов на 7 ноября согласовано не было не по причине `эпидемиологического неблагополучия`, вовсе нет. Причина способна удивить даже тех, кто мало чему удивляется: оказывается, этому препятствуют... ПРОВОДА электрические. Находящиеся над теми местами, по которым предполагался путь колонны.

На секундочку, в ГОРОДЕ. Над другими-то провода, поди , не нависают. Вот такой небольшой оффтопчик.

`Конституция? Не-а, не слышали!`.

================
Ольга Алексеевна, посмотрел. Спокойно и вдумчиво рассказывает и объясняет. Грамотный умный дяденька-то.
пользователь отключен2021-11-07 21:56:57 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2021-11-07 22:13:52 - Александр Леонидович Ус
Нет-нет: ссылка открыта, ознакомиться с беседой можно легко и просто, послушав выводы приглашённого. Тоже обратил внимание на этот момент: он `выводил` мысль, основываясь на событиях, последовавших за эпидемиями (чума, `испанка`...).

К нашим временам ведь очень многое изменилось. В том числе и различные условия, при которых на довольно длительном историческом отрезке времени в одной части Европы нечто порождало один результат, а в другой её части и восточнее - результат иной. Говоря об изменении, я не столько о менталитете. Сколько о навязывании `сверху` (что тоже отпечаток наложит - и накладывает! - ещё какой!).
пользователь отключен2021-11-07 22:15:50 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2021-11-07 22:25:13 - Александр Леонидович Ус
Да ещё если помогать этому станут...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Фёдор Максимович))
Спасибо, Нина, не мне, а интернету, при всей его вредности. Это я к тому, что раньше нас информировали далеко не о всех выдающихся людях в истории России. Не знаю, почему, может, чтобы не перегружать информацией, может не хватало `мощностЕй`,))) а может, по каким то иным причинам... Вполне определённый круг художников, певцов, поэтов. А сейчас информированные специалисты получили возможность выкладывать материалы в сеть, и это просто сказка, сколько интересного и познавательного можно узнать. И остаётся только жалеть о том, что время у компа ограничено по разным причинам - занятость, здоровье и т.д. Меня поражает, мимо скольких талантливейших художников, например, в русской, самой живой живописи мы могли бы пройти.. А ведь картины, особенно наших художников, от Сороки, Аргунова до Глазунова, Палачева - это рассказы о реальной жизни народа, его быте, традициях, бедах и радостях... Пафосно??? Но это так... А уж песенная культура! Ведь было такое впечатление, что раньше и не пели песен вовсе. Ну там Шаляпин, Собинов, где-то Утёсов, а кроме? А оказывается пели, и как! И ещё где-то находятся записи чуть ли не крепостных певиц. Утрирую, конечно, но имена и истории их жизни становятся известны... Так что спасибо интернету, будь он неладен!))))
Магнолию опыляют жуки! Цветок времён динозавров.
Магнолия в коллаже славном Цветёт себе, цветёт забавно На радость людям, и себе, И труженице пчеле.
Нина Николаевна, удивляюсь вашей памяти! Вот он, Шекспир, и мой в том числе! 6284375-a600823
`а с небесной бабочкой в сетке на вершине дикой горы.` НЕТ-нет-нет! Это было-было-было... Читаем! https://tuchiki-livejournal-com.turbopages.org/tuchiki.livejournal.com/s/83920.html





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/