`Я буду век ему верна` - Бронислав Петрович Сычев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Уроки русского языка. 7 класс
 ▫ Публикации
 ▫ Русский язык. !! класс
 ▫ Уроки русского языка. 5 кл.
 ▫ Уроки русского языка. 6 кл.
 ▫ Интерпретации
 ▫ Понять берёзу
 ▫ Итоговое сочинение 2020
 ▫ Рассказ о фотографии
 ▫ Уроки русского языка. 9 класс.
 ▫ Цветы
 ▫ О великий, могучий...
 ▫ `С 1. По текстам-рассужде- ениям`
 ▫ С 1. По текстам с разными типами речи.
 ▫ Братья наши...
 ▫ Сюрпризы
 ▫ Про школу
 ▫ Звёздные часы, тренажёры и пр.










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 0
 Посетителей: 0
 Подробности









Бронислав Петрович Сычев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Бронислав Петрович Сычев / Блог / `Я буду век ему верна`


ЗАПИСЬ #36

КОММЕНТАРИИ (33)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 января 2021, 08:28, автор - хозяин блога
Бронислав Петрович Сычев

`Я буду век ему верна`

6696365-86448411aa04c9e0.jpg
«Я буду век ему верна…»

Ф.М. Достоевский в оценке Татьяны Лариной в заключительной сцене романа верен гуманистической идее: нельзя строить благополучие на несчастье другого. Конечно, дать волю своему чувству к Онегину Татьяна не могла в первую очередь и поэтому. Но она идеал поэта. А Пушкин близок к народному пониманию отношений в семье. «Стерпится – слюбится», – говорит пословица. И у Пушкина: «Привычка свыше нам дана: замена счастию она». Вот няню Татьяны «Бог велел» выйти замуж в тринадцать лет за мальчика, её моложе, которого она и в глаза не видела. Мать Татьяны «вздыхала о другом, который сердцем и умом ей нравился гораздо боле» будущего мужа. Да, нет в романе ничего, что бы позволило утверждать, что в основе семьи – взаимная любовь.  

Любовь, как её понимают художники слова, чаще торжествует над разумом. Отсюда и трагические финалы. В этом убеждают бедная Лиза, дева гор, Катерина Кабанова, Анна Каренина, Желтков и многие другие герои художественных произведений. Не сумела подчинить чувство разуму и юная Татьяна в начале романа. Вообразив себя героиней сентиментальных романов, она пишет любовное послание Онегину. Мало того, она готова на крайности.

Сон Татьяны – это осознание героиней Пушкина своей беспомощности перед обстоятельствами, интуитивное понимание пагубности её чувства к Онегину, «мечтанье страшное. Если героини В.А. Жуковского отправляются в дорогу по призыву женихов-мертвецов, то влечение Татьяны в ночь добровольное. Поэтому и на первое препятствие её предприятию, на ручей, она как «на досадную разлуку » (разрядка моя. – Б. С.) глядит, а медвежью услугу не без опаски, но принимает. Уж не есть ли это следствие её готовности сделать более решительный шаг, чем письмо, под влиянием любовного чувства.  Вот и поэт, словно обмолвившись, называет вдруг сон своей героини «мечтаньем страшным». Во сне мечта осуществилось: обратившись к потусторонним силам, приняв их помощь, теперь подгоняемая ими, героиня Пушкина, обессиленная, всё же достигает цели своего путешествия. Заметим, что младая дева не нашла в себе сил противиться притязаниям Онегина; намерения главаря адских привидений, который, очевидно, воспринят был не как вампир, не вызвали в ней ужаса, подобного тому, какой она испытала в связи с гибелью Ленского. Очевидно, одно героиня Пушкина внутренне допускала, другое же мгновенно возвратило её из забытья. Свою погибель Татьяна во сне восприняла как неотвратимость (в сказках и народной мифологии переход через реку является также символом смерти), принять же спасение ценой гибели человека – выше её сил.

Это во сне. А что же наяву? Вот её мысли после именин:

«Погибну, – Таня говорит, –

Но гибель от него любезна,

Я не ропщу, зачем роптать?

Не может он мне счастья дать».

Существует мнение, что Татьяна и в замужестве не справится со своим чувством к Онегину и станет его любовницей всё же. Нет, «воля и рассудка власть» помогут ей и здесь, как это уже было однажды, на именинах. Утверждать это позволяют и изменения, происшедшие с Татьяной. Теперь она научилась «властвовать собой». Теперь Онегин вечер целый занят

Не этой девочкой несмелой,

Влюблённой, бедной и простой,

Но равнодушною княгиней,

Но неприступною богиней

Роскошной, царственной Невы.

И не будет Татьяна страдать замужем за генералом. А если и будет, то никто об этом не узнает. Полюбить мужа Татьяна не сможет: женщина любит лишь однажды. Но генерал – хороший человек и её любит. И этого достаточно женщине, для которой гражданский и семейный долг превыше всего. Быть верной женой и добродетельной матерью – вот смысл жизни Татьяны Лариной, милого идеала А.С. Пушкина. Не создана она быть пустоцветом. А любовь! Что ж, если она не может счастья дать! Что ж, если ею «шутит сатана» и она может заставить прыгнуть в Волгу, озеро, под поезд.

О любви взаимной как величайшем заблуждении Пушкин в романе скажет не однажды. Вот Ленский верит, «что душа родная // Соединиться с ним должна, // Что, безотрадно изнывая, // Его вседневно ждёт она». Ещё проникновеннее о всесилии веры во взаимную любовь скажет поэт в конце четвёртой главы романа:

Он был любим… по крайней мере

Так думал он, и был счастлив.

Стократ блажен, кто предан вере,

Кто хладный ум угомонив,

Покоится в сердечный неге,

Как пьяный путник на ночлеге…

Да, Ленский верил, что любим. Но можем ли мы утверждать, что он не ошибался? Ольга ведь, «изнывая, не долго плакала»: «улан умел её пленить».

Что же, верить, по мнению поэта, предпочтительнее, чем не верить, ибо

…Жалок тот, кто всё предвидит,

Чья не кружится голова,

Кто все движенья, все слова

В их переводе ненавидит,

Чьё сердце опыт остудил

И забываться запретил!



Тэги: идея, привычка, долг, добродетельная мать



ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Валентиновна Мадигожина2021-04-19 09:31:51 - Наталья Валентиновна Мадигожина
И в каком духе комментариев Вы хотите?)
Бронислав Петрович Сычев2021-04-19 10:46:34 - Бронислав Петрович Сычев
Определиться с духом - это задача комментирующего, Наталья Валентиновна. Я финальную сцену романа представил в своём понимании. Вы вправе согласиться или нет. Но аргументированно.
Инна Викторовна Полякова2021-04-19 11:53:52 - Инна Викторовна Полякова
`Полюбить мужа Татьяна не сможет: женщина любит лишь однажды. Но генерал хороший человек и её любит. И этого достаточно женщине, для которой гражданский и семейный долг превыше всего,` - это Вы сказали Бронислав Петрович.

Во-первых, на чем основано Ваше мнение о единственной женской любви?

Во-вторых, вот, что сказал И.С. Тургенев в эпилоге романа `Отцы и детях`о браке Одинцовой: `Доживутся, пожалуй... до любви`. Вполне может быть, что и Т.Ларина до любви к генералу доживётся.
Бронислав Петрович Сычев2021-04-19 16:13:08 - Бронислав Петрович Сычев
`Доживутся, пожалуй... до любви`. Это ирония И.С. Тургенева, Инна Викторовна. Доживутся! Значит, пока любви нет! А вводное слово обозначает меньшую степень уверенности.
Женщина любит однажды! Так и должно быть. В противном случае это будет что-то другое. Гончаров И.А. в романе `Обломов` этой проблеме посвятил несколько страниц. Ольга Ильинская полюбила Штольца. Но её мучил вопрос: а что у неё было с Обломовым? Она успокоилась, когда поняла, что Илью Ильича она не любила. Это для неё значило, что она не безнравственная женщина и Штольца имеет право любить. Я бы мог указать соответствующие страницы, если прикажете.

Инна Викторовна Полякова2021-04-19 16:41:07 - Инна Викторовна Полякова
Это Ваше мнение насчет иронии, Бронислав Петрович, а педагог-новатор 90-х годов Е.Н.Ильин считал совсем иначе, и я с ним согласна. Можно дожиться до любви. Любовь в отличие от увлечения или страсти выращивается-строится.

Насчет любящей единожды женщины. Полагаете основанием для такого утверждения поставленный Вами в конце предложения восклицательный знак?) Или же ссылку на мнение Гончарова? А Гончаров на чём кроме своего субъективного представления о нравственности женщины основывался?

Наталья Валентиновна Мадигожина2021-04-19 16:47:58 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Разные есть женщины, понимаешь... Что интересно, как и мужчины... Одни способны любить один раз и сильно, другие - несколько раз за жизнь, а кто-то вообще готов любить только самого себя. Как посоветовал тот же Пушкин, `любите самого себя... мой читатель`!

Поговори со мною, мама!
О чем -нибудь поговори...
Мечты и чувства не таи...
Бронислав Петрович Сычев2021-04-19 17:09:36 - Бронислав Петрович Сычев
Я не помню, что сказал Е.Н. Ильин, Инна Викторовна. И по поводу ли он фразы Тургенева выразился? Её ведь по-другому понять нельзя.
Конечно, всё не так просто. `Стерпится - слюбится`, - говорит пословица. Но не о любви в ней речь. Скорее о привычке. Вот Вы Ильину верите, а Гончарову нет. Это нелогично, Инна Викторовна: кто Ильин, а кто Гончаров? Любовь выращивается?! А из чего она вырастет, если её изначально не было.
Любить можно только однажды! И А.С. Пушкин так считал. В этом и смысл признания Татьяны Онегину в финальной сцене. Потому она верный идеал поэта, а не Ольга, например.
Ирина Валентиновна Ермакова2021-04-19 17:18:34 - Ирина Валентиновна Ермакова
Странные умозаключения. Очень странные.
Бронислав Петрович Сычев2021-04-19 17:32:05 - Бронислав Петрович Сычев
И женщины и мужчины бывают разные. С этим не поспоришь, Наталья Валентиновна. Но где же идеал? Татьяна Ларина, Ольга Ильинская, способные любить только однажды! Конечно, жизнь сложнее, чем о ней в книгах пишут. Я всего лишь отстаиваю точку зрения компетентных людей. Согласиться трудно с ними, потому что идеал и есть идеал.
Что для Вас, Ирина Валентиновна, показалось необычным, или непонятным, или вызывающим недоумение?
Наталья Валентиновна Мадигожина2021-04-19 17:36:30 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Да, в идеале человек должен бы встретить свою единственную и быть верен ей до конца жизни... И о чем спор?! Что не все - идеалы? Что не все встретили? Что не все `до конца`?
Бронислав Петрович Сычев2021-04-19 17:49:36 - Бронислав Петрович Сычев
Согласен с Вами, Наталья Валентиновна, что обвинения в этом вопросе неуместны. Но мы обязаны истолковывать программные произведения в школе соответственно, ибо детям небесполезно знать, что является идеальным в жизни и что об этом думает тот же А.С. Пушкин, И.А. Гончаров и другие художники слова.
Инна Викторовна Полякова2021-04-19 19:24:02 - Инна Викторовна Полякова
Не сомневайтесь, Бронислав Петрович, именно по поводу фразы Тургенева Е.Н.Ильин и выразился. И учеников своих призвал доживать до любви.

Из чего любовь может вырасти? Да из симпатии, из дружбы, из уважения.

`Любить можно только однажды!` Очень интересно, кто установил такое правило.))
Бронислав Петрович Сычев2021-04-19 19:50:25 - Бронислав Петрович Сычев
Любить можно только однажды. Кто установил такое? Думаю, тот, кто по-настоящему озабочен чистотой человеческих отношений. Ну давайте, Инна Викторовна, внушать людям обратное. Едва ли это для них будет лучше! Любить можно однажды. Это идеал. А он и существует, чтобы к нему стремиться. А уж удастся его достичь или же нет - вопрос другой. Но без идеалов нельзя, согласитесь.
Без цитаты Е.Н. Ильина что-либо говорить по поводу его высказывания не могу. Сейчас что-то новаторов не слышно.
Доброго вечера, Инна Викторовна.
Ирина Валентиновна Ермакова2021-04-19 21:36:04 - Ирина Валентиновна Ермакова
Интересно, а сам Пушкин сколько раз любил?
Бронислав Петрович Сычев2021-04-19 22:16:13 - Бронислав Петрович Сычев
`Моя женитьба на Натали (это, замечу в скобках, моя сто тринадцатая любовь) решена`. Здесь я поэту не верю, Ирина Валентиновна. Можно разное подразумевать под этим словом. Любовь - это дар Божий. По Куприну, настоящая, она случается очень редко, почему высоко и ценится. Если бы золото валялось под ногами, кто бы его поднял.
Инна Викторовна Полякова2021-04-20 06:18:14 - Инна Викторовна Полякова
Тут Пушкину верю, тут не верю...

`По Куприну, настоящая, она случается очень редко, почему высоко и ценится.`
Уж не маниакальную ли страсть Желткова Вы, Бронислав Петрович, любовью называете? Ни одной женщине такого `поклонника` не пожелаю.
Наталья Валентиновна Мадигожина2021-04-20 09:16:01 - Наталья Валентиновна Мадигожина
`Любить можно только однажды. Кто установил такое? Думаю, тот, кто по-настоящему озабочен чистотой человеческих отношений. Ну давайте, Инна Викторовна, внушать людям обратное. Едва ли это для них будет лучше! Любить можно однажды. Это идеал. А он и существует, чтобы к нему стремиться. А уж удастся его достичь или же нет - вопрос другой. Но без идеалов нельзя, согласитесь.` Хорошо сказали, Бронислав Петрович!
Марина Осиповна Малинина2021-04-20 09:27:28 - Марина Осиповна Малинина
Сказать и сделать:
`Куприн написал это уже в конце жизни: у него все так и было. Писатель непрерывно влюблялся с детства до старости, но любил только один раз свою вторую жену Елизавету.`


(Любовь, как её понимают художники слова, чаще торжествует над разумом.)-и ещё герои передачи` Мужское / Женское.` Много любви,много детей.

Молоденькие девушки с идеалом единственной любви,но без идеала семейного счастья:постоянной духовной жизни, работы сердца и ума,попадают в ловушку.Влюблюсь и на всю жизнь-как в омут с головой.
А где ответственность за свою судьбу,судьбу БУДУЩИХ детей,и понимания,что влюбленность не всегда превращается в единственную Любовь?
Для этого нужны два человека.
Два-смотрящих в одну сторону и ГОТОВЫХ к любви.
А готовый только к потреблению чувств иногда проявляет неспособность любить.
Бронислав Петрович Сычев2021-04-20 10:13:37 - Бронислав Петрович Сычев
Желткова, Инна Викторовна, всерьёз не принимаю: додумался влюбиться в женщину не своего круга, да ещё замужнюю. Тут вздыхай себе на здоровье и не более. И не лезь со своими дутыми браслетами и предсмертными записками. Это всегда старался внушить детям, чтобы не нашлись подражатели.
Спасибо, Наталья Валентиновна, Марина Осиповна, за понимание.
Мы вчера как-то отклонились от главного. Важнее всего для Татьяны быть верной супругой и добродетельной матерью, то есть исполнить свой долг продолжательницы рода человеческого. Пустоцвет не для неё. А любовь! Что ж, если ею шутит сатана, если она может толкнуть в озеро, в Волгу или под поезд. Что Татьяне можно было ожидать от Онегина, у которого одно на уме: обнимать колени, пылать, изливать признанья, пени и прочее. Вызывает только уважение Наташа Ростова, любившая Андрея Болконского, но ставшая, в силу обстоятельств! женой Пьера и матерью. Всё это связано с вопросом о взаимной любви супругов. Мы его тоже почему-то проигнорировали.
Марина Осиповна, ещё раз спасибо. Я полностью разделяю Ваше мнение. Под влиянием сентиментальных романов Татьяна влюбилось. И лишь по счастливой случайности это не привело к гибели, как она же сама выразилась. О неоднозначности любви тоже нужно говорить детям, тем более имея таких помощников, как авторы классических художественных произведений.
Наталья Валентиновна Мадигожина2021-04-20 12:31:15 - Наталья Валентиновна Мадигожина
`Додумался :) влюбиться в женщину не своего круга да ещё замужнюю. Тут вздыхай себе на здоровье и не более. И не лезь со своими дутыми браслетами и предсмертными записками.` Во-во!
Бронислав Петрович Сычев2021-04-20 13:06:18 - Бронислав Петрович Сычев
Куприн мечтал о настоящей любви. А что это? Генерал Аносов дал такое определение: `Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны ее касаться`. Красиво! Но история Желткова с его фальшивым браслетом не убеждает. И генерал Аносов выразил всё же сомнение по поводу любви телеграфиста к княгине.
Наталья Валентиновна Мадигожина2021-04-20 14:51:16 - Наталья Валентиновна Мадигожина
А на мой взгляд, само определение, данное генералом, хромает. Настоящая любовь вовсе не обязана быть трагедией. Наоборот: она должна помогать преодолевать трагедии, которых в жизни и так немало.

По мнению Л.Н.Толстого - если уж вам так нужны авторитеты, - настоящая любовь - это именно счастливая семья Наташи Ростовой и Пьера Безухова. В основе ее взаимопонимание и терпимое отношение к ошибкам любимого... И дети, да. Которые их будущее...
Марина Осиповна Малинина2021-04-20 16:27:52 - Марина Осиповна Малинина
(Марина Осиповна, за понимание.)-я вообще-то возражала. Особенно второй абзац (с иронией.)

(она должна помогать преодолевать трагедии, которых в жизни и так немало.)- согласна. Любовь дарит силы,а не отнимает.Она созидательна.

(Полюбить мужа Татьяна не сможет: женщина любит лишь однажды.)- именно генерала Татьяна и полюбила.
И именно в тот момент,когда говорила:`... отдана другому.` Это я поняла ещё когда читала в школе.
Кривить душой ей не дано. Именно встреча с Онегиным открыла Тане,что её верность мужу и есть Любовь.
Идеал-Онегин у Татьяны романтический/

`Горький вывод Татьяны о характере Онегина сохранен полностью, только более отчетливо сформулирован: Что ж он? Ужели подражанье, Ничтожный призрак, иль еще Москвич в Гарольдовом плаще, Чужих причуд истолкованье, Слов модных полный лексикон?.`
Уж не пародия ли он? (гл. 7, строфа XXIV). Ответ на это, разумеется: Да, пародия.(И. М. ДЬЯКОНОВ)
Уже тогда взрослеющее женское сердце подсказывало её- `Не Он`

Трагедия всегда там,где любят не живого человека,а свои представления о нем.

`Даже принадлежа к тайному обществу, Онегин подлинным декабристом скажем, Пущиным или Рылеевым стать не мог. Татьяна должна была в любом случае стоять морально выше его, и она поэтому вполне могла стать декабристкой (в том смысле, какой в это слово вкладывал Некрасов). Основным узлом романа был конфликт между безответственностью героя (которую никакая причастность к тайным обществам не могла бы устранить) и силой духа и чувством долга героини.

Она оценила своего мужа в сравнении со своей влюбленностью в Онегина.И ..полюбила реального человека. Не любить она не может. Но теперь она может любить только мужа.
Разлад с самой собой для героини не возможен,об этом говорит её письмо.Она решительная и смелая,может анализировать свои чувства и абсолютна честна с собой.
Онегина она выдумала,муж- реальный человек,нравственно ей соответствующий.
Именно на такой почве вырастает животворящая любовь- одна на всю жизнь.

Героиня помогла прозреть Онегину,но сердцем она старше его.А единственная любовь возможно только с равным.
Наталья Валентиновна Мадигожина2021-04-20 16:39:14 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Трагедия всегда там,где любят не живого человека,а свои представления о нем.
`Я Вас люблю - к чему лукавить?`)
Я думаю, что Татьяна как раз вбила себе в голову, что порядочная женщина любит единожды и в брак вступает единожды. А если эти две вещи не совпали - то она будет довольствоваться тем, что поставила выше всего чувство долга и счастье другого человека, мужа. И таким образом она и в самом деле будет гораздо счастливее, чем бросившись в объятия Онегину, который, по словам автора, `не стОит Татьяны`!)
Марина Осиповна Малинина2021-04-20 16:44:03 - Марина Осиповна Малинина
Какой накал чувств(!) и преображение души:

я вас люблю(нахлынуло ВСЁ пережитое,в ней заговорила на мгновение ПРЕЖНЯЯ Таня)
к чему лукавить(она старается быть честной с ним)
, но(просыпается СЕГОДНЯШНЯЯ Таня)
я другому отдана(по собственной воле,готовая на честные отношения,бесповоротно!;
Я буду век ему верна(я буду любить мужа,я его не предам,...я-новая, уже люблю...)
Наталья Валентиновна Мадигожина2021-04-20 17:23:56 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Тогда почему все-таки не `я Вас любила`...?Нет, я думаю, что здесь нет перехода `прежняя - сегодняшняя.` Это одна цельная и глубокая личность. Онегин, я верна своему чувству к Вам так же , как я буду вечно верна супружеской клятве своему мужу - генералу. Конечно, она постарается его полюбить, да и любит уже, Вы правы, более крепкой, земной любовью, но вот этот романтический герой, который перед тобой на коленях, он просто требует этой подачки, а то ведь умрет от самолюбия, а как Татьяна потом сможет жить спокойно?)
Марина Осиповна Малинина2021-04-20 17:49:20 - Марина Осиповна Малинина
Да-цельная личность,но цельная личность развивается. А в сложные моменты это происходит скачкообразно и мгновенно.
Инна Викторовна Полякова2021-04-20 18:15:14 - Инна Викторовна Полякова
Вот за невосприятие Желтова всерьёз Вам, Бронислав Петрович, большое спасибо.
А за внушение сего детям для профилактики подражания спасибо отдельное.
Бронислав Петрович Сычев2021-04-20 18:29:35 - Бронислав Петрович Сычев
Что-то мы всё Татьяну желаем влюбить в генерала. Да не нужно ей это. И не сможет она. Привыкнет со временем, как и её мать, как целый свет. А пока непросто ей:
А мне, Онегин, пышность эта,
Постылой жизни мишура,
Мои успехи в вихре света,
Мой модный дом и вечера,
Что в них?
`Постылой жизни мишура`! Может быть здесь не о взаимоотношениях с мужем? Может быть.
Татьяна бы и не вышла за генерала, если бы не мать:
Меня слезами заклинаний
Молила мать; для бедной Тани
Все жребии были равны
Я вышла замуж.
Матери было чем аргументировать: она сама вышла не по любви. Но это не помешало ей родить, воспитать дочерей и прожить с мужем свой век довольно-таки неплохо. Ей, очевидно, было достаточно, что её любил муж. Вот Татьяна и повторит судьбу матери, что часто и бывает.
Инна Викторовна Полякова2021-04-20 18:32:46 - Инна Викторовна Полякова
Да кто вообще возьмётся определить что такое любовь?
Бронислав Петрович Сычев2021-04-20 18:38:05 - Бронислав Петрович Сычев
Генерал Аносов и определил, Инна Викторовна: `Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны её касаться`. Только кому такую пожелаешь!
Инна Викторовна Полякова2021-04-20 18:45:54 - Инна Викторовна Полякова
Генерал Амосов не входит в мою репрезентативную группу.))
Бронислав Петрович Сычев2021-04-20 19:46:45 - Бронислав Петрович Сычев
Генерал Аносов! Это же А.И. Куприн, Инна Викторовна. Он может входить в Вашу группу людей, мнение которых значимо и может быть критически рассмотрено.
Генерал Аносов очень интересный персонаж. Если и захочется перечитать `Гранатовый браслет`, то только потому, что там есть он.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Нина Ивановна! Потрясающая история! Можно познакомиться и с самим автором http://www.youtube.com/watch?v=QiRcmSpdS4s
Все получится, Алевтина Петровна))). Успеха Вам на поприще инфицирования знаниями родного человечка, не все же заразой с чужими делиться.
Тоже видим ШНОРы изнутри)). Наше ИРООО все для нас делает, главное отчеты о проделанной работе вовремя отправлять... и мониторинговый визит в школу был на прошлой неделе, уроки отсмотрели, с администрацией школы и учителями поговорили, а уж совещания о том, как улучшить, повысить и преумножить вообще еженедельно идут. Правда, учителя не все заботой чиновников обрадованы, шипят, плюются некоторые неразумные педагоги, не ведающие благодарности. К сожалению, я тоже устала от такого внимания, поэтому спокойно покину школу в начале июня. Е-ху, СВОБОДА.
Пусть все получится! 6721491-a2631413
Благодарю Вас, Нина Ивановна.
Полностью, коллеги, с вами солидарна. Жаль только, что поумнела я на этот счёт, увы, тоже слишком поздно.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/