В минуты творчества - Бронислав Петрович Сычев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Уроки русского языка. 7 класс
 ▫ Публикации
 ▫ Русский язык. 11 класс
 ▫ Уроки русского языка. 5 кл.
 ▫ Уроки русского языка. 6 кл.
 ▫ Стихи. `Интерпретации`
 ▫ Стихи `О природе и погоде`
 ▫ Итоговое сочинение 2020
 ▫ Рассказ о фотографии
 ▫ Уроки русского языка. 9 класс.
 ▫ Стихи `Цветы`
 ▫ Стихи. К уроку русского языка.
 ▫  Стихи. О поэте и поэзии.
 ▫ `С 1. По текстам-рассужде- ениям`
 ▫ С 1. По текстам с разными типами речи.
 ▫ Стихи `Братья наши...`
 ▫ Стихи `Про это и про то`
 ▫ Стихи `Про школу`
 ▫ Звёздные часы, тренажёры и пр.
 ▫ О Великой Отечественной войне
 ▫  Для комментариев
 ▫ Стихи. Рубаи. Хокку.
 ▫ Стихи. Волшебная страна
 ▫ Стихи. К уроку литературы
 ▫ Стихи `К уроку истории`
 ▫ Стихи `Должане`










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Бронислав Петрович Сычев

Папка "Стихи. `Интерпретации`"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Окно, и дерево, и я
Сквозь синь стекла
Снег падал

Маленькая девочка и море

 В минуты творчества




В минуты творчества  - Бронислав Петрович Сычев

В минуты творчества прекрасен человек!
Едва ли в силах передать это портрет.
Порыв, движенье мысли, вдохновение
В картине получают воплощение

В созвучье красок, света и полутонов,
В гармонии с землёй, высоким небом,
В полёте творческом свободной от оков,
В прозрениях рождённой мысли светлой.

10 июня 2025 г.

Картина Данииэля Герхатца

Адрес изображения: i.pinimg.com/originals/b3/14/e5/b314e57bff6c1e68b15a9abf14b79ca4.jpg



ОБСУЖДЕНИЕ


Алина Александровна Астахова2025-06-10 13:01:59 - Алина Александровна Астахова
В минуты творчества прекрасен человек!
Спасибо, Бронислав Петрович!Отлично!

МАЛЕНЬКИЙ ХУДОЖНИК

У меня спросила мама:
Кем хочу я в жизни стать?
Я сказала маме прямо,
Что люблю я рисовать.

Смело краски я смешаю,
Чтоб создать мне нужный цвет,
Натюрморт изображаю
Или бабушкин портрет;

Как дедуля спозаранку
Ловит в речке карасей,
Кот их любит, как сметанку,
Только б дали поскорей.

Я рисую на полянке
Разноцветные цветы;
Как мы катимся на санках
С братом весело с горы.

Прибивает папа гвозди,
Применяя молоток,
Передам я вид серьёзный,
Набросаю на листок.

Буду долго я учиться,
Надо руку набивать,
И мечта осуществится,
Чтоб художником мне стать.

Ольга Соловей
Бронислав Петрович Сычев2025-06-10 15:51:42 - Бронислав Петрович Сычев
Такой картины мимо не пройти -
О ней и Ольги Соловей стихи.
Хотя она (Невиданное дело!)
В виду картину эту не имела.
Спасибо, Алина Александровна.
Нина Николаевна Гончарова2025-06-10 21:35:15 - Нина Николаевна Гончарова
В минуты творчества прекрасен человек!
Едва ли в силах передать это портрет....(с)

У Даниэля Герхартца масса картин в этой теме!
Да, передать такой момент сложно, но ему удается, на мой взгляд, с лихвой!
Волшебным взглядом - художник тот был наделён:
ведь за Творением - Творца всей Красоты способен видеть он!

И может людям он дарить -
уменье видеть и любить!
=================
Лови мгновения, художник,
На крыльях творчества лети!
Пускай чернит тебя безбожник, -
Они светлы, твои пути!

Твори! Невидимые цитры
Бодрят твой дух, как луч зари.
Любуясь радугой палитры,
Забудь о мраке и твори!

Игорь Северянин
proshkolu.ru/user/goncarova/file/6829796/

Кстати, всех нас в детстве посещают такие желания ... об этом стихи Ольги Соловей

`Каждый ребёнок - художник. Трудность в том,
чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста`. П.Пикассо

Был и я художником когда-то,
Хоть поверить в это трудновато.
Покупал, не чуя в них души,
Кисти, краски и карандаши.
Баночка с водою. Лист бумажный.
Оживляю краску кистью влажной,
И на лист ложится полоса,
Отделив от моря небеса.
Рисовал я тигров полосатых,
Рисовал пиратов волосатых.
Труб без дыма, пушек без огня
Не было в то время у меня.
Корабли дымят. Стреляют танки...
Всё мутней, мутней водица в банке.
Не могу припомнить я, когда
Выплеснул ту воду навсегда.

В. Берестов
СПАСИБО, БРОНИСЛАВ ПЕТРОВИЧ! Приятно, что не прошли мимо такой красоты!
Доброго вечера!
Бронислав Петрович Сычев2025-06-10 22:18:14 - Бронислав Петрович Сычев
Тысячу раз прав П. Пикассо.
А В. Берестов, вот уж действительно, в личном выразил общее. Спасибо, Нина Николаевна: детскую тему в живописи Вы углубили значительно.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










 
Copyright © ПроШколу.ру 2007-2025. Все права защищены.  
О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Понимаю,что в советское время жила в каком-то другом пространстве и времени. Практика в школе начиналась на третьем курсе,ею руководили преподаватели вуза( имеющие большой стаж работы в школе) и учитель того класса города,в котором свои уроки давали все студенты группы.Учеба в вузе продолжалась, Были зачёты по решению задач школьного курса.К тому времени мы провели много лабораторных работ по опытам,связанным с ведением многих физических величин. И только потом,на 4 курсе мы проходили полноценную практику в школах,где работали(кажется четверть) Учителем (методика) методом проб и ошибок- кривая дорожка. Ну,это мое старческое понимание. Основательность- особенность советской методики преподавания. Система вещь очень нужная. Был курс-НОШКМ(научные основы школьного курса математики) Смотреть с высока:` гораздо успешнее.,, У нас учились ребята с Томска и Новосибирска,некоторые перевелись из вузов из-за здоровья(зрение). Девочки-выпускницы ФМШ (со всего Дальнего Востока.Не думаю,что они были менее успешными. И,скажем, что и в технических вузах есть свои троечники. Есть смутное сомнение,что некоторые из технических вузов просто не дотягивали до работы по специальности,вот и подумали о `лёгких` школьных хлебах.Конечно их `умеренное`колличество:-)))
Хотят как лучше, но, видимо, выйдет как всегда...
А в сельских школах кто сейчас работает? Пенсионеры. Самые стойкие, самые преданные школе, самые (чего уж греха таить) жаждущие денег и просто не готовые уйти на пенсию. Опыт, конечно, громадный. Но! Большинство учителей работают не по специальности. Учитель химии ведёт историю, например. Вы полагаете, она знает историю лучше студента третьего курса? Да ничуть. Или учитель начальных классов - немецкий язык. Даже не учитель начальных классов, а воспитатель детского сада, прошедшая курсы переподготовки, на которых ни методики, ни знания иностранного языка учитель не получает. И чему она может научить, если сама шпрехает и спикает едва-едва. Если вообще шпрехает и спикает. А то и просто читает (часто неправильно) и переводит со словарём. Да что там говорить? Обмельчала наша система образования(
Какие изумительно милые Ваши Анютки, Валентина Васильевна!
Да уж...