Поляна с ромашками - Оксана Юрьевна Бубнова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Оксана Юрьевна Бубнова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Веселый гномик

Парусники.
Лебеди
Модульное оригами
Бумагопластика.

 Поляна с ромашками




Поляна с ромашками - Оксана Юрьевна Бубнова

Чтобы засадить полянку, дети сделали красивые ромашки.
Автор: Урок технологии
Тэги: Технология в начальной школе. Бумагопластика.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вот опять смеюсь! Надо же такое придумать! Я посмотрела первые строчки, да что это такое -абракадабра какая-то! А сейчас смотрю внимательно, и правильно коллеги говорят, текст с трудом, но читаемый! Читая, старалась вникать в смысл целого предложения, но не автоматически. А что необходимо, чтобы его прочитать легко? Разве так вырабатывается техника быстрого чтения?
Думаю, что нет, не подбирали. В этом и заключен смысл. Излишняя концентрация и узкий фокус внимания мешает воспринимать информацию, как в данном случае, так и в общем. Над нами всеми довлеют условности. В ряде случаев это не просто оправдано, но и необходимо. Но, в отношении мышления эта концентрация часто выступает в роли шор.
Просто читал, как будто и нет никаких перестановок, а лишь краюшком замечал что буквы переставлены. Т.е. заметна перестановка всё же была, но читать не мешала. А когда медленный темп -- там действительно резко заметен сбой чтения.
Собеседник, а вот скажите мне о таком моменте - вы подбирали слова, переставляли буквы или же просто читали (быстро), просто воспринимали смысл? Обдумывали или автоматически прочли?
Сразу стало понятно, что буквы переставлены, но на скорости действительно читается легко, как будто и не заметно, а в медленном темпе запинки получаются. Абсолютно верно.
Анаграмма в названии поста означает лишь поиск нового смысла. Собственно в этом и заключен смысл анаграммы. В поиске нового слова, нового смысла, а не в механической перестановке букв. Я, честно, не знаю как вам объяснить по другому, без вашего желания и стремления понять это не возможно. Точнее, у меня пропало желание что-либо объяснять. Вы не школьник, взрослый человек, заставить я вас не могу, да и права не имею такого. Ну и кроме того, это очень хорошего упражнение для повышения скорости чтения и восприятия.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/