Приемы привлечения внимания на уроках иностранного языка - Татьяна Николаевна Пригорнева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Татьяна Николаевна Пригорнева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Николаевна Пригорнева / Блог / Приемы привлечения внимания на уроках иностранного языка


ЗАПИСЬ #11

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 августа 2016, 08:40, автор - хозяйка блога
Татьяна Николаевна Пригорнева

Приемы привлечения внимания на уроках иностранного языка

Приемы привлечения внимания на уроках иностранного языка

1. Вызов. Следует дать ученикам очень сложное задание, а они должны попробовать его выполнить. Иногда учителя используют этот прием,— когда им не удается найти более подходящую зацепку для привлечения внимания детей к новой теме.

2. Аналогия. Можно предложите интересную и полезную аналогию, которая бы связывала новую тему с какой-либо жизненной ситуацией.

3. Информационные носители. В век информационных технологий можно продемонстрировать картинку, фрагмент музыкального произведения или видео, которые помогут при объяснении новой темы.

4. История. Попробуйте рассказать короткую интересную историю (которую можно придумать и самому), непосредственно связанную с новым материалом.

5. Жестикуляция. С помощью жестов и мимики можно объяснить значение незнакомого слова, не переводя его на родной язык.

6. Зацепка - краткое вступление, эффективно передающее что-то интересное и захватывающее, что есть в новом материале, и привлекающее внимание учащихся к новой теме.

7. Голосовая модуляция. Изменение высоты голоса, его темпа, высоты. Также изменение интонации.

8. Обращение к воображению. Учителю следует позволять учащимся перевоплощаться в различных героев

9. Использование поговорок, пословиц, песен имеет игровой характер, при этом вовлекая учащихся в реальное общение.

10. Загадка. Можно загадать загадку в начале урока, принести предмет, относящийся к теме урока в коробке или непрозрачном пакете и дать возможность учащимся отгадать, сделать прогноз. А в конце урока проверить насколько близко к отгадке они были.

11. Хоровой ответ. Часто требуйте хорового или группового ответа, если вопрос имеет короткий ответ.

12. Зрительный контакт. Ученики должны смотреть на учителя, когда он говорит и особенно когда дает задания и указания. Учитель же, в свою очередь, должен постоянно осматривать весь класс.

Учителю легче привлечь внимание детей, чем поддерживать его длительное время. Однообразный вид даже интересной деятельности утомляет внимание школьников.     



Тэги: Приемы привлечения внимания на уроках иностранного



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/