Голосуйте за сердце чечни - Алиса Абубакаровна Исмаилова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алиса Абубакаровна Исмаилова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алиса Абубакаровна Исмаилова / Блог / Голосуйте за сердце чечни


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (178)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 августа 2013, 05:17, автор - хозяйка блога
Алиса Абубакаровна Исмаилова

Голосуйте за сердце чечни

ГОЛОСУЙТЕ ЗА СЕРДЦЕ ЧЕЧНИ,

ГОРДОСТЬ ВСЕХ МУСУЛЬМАН


ЧТОБЫ ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА ДАННЫЙ ОБЪЕКТ, ОТПРАВЬТЕ смс С ТЕКСТОМ 31 31 31  НА НОМЕР 1880





Сестры, Братья, Вы где?



ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2013-08-26 09:32:12 - Алевтина Петровна Монастырская
Да ладно!
пользователь отключен2013-08-26 09:37:52 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 09:39:40 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
кому как, а нам все
Светлана Витальевна Петухова2013-08-26 09:45:39 - Светлана Витальевна Петухова
Закон природы и для общества действует: когда численность какой-либо популяции (читайте - сообщества, причем неважно по какому критерию) достигает критической цифры, начинается процесс вымирания (биологического и/или социального).
Поэтому НИКОМУ НЕ СЛЕДУЕТ ЗАМАХИВАТЬСЯ НА ВСЕ!!!
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 09:55:32 - Таиса Альвиевна Иналова
салам,сестра. Я активно голосую за Сердце Чечни. Если будет на то воля Аллаха , мы будем первыми.
Вардун Куждамбетович Береклеев2013-08-26 09:57:21 - Вардун Куждамбетович Береклеев
Лол, тролли! Неужто с двача набежали?
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 10:10:52 - Таиса Альвиевна Иналова
имеем что -то против?
Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 10:11:05 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
Салам СЕСТРА.
Вардун Куждамбетович Береклеев2013-08-26 10:12:19 - Вардун Куждамбетович Береклеев
Фатиха, а у вас есть что-то сказать7

Я посылаю вам лучи добра)))
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 10:16:27 - Таиса Альвиевна Иналова
по поводу?
Вардун Куждамбетович Береклеев2013-08-26 10:17:11 - Вардун Куждамбетович Береклеев
По поводу того, что я имею?
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 10:27:41 - Таиса Альвиевна Иналова
Запутали вы меня ) скажите лучше вы мне проголосовать не хотите за Че
чню? А?
Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 10:35:43 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
за свой коломенский кремль не голосуют, как они за дом АЛЛАХА проголосуют?
Вардун Куждамбетович Береклеев2013-08-26 11:01:25 - Вардун Куждамбетович Береклеев
Я проголосую в том случае, если прочитаю обоснованный ответ - почему мечеть в ЧЕЧНЕ должна быть символом РОССИИ? Символ отмывания денег?
Алевтина Петровна Монастырская2013-08-26 11:13:16 - Алевтина Петровна Монастырская
Сходила на страницу и вижу, что Вы здесь только что зарегистрировались. Почему-то вспомнился НОРД - ОСТ. Всё продолжаете провоцировать, овцы заблудшие?
Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 11:17:01 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
Алевтина Петровна Монастырская, овцы заблудшие, вы себя имеете ввиду, так нужно в единственном числе. вы тут только одна


я никого не провоцирую, и насильно я вас к себе гости не заталкивола, так что...
Вардун Куждамбетович Береклеев2013-08-26 11:21:43 - Вардун Куждамбетович Береклеев
Алевтина Петровна, прошу вас, не обращайте на них внимания. Это обычные мелкие тролли. Даже тонко не умеют, слишком жирно. Они пришли сюда `ловить лулзы` или просто заниматься энергетическим вампиризмом. Поэтому не пишите больше чем пишут они. Пожалейте их. В своем большинстве они социофобы.
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 11:24:55 - Таиса Альвиевна Иналова
мы все тут взрослые люди,мне 22 ,а вам и того больше, так давайте без овец,хрюшек и тому подобное.
Алевтина Петровна Монастырская2013-08-26 11:27:39 - Алевтина Петровна Монастырская
Спасибо, Вардун Куждамбетович.
Petr Ivanovich Kozachenko2013-08-26 11:32:31 - Petr Ivanovich Kozachenko
Госпожа Исмаилова,в логине Вы изволили написать
carallina)Симптоматично
Алевтина Петровна Монастырская2013-08-26 11:35:42 - Алевтина Петровна Монастырская
Заблудшая овца

Из Библии. В Новом Завете, в Евангелии от Матфея (гл. 18, ст. 1213) сказано: Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? И если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяносто девяти не заблудившихся.

Выражение встречается также в Евангелии от Луки (гл. 15, ст. 46).

Иносказательно: человек, сбившийся с истинного пути.

Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 11:39:20 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
я библию не читаю, я всегда читаю КОРАН

Пётр Иванович Козаченко, если это вас так задевает, я могу изменить логин, чтоб вас хоть как-то порадовать, мне не сложно
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 11:42:04 - Таиса Альвиевна Иналова
Алевтина, я читаю Коран,поклоняюсь Аллаху, молюсь 5 раз в день. Алхьамдуллилах1. И я за м
ир ! Взрослые люди ,а несете не знаю что,а что мы вообще обсуждаем?
Алевтина Петровна Монастырская2013-08-26 11:42:36 - Алевтина Петровна Монастырская
Сомневаюсь я что-то, что Вы его читаете. Или КОРАН не учит добру, терпимости и уважению?
Татьяна Геннадьевна Бердник2013-08-26 11:46:11 - Татьяна Геннадьевна Бердник
Что за провокация вообще?
Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 11:48:03 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
видимо я сильно задела вас,создав блог в поддержку Мечети `Сердце Чечни`. Уважать людей я умею, но когда без причины обзывают, молчать не умею
Petr Ivanovich Kozachenko2013-08-26 11:48:33 - Petr Ivanovich Kozachenko
Госпожа Исмаилова, да вы хамка однако ((
Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 11:49:01 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
и не намерина, провокаций с моей стороны нету


Пётр Иванович Козаченко, промолчу, чтобы опять не обвинили в провокации
Любовь Михайловна Бенделева2013-08-26 11:51:49 - Любовь Михайловна Бенделева
Почему провокация? Ну, призывает женщина проголосовать за мечеть...И что? Не нравится, уйдите со страницы...И все.Зачем здесь политику вмешивать? Ребята, давайте жить дружно!
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 11:51:58 - Таиса Альвиевна Иналова
Петр И. ,вы не скажите мне что мы обсуждаем? Реально инт
ересно
Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 11:53:20 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
Любовь Михайловна Бенделева, полностью с вами согласна
Любовь Михайловна Бенделева2013-08-26 11:53:23 - Любовь Михайловна Бенделева
Петр Иванович, а я не увидела никакого хамства...Держите себя в руках. Мы же интеллигентные люди.
Petr Ivanovich Kozachenko2013-08-26 11:54:50 - Petr Ivanovich Kozachenko
Любовь Михайловна, прочитайте определение хамства в толковом словаре и ВНИМАТЕЛЬНО - ответы госпожи Исмаиловой
Татьяна Геннадьевна Бердник2013-08-26 11:56:32 - Татьяна Геннадьевна Бердник
Провокация - не название поста, а все, что ниже- в комментариях.
И вообще, я, например, даже незнакомых сверстников не позволяю себе называть просто по имени...
Любовь Михайловна Бенделева2013-08-26 11:57:22 - Любовь Михайловна Бенделева
Все перечитала...Хамства в ее словах не обнаружила. Есть один упрек, что мы не очень активно голосуем за свои святыни. И все.Так это правда.
Вардун Куждамбетович Береклеев2013-08-26 11:59:43 - Вардун Куждамбетович Береклеев
Я жду аргументированного предложения - почему я должен голосовать за мечеть, а остальные не знаю.
Ирина Геннадьевна Мамыкина2013-08-26 12:00:33 - Ирина Геннадьевна Мамыкина
Было бы о чем говорить!!!! Какой-то левый конкурс, никем и ничем не контролируемый, никакому общественному сообществу не подконтрольный, где соединены действительно ИСТОРИЧЕСКИЕ святыни Руси с одной стороны, а с другой - конфессиональные архитектурные сооружения, чего никогда делать (соединять несоединимое)!!! не надо, особенно в многонациональных государствах. И зачем тогда спорить. О чем? У каждого своя правда, свои убеждения, свои символы!
Виталий Владимирович Стрельцов2013-08-26 12:01:24 - Виталий Владимирович Стрельцов
Что твориться тут? Сейчас прольется кровь!
Алексей Николаевич Осадчий2013-08-26 12:02:41 - Алексей Николаевич Осадчий
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 12:02:49 - Таиса Альвиевна Иналова
Любовь М. Здравомыс
лящий Человек. Блог для тех кто голосует за Чечню,а остальным здесь делать нечего. Миру мир!
Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 12:04:27 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
все мусульмане знают почему нужно голосовать за ДОМ ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА. Я никого не заставляю голосовать за Сердце Чечни, я только призываю своих Братьев и Сестер, если они здесь есть, проголосовать за ДОМ АЛЛАХА, вот и все.
Любовь Михайловна Бенделева2013-08-26 12:10:29 - Любовь Михайловна Бенделева
Я не голосую за Чечню, но я за корректное общение и выдержку.
Алевтина Петровна Монастырская2013-08-26 12:11:25 - Алевтина Петровна Монастырская
Комментарий отключен хозяином страницы
Вардун Куждамбетович Береклеев2013-08-26 12:11:38 - Вардун Куждамбетович Береклеев
Господа, не ломайте копья, а то рыцари и без копья. Нехорошо
Алевтина Петровна Монастырская2013-08-26 12:12:30 - Алевтина Петровна Монастырская
Почитайте ЭТО, Любовь Михайловна. И тогда всё всанет на свои места.
Любовь Михайловна Бенделева2013-08-26 12:15:21 - Любовь Михайловна Бенделева
Почитала, и что? То, что мечеть идет на первом месте,не дает нам право оскорблять собеседников.
Алевтина Петровна Монастырская2013-08-26 12:22:44 - Алевтина Петровна Монастырская
Невнимательно читаете, оказывается. Потому что не увидели, кто кого оскорбляет. Или не захотели увидеть?
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 12:27:21 - Таиса Альвиевна Иналова
Алевтина П. Что же такое вы прочитали?
пользователь отключен2013-08-26 12:33:03 - пользователь отключен
Алевтина Петровна, меня тоже оскорбляет, что просят за мечеть голосовать. Возможно, и единоверцев просят, но я в этом сильно сомневаюсь.

Потому что `сердце Чечни` - а это для меня в первую очередь Беслан и его дети 1 сентября, Норд-Ост и 6 рота 104 полка 76-й дивизии вдв, и еще столько всего, что страшно.
И как символ всего этого - сердце Чечни. Жутко...

Больше негде просить? В этом я тоже сомневаюсь.
Провокация - да.
Алевтина Петровна Монастырская2013-08-26 12:37:02 - Алевтина Петровна Монастырская
То, что ссылку отключили, говорит о многом. Там Фатиха Фатиха Фатиха честно призналась, что они нас ненавидят.
Инна Викторовна Полякова2013-08-26 12:37:41 - Инна Викторовна Полякова
Конкурс левый. Согласна с Ириной Геннадьевной.

`Сердце Чечни` - символ отмывания денег. Не удивлюсь, если так.

НО, каждый имеет право участвовать в этом конкурсе и призывать других к голосованию за понравившийся ему объект, даже если это мечеть в Грозном.

Согласна с Любовью Михайловной, необходимы корректность и выдержка при общении.
Хамства со стороны хозяйки страницы здесь я не увидела.
Обращение только по имени - издержки длительного сетевого общения.
Лидия Петровна .2013-08-26 12:42:49 - Лидия Петровна .
Как было бы прекрасно, если бы каждый россиянин любил свою Россию так же беззаветно, как эти девушки- чеченки любят свою Чечню.
Алевтина Петровна Монастырская2013-08-26 12:42:56 - Алевтина Петровна Монастырская
Спасибо, Алёна Романовна! За конкретность.
Ирина Валентиновна Ермакова2013-08-26 12:43:42 - Ирина Валентиновна Ермакова
Кто-то забыл про 6 роту? Напомню!
http://www.proshkolu.ru/user/irina-nsk/blog/377290/
Как только совести хватило на подобную провокацию? Впрочем, была ли она?
Алевтина Петровна Монастырская2013-08-26 12:44:12 - Алевтина Петровна Монастырская
А то люди имеют свойство забывать ТО , чего забывать нельзя.
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 12:46:09 - Таиса Альвиевна Иналова
Кавказская война,выселение,1 война,2 война,сотни тысяч убитых,износилованных руск.военными и т.д.-за что?
Алевтина Петровна Монастырская2013-08-26 12:46:16 - Алевтина Петровна Монастырская
До такой степени любят, что готовы надеть на себя пояса шахидок и идти крушить наши ценности.
Petr Ivanovich Kozachenko2013-08-26 12:48:35 - Petr Ivanovich Kozachenko
Фатиха Фатиха Фатиха - ПРОВОКАТОР на портале
Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 12:49:40 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
ссылку отключили, для того чтобы не спровоцировать
пользователь отключен2013-08-26 12:50:46 - пользователь отключен
Алевтина Петровна, будьте добры, еще раз ссылку отключенную.

Анна Сергеевна Бочарова2013-08-26 12:50:57 - Анна Сергеевна Бочарова
Я - за Миру-мир! Но регистрироваться на портале `ПроШколу` ради призывала голосовать - это не очень порядочно...
Инна Викторовна Полякова2013-08-26 12:51:52 - Инна Викторовна Полякова
Справедливости ради нужно сказать, что те, кто призывают голосовать за `Сердце Чечни` - провокаторы не большие, чем те, кто создаёт посты в поддержку Коломенского кремля.
пользователь отключен2013-08-26 12:52:25 - пользователь отключен
Алиса Абубакаровна, ВСЕХ не отключите.
Любовь Михайловна Бенделева2013-08-26 12:54:05 - Любовь Михайловна Бенделева
Люди! Как вам не стыдно! Я пережила буденновскую трагедию, провожала части, стоящие у нас, в Чечню...Но нет в моем сердце ненависти. Мы живем дружно все:христиане, мусульмане...Эта юная чеченка в чем виновна перед нами? Что вы вспоминаете всеобщую российскую трагедию? Красивая мечеть, и пусть они за нее голосуют.И пусть любят свою республику так, как велит их сердце.
Инна Викторовна Полякова2013-08-26 12:56:19 - Инна Викторовна Полякова
Поддерживаю, Любовь Михайловна.
Наталья Васильевна Вострикова2013-08-26 12:59:45 - Наталья Васильевна Вострикова
И я за мир!
Но фраза `кому как, а нам все` сразу же дала настрой всему посту.
Если победит в голосовании мечеть, пусть это будет самым большим нашим проигрышем. Страна наша велика и Русь Святая не станет хуже после этого голосования, тем более, если оно такое нечистое!
Инна Викторовна Полякова2013-08-26 12:59:52 - Инна Викторовна Полякова
Фашисты = немцы?
Боевики-террористы = чеченцы?
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 13:00:13 - Таиса Альвиевна Иналова
Я провокатор? Со в
черашнего дня призываю к миру
Инна Викторовна Полякова2013-08-26 13:01:41 - Инна Викторовна Полякова
Наталья Васильевна, по условиям конкурса выиграют ВСЕ, вошедшие в десятку. О каком проигрыше речь? Нагнетается истерия. Может быть искусственно? Сотовые компании связи - вот, кто станет истинным победителем.))
Ольга Юрьевна Балабанова2013-08-26 13:02:21 - Ольга Юрьевна Балабанова
Прекратите ругаться.
Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 13:04:42 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
Боевики-террористы =
чеченцы?Вы в этом уверены. А кто вы?
Лилия Михайловна Картаева2013-08-26 13:08:18 - Лилия Михайловна Картаева
Голосуйте кто как хочет. В чем проблемы? Из-за чего сыр - бор?
Ольга Юрьевна Балабанова2013-08-26 13:09:19 - Ольга Юрьевна Балабанова
Просто удивительно, неужели в Чечне не осталось старинных, многовековых сооружений или красивых природных объектов, за которые можно было бы проголосовать всем? Такие как Вовнушки в Ингушетии?
пользователь отключен2013-08-26 13:11:35 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2013-08-26 13:15:52 - Инна Викторовна Полякова
`Боевики-террористы =
чеченцы?Вы в этом уверены. А кто вы?`


Алиса Абубакаровна, Вы знак вопроса после предложенных мною пар слов видите? Разве ВСЕ немцы - были фашистами? Да и только ли немцы были и есть фашисты? Точно так же и боевики-террористы - не все чеченцы, да и не только чеченцы среди них есть.

Понимаю, что Вы сейчас на эмоциях. Но попытайтесь успокоиться и понять, кто какую позицию здесь защищает.
Надежда Александровна Петрова2013-08-26 13:15:54 - Надежда Александровна Петрова
Друзья, в первую очередь, не забываем, что мы - УЧИТЕЛЯ! ♥♥♥
Марьяна Федоровна Рженичева2013-08-26 13:18:28 - Марьяна Федоровна Рженичева
Вот чего и достигли прошкольники своими призывами.
На каждое действие есть противодействие.
Лилия Михайловна Картаева2013-08-26 13:18:55 - Лилия Михайловна Картаева
Какой кошмар в Вашем блоке! Все мы люди, живем в одном государстве, значит, все братья и сестры. Не ругайтесь!
Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 13:19:15 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
- Надежда Александровна Петрова, полностью согласна
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 13:21:30 - Таиса Альвиевна Иналова
ЦЕЛЬ БЕСЕДЫ?

Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 13:22:58 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
что вы к моему блогу и ко мне пристали, очнитесь, я вам внучки гожусь, вы же учителя со стажем, а я первый год как начала работать. Стыдно
Ольга Юрьевна Балабанова2013-08-26 13:24:27 - Ольга Юрьевна Балабанова
Повторю вопрос - неужели в Чечне не осталось старинных, многовековых сооружений или красивых природных объектов, за которые можно было бы проголосовать всем? Такие как Вовнушки в Ингушетии?
Людмила Серафимовна Ермилова2013-08-26 13:25:09 - Людмила Серафимовна Ермилова
О чем спорим?
Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 13:26:22 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
таких мест у нас много, в каждом селе, в городе. Больше 1000
Татьяна Павловна Гришкова2013-08-26 13:28:32 - Татьяна Павловна Гришкова
Текст песни Россияне (Bonus)

Куликовскую битву закончил, телом своим закрыл,
В моем `я` - татарская камча да Днепр казацких жил.
Я - потомок стрелы Мамая, я - наследник оселедца,
Hациональностей стаю кормит Бог с моего лица.

Эй, россияне - татары, чуваши, евреи, кумыки,
Что нам рядиться, когда наши степи свободой омыты!
Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба,
Hа всех одно время, бедовая память да синее небо.

Я из битвы рожден кровавой, расстоянием между клинков,
Был пожаром над дальней заставой, выла степь от моих подков.
Пела мне в бараке затаренном `Интернационал` Колыма,
Между горцем сидел и волжанином, вместе с ними сходил с ума.

Эй, россияне - вайнахи, марийцы, эвенки, башкиры,
Что нам рядиться, когда наша степь от пустынь до Пальмиры.
Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба,
Hа всех одно время, бедовая память да синее небо.

Услышать можно здесь: http://www.moskva.fm/artist/%D0%B4%D0%B4%D1%82/song_871569
Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 13:28:56 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
только все разрушины при 1 и 2 воине, при высилении не в чем не повинных людей 1944 году.
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 13:29:49 - Таиса Альвиевна Иналова
Не тратье свое время зря. Идите лучше в церковь и помолитесь ,а я пойду намаз сделаю.

Ольга Юрьевна Балабанова2013-08-26 13:30:00 - Ольга Юрьевна Балабанова
Вот и я о том же. Если действительно будут победителям выдавать деньги на поддержание исторических объектов, не было бы разумным голосовать за какую-нибудь старинную сторожевую башню,чтобы деньги потом пошли на ее реставрацию А таких башень по всему Кавказу тысячи!
Марьяна Федоровна Рженичева2013-08-26 13:31:20 - Марьяна Федоровна Рженичева
Татьяна Павловна, умница!!!
Ольга Юрьевна Балабанова2013-08-26 13:32:22 - Ольга Юрьевна Балабанова
Не только чеченцев выселяли. Балкарцев, корейцев, крымских татар, карелов, промолчу про русских. Весь Кольский север - сплошные сосланные, в основном, русские, украинцы.
Татьяна Павловна Гришкова2013-08-26 13:33:40 - Татьяна Павловна Гришкова
Марьяна Федоровна, я сама смесь народов, живой интернационал. Не люблю национальные разборки)
Ольга Юрьевна Балабанова2013-08-26 13:35:37 - Ольга Юрьевна Балабанова
В каждой третьей русской семье, если не в каждой второй, есть сосланные и погибшие в гулагских лагерях....

Ингушей тоже депортировали....
Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 13:47:41 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
мы, Чеченцы никово не выселяли. У нас в каждой семье погибли родственники, нет ни одной семьи где такого не было, при высилении, при 1 и 2 войне.
Татьяна Григорьевна Сидорук2013-08-26 13:49:57 - Татьяна Григорьевна Сидорук
Надо это прекращать! Политики натворили, а мы сейчас друг друга оскорбляем.
Ольга Юрьевна Балабанова2013-08-26 13:50:26 - Ольга Юрьевна Балабанова
Мы тоже никого не выселяли. Нас выслали.... А про 1 и 2 войну лучше промолчать.
Елена Вячеславовна Андранович2013-08-26 13:50:41 - Елена Вячеславовна Андранович
хватит девочки ругаться! накуралесили в истории и мы ,и чеченцы, пора подумать о будущем, и если мечеть-это символ единения, возрождения,мира...ничего страшного и плохого в этом не вижу,каждый сам выбирает за что голосовать!А грызня ни к чему кроме обид и ран не приводит!
А упрекать у нас у каждого есть чем друг друга, только упреками делу не поможешь!
Ольга Юрьевна Балабанова2013-08-26 13:51:09 - Ольга Юрьевна Балабанова
Там сплошная политика.

Мы не грыземся.
Татьяна Михайловна Сосенкина2013-08-26 13:55:02 - Татьяна Михайловна Сосенкина
Чечня ненавидит Россию, абсурд, но является ее символом?

Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 13:56:47 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
Ольга Юрьевна, может рассказать как я жила, как каждую ночь я вижу страшные сны. А все это натворили ваши русские. Но я никого не презираю. Далла доьхьал со нис ю.
пользователь отключен2013-08-26 13:57:39 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2013-08-26 13:57:57 - Инна Викторовна Полякова
Так весь наш мир - театр абсурда, Татьяна Михайловна.)) ((
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 13:58:34 - Таиса Альвиевна Иналова
если послушать вас,мо
жно подумать ,что чеченцы(на своей земле) зверски убивали ваших ребят,которые,просто загарали на траве,в горах. А тогда как ваш фильм `Спецназ` и др.,как ваши `супермены`? Где правда?
Инна Викторовна Полякова2013-08-26 14:00:30 - Инна Викторовна Полякова
Алиса Абубакаровна, а действительно, почему же чеченцам, так пострадавшим, по их словам, от России, позарез хочется сделать символом этой страны свою святыню?
Татьяна Михайловна Сосенкина2013-08-26 14:02:19 - Татьяна Михайловна Сосенкина
Мы тоже видели страшные сны, Алиса Абубакаровна, когда наших ребят убивали `русские` чеченцы.
Ольга Юрьевна Балабанова2013-08-26 14:04:55 - Ольга Юрьевна Балабанова
Я не могу рассказать, как вы жили и что вам снится. Не могу.
Но у меня опять складывается впечатление, что чеченцы - самые пострадавшие во всей Российской истории. И никто больше не страдал, как они.
Алевтина Петровна Монастырская2013-08-26 14:05:39 - Алевтина Петровна Монастырская
Хоооороший вопрос, Инна Викторовна! Прям в точку.
Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 14:05:41 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
просто, мы тем самым показывам свою любовь к АЛЛАХУ. Хотим мы или нет мы тоже часть россии .
Елена Вячеславовна Андранович2013-08-26 14:05:43 - Елена Вячеславовна Андранович
Алиса Абубакаровна! мы очень понимаем Вас . Не дау Бог никому из нас пережить,то что пережили Вы. Я живу в Воркуте и знаю что и здесь были переселенцы из Чечни ,и кстати не только из Чечни,но и других народов-немцы,евреи, латыши,венгры,украинцы- более 150 народов здесь гибли...страшно...А События 90-х никому счастья не принесли, боль потери ,страх со всех сторон.... работорговля,вырезание русских ведь это тоже было... и гибель чеченских детей тоже... Виноваты те кто рвался к власти.Делил ее наплевав на людей. Мы то с Вами должны это понимать...И Это голование такая ерунда... В сердце у каждого из нас есть любимые места,то что для нас является символом.Простите коллеги никого не хотела обидеть..

Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 14:07:41 - Таиса Альвиевна Иналова
По воле судьбы,хотим мы этого или нет мы в составе России. Чеченцы всегда стремятся быть первыми. Нам , к счастью,запретить этого никто не может.
Алевтина Петровна Монастырская2013-08-26 14:10:28 - Алевтина Петровна Монастырская
Только как ЭТО объяснить моему соседу, похоронившему гроб с головёшкой, оставшейся от сына, окончившего Кировское лётное училище. И это был один из лучших учеников нашей школы.
Инна Викторовна Полякова2013-08-26 14:11:25 - Инна Викторовна Полякова
А почему бы чеченцам не попытаться стать первыми по налоговым отчислениям в бюджет страны, частью которой они являются? А то всё на дотациях...
Дотационное положение честь не задевает?
Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 14:11:45 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
я лично не говорю, что кроме нас никто не пострадал. Но другим народам мы ничего не сделали, мы никово не трогаем. Может хватит нас ненавидить. Если честно у нас много причин вас ненавидеть, но все равно мы к вам хорошо относимся.
Ольга Юрьевна Балабанова2013-08-26 14:12:59 - Ольга Юрьевна Балабанова
Честнее было бы выделить исторические и природные объекты по всей России, которые нуждаются в реставрации, и деньги (если это действительно так) отдать на их обновление.
Но мечеть в Чечне современное строение, ему и пять лет нет. Кстати, построенное турками по турецкому проекту.
Алевтина Петровна Монастырская2013-08-26 14:13:11 - Алевтина Петровна Монастырская
Однако, в старые добрые времена мой друг чеченец Муса Могамедович утверждал, что первые - это русские, вторые - грузины, а на почётном третьем месте - чеченцы (вайнахи).
Елена Вячеславовна Андранович2013-08-26 14:14:51 - Елена Вячеславовна Андранович
Фатиха! Мир Вашему дому! Хотите быть первыми-вперед! Разве заменит любовь,счастье? А именно с частья человеческого хочу Вам пожелать.А конкурс всего лишь конкурс,он как любой конкурс в той или любой степени всегда ангажирован и в жизни человека большого значения не имеет
Ирина Александровна Щербакова2013-08-26 14:19:13 - Ирина Александровна Щербакова
Молодец Инна Викторовна! Полностью с Вами согласна. И потом, везде, где всплывает тема `Россия 10` по поводу первых двух номеров - обязательно ссоры и оскорбления. Везде находятся свои алисы абубакаровны, желающие оскорбить православную веру. Мне есть за что ненавидеть чеченцев, но я этого не делаю, потому как в классе сидят разные дети, они ни в чём не виноваты. Но тем не менее, почему я должна ЭТО слышать? Или мне воспринимать всё как прямой вызов? Терпение же не бесконечно!
Надежда Александровна Петрова2013-08-26 14:22:57 - Надежда Александровна Петрова
Рассказывают, что на параолимпийских играх в Сиэтле девять участников забега на 100 метров, все с физическими или умственными недостатками, вышли на дистанцию. После стартового сигнала все побежали, не с одинаковой скоростью, но с одинаковым желанием показать свой лучший результат, закончить дистанцию и выиграть. Все, кроме одного юноши, который споткнулся, упал на дорожке и заплакал.
Остальные восемь участников услышали плач, замедлили бег, оглянулись назад и, не сговариваясь, развернулись и пошли к упавшему. Одна девушка с синдромом Дауна помогла юноше подняться, поцеловала и сказала: Все скоро заживет.
И вдевятером, взявшись за руки, они вернулись на исходную линию.
Весь стадион встал и аплодировал несколько минут. Может, у атлетов и были умственные недостатки, но они точно не имели недостатка в отзывчивости и сострадании.
Эти спортсмены показали всему Миру, что быть одиноким победителем не главное в жизни, а главное помочь другим победить, даже если это означает замедлить шаг и изменить направление.
Виталий Владимирович Стрельцов2013-08-26 14:27:40 - Виталий Владимирович Стрельцов
Вот и вся наша сущность.Не стыдно?
Светлана Витальевна Петухова2013-08-26 14:29:53 - Светлана Витальевна Петухова
Все беды - УВЫ - начинаются тогда, когда какая-либо нация ставит (или стремиться поставить) себя на первое место!
Мы все живем на одной планете. А в данном случае - в одной стране.
КАК ЖЕ МОЖНО ОБВИНЯТЬ КОГО БЫ ТО НИ БЫЛО в провокациях, хамстве и оскорблениях ТОЛЬКО на основании принадлежности к той или иной нации?!
Инна Викторовна очень точно привела пример с немцами и фашистами.
И как среди немцев были люди разные, так и среди чеченцев есть люди разные. (К слову: а кто-то на сто процентов уверен, что среди террористов были и есть ТОЛЬКО чеченцы?)
Ненавистью к целой нации никогда не загладить то зло, которое причинили ее единичные представители (в данном случае это утверждение касается и той, и другой стороны).
Вообще НЕ понимаю, КАК можно ненавидеть ВСЮ нацию!!!
Судя по тому, что пишет Алиса Абукаровна, ей, скорее всего и горько, и стыдно за то, что среди представителей ее нации были (и, возможно, есть) террористы. Мне лично, ОЧЕНЬ СТЫДНО за советских солдат, насиловавших девчонок-немок (и не говорите, что это не было - БЫЛО. И это стыд и позор НАШЕЙ нации!)
Так что давайте прекратим видеть в человеке врага только потому, что он принадлежит к определенному народу.

Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 14:37:09 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
я лично не говорю, что кроме нас никто не пострадал. Но другим народам мы ничего не сделали, мы никого не трогаем. Может хватит нас ненавидить. Если честно у нас много причин вас ненавидеть, но все равно мы к вам хорошо относимся.
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 14:44:51 - Таиса Альвиевна Иналова
Чеченцы -за Чечню,русские-за Россию,оно и естественно. К чему разговоры вы такие-мы такие? Все было и еще много чего будет... Это и есть жизнь...

Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 14:47:47 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
мичахь бу теша и тиррористаш, аш уьш мичахь бу дуьйцарехь ас бойур ма бара уьш.
Виталий Владимирович Стрельцов2013-08-26 14:48:15 - Виталий Владимирович Стрельцов
Давайте жить дружно, друзья...Одна у нас земля, и ее сменить нельзя. Будем уважать друг -друга, а кто старое вспомянет, то тому глаз вон. С искренним уважением ко всем народам Российской Федерации !
Надежда Александровна Петрова2013-08-26 14:48:54 - Надежда Александровна Петрова
Все точка! Всем мира и добра! С наступающим учебным годом, коллеги!
Счастья
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Виталий Владимирович Стрельцов2013-08-26 14:49:02 - Виталий Владимирович Стрельцов
Ваш Владимир Алексеевич.
пользователь отключен2013-08-26 14:50:31 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Виталий Владимирович Стрельцов2013-08-26 14:52:34 - Виталий Владимирович Стрельцов
Женщина сказала.ТОЧКА! Пора бы и помолчать.
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 14:53:52 - Таиса Альвиевна Иналова
Каждый видит то , что хочется ему видеть. Не судите по себе!
Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 14:54:17 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
да, Чеченское, а что?
пользователь отключен2013-08-26 14:56:19 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ольга Юрьевна Балабанова2013-08-26 14:56:29 - Ольга Юрьевна Балабанова
Элиса это чеченское женское имя.
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 14:57:01 - Таиса Альвиевна Иналова
Интересно, чему будут учить такие учителя как некоторые сидящие тут. Алиса разве не имеет право на свой блог,на свое мнение. Честно,грустно вас читать.
Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 14:57:48 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
не поняла
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 14:58:57 - Таиса Альвиевна Иналова
давайте сменим тему. Хотите я вас научу чеченскому языку?
Виталий Владимирович Стрельцов2013-08-26 15:04:20 - Виталий Владимирович Стрельцов
Давай брат помолчим....Иногда молчание полезнее слов.
Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 15:04:59 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
из дар хьуна вай данза диснарг
Светлана Витальевна Петухова2013-08-26 15:05:15 - Светлана Витальевна Петухова
Да, Фатиха, научите. )))
Ну, для начала, как по - русски будет то, что написала Алиса Абубакаровна?
И еще, если Алиса - это чеченское имя, то как оно переводится на русский?
А имя Фатиха?

Алиса Абубакаровна, а как переводится имя Вашего уважаемого отца?
Вардун Куждамбетович Береклеев2013-08-26 15:07:35 - Вардун Куждамбетович Береклеев
мэдъжьял гааз! далэкх!
Ольга Юрьевна Балабанова2013-08-26 15:08:47 - Ольга Юрьевна Балабанова
Про Алису не знаю, Элиса Абдулхаликовна - так звали нашу соседку, чеченку по национальности. Ей было около 70и лет, вряд ли имя заимствованное.
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 15:09:12 - Таиса Альвиевна Иналова
она про то,если бы вы сказали где они террористы находятся,она бы сама пошла и убила. Еще что-то?
Ольга Юрьевна Балабанова2013-08-26 15:10:23 - Ольга Юрьевна Балабанова
Даже в интернете посмотрела - http://www.nazovite.ru/chechenskie-ingushskie/woman/
Светлана Витальевна Петухова2013-08-26 15:11:21 - Светлана Витальевна Петухова
Ну, дамы и господа, так же нельзя!
Большинство людей здесь говорит на русском языке. Пожалуйста, хотя бы переводите для других. Ведь мы участвуем в общем диалоге, не так ли?
Давайте не будем создавать основы для новой напряженности в общении. )))
Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 15:11:56 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
Абубакар- отец чистоты
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 15:13:15 - Таиса Альвиевна Иналова
Люди каких национальностей тут пишут? Я чеченка
Ольга Ивановна Лубинец2013-08-26 15:14:27 - Ольга Ивановна Лубинец
Дорогие коллеги! Берегите нервы и не поддавайтесь на провокации.
Светлана Витальевна Петухова2013-08-26 15:16:06 - Светлана Витальевна Петухова
Спасибо, Фатиха.
Но здесь уже много фраз на чеченском. )))
А Ваше имя как на русский переводится, напишите, пожалуйста!
Вот мое имя - оно славянское, от слова СВЕТ, СВЕТЛАЯ. Правда, я не знаю, как это было бы по-чеченски.
Алиса Абубакаровна Исмаилова2013-08-26 15:16:18 - Алиса Абубакаровна Исмаилова
успокойтесь, Алиса заимствованное имя
Светлана Витальевна Петухова2013-08-26 15:16:55 - Светлана Витальевна Петухова
Алиса Абубакаровна, очень красивое по смыслу имя у Вашего отца.
А Ваше как перевести?
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 15:17:39 - Таиса Альвиевна Иналова
Свет по-чеченск серло.
Светлана Витальевна Петухова2013-08-26 15:17:52 - Светлана Витальевна Петухова
Так ведь не важно, на самом деле, чеченские Ваши имена или заимствованные из другого языка.
Главное, чтобы человек был хороший. )))

Спасибо, очень интересно всегда узнавать, как бы твое имя звучало бы на другом языке. )))

А как по-чеченски слово Добро? А Любовь? А мама и папа?
А какими словами чеченцы признаются друг другу в любви?
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 15:21:48 - Таиса Альвиевна Иналова
Фатихьат-название 1 суры Корана,значит `начало`

Дикалла,безам,нана ,дада. Светлана,можно задать вопрос?
Светлана Витальевна Петухова2013-08-26 15:25:49 - Светлана Витальевна Петухова
Уважаемая Фатиха, вот я нашла русско-чеченский разговорник. Но там есть одна буква, которая непонятно как произносится: наверное, в русском языке нет ее замены. Может быть, если Вас не затруднит, Вы напишите близкую по произношению букву или сочетание букв?
Вот, например, в слове Белый - Кайн. Как читается вторая буква в чеченском слове?

Конечно, можно. )))
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 15:29:55 - Таиса Альвиевна Иналова
к1-это одна буква, 1-этот знак добавляет букве К мягкость.
Светлана Витальевна Петухова2013-08-26 15:30:48 - Светлана Витальевна Петухова
Спасибо!
А какой вопрос Вы хотели мне задать, Фатиха?
Елена Александровна Глазина2013-08-26 15:32:31 - Елена Александровна Глазина
Спасибо за Урок (сценарий Мира)! Можно нести на День Знаний!
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 15:32:37 - Таиса Альвиевна Иналова
а вот мой вопрос,как вы думаете,почему рус.девушки выходят за чеченцев? Я не хочу никого задеть,просто интересно.

я знаю одну рус.женщину в возросте,у которой муж умер,есть 3 взрослых сыновей,в совершенстве владеет чеч.яз,ходит как и чеченцы в платке. Просто для меня это странно.
Светлана Витальевна Петухова2013-08-26 15:40:43 - Светлана Витальевна Петухова
Очень надеюсь, что, во-первых, они выходят замуж за тех, кого любят.
Кроме того, я думаю, что в чеченских мужчинах достаточно сильно чувство ответственности, они мужественны, умеют держать слово. Наверное, женщина чувствует рядом с ними себя защищенной.
Я не общалась с чеченцами. Сейчас - мой первый опыт. )))
И представление о чеченских мужчинах у меня больше основано на общем представлении о кавказских народах. Надеюсь, что оно не далеко от истины. )))
Ольга Юрьевна Балабанова2013-08-26 15:41:19 - Ольга Юрьевна Балабанова
Ничего странного. Ассимиляция народов. Моя бабушка практически всю жизнь прожила в Кабардино-Балкарии, прекрасно знала кабардинский. Я, хотя и родилась в Кабардино-Балкарии, кабардинского не знаю, немного понимаю речь. И то, если знакомые говорят. Незнакомцев вообще не понимаю.
Светлана Витальевна Петухова2013-08-26 15:43:14 - Светлана Витальевна Петухова
Ничего странного здесь нет, если, как я поняла, ее муж был чеченец и жили они в Чечне.
Она просто приняла культуру нации своего мужа, она уважает традиции того народа, который стал ей своим.
Откровенно говоря, если бы я вышла замуж за представителя другой национальности и жила в той стране, я бы тоже соблюдала традиции этого народа.
Инна Викторовна Полякова2013-08-26 15:47:59 - Инна Викторовна Полякова
В России вообще огромное количество межнациональных браков. Среди моих предков помимо русских есть украинцы, литовцы и цыгане.
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 15:52:00 - Таиса Альвиевна Иналова
У меня такое же чувство,когда видишь рус.человека,то сторонишься от него,а когда начинаешь общаться вроде бы и не видишь разницу чеченец ты или русский. Я знаю точно , я бы так не смогла.
Инна Викторовна Полякова2013-08-26 15:54:13 - Инна Викторовна Полякова
Почему сторонимся тех, кто отличается от нас? Потому что не знаем их. А всё неизвестное страшит. Начинаем общаться - узнаём лучше - видим сходство с собой - страх, а с ним и неприязнь отступает.
Любовь Николаевна Савельева2013-08-26 15:54:55 - Любовь Николаевна Савельева
Сомневаюсь, что Алиса Абубаакаровна - женщина. Столько ненависти...Что,в Чечне голосуют за мечеть, чтобы показать, как ненавидят русских?



Светлана Витальевна Петухова2013-08-26 15:57:37 - Светлана Витальевна Петухова
Но это же замечательно, что мы разные. )))
Ведь сколько интересного и полезного есть у каждого народа.
А мы часто судим поверхностно и часто так, как нам навязывают другие люди или обстоятельства.
Но ведь надо научиться быть выше этого, не правда ли?
Ведь как многому хорошему мы можем научиться друг у друга.

Фатиха, Вы очень мудрый человек! Я восхищена тем, как Вы всего одним предложением изменили ход блога.

Ольга Юрьевна Балабанова2013-08-26 16:00:30 - Ольга Юрьевна Балабанова
У меня а родне есть кабардинцы и поляки - с маминой стороны. С папиной - русские, только во время первой мировой прадед привез с войны жену, явно японских кровей, или корейских... история умалчивает. Только с тех пор у нас в семье через поколение появляется косоглазенький ребенок.

Еще в поколение прапрабабушек затесался один швед.
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 16:00:36 - Таиса Альвиевна Иналова
Она еще девушка) если честно,мы о России не думаем вообще,мы живем жизнью республики,нам чужого не надо и свое не отдадим.

Светлана,спасибо.
Светлана Витальевна Петухова2013-08-26 16:06:34 - Светлана Витальевна Петухова
Фатиха, извините за вопрос, но почему Вы не загрузите свой портрет?
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 16:08:40 - Таиса Альвиевна Иналова
Я только осваиваюсь,все будет .

Кому интересно! Вот такая информация: у нас в Чечне непринято обращаться на Вы и по отчеству.
Светлана Витальевна Петухова2013-08-26 16:15:30 - Светлана Витальевна Петухова
А как принято?
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 16:19:59 - Таиса Альвиевна Иналова
По имени,еще если дядя-ваши,бабушка-баба,тетя-деци,неци.
Светлана Витальевна Петухова2013-08-26 16:24:06 - Светлана Витальевна Петухова
А местоимения Вы в чеченском языке нет?
Как обращаются, например, к незнакомому человеку?
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 16:42:44 - Таиса Альвиевна Иналова
Есть местоимение ты-хьо,обращаются,если мужчина -стаг,женщина-зуда,девушка-йо1.
Светлана Витальевна Петухова2013-08-26 16:43:50 - Светлана Витальевна Петухова
Понятно. Спасибо!
А как, кстати, спасибо по-чеченски? )))
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 19:57:46 - Таиса Альвиевна Иналова
Дела реза хуьлда! ) И вам спасибо!


Надежда Георгиевна Сысоева2013-08-26 20:19:06 - Надежда Георгиевна Сысоева
А я слышала, что спасибо по-чеченски баркал

А обращения на Вы в чеченском точно нет
Таиса Альвиевна Иналова2013-08-26 20:55:31 - Таиса Альвиевна Иналова
Можно сказать и баркал)

Антонина Алексеевна Каврева2013-08-31 16:16:36 - Антонина Алексеевна Каврева
Желаю всем нам мира на вечные времена. У меня девочка-чеченка в классе училась, сейчас уже студентка. Замечательная семья, уважительное отношение ко всем людям, к учителям особенно. Три сына. Один уже служит в Российской армии, в которой многие русские предпочитают не служить. А папа этого юноши сказал: он настоящий мужчина, должен защищать свою родину. Имел ввиду Россию. Они считают, конечно же! своей малой родиной Чечню, но понимают, что она - часть России, в которой много разных народов. В селе эта семья пользуется уважением.
Я молю своего Бога, чтобы даровал мир всем людям, чтобы нигде не гибли деточки, чтобы строились чудесные здания: стадионы, театры, жилые дома. А для верующих их храмы, мечети, церкви. Счастья и благополучия семьям, терпения и терпимости. Здоровья!

Дела реза хуьлда! Баркал!
Спасибо! Благодарю за понимание!
Наталия Владимировна Пузикова2013-08-31 16:44:01 - Наталия Владимировна Пузикова
Мира все нам с вами,на нашей маленькой планете!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



процветания!
спасибо.
6813342-a2964208
Посмотрела Вашу страницу.Столько материала,посвящённого Вашим внукам.Они должны вам благодарны за любовь.Думаю,у Вас это взаимно...
Большое спасибо!
Красота и доброта. Если провести простенький тест на тему: Где поставить запятую в предложении Эту страничку продолжить нельзя закрыть , то , думаю, 100% -ное одобрение получит запятая после продолжить )))) Ведь это разговор не только о розах, хотя она, безусловно, царица цветов. А шикарный пир для очей пионов, а элегантность тюльпанов, а очаровательная вислоухость ирисов, а спокойствие и уют васильков, а завораживающее многообразие цинний, а фееричность космеи, а нежность и наивность незабудок, а а а.. Можно продолжать до бесконечности. Потому что это разговор о КРАСОТЕ, которая и есть связующая нить между душами людей., потому что красота рождает желание поделиться с ней с кем то, а это в свою очередь рождает доброту, а добрая душа не может быть злочинной. А ведь красота, она повсюду, и во взаимоотношении людей (романтика, любовь), и в музыке, и в живописи, и в общении, и в природе, и в речевом общении, если за ним стоит добросердечие , но нет места ёрничеству, фанфаронству Там, где не правит красота, Там как цветок завянет слово, Ведь для него одна основа Полёт фантазии, мечта Там, где не правит красота, Унынье там царит и хаос, Там сострадание и жалость Съедает будней маета Там, где не правит красота, Зло возникает беспричинно Идей рождение злочинных, И оглушает пустота Когда ж в душе есть красота, К ней не пристанет грамма дряни, Она к добру и свету манит , Как истина бесценна и проста... Но к сожалению, сейчас весь мир находится в возбуждённом состоянии, и КРАСОТА где-то потеряла свою приоритетность, но будем надеяться , что станут пророческими строки Э.Асадова: Впрочем, сколько человек не бегает Средь житейских бурь и суеты, Только сердце всё равно потребует Рано или поздно КРАСОТЫ Хочу предложить ещё одну картину Риты Бекман Колючка. Казалось бы репейник, ну что с него возьмёшь А вот ночь, серебро Луны и мастерство художника что сделали!!! Кустик как будто светится каким то внутренним светом, уж и Луна не такая яркая, озорные ночные облака-непоседы, гоняясь друг за другом, прикрыли её, но репейник будто бы успел впитать тот волшебный лунный свет, которым одарила его Луна в начале ночи И вот он дарит теперь это серебро всем, кому не спится в этот час. Это ли не волшебство, которое дарит нам КРАСОТА! 6813336-a3298085 Бежит себе, как будто в никуда, Пыля под жарким Солнышком дорога, А по обочинам лопух и лебеда, Колючками репей цепляется за ноги Невзрачный, Приставучий, как репей Иной раз о зануде скажут люди, Искать в нём красоту, всего скорей, Никто, пожалуй что, не будет Но отгорит малиновый закат, Сгустятся сумерки, и звёзды засверкают, Цикад вечерних песни отзвучат, И выйдет к людям спутница ночная Вот заливая мир весь серебром, Послав привет всем тем, кому не спиться,, Колючку обласкает вдруг лучом, И та в царицу ночи превратится Вот-вот взойдёт она несуетливо На подиум моделью длинноногой, В наряд одета лунного пошива, Пленяя взор красоткой-недотрогой. Так красоту не надо где-то там искать, Она во всём, и царствует повсюду, Лишь только надо душу открывать Всему простому, как большому чуду И всегда при мыслях о красоте и доброте вспоминается наша Валя Толкунова, слушать которую можно до бесконечности. Вот очень красивая песня В омут головой, которую я нашёл только в студийной записи. 6813335-a3298085





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/