Коронавирус - Olga Alex B
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Olga Alex B


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Olga Alex B / Блог / Коронавирус


ЗАПИСЬ #21

КОММЕНТАРИИ (60)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 января 2020, 18:00, автор - хозяйка блога
Olga Alex B

Коронавирус

Коронавирус
Третий день температура.Не болела гриппом лет 10.Прививок тоже не делала лет 10.
Тут начала читать про китайский и все симптомы у себя нашла.)На самом деле все началось с боли между лопатками,я сначала и не поняла,что внизу лёгких зараза.Помогает ацц и парацетамол.Домашним выдала маски.
Как у вас в регионах с этим делом?



Тэги: грипп



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Валентиновна Ермакова2020-01-22 21:14:36 - Ирина Валентиновна Ермакова
Тьфу-тьфу-тьфу, пока нормально.
Алевтина Петровна Монастырская2020-01-22 21:15:06 - Алевтина Петровна Монастырская
Оля, позвони Марине, она точно посоветует ТО, что надо. У них вся семья тяжело заболела, она поставила всех на ноги за три дня.
Olga Alex B2020-01-22 21:17:32 - Olga Alex B
Иришка,берегите себя.Я в этом году не особо озаботилась профилактикой-ни шиповника,ни эхинацеи не принимала.Будьте умнее.
Алевтина Петровна, спасибо большое,сейчас позвоню.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-01-22 21:26:33 - Ирина Валентиновна Ермакова
Оля, мне еще вот это средство нравится для профилактики prntscr.com/qretn1
Olga Alex B2020-01-22 22:08:59 - Olga Alex B
Спасибо, Ирин,про такое даже не слышала.Попробую на ещё не заболевших.Марина посоветовала тамифлю,вирус производный от вируса.млин..
какое-то название американского штата
Александр Геннадьевич Покаевский2020-01-22 22:18:09 - Александр Геннадьевич Покаевский
А как отличить грипп от ОРЗ?
Наталья Викторовна Размашкина2020-01-22 22:18:43 - Наталья Викторовна Размашкина
Выздоравливайте!
Елена Ивановна Иванова2020-01-22 22:24:13 - Елена Ивановна Иванова
А может эта Марина нам всем расскажет, как болезнь победить?

Обалдела, тамифлю. Это тот самый препарат, который вместе с Релензой скупали, когда впервые свиной или птичий грипп появился в 2013 году. Этот препарат на крайние случаи. Там с ним какой-то скандал в США был. И стоит этот тамифлю. Я в 2013 покупала, вроде 1500 стоил. А сейчас все 3 тыс. наверное стоит?

А у нас что, официально пришел этот коронавирус?
Оль, ты и Марина в Мск?

Герань поставь в комнате, и в чаи добавляй по листочку. Правда я не знаю, действует ли герань на этот коронавирус, если она даже на почвенных вредителей не действует. Но, мне кажется, что она знатно помогает.
Olga Alex B2020-01-22 22:33:40 - Olga Alex B
Сейчас всем по порядку отвечу:
1.Александо Геннадьевич,ОРЗ начинается с кашля и сопель, грипп реко их сразу выдает-усталость,боль в мышцах , лихорадка,на второй-третий день кашель и сопли только появятся.
2.Наталья Викторовна,большое спасибо!
3.Лен,нет это не коронавирус.Я слишком неудачно пошутила.Он пока только в Питере под вопросом.Это один из вирусов,который слегка мутировал.Говорят,что тамифлю на него действует.Стоит взрослый тамифлю 10таблов 1100.Два раза в день для заболевших,один для профилактики.К ремантадину грипп устойчив,не работает.
Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.2020-01-22 22:35:24 - Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.
У нас болеют детки, но пока не по-китайски вроде...
Olga Alex B2020-01-22 22:37:17 - Olga Alex B
Дай бог,чтоб ни до вас,ни до нас не доехал,Олег Юрьевич.Будьте здоровы!
Александр Леонидович Ус2020-01-22 22:37:44 - Александр Леонидович Ус
Пишут: в Питере у двоих было подозрение на этот вирус.
Не подтвердилось.
Olga Alex B2020-01-22 22:39:59 - Olga Alex B
Ну и хорошо,что не подтвердилось.Лена,мы в Москве,но подожди паниковать.
Елена Ивановна Иванова2020-01-22 22:48:15 - Елена Ивановна Иванова
не вздумай пить тамифлю для профилактики..


чем там болела Марина, аш1н1 - если ей только тамифлю помогло?

7 лет назад над этим препаратом тряслись -одну таблетку заболевшему и все тряслись, какой сильный препарат, а сейчас опа...можно для профилактики давать.
Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.2020-01-22 22:58:28 - Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.
Обратите внимание: в новостях до сих пор `подозрение` висит...
Olga Alex B2020-01-22 23:02:21 - Olga Alex B
Мне уже поздно для профилактики) Олег Юрьевич,там ведь анализы нужны на тип вируса,а это не быстро.

Лен,в декабре в старой школе у сына весь класс дома учился-двое заболели атипичной пневмонией.Это как раз аш1 н1.
Елена Ивановна Иванова2020-01-22 23:17:18 - Елена Ивановна Иванова
ужас, откуда они все хватают.

Это все из-за этого идиотского требования справки после 3-х дней пропусков. Дети ходят больными, а хотя бы в школе нужно при первых признаках заболевания дома тусить, а не об Н-ках беспокоиться.

Говорят, что в Америке вообще 10 дней по болезни в год можно пропустить, а потом, хоть умри на уроках от аш1н1 - никого не колышет, останешься на второй год. Вот и ходят все больные.
Алевтина Петровна Монастырская2020-01-22 23:23:05 - Алевтина Петровна Монастырская
Марина в лекарственных препаратах опытный профессионал. А болезнь в семью принёс её сын из школы. Вот чем опасна работа учителя - никогда вирус мимо не пролетит.
Olga Alex B2020-01-22 23:26:41 - Olga Alex B
Лен,ну здесь есть родители американских школьников,может быть,скажут,так это или нет.)
Да, Алевтина Петровна,на передовой заболеваний,как и врачи.Дети тоже болели?
Елена Ивановна Иванова2020-01-22 23:26:57 - Елена Ивановна Иванова
У нас есть учителя, которых ничего не берет, вся школа болеет, они до 17 в школе, но и работают с 18 лет.
Не знаю, какой она профессионал, тамифлю от аш1н1 принимают, от чего она принимала, интересно..
Что же такое сын из школы принес? Это же ужас, если всю семью свалило. При том, что в школах гриппозная прививка у многих.
Алевтина Петровна Монастырская2020-01-22 23:27:53 - Алевтина Петровна Монастырская
Сейчас по России 1 доктор Мясников в программе Соловьёва говорит по теме коронавируса - значит, настолько всё серьёзно, что по главному гос. каналу вовсю говорят. Страшновато, однако.
Olga Alex B2020-01-22 23:28:32 - Olga Alex B
Прививки не успевают за мутациями ,иногда угадывают,иногда -нет.
Тогда маски,старый добрый оксолин и курс тамифлю,кто не боится.
Елена Ивановна Иванова2020-01-22 23:29:00 - Елена Ивановна Иванова
охренеть....я в шоке уже...

Вот и позавидуешь месту, где одна школа на небольшой городок, к ним-то точно эта хрень не придет, если на почте не будут посылки из Китая каждый день заказывать

Не уверена, что доктор Мясников - это не развлекательный канал?
Алевтина Петровна Монастырская2020-01-22 23:31:09 - Алевтина Петровна Монастырская
Да, Оля. Дети тоже переболели. Да, Леночка, не дилетант Марина - окончила фарминститут и работает в западной лекарственной фирме, муж, кстати, хороший врач.
Olga Alex B2020-01-22 23:31:31 - Olga Alex B
Но если поедет,то будет больше заболевших.Вспомни,как у индейцев иммунитета от европейских болезней не было.
Пусть поправляются.Я своих очень боюсь заразить по известной вам причине.Поэтому буду давать тамифлю для профилактики.Увы.
Елена Ивановна Иванова2020-01-22 23:32:10 - Елена Ивановна Иванова
А у нас тут есть учителя химии? что такое осельтамавир? Я прекрасно помню, как осторожно его назначали при первой вспышке Аш1Н1 и уж точно ни про какие профилактики речи не шло этим препаратом.

Его давали только после того, как анализы подтверждали этот аш1н1 и релензу давали.
Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.2020-01-22 23:32:48 - Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.
Троллят нас по=черному... Когда выгодно - трубят на всю Европу, когда нвыгодно - молчат в тряпочку...
Алевтина Петровна Монастырская2020-01-22 23:33:10 - Алевтина Петровна Монастырская
Мясников - большой авторитет в медицине, руководит московской клиникой. Москвичам стыдно не знать.))
Елена Ивановна Иванова2020-01-22 23:34:17 - Елена Ивановна Иванова
а сама-то она где? бывает тут? может расскажет, чем хорош тамифлю?

Я думала, что это какой-то клоун типа Малышевой, все магазины забиты его книгами, он с утра до ночи на тв, когда ему работать-то?
Игорь Вячеславович Прежний2020-01-22 23:34:48 - Игорь Вячеславович Прежний
Это ингибитор нейраминидазы вирусов гриппа типа А и В. Тот же Тамифлю. АН1N1 новой формации не факт, что и возьмет.
Olga Alex B2020-01-22 23:35:18 - Olga Alex B
Это правда, Олег Юрьевич.
Лен,я недавно вызывала врача,без объявления эпидемии никто тебе анализы делать не будет.А ее не объявляли.
Елена Ивановна Иванова2020-01-22 23:36:16 - Елена Ивановна Иванова
Малышева же иногда дело говорит, а иногда такое несет - один раз советовала проверять метки на тюбиках пасты, взяла байку из интернета и на тв потащила, производители тюбиков ухахатывались

Так разве сама не можешь в инвитро сдать анализ?
Olga Alex B2020-01-22 23:37:40 - Olga Alex B
Лен,Марина здесь не бывает,и ничего не напишет.Все что скажете,может быть использовано против вас.Я ей доверяю,но это мой выбор.
Сейчас-не могу.Дойти сил нет.
Елена Ивановна Иванова2020-01-22 23:38:16 - Елена Ивановна Иванова
значит у Марины был грипп?
Olga Alex B2020-01-22 23:38:53 - Olga Alex B
Лен,ну перечитай.У семьи грипп был.
Светлана Сергеевна Лизунова2020-01-22 23:41:29 - Светлана Сергеевна Лизунова
У нас пока все спокойно.
Я тоже лет не помню даже сколько не болела.
Делаю прививки каждый год с 2009.
В этом году была тяжелая прививка.
Хрень какую-то на нас испытали.
Даже я это почувствовала.
А вообще я люблю вместо чая пить воду
со смесью из меда+имбирь+лимон,
но это не всем подходит.
Olga Alex B2020-01-22 23:42:02 - Olga Alex B
Ладно,принесди тамифлю из аптеки,пойду экспериментировать).Всем здоровья,до связи.)

Имбирь с лимоном-хорошая штука.Спасибо,что напомнили.
Елена Ивановна Иванова2020-01-22 23:43:44 - Елена Ивановна Иванова
Читала про побочку? я же помню, что когда первая вспышка была, все говорили о том, что у препарата побочки имеются.но забыла о чем была речь...

Но типа сейчас доказали ,получается, за 7 лет, что эта безопасная хрень, которую даже для профилактики можно пить?
Игорь Вячеславович Прежний2020-01-22 23:44:05 - Игорь Вячеславович Прежний
Лучше уж Рибавирин или Занамивир, Тамифлю хоть и новый препарат, но о нем отзываются, что слабоват...
Елена Ивановна Иванова2020-01-22 23:44:39 - Елена Ивановна Иванова
Хренаси новый, ему у точно лет 10
Игорь Вячеславович Прежний2020-01-22 23:45:05 - Игорь Вячеславович Прежний
А еще лучше коньячку с перцем. )))

Относительно. Даже больше, лет 20.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-01-22 23:45:41 - Александр Геннадьевич Покаевский
!!!Ё!
Ирина Валентиновна Ермакова2020-01-22 23:48:20 - Ирина Валентиновна Ермакова
Стесняюсь спросить, а вот это для кого?
`Last year, you might have heard about the Indiana family that suggested Tamiflu side effects may have contributed to their teenage sons death by suicide. And for years...`
Игорь Вячеславович Прежний2020-01-22 23:49:11 - Игорь Вячеславович Прежний
))) загони в переводчик...
Александр Леонидович Ус2020-01-22 23:50:11 - Александр Леонидович Ус
Мне это напоминает: `А вот одна девочка не переписала это письмо десять раз и не отправила десяти друзьям, и было ей НЕЩАСТЕ`.
Елена Ивановна Иванова2020-01-22 23:50:39 - Елена Ивановна Иванова
для Оли, там написано, что Индийская семья, сын которой принимал Тамифлю, связала его прием с суицидом сына. После этого ФДА просила производителей указывать на упаковке, что препарат у детей и подростков вызывает галлюцинации и суицидальные мысли. Но вот в 2018 году доказали, что никакой связи нет, изучив 21тыс самоубийств, 251 из которых принимали тамифлю...
:)
Я сдала ОГЭ по английскому?

Оля-то читает по английски, я из этого опуса не знаю только слово delirium и лень смотреть
Алевтина Петровна Монастырская2020-01-22 23:53:02 - Алевтина Петровна Монастырская
При первых симптомах болезни, если не затянуть с приемом (позднее 48 часов), помогает отлично. Присутствует практически во всех аптеках города.

Цена для данного препарата могла быть дешевле, в период эпидемии купить в аптеке практически невозможно, только через интернет.

Часто приходится принимать самому при первых симптомах болезни - эффект хороший.

ЭТО отзыв врача.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-01-22 23:53:47 - Ирина Валентиновна Ермакова
Понятия не имею, сдала-ли ты ОГЭ по английскому
Елена Ивановна Иванова2020-01-22 23:54:41 - Елена Ивановна Иванова
Ох, не верююююююююююю, как говорил Констатин Сергеевич.Часто он болеет гриппами А и В?
Значит 7 лет назад нам открыто врали, говоря о том, что это серьезный препарат и его дают только тем, У кого реально аш1н1, а оказалось, что это какая-то профилактическая ерунда типа иммуномоделяторов?

да, конечно не сдала, кто его вообще может сдать, никто!
Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.2020-01-23 00:21:50 - Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.
Помню, когда `пик первой волны` был, у нас одна директриса приболела, и начала домашним наказы давать: `Если я умру...`. `Выполнять волю` так и не пришлось...
Елена Ивановна Иванова2020-01-23 00:25:54 - Елена Ивановна Иванова
А в Ухани ввели транспортную блокаду, вот прямо как в фильмах ужасов. Выехать и приехать нельзя.
Olga Alex B2020-01-23 20:18:35 - Olga Alex B
Лен,докладываю: после приема таблеток мне полегчало,прошла ломота и слабость,упала температура до 37,кашель стал продуктивным.Муж всё-таки заболел,врач Ортикой Бамбамирзаевна выписала Ингавирин,пусть сама им лечится.Жаль,я выходила,когда она пришла по вызову.Сыну даю для профилактики тамифлю.
Лист назначений размножен на ксероксе.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-01-23 20:35:06 - Ирина Валентиновна Ермакова
Хорошо, что тебе полегчало, Оля. Мужа вылечишь.
А что, назначения всем одинаковые под копирку?
Olga Alex B2020-01-23 20:42:30 - Olga Alex B
В том-то и дело,Ирин.Муж после операции,принимает кучу лекарств,врач должен был учесть все имеющиеся назначения.Завтра вызову другого врача.

Какие там анализы на тип вируса)
Ирина Валентиновна Ермакова2020-01-23 21:20:13 - Ирина Валентиновна Ермакова
Имя у врача странное.
Инна Викторовна Полякова2020-01-23 21:56:10 - Инна Викторовна Полякова
Оля, скорейшего выздоровления вам с мужем.
Olga Alex B2020-01-24 07:25:53 - Olga Alex B
Спасибо,Инна.Вам тоже пережить сезон без гриппа).

Ира,как пошутил один знакомый:`глядя на список врачей в московской поликлинике,трудно понять,что это имена,а не заклинания`)
Татьяна Викторовна Носова2020-01-24 10:35:24 - Татьяна Викторовна Носова
Какие шутки! Видимо, в медицине уже работают врачи из ближнего Зарубежья...
Елена Ивановна Иванова2020-01-24 11:51:25 - Елена Ивановна Иванова
Ой, не знаю, как можно лечиться таблетками и их же пить для профилактики? Разве такое бывает? Это иммуномоделятор в итоге или что?

Olga Alex B2020-01-27 12:26:05 - Olga Alex B
Нет ,Лен,если упрощенно-этот препарат не даёт вирусам гриппа размножаться,но не подавляет иммунитета человека.
Муж уже поправился,сын тьфу-тьфу не заболел.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Все это, Игорь Вячеславович, хождение вокруг, да около.) Хорошо, не будем распыляться на все проблемы, хотя это в корне неправильно, ибо образование существует в системе. Все проблемы Вы описали ярко и верно. Но нет полного ответа на вопросы: Почему? и Что нужно со всем этим делать? Отвечу, как я это понимаю, никакие учебники, хоть дореволюционные, хоть советские проблему не решат. При желании их можно найти и учиться, используя их. Но кому это надо? Идеология направлена на одно - зарабатывание денег. Образование само по себе не дает гарантий такового заработка. Почему в СССР, особенно в годы его становления, было желание большой массы неграмотных людей получить образование? Образование служило социальным лифтом, оно давало шанс сделать профессиональную карьеру. Для сравнения, дает ли сейчас образование такую возможность? Чисто умозрительную... Сейчас, имея пару высших образований, можно запросто работать там, где требуется всего лишь ПТУ-шные знания, и это, отнюдь не потому, что ты учился платно и купил диплом. А потому, что как в анекдоте: `Нет, генералом ты не будешь. Почему?? У генерала свой внук есть.` И чем по-серьезному можно мотивировать получать знания, именно знания, не липовый диплом??! Показуха пронизала все сферы жизни, ложь на лжи... Путь в никуда.
И лето - летом. без примесей и переборов.
Ну, тов. Ильич, бывало очень грамотные вещи изрекал. К нему можно по разному относится, но вот дураком он точно не был, скорее наоборот.
Наталья Георгиевна! Благодарю от всей души!!!
))) Я ожидал, что Б скажут за меня в комментариях. Готовых решений у меня тоже нет, может быть кроме одного - нам надо просто оглянуться. На тот опыт, что мы имеем. На самих себя, на советское образование, на дореволюционное, на тот опыт, что давал значительный результат, которого сегодня мы достичь, увы, не можем. Взять хотя бы учебники. То, что сейчас издается, то почему нас заставляют учить, не выдерживает ни одной критики. И речь даже не о ляпах, как таковых, а о самой логике построения материала. А берешь учебники советской школы или дореволюционные - все логично, построение четкое, язык доступный, видна взаимосвязь в каждой из тем. Дореволюционные издания конечно трудны для прочтения и несколько отстают от научных сведений современности, но в то же время они последовательны, методика ощущается, логика построения и изложения, тоже самое можно сказать об учебниках советского периода. И мне кажется, это относится ко всем дисциплинам. Ну, может быть только история, география и литература несколько выиграли избавившись от идеологии, но и то, появилась новая `идеология`, а точнее новое прочтение и тут кто во что горазд. За остальные сферы говорить не хочу, хотя вы правы, та же ситуация и в других областях, в той же медицине. Знаю не понаслышке. _________________________________________ А про суть проблемы, я имел в виду предыдущие блоги в первую очередь, которые вызывали споры, но вместе с тем привлекали внимание к их прочтению и осмыслению, а это уже кое-что. )))
потому-то в нынешнем обществе его почти не цитируют. Невыгодно)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/