Папка ' Обмен опытом.2017-2019' - Людмила Афанасьевна Чайникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ






















Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 1694
 Посетителей: 822
 Подробности









Людмила Афанасьевна Чайникова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка ' Обмен опытом.2017-2019'

  Обмен опытом.2017-2019


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Статья Познавательно- речевое развитие детей 3-го года жизни в контексте КТП
Конспект НОД по ФЭМП в ГКП детей 3-го года жизни

Файл
Файл
Файл
Дидактическая игра по сенсорному развитию ` Поиграем с осенними листочками`
Картотека дидактических игр и упражнений по развитию произвольных движений
Картотека дидактических игр по РЭМП для детей 3-го года жизни

Файл
Файл
Картотека физкультминуток по темам КТП для детей 3-го года жизни
Планирование образовательной работы на прогулке с детьми 3-года жизни.ГКП



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Галина Борисовна, я с удовольствием добавлю материал в клуб `Психолог ОУ`.
Учитель не существует сам по себе, как и кто бы то ни было - это классическое заьлуждение всех узких профессионалов...
У нас (в мою бытность директором школы) методическая проблема звучала просто `Воспитание сознательной дисциплины учащихся`.
Реформа образования - это не частности, это основополагающая составляющая - всё остальное производная от неё. Не зря великие утверждают, что войну выиграл (или не выиграл) УЧИТЕЛЬ. Формула довольно проста и понятна.
Спасибо!
Спасибо! Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/