Конфликты родителей и учителей. - Жанна Викторовна Чебан
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Методическая копилка
 ▫ Школа искусств
 ▫ Изобразительное искусство
 ▫ Рабочие программы по ИЗО
 ▫ Открытые уроки
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Презентации
 ▫ Информатика
 ▫ Пришкольный лагерь
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Награды
 ▫ Интересные люди
 ▫ Кристина Кукса
 ▫ Елена Каплун
 ▫ Видео
 ▫ Музыка
 ▫ Народная
 ▫ Для детей
 ▫ Фото
 ▫ Школа
 ▫ Школа искусств
 ▫ Семья
 ▫ Удомля
 ▫ Стихи
 ▫ Цветы
 ▫ Работы художников
 ▫ Анимашки
 ▫ Смайлики
 ▫ Открытки
 ▫ Квиллинг
 ▫ Конкурс фотографий `Физика вокруг нас`
 ▫ 2009 г.
 ▫ 2010 г.
 ▫ 2011 г.
 ▫ Консультация юриста
 ▫ Промыслы Тверской земли




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 113308
 Посетителей: 44856
 Подробности









Жанна Викторовна Чебан


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Жанна Викторовна Чебан / Блог / Конфликты родителей и учителей.


ЗАПИСЬ #16

КОММЕНТАРИИ (64)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 мая 2011, 08:12, автор - хозяйка блога
Жанна Викторовна Чебан

Конфликты родителей и учителей.

Конфликты родителей и учителей: почему они возникают и как их уладить.


Казалось бы, этим сторонам делить нечего: и та и другая действуют в интересах и во благо ребенка. Но они все равно конфликтуют, причем довольно часто.

Как действовать – каждый родитель решает сам. Одни постоянно скандалят с несговорчивым учителем, другие идут жаловаться директору школы или в управление образования, третьи забирают ребенка и, хлопнув дверью, уходят в другую школу. Но, может быть, для начала стоит поискать компромисс?





ОБСУЖДЕНИЕ


Лариса Алексеевна Тюлина2011-05-22 12:23:26 - Лариса Алексеевна Тюлина
не все учителя действуют в интересах ребенка. При чем часто то, что хорошо для одного ребенка, плохо для всего класса в целом, и учитель так или иначе должен учитывать интересы всех детей, а это не всегда одно и тоже! Родители так же часто действуют не в интересах своего ребенка, а в интересах собственных амбиций (у меня талантливый ребенок! Он будт знать предмет на 5! Он будет участвовать в школьном хоре!). А порой ребенок не имеет достаточных способностей для реализации родительских амбиций, но гораздо легче обвинить учителя в предвзятом отношении к своему ребенку, чем либо себя, что не теми генами наградили своего отпрыска, либо ребенка, что он не старается, не интересуется тем, что интересно или престижно для родителей!
пользователь отключен2011-05-22 12:27:46 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Жанна Викторовна Чебан2011-05-22 12:29:11 - Жанна Викторовна Чебан
Лариса Алексеевна, согласна! Именно родители не хотят идти на компромисс,а бегут к директору, в УО, в прокуратуру...а претензия и выеденного яйца не стоит...одни амбиции.

Алексей Михайлович, и такое имеет место быть...
Лариса Германовна Щудрова2011-05-22 12:32:32 - Лариса Германовна Щудрова
А если родителю и бежать не надо к директору? в УО, РОНо,и тд...? А если он сам - директор, УО, РОНо и тд...?
пользователь отключен2011-05-22 12:33:20 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Альвухин О.Ю. Альвухин2011-05-22 12:33:28 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Родители давно превратились в противоположный лагерь!В разлагающемся обществе дети превратились в ЛЮБИМУЮ ИГРУЩКУ родителей,которую ПОЛОЖЕНО только лелеять,нянчить и развлекать!Парадокс,- обьединить родителей и учителей сможет,наверное,ювенальная юстиция,которая поставит тех и других в одинаковое положение СЛУГ и ПОДЧИНЕННЫХ...
Жанна Викторовна Чебан2011-05-22 12:33:47 - Жанна Викторовна Чебан
Лариса Германовна, тяжёлый случай...и как же Вы находите компромисс?
Елена Викторовна Деловская2011-05-22 12:38:46 - Елена Викторовна Деловская
Когда родители в случае конфликта переводят ребёнка в другую школу, они сами делают его безответственным. Он даже не будет пытаться решить проблему. Ребёнок будет знать. что в случае чего он просто `уйдёт`. Сначала из школы, потом из семьи и, наконец, из жизни. Такая цепочка.
пользователь отключен2011-05-22 12:39:13 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2011-05-22 12:39:51 - Алевтина Петровна Монастырская
Лучший способ избежать конфликта - заняться его профилактикой, благо нас этому учили.
Жанна Викторовна Чебан2011-05-22 12:40:37 - Жанна Викторовна Чебан
Олег Юрьевич, не в бровь, а в глаз...вот точно родители по ту сторону баррикады, дети - игрушки в руках своих родителей, а ювенальная юстиция - верится с трудом. Сейчас учителя опустили ниже плинтуса. На лекции у юриста, он так нам, учителям, и сказал: `Вы бесправны, правы - родители`...
Оксана Николаевна Борисенко2011-05-22 12:41:13 - Оксана Николаевна Борисенко
А у меня отличные родители! Пока ещё не было случая, чтобы кто-то был не доволен. По первому зову придут на помощь. Каждое родительское собрание начинаю со слов: -Как же я вас всех люблю!!! И ответ получаю такой же. Хочется надеяться, что никто не кривит душой...
пользователь отключен2011-05-22 12:42:34 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Жанна Викторовна Чебан2011-05-22 12:42:43 - Жанна Викторовна Чебан
Алексей Михайлович, СОГЛАШАЮСЬ!

Алексей Михайлович, и с этим СОГЛАСНА!
Лариса Алексеевна Тюлина2011-05-22 12:45:48 - Лариса Алексеевна Тюлина
вот ситуация: в начале урока один семиклассник выстрелил в лицо из самодельной рогатки или как это еще можно назвать, однокласснику в лицо. Я его с урока удалила, докладную на имя директора написала и отдала классному руководителю. Все, тишина, классный руководитель ее никуда не понес, родителей мальчика даже не проинформировал. Через месяца два это чудо-юдо опять стреляется, только теперь на другом уроке. Опять докладная, и опять... молчание! А потом, когда уже семиклассник травмировал кого-то из одноклассников, классный руководитель наши докладные передает директору. Угадайте с одного раза, кто виноват оказался: родители, которые недолжным образом воспитали сына; классный руководитель, который заминал ситуации; сам ребенок; или учителя, которые докладные писали, но передали их не директору, а классному руководителю? И еще вопрос, а кто здесь действовал в интересах ребенка, который `стрелял` и в интересах того ребенка, в которого `стреляли`?
Жанна Викторовна Чебан2011-05-22 12:46:24 - Жанна Викторовна Чебан
Оксана Николаевна, у нас разные родители! Школа большая...найдутся, те которые будут мотать нервы на пустом месте...например, из-за подписи в дневнике в две клетки...
пользователь отключен2011-05-22 12:46:29 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Олеся Александровна Молчанова2011-05-22 12:47:03 - Олеся Александровна Молчанова
Может в школе нужен юрист, который защищал бы права педагога?
Оксана Николаевна Борисенко2011-05-22 12:47:16 - Оксана Николаевна Борисенко
Нет, Алексей Михайлович, уже заканчиваем второй.
Лариса Германовна Щудрова2011-05-22 12:47:17 - Лариса Германовна Щудрова
Жанна Викторовнв,со скрипом и потерями с моей стороны. Представьте картину: ребёнок за контрольную получил 2. Рассерженная мама кричит прямо в учительской: `Мой ребёнок талантлив - он в баскетбол играет, на гитаре, поёт, танцует!!! Вы поёте, танцуете? - за что 2!` и далее всё в том же духе при гробовой тишине присутствующих...
Наталья Викторовна Размашкина2011-05-22 12:47:32 - Наталья Викторовна Размашкина
Оксана Николаевна, у Вас идеальные родители?
Альвухин О.Ю. Альвухин2011-05-22 12:49:21 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Алексей Михайлович,и я о том же.Просто в этом случае отношение родителей к учителям обратится против них самих...
Оксана Николаевна Борисенко2011-05-22 12:49:27 - Оксана Николаевна Борисенко
Нет, конечно, не идеальные, Наталья Викторовна. Но общий язык находим, по крайней мере,пока...
пользователь отключен2011-05-22 12:49:50 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Жанна Викторовна Чебан2011-05-22 12:50:24 - Жанна Викторовна Чебан
У нас похожие ситуации часто случаются...выгонять из класса строго запрещено, докладные - перевод бумаги, директор, по-началу, отстранялась от этих проблем, короче, во всём виноват - учитель...
Наталья Викторовна Размашкина2011-05-22 12:50:25 - Наталья Викторовна Размашкина
Согласна с Вами, Алексей Михайлович...
Оксана Николаевна Борисенко2011-05-22 12:51:47 - Оксана Николаевна Борисенко
Может быть...Но у многих моих учеников есть старшие братья и сестры, которые тоже учатся в нашей школе. Не слышала ни про один конфликт с их участием.
Жанна Викторовна Чебан2011-05-22 12:52:08 - Жанна Викторовна Чебан
Лариса Германовна, привет директору! Неумная женщина...

Олеся Александровна, у нас есть юрист! Она нам популярно объяснила, чтобы на рожон не лезли, всё равно будем виноваты, в любом случаи.
Лариса Германовна Щудрова2011-05-22 12:55:25 - Лариса Германовна Щудрова
Без коментариев, как говорится.
Альвухин О.Ю. Альвухин2011-05-22 12:57:11 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Лариса,а это потому,что учителя и администрация запуганы родителямисудом и прокуратурой,Любой конфликт стараются просто замять,в надежде,что `само рассосется`...

Лариса,а это потому,что учителя и администрация запуганы родителямисудом и прокуратурой,Любой конфликт стараются просто замять,в надежде,что `само рассосется`...

Лариса,а это потому,что учителя и администрация запуганы родителямисудом и прокуратурой,Любой конфликт стараются просто замять,в надежде,что `само рассосется`...

Лариса,а это потому,что учителя и администрация запуганы родителямисудом и прокуратурой,Любой конфликт стараются просто замять,в надежде,что `само рассосется`...

Лариса,а это потому,что учителя и администрация запуганы родителямисудом и прокуратурой,Любой конфликт стараются просто замять,в надежде,что `само рассосется`...

Лариса,а это потому,что учителя и администрация запуганы родителямисудом и прокуратурой,Любой конфликт стараются просто замять,в надежде,что `само рассосется`...

Лариса,а это потому,что учителя и администрация запуганы родителямисудом и прокуратурой,Любой конфликт стараются просто замять,в надежде,что `само рассосется`...

Лариса,а это потому,что учителя и администрация запуганы родителямисудом и прокуратурой,Любой конфликт стараются просто замять,в надежде,что `само рассосется`...

Лариса,а это потому,что учителя и администрация запуганы родителямисудом и прокуратурой,Любой конфликт стараются просто замять,в надежде,что `само рассосется`...

Лариса,а это потому,что учителя и администрация запуганы родителямисудом и прокуратурой,Любой конфликт стараются просто замять,в надежде,что `само рассосется`...

Лариса,а это потому,что учителя и администрация запуганы родителямисудом и прокуратурой,Любой конфликт стараются просто замять,в надежде,что `само рассосется`...
Лариса Алексеевна Тюлина2011-05-22 13:03:48 - Лариса Алексеевна Тюлина
Олег! Да я согласна, что все и всегда стараются замять! И при этом каждый думает о себе, а не о ребенке! Если к описанной ситуации вернуться. да, написала и отдала я докладную, а дальше... У меня 330 учеников, я не могу про всех думать и интересы каждого учитывать! У меня есть собственный сын, племянник, своих 25 десятиклассников! У классного руководителя родная дочь в том классе, надо маме, чтобы этот умник на ее ребенке отыгрывался! А родители остальных детей, не в моего рененка стрельнул, чего же я полезу с разборками? А мама того мальчика - я ничего не знаю, не верю, и не ставтьте клеймо на сына!...
Жанна Викторовна Чебан2011-05-22 13:06:47 - Жанна Викторовна Чебан
Не знаю, я ничего никогда противозаконного в отношении детей не делаю. Бояться нечего. Но нервы мотают, по поводу двоек (они обоснованы), не хотят ребёнку покупать необходимые принадлежности по ИЗО, представляя меня врагом-вымогателем, но это не я, претензии к Министерстве образования...не МО далеко, а я то рядом - ПОЛУЧИ...

Лариса Алексеевна, именно так и происходит...и про своих детей мы забываем ради чужих...

Лариса Алексеевна Тюлина2011-05-22 13:11:06 - Лариса Алексеевна Тюлина
приходит ребенок, говорит, поерял контурные карты по географии, а осталось одна работа, денег нет покупать новый комплект. Я говорю, хорошо. я тебе эту карту отксерокопирую. сделаешь - сдашь! Сделала копию - нет работы! Поставила два - разъяренная мама: да что это такое, карт нет,за что два? А самое интересное, после скандала ребенок принес карту сделанную в том комплекте, который `потерял`.
Жанна Викторовна Чебан2011-05-22 13:12:28 - Жанна Викторовна Чебан
Опять сходная ситуация....
Наталья Владимировна Терехова2011-05-22 13:16:32 - Наталья Владимировна Терехова
Согласна с Алексеем Михайловичем! Родители в начальной школе и в средней, чаще всего,- небо и земля.
Кстати, спасибо за понятие `Ювенальная юстиция`, первый раз услышала...
Работа с родителями - это тяжелый труд, порою с детьми бывает легче.
Вот, например, даешь некие рекомендации родителю, он полностью соглашается, обещает выполнить, но все тщетно - отговорка: извините, не хватает времени, забыл и т.п. А ведь это его ребенок!!! Непоследовательность в воспитании, не доведение начатого до конца - страдает ребенок. Родителей перевоспитывать поздно!Но найти компромисс во взаимодействии с ними все-таки можно, зависит от нашего с Вами терпения. Начинаю `заботливым деспотизмом` мягко напоминать об обещании,раз, два, и три, и четыре... Глядишь и дело с сдвигается с мертвой точки. Конечно же, важны единые требования со стороны родителей и учителя в отношении воспитания...Хорошо всегда письменно фиксировать рекомендации для родителей за их подписью,- помогает и себе, и им не забыть...
Жанна Викторовна Чебан2011-05-22 13:16:35 - Жанна Викторовна Чебан
А, у меня родительница, говорит не буду на два месяца покупать альбом, буду давать листочки (ксероксные - ужас), ни альбома, ни листочков... дети из своих альбомов вырывают и дают...учу делиться на свой страх и риск...
Альвухин О.Ю. Альвухин2011-05-22 13:17:06 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Ларис,это обычная ситуация... А почему ты в вышеописанной докладную сразу не директору передала?
Elena Vladilenovna Chudinova2011-05-22 13:20:16 - Elena Vladilenovna Chudinova
Как бы там ни было, что бы ни случилось, коллеги, мы с вами всегда виноваты будем.. Это и печально
Жанна Викторовна Чебан2011-05-22 13:22:49 - Жанна Викторовна Чебан
Вот и Мы про это...
Лариса Алексеевна Тюлина2011-05-22 13:28:18 - Лариса Алексеевна Тюлина
Олег! Директор была на своещании, а на следующий день у мееня методдень был. да если честно, не люблю я через головы прыгать, если что-то случается в классе, сначала клссному руководителю сообщаешь... У самой был фрукт в классе, так мне докладные пачками носили, я с них делала ксерокопии, передаавала один экземпляр директору, а на другом подпись ее просила поставить, что этот документ ей передала, а то ведь и потеряться могут((
Альвухин О.Ю. Альвухин2011-05-22 13:31:21 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Вопрос надо ставить в широком формате,- нынешний статус учителя препятствует выполнению им своих функциональных обязанностей.Только перед властью,а не здесь...
Жанна Викторовна Чебан2011-05-22 13:32:46 - Жанна Викторовна Чебан
Лариса Алексеевна, у нас такой же порядок подачи докладных, сразу к директору нельзя...но когда терпение кончается, сразу несу директору, хотя, толку мало...

Олег Юрьевич, все понимают, что препятствует! А, что делать то КОНКРЕТНО...
Альвухин О.Ю. Альвухин2011-05-22 13:36:22 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Ларис,так ведь это `Тюлина,корая всегда соответствующую статью найдет`))) Если знаешь,что за человек,- можно и через голову...
Олеся Александровна Молчанова2011-05-22 13:36:40 - Олеся Александровна Молчанова
Очень грустно,получается, что в школе защитить учителя никто не может? До сих пор с содроганием вспоминаю мамашу, которая за то, что ее ребенку, сбежавшему с контрольной, я не разрешила писать работу заново, кричала:`Я тебе еще выкидыш устрою!` (а я была на 7 месяце). Вот так...
Жанна Викторовна Чебан2011-05-22 13:38:16 - Жанна Викторовна Чебан
Значит, к Ларисе Алексеевне можно обращаться за юридической помощью?

У нас обещают руки, ноги переломать...
Лариса Алексеевна Тюлина2011-05-22 13:41:54 - Лариса Алексеевна Тюлина
Олег! Спасибо за комплимент)) Да я в той ситуации с себя долю вины не снимаю, докладная была на компе набрана, в принципе никто не мешал мне потом экземпляр директору отнести... Просто знаешь, классному руководителю передала, а дальше как бы не мои проблемы, она знакома с мамой, владеет ситуацией лучше... Да и не хочется мне взваливать на себя выполнение ее должностных обязанностей, я работаю в 10 классах. а как классный руководитель получаю зарплату за один класс! да и претензии от коллеги, что перепрыгула через нее и пошла к директору - надо оно мне? Вот и получается, что каждый своим интересом руководствуется, а один ребенок привыкает к безнаказанности, а другие - к равнодушию((
Альвухин О.Ю. Альвухин2011-05-22 14:14:55 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Жанна Викторовна,здесь без учительской самоорганизации с целью самозащиты не обойтись... Олеся Александровна,если угроза зафиксирована,или при свидетелях,это повод для обращения в суд.Или возможность охладить угрожающего предупреждением о таком обращении... Ларис,вот и получилось,не хотела брать обязанности,- взвалили ответственность...
Жанна Викторовна Чебан2011-05-22 16:54:04 - Жанна Викторовна Чебан
Олег Юрьевич, так опять получается делать нам нечего. Будем самоорганизовываться, а учить когда? Нет, нашу защиту должно организовать государство, иначе всё это может принять форму беспредела...
Олеся Александровна Молчанова2011-05-22 16:56:39 - Олеся Александровна Молчанова
Олег Юрьевич, это было в кабинете завучей, при директоре:)) Да все прошло уже, это я так вспомнила...
Жанна Викторовна Чебан2011-05-22 17:00:27 - Жанна Викторовна Чебан
Олеся Александровна, у вас чудный малыш! А, та родительница...Бог ей судья...это её грех, и она за него ответит.
Олеся Александровна Молчанова2011-05-22 17:11:33 - Олеся Александровна Молчанова
Это уже второй, та ситуация была с первым сыном:))Но дело знаете в чем Жанна Викторовна, то что наша администрация это все спускает и нас приучила к хамству родителей...У нас девиз в школе родитель всегда прав(да наверно не только в нашей), не удивлюсь, если скоро бить начнут...
Жанна Викторовна Чебан2011-05-22 17:20:45 - Жанна Викторовна Чебан
Первенец, я думаю, ещё прекрасней. Это не только у Вас в школе...у нас директор в таких вопросах занимает нейтральную позицию, поэтому защищаем себя сами...всё как у всех. Это всероссийская проблема...
Валентина Леонидовна Мерзлякова2011-05-22 17:30:15 - Валентина Леонидовна Мерзлякова
Из личных наблюдений. Чем образованней родители, тем у них больше претензий к учителю. В лицеях учителю работать труднее, в плане общения с родителями. Но дети в лицеях более организованы, ответственны.Я тоже работаю с младшими школьниками. Серьёзных конфликтов не было. Особенно сейчас, когда за плечами почти 30 лет стажа. Я в родителях вижу детей, они спрашивают у меня всё по мелочам. Некоторых родителей так отчитаю за ненадлежащее исполнение своих родительских обязанностей, что и заплачут,как дети. Сейчас среди родителей встречаются наркоманы, много безработных и выпивающих. Иногда приходится общаться с ними и в таких обстоятельствах, когда они неадекватны.
Олеся Александровна Молчанова2011-05-22 17:30:41 - Олеся Александровна Молчанова
У нас нельзя защищать себя, дороже обойдется...или с работы попросят:))

Валентина Леонидовна , абсолютно точно, я работаю в гимназии, считается самой престижной школой в городе...
Жанна Викторовна Чебан2011-05-22 17:35:52 - Жанна Викторовна Чебан
Всё зависит от претензия: претензия может быть по делу, а может быть родительским самодурством, я выше уже об этом рассказывала...Олеся Александровна, тогда Вам только терпения...терпения и терпения.
Олеся Александровна Молчанова2011-05-22 17:37:08 - Олеся Александровна Молчанова
Жанна Викторовна, спасибо...Самое страшное - мы уже привыкли:(
Жанна Викторовна Чебан2011-05-22 17:39:46 - Жанна Викторовна Чебан
Не знаю хорошо это, или плохо - ПРИВЫЧКА...
Валентина Леонидовна Мерзлякова2011-05-22 17:55:41 - Валентина Леонидовна Мерзлякова
Олеся Александровна, сочувствую. Но у Вас будет замечательный опыт общения с требовательными людьми, и Вы, приобретая учительский опыт, будете сами более требовательны. Не терпите только хамство. Этим грешат богатенькие родители.
В гимназиях и лицеях родители могут попросить уволить неугодного им учителя. Причины найдутся. Мне известны такие случаи.
Альвухин О.Ю. Альвухин2011-05-22 21:20:47 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Жанна Викторовна,но ведь рабы тоже работают...
Жанна Викторовна Чебан2011-05-23 00:12:07 - Жанна Викторовна Чебан
Олег Юрьевич, я не раб!
Альвухин О.Ю. Альвухин2011-05-23 00:41:33 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Значит,надо сопротивляться,ибо либеральное государство сейчас и делает нас рабами!
Жанна Викторовна Чебан2011-05-23 18:37:21 - Жанна Викторовна Чебан
Олег Юрьевич, я борюсь и сопротивляюсь!
Ирина Александровна Кузьмина2011-06-09 07:57:36 - Ирина Александровна Кузьмина
У нас `конфликтных` родителей вызывают на педсовет. Когда они начинают кричать,во всех бедах винить учителей, наш завуч(мужчина)с ними так разговор строит (довольно жестко), что им чаще всего бывает нечего ему возразить.Нам с завучем повезло. Он всегда на стороне учителей, если чувствует, что претензии родителей к ним необоснованы...
Жанна Викторовна Чебан2011-06-09 17:46:49 - Жанна Викторовна Чебан
Ирина Александровна, я Вам завидую...это большая редкость, когда администрация на стороне учителей.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Туманность Андромеды для отечественной фантастики событие знаковое. Роман Ефремова был книгой-прорывом. Такого в современной Ефремову литературе, и не только в фантастической, еще не было. Его герои жили не одним лишь текущим днем, а днями будущими, определяющими судьбу как земного человечества, так и всех мыслящих народов Вселенной. Уровень мысли автора был не менее мощным, чем пространственный масштаб замысла. Великое Кольцо вселенское братство цивилизаций. Идея связи разумных обитателей космоса, обмен знаниями без какого-либо завистливого соперничества, концепция научного гуманизма, которую создатель Туманности Андромеды проповедовал и в своих сочинениях, и в реальной жизни. Книга вышла беспримерным даже для того времени (конец 1950-х годов) тиражом несколько миллионов экземпляров. Г. М. Можаев, Литературные даты. Жду. Надеюсь все будет хорошо. Литературные даты апреля: 1 апреля 95 лет со дня рождения Валентина БЕРЕСТОВА (1928-1998), поэта, писателя, переводчика, литературоведа. 1 апреля родился Николай Васильевич ГОГОЛЬ (фамилия при рождении Яно́вский) (1809-1852) русский прозаик, драматург, поэт, критик, публицист. 6 апреля родился Александр Иванович ГЕРЦЕН (псевдоним Искандер) (18121870) - русский писатель, публицист, философ. 10 апреля родилась Белла (Изабелла) Ахатовна АХМАДУЛИНА (19372010) - советская и российская поэтесса, писательница, переводчица. 10 апреля родился Всеволод Александрович РОЖДЕСТВЕНСКИЙ (1895-1977) - русский поэт. 12 апреля 200 лет назад родился Александр Николаевич ОСТРОВСКИЙ (1823-1886), драматург. 14 апреля родился Денис Иванович ФОНВИЗИН (1744-1792) русский писатель, драматург, публицист, переводчик. 19 апреля родился Вениамин Александрович КАВЕРИН (настоящая фамилия Зильбер ) (19021989) русский советский писатель. 22 апреля родился Иван Антонович ЕФРЕМОВ (1907-1972) русский советский писатель-фантаст, учёный-палеонтолог.
Моя милая, Мариночка! От всей души поздравляю тебя с днём рождения! Всех благ и здоровья!
Есть книга `Пять экспонатов из музея уголовного розыска`. Любопытно почитать про Кулибина.
Check
Спасибо!
Добрый день!Почему-то не могу скачать минус этой песни





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/