Ирина Евгеньевна Чельманова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Евгеньевна Чельманова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Евгеньевна Чельманова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Проект Темная ночь - Промеж аттестация по окр миру 3кл - Пр Дом как мир 3кл - Пр р Литературные сказки 3кл - Кр Умн и дел на 5,6,7,8 3кл - Кр Таблица умножения в пр 100 3кл - К спис Местоимение 3кл - Кр Внетабличное умножение и деление 3 кл -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2    3    4   ...  10  11  12  #

Изображение
Файл
Файл
Портрет
Черногория
Тест по теме Местоимения 4 класс

Файл
Файл
Файл
Сам работа 3 четверть Решение задач
Тест по теме М.Ломоносов 4 класс
Контрольная работа за 3 четверть 4 класс

Файл
Файл
Файл
Загадки
Глаголы-исключения
Веселые старты

Файл
Файл
Файл
4класс
Годовая кр 4 класс
Методические рекомендации по математике Дорофеева 1 класс

Файл
Файл
Файл
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс УМК Перспектива
Раб прогр Мир деят 1 класс
Рабочая программа по математике 1 класс Дорофеев, Миракова

Файл
Файл
Файл
Праздник осени в 1 классе
Диагностическая работа №1 1 класс Дорофеев
Проверочная работа №1 Обучение грамоте

Файл
Файл
Файл
Род.собрание в 1 классе Адаптация
Открытый урок Буквы Л,л. Звуки л, л. 1 класс
Диагностическая работа №3 по матем 1 класс

Файл
Файл
Файл
Диагностическая работа №2 по матем 1 класс
Веселые старты, посвященные 23 февраля
Правила безопасного поведения на железной дороге

Файл
Файл
Файл
Проверочная работа по обучению грамоте февраль
Списывание с заданием 1 класс
Прощание с Азбукой

Файл
Файл
Файл
Рабочая программа по миру деятельности 2 класс
Рабочая программа по Окр миру 2 класс УМК Перспектива
Рабочая программа по Рус яз 2 кл УМК Перспектива

Страница:   1    2    3    4   ...  10  11  12  #



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`Тогда к чему Ваши рассуждения о повсеместном развитии медицины государственной? Когда суждено ведь...` - да, у каждого СВОЙ срок и хорошая доступная, бесплатная, качественная медицина может помочь его продлить. То есть не дать его сократить случайности. А прививка - не всегда. Вот сейчас провожу эксперимент. Я переболела и меня спасли. Я НЕ прививалась. Повторно переболел младший зять. За неделю сам справился. Он не привит. Сейчас болеет няня внука, она живет с нами. Болеет уже вторую неделю. Диагноз официально подтвержден, взяты анализы и сделана КТ, выдали ей мешок таблеток и отправили лечиться домой. Ни я, ни муж НЕ болеем, то есть ни мне, ни мужу НЕ нужна прививка. У нас выработанный и охраняющий иммунитет. Так что в сказки я буду верить или в окружающую меня действительность? Вот в этом и задача врачей - спасти больного и оставить его в покое, а не пичкать ненужными в данном случае прививками. И таких как мы много. Если я не болею, то и врач в ковидарии в таком же положении НЕ заболеет. То, что с экранов врачи что-то просят - это пропаганда. Моя лечащая врач сама была не привита. И к прививкам относилась неоднозначно. Уж ей-то кто мешал привиться? И я буду верить разговорам с экрана? Или тому, что происходит вокруг меня? И действительно, надо ЛЕЧИТЬ последствия ковида, а не бросать людей без медицинской помощи. Тогда и выживет большинство и иммунитет будет естественный. А не тот, который каждые 3 месяца надо подстегивать до конца жизни и кормить фармафирмы. И да, в провинции я бы умерла. Я попала в хорошую больницу. Повезло. А ДОЛЖНО повезти ВСЕМ!!! Вот и вывод о медицине и зачем она нужна.
Не открывается файл и скачать нельзя...Очень жаль
Огромное спасибо Вам за материал)
Спасибо за ссылку,Александр Геннадьевич.Понравился спокойный тон автора,без истерик и манипуляций,которые присутствуют в каждой первой статье по теме. Возражения есть не только по приведенному Вами отрывку,но по Вашей просьбе остановлюсь только на нем: 1.Непонятно как сравнивать данные по смертям в бедных и богатых странах мира-каждый статистику правит в своих интересах. Вспомните Туркмению. 2.Нельзя все списывать на жирные задницы американцев,нужно иметь ввиду и доступность медицины: нет страховки -нет помощи.Это то,к чему нас ведут,похоже. Зато с последним абзацем соглашусь полностью.
Учителю, без обид, пора на пенсию. Советские методы преподавания давно канули в Лету! Она совершенно не уважает первоклассников. Пример: сын писал контрольную по математике и получил четвёрку. Но!!! Он решил все примеры правильно, но Наталье Павловне не понравилось КАК он написал несколько цифр. Ей показалось некрасиво. Это что за методы? Ребёнок решил математические примеры на отлично, но ей, видите ли, красота цифр не понравилась! Это субъективное видение. Никакой системы поощрённая воспитанников. Она взращивает стойкое отвращение к школе своими гестаповскими методами. Ребёнок пришёл домой расстроенный и с непониманием ЗА ЧТО ему снизили оценку. И это лишь один из сотни примеров. Обьясняет учитель настолько все уныло, что, каждый день задавая сыну вопрос ну как тебе в школе, он отвечает СКУЧНО! Я ничего не понимаю из того, что мне рассказывают. Мне не интересно. Она что-то бубнит себе под нос. Разговаривала с другими родителями - у многих такое же мнение. Понимаю, что если этот учитель и дальше будет учить моего ребёнка, то лучшим решением будет переводиться в другую школу.
Согласен, Нина Николаевна! И всё-таки все именитые спортсмены были немного баловни судьбы, им было многое дозволено, много чего прощалось. Приведу ещё один пример с лучшим шпажистом мира Алексеем Никанчиковым. На чемпионате мира в Москве в 1966 году он взял сразу два золота в личном и командном первенствах. К сожалению, травма не позволила ему выступить на Олимпиаде-1968 так, как он мог бы в оптимальном состоянии. Алексей довольствовался серебром в команде. Это нисколько не надломило его. В следующем олимпийском цикле он вновь был в прекрасной форме победил на чемпионате мира 1971 года и готовился к Олимпиаде-1972 в Мюнхене, где должен был добавить к своим титулам главный звание олимпийского чемпиона, ничего кроме золота от него не ждали. Но за полгода до Игр его нашли мертвым в гараже в собственной машине в объятиях неизвестной женщины. Жена Никанчикова не поверила в измену мужа. Медицинская экспертиза не выявила наличие сексуального контакта между ним и его спутницей. В СССР не стали глубоко копать и осудили талантливого спортсмена посмертно, уличив в измене. Слухи разлетелись на всю страну, а руководство Белорусской ССР даже запретило пронести гроб Алексея по улице и похоронить его на главном кладбище Минска. Это к вашему комментарию о морали в СССР: Если не покалечишься физически, так не выстоишь морально...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/