`Братина` из С.- Петербурга - Petr Ivanovich Kozachenko
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ






















Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Petr Ivanovich Kozachenko

Папка "БРАТИНА"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Братина - Не для меня
Братина - Верила, верила, верю
Фольклорный казачий ансамбль `Братина`

Братина и хоперский казак Юрий Щербаков
`Братина` - терская лезгинка
Элементы русского боевого пляса

 `Братина` из С.- Петербурга




Фольклорный мужской ансамбль казачьей песни "Братина" образован в июне 1996 года.


4131493-e29ce8960078e65e.jpg


Основой и костяком ансамбля были профессиональные (с музыкальным образованием) музыканты Николай Провоторов, Игорь Петров, Юрий Чирков. Первоначально ориентация репертуара ансамбля (когда руководил ансамблем Николай Провоторов и назывался он ещё "Живая старина") была направлена на исполнение казачьих фольклорных шлягеров, взятых из репертуара московского "Казачьего круга" на 80% и других, уже состоявшихся, фольклорных коллективов - остальные 20%. Таким образом, направление и стиль ансамбля можно было охарактеризовать одним словом - ансамбль попфольк музыки.  Юрий Чирков, уже сформировавшийся музыкант-фольклорист, который уже за плечами имел огромный исполнительский (с 85 года студенческий консерваторский фольклорный ансамбль под управлением Анатолия Михайловича Мехнецова, в 87 году стажировка в Москве у Андрея Кабанова в его студии при ДК шарикоподшипникового завода, 87-89 год фольклорно-этнографический ансамбль "Словиша" пушкинского музея-заповедника "Царское село", под управлением Галины Лобковой и Александра Теплова, 90-95 год - фольклорный ансамбль при Центре традиционного народного творчества), экспедиционный консерваторский и самостоятельный опыт, придя в коллектив, конечно же, не мог мириться с существующим "творческим" направлением ансамбля. Началась настоящая работа по освоению казачьей фольклорной традиции, которая уже через год дала положительные результаты. Постоянные встречи, инициируемые Ю.Чирковым с казачьими фольклорными коллективами ("Станица" и др.) давали очень мощный толчок к дальнейшему освоению более глубоких пластов традиционной казачьей культуры.

 "Братина", начиная традицию с 1996 года, проводит ежегодные отчётные концерты в Русском Географическом Обществе С-Петербурга и берёт окончательно направление на освоение терской казачьей традиции, потому что (по мнению Ю.Чиркова) в общем ряду освоения молодыми поколениями других казачьих традиций именно терская оказалась, почему-то, самой незаслуженно забытой и невостребованной.

В мае 1996 года, в самый разгар первой чеченской войны, случай забрасывает ансамбль в Курской район станицу Галюгаевская (граница с Чечней), где и прошла  первая экспедиция по записи терских и гребенских песен. Именно там ансамбль и получил благословение на возрождение терской и Гребенской традиций.

В апреле 1998 года "Братина" совместно с "Казачьим кругом" получила предложение от режиссера Александра Прошкина сняться в его фильме "Русский бунт" по пушкинской "Капитанской Дочке", где ансамбль не только поёт несколько казачьих песен, но и снимается в роли казачьих атаманов - ближайшего окружения Емельяна Пугачева, а Юрий Чирков ставит один из главных эпизодов фильма - круговую казачью пляску, где в центре круга главные герои тоже пляшут по-казачьи.

В июне 1998 года Никита Михалков пригласил ансамбль совместно с "Казачьим Кругом" во Францию на национальные скачки и бега. Французская столица конного спорта г. Шантильи в течение 5 дней была заполнена казачьей песней, которая звучала на улице, в кафе и ресторанах, на стадионе Шантильи. А марсельеза, прозвучавшая в исполнении питерских и московских казаков на французском языке, была названа журналистами "самым традиционным исполнением в стиле 19 века".

В октябре 1998 года ансамбль продолжил экспедиции в Кировский район Ставропольского края и побывал в станицах Новопавловской, Старопавловской, Зольской, Государственной, Марьинской, где выступили с концертами и записали около 200 песен, из них 4 БЫЛИНЫ, терские пляски и т.д. А в марте 2000 года "Братина" пригласила в МОСКВУ фольклорно-этнографический коллектив бабушек-казачек в составе 12 человек на концерт в Гнесинский институт, где они выступили с оглушительным успехом.

В 2000 году вышла первая аудиокассета "Братины" - "Ходил гулял молодец..." - с песнями терских казаков. Несмотря на то что техническая запись кассеты была произведена с концерта и была соответствующего плохого качества, она  имела огромное значение для возрождения терской традиции.

http://www.izba-rec.com/info2/art011bratina.php






ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/