открытый урок Значение семьи на страницах романа Л.Н.Толстого Война и мир - Марина Заятовна Чимитдоржиева
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Практикумы по заданиям ЕГЭ
 ▫ 2018 год
 ▫ варианты заданий от neznaika.pro 2016 года
 ▫ 2019
 ▫ Научно-исследова- ательские и творческие работы учащихся
 ▫ свидетельства о публикации работ учащихся
 ▫ русский язык
 ▫ русский язык 5 класс
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ русский язык 10 класс
 ▫ русский язык 11 класс
 ▫ ОГЭ по русскому языку
 ▫ Аудиоизложение
 ▫ устный экзамен по русскому языку
 ▫ практикумы по заданиям ОГЭ русский язык
 ▫ Егораева Г.Т. 2018 год
 ▫ Васильевых, Гостева, Егораева 2018
 ▫ ФИПИ задания 2018 года
 ▫ варианты ОГЭ-2018 под редакцией Цыбулько
 ▫ ОГЭ-2019
 ▫ литература ОГЭ
 ▫ ОГЭ-2018
 ▫ литература
 ▫ литература 5 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ литература 11 класс
 ▫ интерактивные таблицы по литературе
 ▫ Мой проект Интегрированный курс 5 класс по требованиям ФГОС `Литература Бурятии`
 ▫ литература ЕГЭ
 ▫ Мои проекты и статьи
 ▫ инновационная деятельность
 ▫ ИКТ-компетентность
 ▫ Классное руководство
 ▫ Международный конкурс `Безопасный мир` 5 класс
 ▫ литература для чтения с классом
 ▫ Внеклассная работа по литературе
 ▫ элективный курс Литература Бурятии
 ▫ Методическая работа
 ▫ новое в педагогике и методике преподавания
 ▫ учебно-методичес- кая литература
 ▫ для научно-исследова- тельской работы по литературе
 ▫ Для аттестации учителя
 ▫ для научно-исследова- тельской работы по русскому языку
 ▫ работа в районном методическом объединении
 ▫ экспериментальная площадка
 ▫ Рабочие программы по русскому языку
 ▫ Рабочие программы по литературе
 ▫ Для кабинета русского языка
 ▫ классный уголок
 ▫ Для кабинета литературы
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ Видео на уроке
 ▫ интерактивная модель на уроке
 ▫ олимпиада по МХК
 ▫ Мои грамоты
 ▫ мои благодарности, награды
 ▫ Мои сертификаты
 ▫ Грамоты и сертификаты моих учеников
 ▫ Грамоты
 ▫ сертификаты
 ▫ Ученикам для подготовки к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Ученикам для подготовки к ОГЭ по русскому языку
 ▫ Мои печатные публикации
 ▫ ПНПО
 ▫ Публикация методических материалов на профессиональных сайтах педагогической направленности
 ▫ мои курсы
 ▫ методика преподавания русского языка и литературы
 ▫ Справочная литература по русскому языку
 ▫ Олимпиада по русскому языку
 ▫ олимпиадные задания 9 класс
 ▫ олимпиадные задания 7 класс
 ▫ задания разных олимпиад по русскому языку
 ▫ олимпиадные задания 6 класс
 ▫ олимпиадные задания 8 класс
 ▫ Пушкинский диктант
 ▫ ИКТ на уроках
 ▫ пазлы на уроках литературы
 ▫ полезные презентации по русскому языку
 ▫ интерактивные игры по русскому языку
 ▫ ВПР по русскому языку
 ▫ 5 класс
 ▫ Система оценивания
 ▫ русский язык 5 класс
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ литература 5 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ русский язык 10-11 классы
 ▫ литература 10-11 классы
 ▫ Промежуточный контроль в занимательной форме
 ▫ интерактивные тесты по русскому языку
 ▫ мои разработки
 ▫ интерактивные тесты по литературе
 ▫ литература 11 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 5 класс
 ▫ мои разработки
 ▫ Сочинение как допуск к ЕГЭ
 ▫ цель и средства 2017 год
 ▫ равнодушие и отзывчивость 2017 год
 ▫ верность и измена
 ▫ 2018 год
 ▫ 2019 год
 ▫ Материалы для создания презентаций
 ▫ Леонид Петрович Гроссман
 ▫ Педагогическое наследие
 ▫ Евгений Замятин
 ▫ Зинаида Николаевна Гиппиус
 ▫ Олимпиада по литературе
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ задания разных олимпиад
 ▫ Александр Блок
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ А.С. Пушкин
 ▫ М.Ю. Лермонтов
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ М.В. Ломоносов
 ▫ Н.М. Карамзин
 ▫ Г.Р. Державин
 ▫ В.А. Жуковский
 ▫ А.С. Грибоедов
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ А.Н.Островский
 ▫ Л.Н. Толстой
 ▫ В.А. Солоухин
 ▫ А.И. Солженицын
 ▫ В.И. Белов




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Марина Заятовна Чимитдоржиева

Папка "литература 10 класс"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Коровин В.И. Литература. 10 кл. Учебник. Ч. 2
Поурочные планы по литературе 10 класса за 2 четверть
Поурочные планы по литературе 10 класса за 3 четверть

ЛИТЕРАТУРА  РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для 10-11 классов
Рабочая тетрадь по литературе 10 класса
Русская литература XIX века. (Вторая половина).10кл. Хрестоматия художеств. произведений. В 2ч. Ч.1

 открытый урок Значение семьи на страницах романа Л.Н.Толстого Война и мир





В ходе урока были использованы следующие формы работы: эвристическая беседа, практическая работа с текстом художественного произведения, самостоятельная работа творческого характера. Это третий урок по изучению творчества Л.Н. Толстого. Урок занимает особое место в системе уроков по изучению романа Война и мир. Он имеет большое значение для последующего изучения романа. Ведь все прочтение романа будет строиться на изучение трех семей (Болконские, Курагины, Ростовых). Заполнение начатой таблицы поможет в дальнейшем систематизировать материал, связанный с осмыслением большого по объему художественного текста.
Автор: Чимитдоржиева М.З.
Источник: личный архив



ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Геннадьевна Селиванова2017-10-06 20:16:17 - Галина Геннадьевна Селиванова
спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вы раздражены, потому что только что поссорились с кем-то из домочадцев? У вас проблемы на работе, и вы подсознательно ищете, на ком бы сорвать зло? В таком состоянии лучше не приближайтесь к пиявкам, не ставьте их сегодня ни себе, ни кому-либо другому. Успокойтесь, приведите в порядок свои эмоции, простите всех. И тогда пиявка с готовностью вам поможет. Прежде всего, старайтесь относиться к пиявкам доброжелательно, даже если вы их все еще побаиваетесь. Те, у кого в квартире много лет живут домашние животные, знают, что они становятся своеобразными членами семьи. Соответственно воспринимайте и пиявок: уважительно, с нежностью, благодарностью и доверием. Пиявки, которых вы решили сохранить для повторного использования, могут умирать и просто потому, что в человеческом организме находится ряд веществ, несовместимых с жизнью пиявки, попросту говоря, убивающих ее. :-))) http://med.wikireading.ru/88088
Да тут обо всём:и о женщинах-пиявках и о мужчинах-пауках,и о празднике не рвной системы))) Да,Олег Юрьевич,да Инна,неотменяет.Но людская особь,мне кажется,может выбирать,какая победа ей важнее.Видимо Галилей и Джордано науку любили больше всего остального.И никто не знает,сколько великих в потенциале ими (великими)не стали из-за кучи спиногрызов.Людские детёныши требуют куда больше ресурсов,чем паучьи)
Абсолютное большинство микробов не имеют возможности размножиться вообще, им условия жизни не позволяют, Олег Юрьевич. Меньшинство из микробов делают это единственный раз в своей жизни. Это всё, что нужно знать о плодовитости безмозглых микробов. Оля,с точки зрения СТЭ объект эволюции - популяция. Но дарвиновское положение о победе/проигрыше отдельной особи в борьбе за существование современная наука не отменяет. И победой в этой борьбе является именно оставление потомства, а не выживание. И, как мне казалось, речь шла о пауках, а не о мужчинах. Нет?))
Да, Ольга Алексеевна, но Галилею и Джордано Бруно как-то было не легче от их посмертной победы...
Я рада, что мы поняли друг друга.))
6613464-a600823





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/