Рабочая программа ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 класс - Марина Заятовна Чимитдоржиева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Практикумы по заданиям ЕГЭ
 ▫ 2018 год
 ▫ варианты заданий от neznaika.pro 2016 года
 ▫ 2019
 ▫ Научно-исследова- ательские и творческие работы учащихся
 ▫ свидетельства о публикации работ учащихся
 ▫ русский язык
 ▫ русский язык 5 класс
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ русский язык 10 класс
 ▫ русский язык 11 класс
 ▫ Русский (родной) язык
 ▫ ОГЭ по русскому языку
 ▫ Аудиоизложение
 ▫ устный экзамен по русскому языку
 ▫ практикумы по заданиям ОГЭ русский язык
 ▫ Егораева Г.Т. 2018 год
 ▫ Васильевых, Гостева, Егораева 2018
 ▫ ФИПИ задания 2018 года
 ▫ варианты ОГЭ-2018 под редакцией Цыбулько
 ▫ ОГЭ-2019
 ▫ литература ОГЭ
 ▫ ОГЭ-2018
 ▫ литература
 ▫ литература 5 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ литература 11 класс
 ▫ интерактивные таблицы по литературе
 ▫ Мой проект Интегрированный курс 5 класс по требованиям ФГОС `Литература Бурятии`
 ▫ литература ЕГЭ
 ▫ родная русская литература 5 класс
 ▫ родная русская литература 6 класс
 ▫ родная русская литература 7 класс
 ▫ родная русская литература 8 класс
 ▫ родная русская литература 9 класс
 ▫ Мои проекты и статьи
 ▫ инновационная деятельность
 ▫ ИКТ-компетентность
 ▫ Классное руководство
 ▫ Международный конкурс `Безопасный мир` 5 класс
 ▫ литература для чтения с классом
 ▫ Внеклассная работа по литературе
 ▫ элективный курс Литература Бурятии
 ▫ Основы журналистики: учебники, учебные пособия, научная литература
 ▫ Методическая работа
 ▫ новое в педагогике и методике преподавания
 ▫ учебно-методичес- кая литература
 ▫ для научно-исследова- тельской работы по литературе
 ▫ Для аттестации учителя
 ▫ для научно-исследова- тельской работы по русскому языку
 ▫ работа в районном методическом объединении
 ▫ экспериментальная площадка
 ▫ Рабочие программы по русскому языку
 ▫ Рабочие программы по литературе
 ▫ Для кабинета русского языка
 ▫ классный уголок
 ▫ Для кабинета литературы
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ Видео на уроке
 ▫ интерактивная модель на уроке
 ▫ олимпиада по МХК
 ▫ Мои грамоты
 ▫ мои благодарности, награды
 ▫ Мои сертификаты
 ▫ Грамоты и сертификаты моих учеников
 ▫ Грамоты
 ▫ сертификаты
 ▫ Ученикам для подготовки к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Ученикам для подготовки к ОГЭ по русскому языку
 ▫ Мои печатные публикации
 ▫ ПНПО
 ▫ Публикация методических материалов на профессиональных сайтах педагогической направленности
 ▫ мои курсы
 ▫ методика преподавания русского языка и литературы
 ▫ Справочная литература по русскому языку
 ▫ Олимпиада по русскому языку
 ▫ олимпиадные задания 9 класс
 ▫ олимпиадные задания 7 класс
 ▫ задания разных олимпиад по русскому языку
 ▫ олимпиадные задания 6 класс
 ▫ олимпиадные задания 8 класс
 ▫ Пушкинский диктант
 ▫ ИКТ на уроках
 ▫ пазлы на уроках литературы
 ▫ полезные презентации по русскому языку
 ▫ интерактивные игры по русскому языку
 ▫ ВПР по русскому языку
 ▫ 5 класс
 ▫ Система оценивания
 ▫ русский язык 5 класс
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ литература 5 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ русский язык 10-11 классы
 ▫ литература 10-11 классы
 ▫ Промежуточный контроль в занимательной форме
 ▫ интерактивные тесты по русскому языку
 ▫ мои разработки
 ▫ интерактивные тесты по литературе
 ▫ литература 11 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 5 класс
 ▫ мои разработки
 ▫ Сочинение как допуск к ЕГЭ
 ▫ цель и средства 2017 год
 ▫ равнодушие и отзывчивость 2017 год
 ▫ верность и измена
 ▫ 2018 год
 ▫ 2019 год
 ▫ Материалы для создания презентаций
 ▫ Леонид Петрович Гроссман
 ▫ Педагогическое наследие
 ▫ Евгений Замятин
 ▫ Зинаида Николаевна Гиппиус
 ▫ Олимпиада по литературе
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ задания разных олимпиад
 ▫ Александр Блок
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ А.С. Пушкин
 ▫ М.Ю. Лермонтов
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ М.В. Ломоносов
 ▫ Н.М. Карамзин
 ▫ Г.Р. Державин
 ▫ В.А. Жуковский
 ▫ А.С. Грибоедов
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ А.Н.Островский
 ▫ Л.Н. Толстой
 ▫ В.А. Солоухин
 ▫ А.И. Солженицын
 ▫ В.И. Белов
 ▫ Харуки Мураками
 ▫ Виктор Пелевин
 ▫ Иосиф Бродский
 ▫ Людмила Улицкая




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Марина Заятовна Чимитдоржиева

Папка "русский язык 6 класс"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Русскийязык.Лексика:Тематическаятетрадь.
Занимательные материалы по русскому языку 6 класс
Рабочая тетрадь по русскому языку. Задания на понимание текста: 6 класс

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС
Зачетные работы по русскому языку: 6 класс к учебнику М.Т.Баранова и др. Русский язык. 6 класс ФГОС (к новому учебнику)
Русский язык 6 класс. Рабочая тетрадь

 Рабочая программа ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 класс





Пособие содержит рабочую программу по русскому языку для 6 класса к УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, JI.A. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входит пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников.
Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.

Автор: Сост. Т.Н. Трунцева
Источник: интернет
Тэги: М. ВАКО, 2013



ОБСУЖДЕНИЕ


Влада Александровна Гусева2016-08-22 20:31:54 - Влада Александровна Гусева
Спасибо!
Светлана Васильевна Лукина2016-08-25 23:04:39 - Светлана Васильевна Лукина
Спасибо!!!
Ильза Николаевна Яковлева2016-08-28 22:12:28 - Ильза Николаевна Яковлева
Спасибо большое, Марина Заятовна...

Спасибо большое, Марина Заятовна...
Елена Николаевна Халиуллина2016-09-12 22:12:51 - Елена Николаевна Халиуллина
Большое спасибо!
Хадижат Ибрагимовна Сайкумова2016-09-19 18:42:11 - Хадижат Ибрагимовна Сайкумова
Не открывается.
Марина Заятовна Чимитдоржиева2016-09-20 01:06:55 - Марина Заятовна Чимитдоржиева
Проверила, все должно открываться! Попробуйте ещё раз!
Альбина Ахкамовна Галина2016-09-21 17:46:19 - Альбина Ахкамовна Галина
Спасибо!
Светлана Васильевна Цыден-Ешиева2021-10-26 12:33:14 - Светлана Васильевна Цыден-Ешиева
Здравствуйте, Марина Заятовна! Очень рада Вам. К сожалению, почему-то файл не могу скачать. Вы можете его обновить?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Браво, Елена Васильевна! Берем в копилочку!
Жизнь наша всегда в полосочку - сегодня чёрная, завтра белая! Всё перемелется и переменится в лучшую сторону, ищите сначала новое место, потом сами решите, что лучше.
...И не позволю больше пустяку Разлить родник в клокочущие реки. Нравится!
СПАСИБО.
Лучшая защита - нападение. Видимо, именно об этом вспомнила твой директор, Надя. Ты ж её на родительское собрание для того, чтобы она держала ответ перед родителями, призвала. Почему не дорабатывает, почему её подчиненные нарушают трудовую дисциплину. Вместо того, чтобы краснеть и отдуваться самой, она на тебя предпочла стрелки перевести... Лучше бы уйти от такого начальства, НО вопрос в том, есть ли куда. В целом по стране вакансий учительских полно, наверняка найдется и рядом с тобой. Другое дело, что лучше бы было это делать в иной последовательности - сначала найти место, а потом увольняться. Но, что сделано... Если же с вакансиями напряженка, то действительно лучше отозвать заявление и работать на старом месте до той поры, пока новое место не найдется.
Светлана Сергеевна, проводимому Вами эксперименту для того, чтобы он не приводил к ложным выводам, не хватает сущей мелочи - статистически значимой выборки, три человека ею явно не являются. Врачи, обращающиеся с экранов и пишущие в СМИ под своими реальными фамилиями с указанием реальных должностей и мест работы, перестают быть врачами? Пропаганда - это упоминание неких анонимных лечащих врачей с их якобы `неоднозначным отношением к прививке`. И в целом Ваш комментарий - иллюстрация к словам Сергея Валентиновича Кремера. Александр Геннадьевич, прочитала статью по Вашей ссылке. Автор упирает на стимуляцию иммунитета. На стимуляцию его ДО и на стимуляцию его ПРИ заражении вирусом. `Забытое старое`? Проблема-то в том, что в случае с заражением ковидом именно стимуляция иммунитета может оказаться последним камнем на чаше весов летальности от этой болезни. В красных зонах не просто так антииммунные препараты назначают. И цитокиновый шторм - последствие истерики подхлестнутой иммунной системы - вовсе не фантазии медиков, как бы А. Хуршудов на это не надеялся (ещё бы не надеяться ему на это, в противном случае вся его выстроенная система рушится). Лучше бы всё же специалистам, а не философам, разрабатывать протоколы не лечения (увы, лечения от вирусов так и нет!), а устранения страшных последствий вирусной атаки. А то, что Хуршудов - не вирусолог, хотя и очень старается, видно уже по первым строчкам попытки его вирусологического ликбеза (в разделе `Необходимый минимум общей информации`). Причины склонности к мутациям у РНК-вирусов вовсе не в большей изменчивости РНК, к примеру. Хотя это уже мои придирки.)) По факту-то реальная причина - неспособность фермента, отвечающего за копирование РНК, устранять ошибки при этом процессе, тогда как аналогичный фермент, обслуживающий копирование ДНК, это делать умеет - приводит именно к этому результату - РНК-вирусы изменяются чаще ДНК-вирусов.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/