Русский язык.Разноуровневые задания: 5 класс - Марина Заятовна Чимитдоржиева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Практикумы по заданиям ЕГЭ
 ▫ 2018 год
 ▫ варианты заданий от neznaika.pro 2016 года
 ▫ 2019
 ▫ Научно-исследова- ательские и творческие работы учащихся
 ▫ свидетельства о публикации работ учащихся
 ▫ русский язык
 ▫ русский язык 5 класс
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ русский язык 10 класс
 ▫ русский язык 11 класс
 ▫ Русский (родной) язык
 ▫ ОГЭ по русскому языку
 ▫ Аудиоизложение
 ▫ устный экзамен по русскому языку
 ▫ практикумы по заданиям ОГЭ русский язык
 ▫ Егораева Г.Т. 2018 год
 ▫ Васильевых, Гостева, Егораева 2018
 ▫ ФИПИ задания 2018 года
 ▫ варианты ОГЭ-2018 под редакцией Цыбулько
 ▫ ОГЭ-2019
 ▫ литература ОГЭ
 ▫ ОГЭ-2018
 ▫ литература
 ▫ литература 5 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ литература 11 класс
 ▫ интерактивные таблицы по литературе
 ▫ Мой проект Интегрированный курс 5 класс по требованиям ФГОС `Литература Бурятии`
 ▫ литература ЕГЭ
 ▫ Мои проекты и статьи
 ▫ инновационная деятельность
 ▫ ИКТ-компетентность
 ▫ Классное руководство
 ▫ Международный конкурс `Безопасный мир` 5 класс
 ▫ литература для чтения с классом
 ▫ Внеклассная работа по литературе
 ▫ элективный курс Литература Бурятии
 ▫ Основы журналистики: учебники, учебные пособия, научная литература
 ▫ Методическая работа
 ▫ новое в педагогике и методике преподавания
 ▫ учебно-методичес- кая литература
 ▫ для научно-исследова- тельской работы по литературе
 ▫ Для аттестации учителя
 ▫ для научно-исследова- тельской работы по русскому языку
 ▫ работа в районном методическом объединении
 ▫ экспериментальная площадка
 ▫ Рабочие программы по русскому языку
 ▫ Рабочие программы по литературе
 ▫ Для кабинета русского языка
 ▫ классный уголок
 ▫ Для кабинета литературы
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ Видео на уроке
 ▫ интерактивная модель на уроке
 ▫ олимпиада по МХК
 ▫ Мои грамоты
 ▫ мои благодарности, награды
 ▫ Мои сертификаты
 ▫ Грамоты и сертификаты моих учеников
 ▫ Грамоты
 ▫ сертификаты
 ▫ Ученикам для подготовки к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Ученикам для подготовки к ОГЭ по русскому языку
 ▫ Мои печатные публикации
 ▫ ПНПО
 ▫ Публикация методических материалов на профессиональных сайтах педагогической направленности
 ▫ мои курсы
 ▫ методика преподавания русского языка и литературы
 ▫ Справочная литература по русскому языку
 ▫ Олимпиада по русскому языку
 ▫ олимпиадные задания 9 класс
 ▫ олимпиадные задания 7 класс
 ▫ задания разных олимпиад по русскому языку
 ▫ олимпиадные задания 6 класс
 ▫ олимпиадные задания 8 класс
 ▫ Пушкинский диктант
 ▫ ИКТ на уроках
 ▫ пазлы на уроках литературы
 ▫ полезные презентации по русскому языку
 ▫ интерактивные игры по русскому языку
 ▫ ВПР по русскому языку
 ▫ 5 класс
 ▫ Система оценивания
 ▫ русский язык 5 класс
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ литература 5 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ русский язык 10-11 классы
 ▫ литература 10-11 классы
 ▫ Промежуточный контроль в занимательной форме
 ▫ интерактивные тесты по русскому языку
 ▫ мои разработки
 ▫ интерактивные тесты по литературе
 ▫ литература 11 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 5 класс
 ▫ мои разработки
 ▫ Сочинение как допуск к ЕГЭ
 ▫ цель и средства 2017 год
 ▫ равнодушие и отзывчивость 2017 год
 ▫ верность и измена
 ▫ 2018 год
 ▫ 2019 год
 ▫ Материалы для создания презентаций
 ▫ Леонид Петрович Гроссман
 ▫ Педагогическое наследие
 ▫ Евгений Замятин
 ▫ Зинаида Николаевна Гиппиус
 ▫ Олимпиада по литературе
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ задания разных олимпиад
 ▫ Александр Блок
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ А.С. Пушкин
 ▫ М.Ю. Лермонтов
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ М.В. Ломоносов
 ▫ Н.М. Карамзин
 ▫ Г.Р. Державин
 ▫ В.А. Жуковский
 ▫ А.С. Грибоедов
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ А.Н.Островский
 ▫ Л.Н. Толстой
 ▫ В.А. Солоухин
 ▫ А.И. Солженицын
 ▫ В.И. Белов
 ▫ Харуки Мураками
 ▫ Виктор Пелевин
 ▫ Иосиф Бродский
 ▫ Людмила Улицкая




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Марина Заятовна Чимитдоржиева

Папка "русский язык 5 класс"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

презентация Орфография в ребусах
Все уроки русского языка. 5 класс.
150 тренировочных упражнений по русскому языку 5 - 9 классы: все уровни сложности, ответы для проверки

Художественный текст на уроках русского языка: чтение, анализ, оценка, речевое творчество. Дидактические  материалы. 511 классы :пособие для студента-практиканта
Как научиться писать сочинение-повествование. Справочный и дидактический материал по русскому языку. 5 - 9 классы
Русский язык 4  5 классы. Мониторинг качества знаний: 30 вариантов типовых тестовых заданий

 Русский язык.Разноуровневые задания: 5 класс





Пособие представляет собой универсальный сборник разноуровневых заданий для проведения самостоятельных проверочных работ по русскому языку в 5 классе.
Задания разделены на три уровня сложности. Пособие может использоваться при об-учении по любым учебникам.
Предназначается учителям, учащимся 5 класса общеобразовательных учреждений и их родителям.
Автор: Сост. Л.Н. Федосеева
Источник: интернет
Тэги: М. ВАКО, 2012



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Викторовна Лебеденко2019-09-13 10:18:24 - Татьяна Викторовна Лебеденко
Спасибо Вам большое
Ирина Витальевна Золина2020-11-23 19:47:27 - Ирина Витальевна Золина
спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6705597-a285697
Здравствуйте, Алевтина Петровна! Постараюсь оправдать Ваше доверие :) Что нибудь такое, рис.1: 6705592-a1585750 или такое, рис.2: 6705593-a1585750 Или я вообще неправильно Вас понял? Для второго уравнения я получил Х=8 в семи строчках решения.
Мои соболезнования...
Александр Геннадьевич, тем не менее В.И. Ленин говорит о подавлении женщины домашним хозяйством, а не `Дети, Кухня, Домашнее хозяйство - это женское всё`. Мало того, далее по тексту он призывает к полному освобождению женщины, которое по его словам невозможно без освобождения её от кухонного рабства. И указывает на то, что это полное освобождение случится только тогда, когда женщина экономически будет равна мужчине, а это действительно не возможно без того, чтобы женщина не `участвовала в общем производительном труде`. А вот дальше в нашем обществе случилось самое интересное, чего и Ленин не мог предусмотреть. Женщина в общем производительном труде участвовать стала, а от подавленности домашним хозяйством не избавилась. Потому как борщ сам себя не приготовит, и тарелки сами себя не помоют, а мужчины советские в большинстве своём что-то не стремились разделить с трудовой подругой тяготы домашнего хозяйства. С высокой трибуны было сказано А, а вот Б никто не сказал... Но спасение утопающих - оно дело рук самих утопающих, а `освобождение женщин-работниц должно быть делом самих женщин-работниц` (В.И. Ленин). Вот к окончательному исполнению заветов Владимира Ильича современные молодые женщины и подходят. Всё меньшее их число соглашается понимать, почему при равном (а иногда и большем) вкладе в семейную экономику они должны ещё и в одиночку тянуть на себе все домашние дела, и нести ответственность за детей. `Потому что ты женщина, а я мужчина` (`Краткий курс счастливой жизни`, Гай-Германика) - такой ответ, он же один из гендерных стереотипов, больше не принимается.
Александр Геннадьевич, цитата вне контекста не есть ответ, а как же быть с конкретными вопросом, например, тем, который я вам задал?)
`...передавших нам . веру в Бога...` ============================================ Эко ОНЕ лихо спроворили за всех!!! Может ИМ кто что и передавал...За себя пускай говорят(((





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/