Папка 'учебно-методическая литература' - Марина Заятовна Чимитдоржиева
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Практикумы по заданиям ЕГЭ
 ▫ 2018 год
 ▫ варианты заданий от neznaika.pro 2016 года
 ▫ 2019
 ▫ Научно-исследова- ательские и творческие работы учащихся
 ▫ свидетельства о публикации работ учащихся
 ▫ русский язык
 ▫ русский язык 5 класс
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ русский язык 10 класс
 ▫ русский язык 11 класс
 ▫ ОГЭ по русскому языку
 ▫ Аудиоизложение
 ▫ устный экзамен по русскому языку
 ▫ практикумы по заданиям ОГЭ русский язык
 ▫ Егораева Г.Т. 2018 год
 ▫ Васильевых, Гостева, Егораева 2018
 ▫ ФИПИ задания 2018 года
 ▫ варианты ОГЭ-2018 под редакцией Цыбулько
 ▫ ОГЭ-2019
 ▫ литература ОГЭ
 ▫ ОГЭ-2018
 ▫ литература
 ▫ литература 5 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ литература 11 класс
 ▫ интерактивные таблицы по литературе
 ▫ Мой проект Интегрированный курс 5 класс по требованиям ФГОС `Литература Бурятии`
 ▫ литература ЕГЭ
 ▫ Мои проекты и статьи
 ▫ инновационная деятельность
 ▫ ИКТ-компетентность
 ▫ Классное руководство
 ▫ Международный конкурс `Безопасный мир` 5 класс
 ▫ литература для чтения с классом
 ▫ Внеклассная работа по литературе
 ▫ элективный курс Литература Бурятии
 ▫ Методическая работа
 ▫ новое в педагогике и методике преподавания
 ▫ учебно-методичес- кая литература
 ▫ для научно-исследова- тельской работы по литературе
 ▫ Для аттестации учителя
 ▫ для научно-исследова- тельской работы по русскому языку
 ▫ работа в районном методическом объединении
 ▫ экспериментальная площадка
 ▫ Рабочие программы по русскому языку
 ▫ Рабочие программы по литературе
 ▫ Для кабинета русского языка
 ▫ классный уголок
 ▫ Для кабинета литературы
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ Видео на уроке
 ▫ интерактивная модель на уроке
 ▫ олимпиада по МХК
 ▫ Мои грамоты
 ▫ мои благодарности, награды
 ▫ Мои сертификаты
 ▫ Грамоты и сертификаты моих учеников
 ▫ Грамоты
 ▫ сертификаты
 ▫ Ученикам для подготовки к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Ученикам для подготовки к ОГЭ по русскому языку
 ▫ Мои печатные публикации
 ▫ ПНПО
 ▫ Публикация методических материалов на профессиональных сайтах педагогической направленности
 ▫ мои курсы
 ▫ методика преподавания русского языка и литературы
 ▫ Справочная литература по русскому языку
 ▫ Олимпиада по русскому языку
 ▫ олимпиадные задания 9 класс
 ▫ олимпиадные задания 7 класс
 ▫ задания разных олимпиад по русскому языку
 ▫ олимпиадные задания 6 класс
 ▫ олимпиадные задания 8 класс
 ▫ Пушкинский диктант
 ▫ ИКТ на уроках
 ▫ пазлы на уроках литературы
 ▫ полезные презентации по русскому языку
 ▫ интерактивные игры по русскому языку
 ▫ ВПР по русскому языку
 ▫ 5 класс
 ▫ Система оценивания
 ▫ русский язык 5 класс
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ литература 5 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ русский язык 10-11 классы
 ▫ литература 10-11 классы
 ▫ Промежуточный контроль в занимательной форме
 ▫ интерактивные тесты по русскому языку
 ▫ мои разработки
 ▫ интерактивные тесты по литературе
 ▫ литература 11 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 5 класс
 ▫ мои разработки
 ▫ Сочинение как допуск к ЕГЭ
 ▫ цель и средства 2017 год
 ▫ равнодушие и отзывчивость 2017 год
 ▫ верность и измена
 ▫ 2018 год
 ▫ 2019 год
 ▫ Материалы для создания презентаций
 ▫ Леонид Петрович Гроссман
 ▫ Педагогическое наследие
 ▫ Евгений Замятин
 ▫ Зинаида Николаевна Гиппиус
 ▫ Олимпиада по литературе
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ задания разных олимпиад
 ▫ Александр Блок
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ А.С. Пушкин
 ▫ М.Ю. Лермонтов
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ М.В. Ломоносов
 ▫ Н.М. Карамзин
 ▫ Г.Р. Державин
 ▫ В.А. Жуковский
 ▫ А.С. Грибоедов
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ А.Н.Островский
 ▫ Л.Н. Толстой
 ▫ В.А. Солоухин
 ▫ А.И. Солженицын
 ▫ В.И. Белов




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Марина Заятовна Чимитдоржиева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'учебно-методическая литература'

 учебно-методическая литература


ПРОСМОТР ПАПКИ


Страница:   1    2  

Папка
Файл
Файл
Наверх
УМК Ладыженской
Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия.

Файл
Файл
Файл
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Контроль и оценка образовательных достижений учащихся основной школы в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов ( на примере предмета Русский язык)

Файл
Файл
Файл
Проблемы оценивания результатов образования на уроках русского языка в связи с введением ФГОС.
Рабочая программа по требованиям ФГОС
Как построить урок в соответствии с ФГОС. Организация, определение целей, формирование УУД

Файл
Файл
Файл
Индивидуальный образовательный маршрут школьника. Методический конструктор. Модели. Анализ.
Технология целеполагания урока
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

Файл
Файл
Файл
Алгоритмы построения уроков по развитию речи: Методические рекомендации
Как готовить интегрированные уроки история + литература
Современный русский язык. Морфемика. Словообразование: учебно-методическое пособие

Файл
Файл
Файл
Литература. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я Коровиной 5-9 классы
Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя
ЭТНОПЕДАГОГИКА

Файл
Файл
Файл
Разработка диагностических контрольных работ (ДКР). Инновационный продукт.
Система критериального оценивания учебных достижений учащихся. Методическое пособие.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ достижений учащихся в соответствии с ФГОС НОО

Файл
Файл
Файл
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
материал медианара `Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий как средство устойчивого успешного развития учащихся`
Ответы на Педтестирование Технология поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина

Файл
Файл
Файл
Актуальные проблемы современной русской литературы постмодернизма
Современные образовательные технологии
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Учебник для студентов педагогических вузов

Файл
Файл
Файл
ШКОЛА ЖИЗНИ. Трактат о начальной ступени образования, основанного на принципах гуманно-личностной педагогики
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа
Материал медианара Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута - совместная деятельность педагога и обучающегося

Файл
Уроки мировой литературы в школе. Книга для учителя: Из опыта работы.

Страница:   1    2  












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Докажите, Олег Юрьевич.) Логика - это формулы. Формулы стандартны.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
6564385-a151550 `Осень похожа на уже прочитанную, но успевшую позабыться книгу - каждая страница о том, что знаешь и о чем смутно помнишь, каждая страница - возвращение туда, где уже побывал. Ночи отныне наполнены шумом дождя, утра пахнут обессилевшей, но еще не остывшей землей, солнце, растерявши всю свою чинную неспешность, суетливо скользит по краю неба, не поднимаясь выше холмов - время солнца ушло, настали чужие времена`. Наринэ Абгарян. `Зулали`. Леночка! Очень понравилась иллюстрация!
Спасибо, Елена Владимировна! Новинки! Заинтриговали. Авось, что-то да прочтем! 6564180-a151550
Люблю я в полдень воспаленный Прохладу черпать из ручья И в роще тихой, отдаленной Смотреть, как плещет в брег струя. Когда ж вино в края поскачет, Напенясь в чаше круговой, Друзья, скажите, - кто не плачет, Заране радуясь душой? А. Пушкин: 6607429-a151550 Бог веселый винограда Позволяет нам три чаши Выпивать в пиру вечернем. Первую во имя граций, Обнаженных и стыдливых, Посвящается вторая Краснощекому здоровью, Третья дружбе многодетной. Мудрый после третьей чаши Все венки с главы слагает И творит уж возлиянья Благодатному Морфею. 1832 Александр Пушкин 5063166-a151550 Лариса, спасибо за Пушкина!
Родник живительный сокрыт в бутоне губ твоих, Чужая чаша пусть вовек не тронет губ твоих... Кувшин, что след от них хранит, я осушу до дна. Вино всё может заменить... Всё, кроме губ твоих! Омар Хайям 5452643-a151550 Леночка! Восхищена красотой картин ! Спасибо за виноградную осень! Лакомишься?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/