Папка 'Мой проект Интегрированный курс 5 класс по требованиям ФГОС `Литература Бурятии`' - Марина Заятовна Чимитдоржиева
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Практикумы по заданиям ЕГЭ
 ▫ 2018 год
 ▫ варианты заданий от neznaika.pro 2016 года
 ▫ 2019
 ▫ Научно-исследова- ательские и творческие работы учащихся
 ▫ свидетельства о публикации работ учащихся
 ▫ русский язык
 ▫ русский язык 5 класс
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ русский язык 10 класс
 ▫ русский язык 11 класс
 ▫ ОГЭ по русскому языку
 ▫ Аудиоизложение
 ▫ устный экзамен по русскому языку
 ▫ практикумы по заданиям ОГЭ русский язык
 ▫ Егораева Г.Т. 2018 год
 ▫ Васильевых, Гостева, Егораева 2018
 ▫ ФИПИ задания 2018 года
 ▫ варианты ОГЭ-2018 под редакцией Цыбулько
 ▫ литература ОГЭ
 ▫ ОГЭ-2018
 ▫ литература
 ▫ литература 5 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ литература 11 класс
 ▫ интерактивные таблицы по литературе
 ▫ Мой проект Интегрированный курс 5 класс по требованиям ФГОС `Литература Бурятии`
 ▫ литература ЕГЭ
 ▫ Мои проекты и статьи
 ▫ инновационная деятельность
 ▫ ИКТ-компетентность
 ▫ Классное руководство
 ▫ Международный конкурс `Безопасный мир` 5 класс
 ▫ литература для чтения с классом
 ▫ Внеклассная работа по литературе
 ▫ элективный курс Литература Бурятии
 ▫ Методическая работа
 ▫ новое в педагогике и методике преподавания
 ▫ учебно-методичес- кая литература
 ▫ для научно-исследова- тельской работы по литературе
 ▫ Для аттестации учителя
 ▫ для научно-исследова- тельской работы по русскому языку
 ▫ работа в районном методическом объединении
 ▫ экспериментальная площадка
 ▫ Рабочие программы по русскому языку
 ▫ Рабочие программы по литературе
 ▫ Для кабинета русского языка
 ▫ классный уголок
 ▫ Для кабинета литературы
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ Видео на уроке
 ▫ интерактивная модель на уроке
 ▫ олимпиада по МХК
 ▫ Мои грамоты
 ▫ мои благодарности, награды
 ▫ Мои сертификаты
 ▫ Грамоты и сертификаты моих учеников
 ▫ Грамоты
 ▫ сертификаты
 ▫ Ученикам для подготовки к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Ученикам для подготовки к ОГЭ по русскому языку
 ▫ Мои печатные публикации
 ▫ ПНПО
 ▫ Публикация методических материалов на профессиональных сайтах педагогической направленности
 ▫ мои курсы
 ▫ методика преподавания русского языка и литературы
 ▫ Справочная литература по русскому языку
 ▫ Олимпиада по русскому языку
 ▫ олимпиадные задания 9 класс
 ▫ олимпиадные задания 7 класс
 ▫ задания разных олимпиад по русскому языку
 ▫ олимпиадные задания 6 класс
 ▫ олимпиадные задания 8 класс
 ▫ Пушкинский диктант
 ▫ ИКТ на уроках
 ▫ пазлы на уроках литературы
 ▫ полезные презентации по русскому языку
 ▫ интерактивные игры по русскому языку
 ▫ ВПР по русскому языку
 ▫ 5 класс
 ▫ Система оценивания
 ▫ русский язык 5 класс
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ литература 5 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ русский язык 10-11 классы
 ▫ литература 10-11 классы
 ▫ Промежуточный контроль в занимательной форме
 ▫ интерактивные тесты по русскому языку
 ▫ мои разработки
 ▫ интерактивные тесты по литературе
 ▫ литература 11 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 5 класс
 ▫ мои разработки
 ▫ Сочинение как допуск к ЕГЭ
 ▫ цель и средства 2017 год
 ▫ равнодушие и отзывчивость 2017 год
 ▫ верность и измена
 ▫ 2018 год
 ▫ 2019 год
 ▫ Материалы для создания презентаций
 ▫ Леонид Петрович Гроссман
 ▫ Педагогическое наследие
 ▫ Евгений Замятин
 ▫ Зинаида Николаевна Гиппиус
 ▫ Олимпиада по литературе
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ задания разных олимпиад
 ▫ Александр Блок
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ А.С. Пушкин
 ▫ М.Ю. Лермонтов
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ М.В. Ломоносов
 ▫ Н.М. Карамзин
 ▫ Г.Р. Державин
 ▫ В.А. Жуковский
 ▫ А.С. Грибоедов
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ А.Н.Островский
 ▫ Л.Н. Толстой
 ▫ В.А. Солоухин
 ▫ А.И. Солженицын
 ▫ В.И. Белов




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Марина Заятовна Чимитдоржиева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Мой проект Интегрированный курс 5 класс по требованиям ФГОС `Литература Бурятии`'

 Мой проект Интегрированный курс 5 класс по требованиям ФГОС `Литература Бурятии`


ПРОСМОТР ПАПКИ


Страница:   1    2  

Папка
Папка
Файл
Наверх
Видео на уроке
1. Бурятские народные сказки. Мышь и Верблюд, Алтан Хайша Золотые ножницы

Файл
Файл
Файл
2. Мои любимые бурятские народные сказки
3. Бурятские народные пословицы и поговорки
5. Байкальские легенды и предания. Как Байкал появился, Енисей и шаман, Как появилась Ангара, Легенда о Байкале и Ангаре, Омулёвая бочка

Файл
Файл
Файл
Подборка пословиц и поговорок бурятского народа
Бурятский героический эпос `Гэсэр`
6. Байкальские легенды и предания. Как Байкал появился, Енисей и шаман, Как появилась Ангара, Легенда о Байкале и Ангаре, Омулёвая бочка урок 2

Файл
Файл
Файл
Бурятские орнаменты
4. Бурятские народные загадки.
7. Нравственно-патриотическая идея Гэсэра.

Файл
Файл
Файл
подборка Бурятские народные сказки
Физические явления в эпосе `Гэсэр`
9. Б. Д. Абидуев. Храбрый козлёнок Бабана

Файл
Файл
Файл
8. Образ Гэсэра, его героические подвиги, морально-этические идеалы народа.
Рабочая тетрадь по Литературе Бурятии часть 1 уроки 1-10
11. Ш. Н. Нимбуев. О злом волке, жирной овце и мудром зайце, Летучая мышь

Файл
Файл
Файл
10. А. А. Тороев. Дятел-труженик, Трава и Мошка, Как перевелись в Сибири львы
12. Сиддхартха Хаммалава. Жизнь Будды: Вещий сон царицы Махамаи, Рождение Будды, Предсказание мудреца, Четыре знаменательных встречи
Хаммалава Садхатисса. Жизнь Будды

Файл
Файл
Файл
13. Сиддхартха Хаммалава. Жизнь Будды: Великий уход из мира, Основы буддизма, Будда предотвращает войну, Усмирение слона Налагири.
14. Внеклассное чтение. Сиддхартха Хаммалава. Жизнь Будды: новые главы книги.
15. Ринчен Номтоев. Художественный мир его притч.

Файл
Файл
Файл
Поэт старого Забайкалья Федор Иванович Бадаульф
сведения о поэтах: Бальдауф Ф. И.,ТАСКИН Алексей Николаевич
Лирические произведения Ф.И.Бальдауфа

Файл
Файл
Файл
урок по теме: Б. Абидуев Сказка Шалай и Шанай
КАРТИНА МИРА В БУРЯТСКИХ ЗАГАДКАХ
16. Морально-нравственные уроки притч (сопоставление притч Номтоева с библейскими )

Файл
Файл
ПОУЧИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ИЗ КНИГИ ДОЖДЬ ИЗ ЦВЕТОВ (БУРЯТСКИЕ БУДДИЙСКИЕ ПРИТЧИ)
Биография и притчи Эрдэни-Хайбзун Галшиева

Страница:   1    2  












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`...загробные миры возникли в учении, со стороны языческих верований...` - и, простите? Ну возникли и возникли, какие проблемы-то! Фарисеи, не фарисей - и, опять же, что из того? Чем-то лучше, чем-то хуже кого-то? `К словам первоисточника` - какого именно, того, что Вы выбрали в качестве опоры для поста? А с чего именно его-то? Он лучше других или хуже других? Нет. А что он-то? Никак не даёт покою? Ну, дело Ваше, конечно. Только свет клином сходится почему-то лишь у Вас... `Иисус начал искушать сам себя, задавая себе вопросы с соблазном` - Дмитрий Сергеевич, тут напрашивается всего один короткий комментарий. Звучит он так: - Да ладно?! Надеюсь, нет нужды разъяснять, почему он именно таков. Молитва и пост кому-то мешали по дороге в институт? Вас именно такие люди окружают разве - которые постятся тем, что забивают на сессию, а вместо патана зубрят `Богородице, Дево, радуйся!` - ? Да полноте... =============== Кстати, я дико извиняюсь... А кто обещал воскресение-то? Такое вот безусловное и `от науки`? Не - я понимаю: с кем-то там кусты разговаривали. Горящие. И т.п. А тут - кто?
Любовь Михайловна, Владимир Николаевич, Я не говорил, что мама мне не нужна. Очень даже нужна, и я ей нужен. Другой вопрос в том, что в мире мало людей со стороны, которым мы действительно нужны. Такие люди есть, конечно. К примеру, Юрий Александрович Глоденко, замечательный человек, который спас нас не раз, и благодаря которому я могу ходить на обеих ногах... Что касается дивчины, Любовь Михайловна, :) Я сам по складу ребенок, а не суровый взрослый. Если бы я нашел дивчину, да ещё и с ребенком, то у дивчины появилось бы два ребенка :) Нытье тут ни при чём. Я просто сказал о своей вере. Владимир Николаевич, воскресение, это не загробный мир. Тем более не мистическое. Суть поста была показать, что загробные миры возникли в учении, со стороны языческих верований. Современные иудеи, наследники фарисеев. Которые придумали себе загробный мир. Но у древних иудеев, загробного мира нет. Христиане, апостолы, взяли идею фарисеев о загробном мире, пришли в Рим, и ознакомились с Греческим загробным миром Тартаром (Адом) и Элизием (Раем), и включили их в свое учение. Мухамед, ознакомился с учениями о загробном мире фарисеев и христиан, и придумал загробный мир мусульман... Об этом я и говорю, Христос, когда учил, рассказывал не о рае и аде, а о воскрешении в день последний, в которое верили древние евреи, отрицающие рай и ад. Учение Иисуса, сводится ко сну в Шеоле, и последующему воскресению, когда вся Земля станет новым Эдемом. А попики? Ну попики исказили всё очень сильно. Учение РПЦ и РКЦ, на 90-95% Павлианство а не Христианство. Я за то, чтобы люди обращались к словам первоисточника. Да и те слова были искажены апостолами, была добавлена мистика. Толстой проделал хорошую работу, выудив из мистики Евангелий вполне прагматичные сцены, с мистикой не связанные. К примеру, сцена соблазнения Иисуса Сатаной на горе, и в пустыне. Попы вам рассказывают о рогатом парне, что соблазнял Христа. Но зная, что в древней Иудее, Сатаной называли искус, всё встает на свои места, из-за дикой жары, голода и жажды, в течении 40 дней, Иисус начал искушать сам себя, задавая себе вопросы с соблазном. Это называлось искусом, искушением, сатаной. Владимир Николаевич, да и в моей вере, нет загробного мира. Я пантеист. Есть только мир реальный. А кругооборот не у душ, но у материи во вселенной. Моя вселенная, частью, сыном, органом которой я являюсь, и есть мой Господь. А воскресение мне дарует не мистика, не загробный мир. А наука. Люди, будут изучать природу Господа, и со временем смогут изъять наши гены, нашу анатомию, наше сознание из прошлого, и вернуть нас в будущем. И чтобы получить это воскресение, людям нужно не молиться, и не поститься, а идти в институты, и учиться, учиться, учиться. Дабы изучить нашу живую Вселенную, и тем самым, получить обещанное воскресение.
Дима, хватит ныть! Откинь свой пессимизм и вперед! Найди дивчину, может, и с ребенком, и подари им счастье! Не можешь? Неправда! Потому что ты не пробовал!
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ))
Спасибо большое.
Анна Болеславовна! 6539557-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/