Папка 'для научно-исследовательской работы по литературе' - Марина Заятовна Чимитдоржиева
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Практикумы по заданиям ЕГЭ
 ▫ 2018 год
 ▫ варианты заданий от neznaika.pro 2016 года
 ▫ 2019
 ▫ Научно-исследова- ательские и творческие работы учащихся
 ▫ свидетельства о публикации работ учащихся
 ▫ русский язык
 ▫ русский язык 5 класс
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ русский язык 10 класс
 ▫ русский язык 11 класс
 ▫ ОГЭ по русскому языку
 ▫ Аудиоизложение
 ▫ устный экзамен по русскому языку
 ▫ практикумы по заданиям ОГЭ русский язык
 ▫ Егораева Г.Т. 2018 год
 ▫ Васильевых, Гостева, Егораева 2018
 ▫ ФИПИ задания 2018 года
 ▫ варианты ОГЭ-2018 под редакцией Цыбулько
 ▫ литература ОГЭ
 ▫ ОГЭ-2018
 ▫ литература
 ▫ литература 5 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ литература 11 класс
 ▫ интерактивные таблицы по литературе
 ▫ Мой проект Интегрированный курс 5 класс по требованиям ФГОС `Литература Бурятии`
 ▫ литература ЕГЭ
 ▫ Мои проекты и статьи
 ▫ инновационная деятельность
 ▫ ИКТ-компетентность
 ▫ Классное руководство
 ▫ Международный конкурс `Безопасный мир` 5 класс
 ▫ литература для чтения с классом
 ▫ Внеклассная работа по литературе
 ▫ элективный курс Литература Бурятии
 ▫ Методическая работа
 ▫ новое в педагогике и методике преподавания
 ▫ учебно-методичес- кая литература
 ▫ для научно-исследова- тельской работы по литературе
 ▫ Для аттестации учителя
 ▫ для научно-исследова- тельской работы по русскому языку
 ▫ работа в районном методическом объединении
 ▫ экспериментальная площадка
 ▫ Рабочие программы по русскому языку
 ▫ Рабочие программы по литературе
 ▫ Для кабинета русского языка
 ▫ классный уголок
 ▫ Для кабинета литературы
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ Видео на уроке
 ▫ интерактивная модель на уроке
 ▫ олимпиада по МХК
 ▫ Мои грамоты
 ▫ мои благодарности, награды
 ▫ Мои сертификаты
 ▫ Грамоты и сертификаты моих учеников
 ▫ Грамоты
 ▫ сертификаты
 ▫ Ученикам для подготовки к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Ученикам для подготовки к ОГЭ по русскому языку
 ▫ Мои печатные публикации
 ▫ ПНПО
 ▫ Публикация методических материалов на профессиональных сайтах педагогической направленности
 ▫ мои курсы
 ▫ методика преподавания русского языка и литературы
 ▫ Справочная литература по русскому языку
 ▫ Олимпиада по русскому языку
 ▫ олимпиадные задания 9 класс
 ▫ олимпиадные задания 7 класс
 ▫ задания разных олимпиад по русскому языку
 ▫ олимпиадные задания 6 класс
 ▫ олимпиадные задания 8 класс
 ▫ Пушкинский диктант
 ▫ ИКТ на уроках
 ▫ пазлы на уроках литературы
 ▫ полезные презентации по русскому языку
 ▫ интерактивные игры по русскому языку
 ▫ ВПР по русскому языку
 ▫ 5 класс
 ▫ Система оценивания
 ▫ русский язык 5 класс
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ литература 5 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ русский язык 10-11 классы
 ▫ литература 10-11 классы
 ▫ Промежуточный контроль в занимательной форме
 ▫ интерактивные тесты по русскому языку
 ▫ мои разработки
 ▫ интерактивные тесты по литературе
 ▫ литература 11 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 5 класс
 ▫ мои разработки
 ▫ Сочинение как допуск к ЕГЭ
 ▫ цель и средства 2017 год
 ▫ равнодушие и отзывчивость 2017 год
 ▫ верность и измена
 ▫ 2018 год
 ▫ 2019 год
 ▫ Материалы для создания презентаций
 ▫ Леонид Петрович Гроссман
 ▫ Педагогическое наследие
 ▫ Евгений Замятин
 ▫ Зинаида Николаевна Гиппиус
 ▫ Олимпиада по литературе
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ задания разных олимпиад
 ▫ Александр Блок
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ А.С. Пушкин
 ▫ М.Ю. Лермонтов
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ М.В. Ломоносов
 ▫ Н.М. Карамзин
 ▫ Г.Р. Державин
 ▫ В.А. Жуковский
 ▫ А.С. Грибоедов
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ А.Н.Островский
 ▫ Л.Н. Толстой
 ▫ В.А. Солоухин
 ▫ А.И. Солженицын
 ▫ В.И. Белов




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Марина Заятовна Чимитдоржиева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'для научно-исследовательской работы по литературе'

 для научно-исследовательской работы по литературе


ПРОСМОТР ПАПКИ


Страница:   1    2    3    4  

Папка
Файл
Файл
Наверх
ВЕСТНИК БУРЯТСКОГО НАУЧНОГО ЦЕНТРА СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Бурятская философская лирика: мифопоэтические основы и традиции

Файл
Файл
Файл
Даши Цыреторович Дамбаев
ТРАДИЦИОННЫЕ И АВТОРСКИЕ СИМВОЛЫ ВРЕМЕНИ В ЛИРИКЕ Н. НИМБУЕВА В КОНТЕКСТЕ ВОСТОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
сборник Язык. Культура. Коммуникация

Файл
Файл
Файл
Художественный хронотоп и его лингвистическая организация (на материале англо-американского рассказа)
О классификации хронотопов
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ И ПОЭТИКА МАЛОЙ ПРОЗЫ Л.Н. Толстого В СВЕТЕ ПРОБЛЕМЫ ЦЕЛОСТНОСТИ (ОТ ПОВЕСТИ КАЗАКИ К РАССКАЗУ АЛЕША ГОРШОК)

Файл
Файл
Файл
ОСОБЕННОСТИ ЖАНРОВОЙ ПОЭТИКИ НАРОДНЫХ РАССКАЗОВ Л.Н. ТОЛСТОГО
ВЕСТНИК БУРЯТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Русская литература XX-XXI веков как единый процесс (проблемы теории и методологии изучения). Материалы IV Международной научной конференции

Файл
Файл
Файл
Живая и действенная поэзия Даши Дамбаева
Монография Бурятская философская лирика. Мифопоэтические основы и традиции
БУРЯТСКАЯ ПОЭЗИЯ: ПРОБЛЕМЫ ПОЭТИКИ И СТИЛЯ

Файл
Файл
Файл
статья Этнокультурные традиции в освоении образов мировой горы и мирового древа в бурятской поэзии
ЭТНОПОЭТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПРИРОДНОГО И ВЕЩНОГО МИРА В ЛИТЕРАТУРЕ НАРОДОВ СИБИРИ (на материале бурятской, эвенкийской, якутской поэзии и прозы)
ФИЛОСОФИЧНОСТЬ ПУБЛИЦИСТИКИ А. ВАМПИЛОВА

Файл
Файл
Файл
ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА В СОВРЕМЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ О БУРЯТИИ (Однажды в Бурятии А. Эрдынеева, Легенда о шамане Г. Аюрзаны)
Поэтика сна в устной прозе бурят
Проявление национальной ментальности в творчестве русскоязычных бурятских поэтов

Файл
Файл
Файл
ЛИРИКА ЦЫРЕНДУЛМЫ ДОНДОГОИ: ЭТНОПОЭТИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ
КОНЦЕПЦИЯ МИРА И ЧЕЛОВЕКА В БУРЯТСКОМ РОМАНЕ 1960-1970-Х ГОДОВ
ОТРАЖЕНИЕ РЕЛИГИОЗНО-КУЛЬТОВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В БУРЯТСКОМ ФОЛЬКЛОРЕ

Файл
Файл
Файл
ПРИНЦИПЫ И ПРИЕМЫ АНАЛИЗА ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
КАТЕГОРИИ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ В ПОЭТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ З.Н. ГИППИУС: ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ, ГРАММАТИЧЕСКИЙ, СТРУКТУРНЫЙ АСПЕКТЫ
КЛЮЧЕВЫЕ КОНЦЕПТЫ И ИХ ВЕРБАЛИЗАЦИЯ В АСПЕКТЕ РЕГУЛЯТИВНОСТИ В ПОЭТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ З. ГИППИУС

Файл
Файл
Файл
Пространственно-временной континуум как фактор внутренней целостности сверхтекста Последние стихи. 1914 1918 З. Гиппиус
РУССКАЯ ФИЛОСОФСКАЯ ПОЭЗИЯ КОНЦАXIX НАЧАЛАXX ВЕКА: ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ
В Е С Т Н И К Восточно-Сибирской государственной академии культуры и искусств

Файл
БУРЯТИЯ: Календарь знаменательных и памятных дат на 2018 год (некоторые сведения о деятелях культуры, литературы и науки Республики Бурятия)

Страница:   1    2    3    4  












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вы не одиноки. Я вхожу изредка со смартфона, с компа не получается. Тоже переживаю за материалы, которые загружены, за прерванное общение с коллегами. Всем привет и доброго здоровья.
Все всё поняли. Просто одни обсуждают тему, другие - автора.
Вы для себя в этой теме всё уже определили, Владимир Николаевич. Видимо, ещё будучи советским школьником определили, потому и не хочется Вам заморачиваться. Подозреваю, что и прошкольники в этом вопросе с Вами солидарны. А вот молодёжь наша, оставленная без адекватного научного сопровождения и брошенная бултыхаться в море непроверенной интернет-информации, уже начинает на уроках биологии заявлять нечто типа: `А вот я читал, что каждая раса образовалась от своего вида-предшественника...` И ведь действительно читал, и я читала. Причем пишут не только псевдоучёные в погоне за сенсацией, но им с лёгкостью верят и повторяют за ними наши с Вами сограждане, внезапно осознавшие себя представителем `лучшей чистой` белой расы, которую нельзя пачкать-смешивать. Вы понимаете, что это новый виток расизма, противопоставить которому можно только научные факты, подтверждающие единство вида человек разумный? Единство в том числе и на генетическом уровне. У нас общие гены. Мы разного цвета не потому, что от разных видов пралюдей, а в силу разнообразия нашего генофонда. Механизм наследования одного из главных признаков, определяющих расу, раскрыт в статье. За стихотворение большое спасибо. Возьму его эпиграфом к уроку о возникновении рас.))
Для тех, кто вообще ничего не понял, перевожу. Когда человек не в силах справиться с проблемой, он нередко делает вид, что это вовсе не проблема, а просто вариант нормы, следовательно, надо не комплексовать, а воспринимать её, как неотъемлемую и обязательную часть нашей жизни, более того, надо готовить новое поколение к мысли, что это классно. P.S. Смеяться после слова `лопата`.
Спасибо, Ирина Владимировна!
У кого увеличивается зарплата? У нас она постоянно уменьшается.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/