Папка 'задания разных олимпиад по русскому языку' - Марина Заятовна Чимитдоржиева
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Практикумы по заданиям ЕГЭ
 ▫ 2018 год
 ▫ варианты заданий от neznaika.pro 2016 года
 ▫ 2019
 ▫ Научно-исследова- ательские и творческие работы учащихся
 ▫ свидетельства о публикации работ учащихся
 ▫ русский язык
 ▫ русский язык 5 класс
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ русский язык 10 класс
 ▫ русский язык 11 класс
 ▫ ОГЭ по русскому языку
 ▫ Аудиоизложение
 ▫ устный экзамен по русскому языку
 ▫ практикумы по заданиям ОГЭ русский язык
 ▫ Егораева Г.Т. 2018 год
 ▫ Васильевых, Гостева, Егораева 2018
 ▫ ФИПИ задания 2018 года
 ▫ варианты ОГЭ-2018 под редакцией Цыбулько
 ▫ литература ОГЭ
 ▫ ОГЭ-2018
 ▫ литература
 ▫ литература 5 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ литература 11 класс
 ▫ интерактивные таблицы по литературе
 ▫ Мой проект Интегрированный курс 5 класс по требованиям ФГОС `Литература Бурятии`
 ▫ литература ЕГЭ
 ▫ Мои проекты и статьи
 ▫ инновационная деятельность
 ▫ ИКТ-компетентность
 ▫ Классное руководство
 ▫ Международный конкурс `Безопасный мир` 5 класс
 ▫ литература для чтения с классом
 ▫ Внеклассная работа по литературе
 ▫ элективный курс Литература Бурятии
 ▫ Методическая работа
 ▫ новое в педагогике и методике преподавания
 ▫ учебно-методичес- кая литература
 ▫ для научно-исследова- тельской работы по литературе
 ▫ Для аттестации учителя
 ▫ для научно-исследова- тельской работы по русскому языку
 ▫ работа в районном методическом объединении
 ▫ экспериментальная площадка
 ▫ Рабочие программы по русскому языку
 ▫ Рабочие программы по литературе
 ▫ Для кабинета русского языка
 ▫ классный уголок
 ▫ Для кабинета литературы
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ Видео на уроке
 ▫ интерактивная модель на уроке
 ▫ олимпиада по МХК
 ▫ Мои грамоты
 ▫ мои благодарности, награды
 ▫ Мои сертификаты
 ▫ Грамоты и сертификаты моих учеников
 ▫ Грамоты
 ▫ сертификаты
 ▫ Ученикам для подготовки к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Ученикам для подготовки к ОГЭ по русскому языку
 ▫ Мои печатные публикации
 ▫ ПНПО
 ▫ Публикация методических материалов на профессиональных сайтах педагогической направленности
 ▫ мои курсы
 ▫ методика преподавания русского языка и литературы
 ▫ Справочная литература по русскому языку
 ▫ Олимпиада по русскому языку
 ▫ олимпиадные задания 9 класс
 ▫ олимпиадные задания 7 класс
 ▫ задания разных олимпиад по русскому языку
 ▫ олимпиадные задания 6 класс
 ▫ олимпиадные задания 8 класс
 ▫ Пушкинский диктант
 ▫ ИКТ на уроках
 ▫ пазлы на уроках литературы
 ▫ полезные презентации по русскому языку
 ▫ интерактивные игры по русскому языку
 ▫ ВПР по русскому языку
 ▫ 5 класс
 ▫ Система оценивания
 ▫ русский язык 5 класс
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ литература 5 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ русский язык 10-11 классы
 ▫ литература 10-11 классы
 ▫ Промежуточный контроль в занимательной форме
 ▫ интерактивные тесты по русскому языку
 ▫ мои разработки
 ▫ интерактивные тесты по литературе
 ▫ литература 11 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 5 класс
 ▫ мои разработки
 ▫ Сочинение как допуск к ЕГЭ
 ▫ цель и средства 2017 год
 ▫ равнодушие и отзывчивость 2017 год
 ▫ верность и измена
 ▫ 2018 год
 ▫ 2019 год
 ▫ Материалы для создания презентаций
 ▫ Леонид Петрович Гроссман
 ▫ Педагогическое наследие
 ▫ Евгений Замятин
 ▫ Зинаида Николаевна Гиппиус
 ▫ Олимпиада по литературе
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ задания разных олимпиад
 ▫ Александр Блок
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ А.С. Пушкин
 ▫ М.Ю. Лермонтов
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ М.В. Ломоносов
 ▫ Н.М. Карамзин
 ▫ Г.Р. Державин
 ▫ В.А. Жуковский
 ▫ А.С. Грибоедов
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ А.Н.Островский
 ▫ Л.Н. Толстой
 ▫ В.А. Солоухин
 ▫ А.И. Солженицын
 ▫ В.И. Белов




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Марина Заятовна Чимитдоржиева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'задания разных олимпиад по русскому языку'

 задания разных олимпиад по русскому языку


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Наверх
Задания олимпиады русский язык 5-11 классы











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Кстати о волосах. Технология ГМО дизайнерских детей, сможет создать абсолютно любой желаемый окрас волос для будущих детишек.
я думаю, что это просто химикаты нового поколения, вот и весь ответ.. `Команда проверила действие клотианидина, инсектицида, который используется для борьбы с вредителями, поражающими хлопок, сухие бобы, кукурузу и сою, а также пираклостробин, фунгицид, применяемый для большинства зерновых, плодовых культур, бобовых и овощей. Команда отмечает, что в большой дозе любой применяемый агрохимикат почти сразу способен уничтожить пчелиные семьи, но им хотелось увидеть среднесрочные и долгосрочные эффекты более низких доз. Мы хотим выяснить, как остаточное действие агрохимикатов, применяемых даже в очень малом количестве, влияет на пчел, пояснила Элейн. Личинки A. mellifera были извлечены из здоровых колоний, разделены на группы и питались рационом из маточного молочка и сахара, смешанным с крошечной дозой одного или другого агрохимического вещества. Доза составляла несколько нанограмм за раз. Контрольная группа не получала агрохимикатов. Вторую и третью группы кормили пищей либо с инсектицидом клотианидин, либо с добавленным фунгицидом пираклостробином. Оба химиката добавляли в рацион четвертой группы личинок. Результаты показали, что жизни образцов, в диету которых включалось очень маленькое количество инсектицида клотианидин, были резко сокращены на целых 50 процентов.`` А сколько препаратов покупается дачниками? А сколько уже гибридов, которые не требуют опыления..эти прекрасные плодовитые гибриды, которые не подведут. Зачем нам пчелы-то? А там, глядь, поверх текучих вод гмо плывет.ведь пчел больше нет.... а вот вести с аглицких королевских полей `Ее Величество показала себя неплохим садоводом и уже угостила первым урожаем своих гостей. На королевских `шести сотках` растут овощи, зелень и ягоды. Все посаженные на Букингемском `участке` культуры - экологически чистые. Для повышения урожайности и борьбы с вредителями используются ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА. В поместьях, принадлежащих британской королевской семье, выращивают не только овощи и фрукты, но также разводят пчел и выращивают крупный рогатый скот.` королева каким-то образом выращивает экологически чистый урожай, а мы - местные королевишны, никак без удобрений и прыскалок химических обойтись не в состоянии...
О каких 20 тоннах яда идёт речь? Какие железнодорожные цистерны? В хозяйствах нет складов такого масштаба, чтобы хранить там такое количество пестицидов. При норме расхода препарата в 100 г/га и концентрации действующего вещества 20 % в нём, на площадь поля в 400 га вносится 40 литров инсектицида, содержащего 8 литров чистого действующего вещества. Поля обрабатывают водным раствором препарата. Норма расхода рабочего раствора 100-200 л/га. 400 га×100 литров=40000 литров водного раствора или 40 тонн. Раствора, но не чистого яда! Хотя, это разъяснение не уменьшает проблемы пасечников. Видимо, зона рапсосеяния - территория рискованного пчеловодства.
Значит,мы остались без меда?Или нам продадут на рынке суррогат? В Абхазию за мёдом придется ездить?
Сегодня наконец-то впервые за лето увидела пчелу. Наверное, молодая выросла из выживших. До этого все шмели летали. Хоть им спасибо за работу. Вишня так цвела!!! А ягод нет. Шмелей на все цветы не хватило. А на той неделе соседи скосили свой лужок и случайно разорили шмелиное гнездо. Караул просто!!!
Татьяна Николаевна! Огромное спасибо





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/