Литературный крокодил - Оксана Николаевна Чиркова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Проекты
 ▫ Творчество учащихся
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Уроки и не только
 ▫ 5 класс
 ▫ 9 класс. Литература
 ▫ 6 класс
 ▫ Разное
 ▫ 9 класс. Русский язык
 ▫ 11 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ Карточки, сделанные в Canva
 ▫ ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе
 ▫ Контрольные работы по русскому языку в рамках подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
 ▫ Орофоэпия. Тренировка к ЕГЭ
 ▫ Мой кабинет
 ▫ Внеклассная работа по русскому языку и литературе
 ▫ Фото
 ▫ Посиделки
 ▫ Соревнование знатоков русского языка
 ▫ Всё начинается с любви
 ▫ Литературная гостиная к юбилею Н.Рубцова
 ▫ Линейки, мероприятия...
 ▫ Подполье
 ▫ День Героя России
 ▫ Сочиняю к КВН и др.
 ▫ Линейка `Книги-юбиляры`
 ▫ Линейка ко дню рождения Г.К. Жукова
 ▫ Эрмитаж
 ▫ День Учителя
 ▫ День памяти воинов-интернаци- оналистов
 ▫ Словари и не только
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Видео
 ▫ Конкурс `Учитель года России - 2011`
 ▫ Грамоты, сертификаты
 ▫ Электронные учебники

























Статистика


 Просмотров: 14599
 Посетителей: 7056
 Подробности









Оксана Николаевна Чиркова

Папка "Карточки, сделанные в Canva"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Карточки по литературе для зачёта в 6 классе

Тренировка ударения к ВПР, ЕГЭ

 Литературный крокодил





Карточки можно использовать в 5-7 классах, например, для повторения материала по произведениям.
Автор: Чиркова
Источник: Чиркова
Тэги: Литература крокодил 5, 7 классы игра на уроке литературы



ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Николаевна Сажина2021-05-12 00:19:05 - Нина Николаевна Сажина
Красиво!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`Здоровым людям вакцина не нужна, а для больных она смертельно опасна` И. Мечников
И дём по дорожкам земным, не торопимся, Н е зная о том, что ждёт впереди, Ф иналом пути мы совсем не заботимся, А нас осыпают то снег, то дожди... Р аскатистый гром нежданно разносится, К огда вдруг становится трудно дышать, Т олько беда в дом наш не просится, Может нагрянуть, сознанье круша. И сердце твоё как-будто бы ленится, О но то замрёт, то куда-то бежит, К ардиограмма молнией мечется, А за грудиной болит и болит... Р итма сердечного чтоб не нарушить, Д ружите, любите, жалейте друг друга, А сердце старайтесь внимательно слушать Инфаркт - бессердечья большая заслуга. Здоровья, Андрей Владимирович. Берегите себя, за нас никто этого делать не будет
Да будет уж сказки рассказывать, в Сети изо всех сил постимые, про `риски`, Инна Викторовна. Постилы-то - дак с ними понятно: им велели. Завтра ещё больше Вам про `риски` расскажут - а Вы нам? Рисуют цифры от фонаря, ужасы напащивают: давай бо-о-о-льше, давай страшне-е-е-е. Хватит уж мантр. `Коллективный иммунитет` - сдуреть, как научно. Коллективный. Как хозяйство на заре пятилеток. `Индивидуальные особенности организма` - не-а: когда надо, сказали; когда не надо - не слышали. Последовательно, объективно - аж сдуреть ещё раз. Детский сад тут, что-ли...
В стране ничего не происзодит - происзодят только перманентные реформы. В управляемом хаосе стабильным должен оставаться только его эпицентр...
Александр Серолапкин в таких случаях вспоминал поговорку: `Пусть ворона сохнет, пусть ворона мокнет, пусть ворона сдохнет наконец...`
Так почему бы и не быть летальным исходам у тех 10% лиц, у которых антитела так и не выработаются после прививки? Ведь это же не тайна, а медицинский факт, что при вакцинации от любой болезни у до 10% пациентов вакцина не приводит к формированию защитных антител. Это связано с индивидуальной особенностью организма. Зато у 90% вакцинированных антитела выработаются. А вот когда вакцинировано будет 80-90% граждан - появится коллективный иммунитет, тогда и тем, у кого имеется индивидуальная невырабатываемость антител, нечего будет бояться. Встреча с вирусом станет крайне мало вероятным событием для всех. И для них тоже. И что значит `не надо вакцинировать всех`? Вы как определите, у кого антитела не выработаются после прививки? И чем меньше вакцинированных, тем больше риск именно для этой категории граждан и для тех ещё, кому нельзя вакцинироваться по состоянию здоровья. У этих людей одна надежда на сознательность тех, кому вакцинироваться можно.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/