Светлана Юрьевна Чуева - Роман Обломов. Обломов и посетители-деятели.
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ вводный
 ▫ имя существительное
 ▫ Имя числитеьное планы
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ введение
 ▫ Обособленные члены
 ▫ урок 2 фонетика
 ▫ урок 3 морфемика
 ▫ Урок 4 Лексика
 ▫ Урок 5 морфология
 ▫ литература 10 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ деепричастие
 ▫ НАРЕЧИЕ
 ▫ МЕЖДОМЕТИЕ
 ▫ ПРЕДЛОГ
 ▫ ПРИЧАСТИЕ
 ▫ ЧАСТИЦА
 ▫ СОЮЗ
 ▫ КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ
 ▫ Повторение в конце года
 ▫ Повторение в начале года
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ ГИА банк
 ▫ портфолио
 ▫ грамоты
 ▫ достижения моих учеников
 ▫ Русский язык 10 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ Русский язык 5 класс




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 27506
 Посетителей: 12652
 Подробности









Светлана Юрьевна Чуева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

И.  А. Гончаров.  Роман `Обломов`. История создания.

Обломов и Щтольц. Принцип сюжетной антитезы.
Тема любви в романе. Женские образы романа.

 Роман Обломов. Обломов и посетители-деятели.




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Тип урока: изучение нового материала
Содержание:
Анализ 1-8 глав I-ой части романа Обломов. Иллюстрации по теме урока, видеофрагменты художественного фильма
Цели урока:
Составить представление о личности героя романа через восприятие текста 1 части. Проникнуть в суть образа, в быт и нравы Обломова.
Планируемые результаты освоения материала:
Предметные:
1. осмыслить образ главного героя с точки зрения социальной и общечеловеческой, нравственной;
2. показать, как роль главного героя предопределяет выстроенность отношений и автора и других героев романа к Обломову.
3. обратить внимание на приемы Гончарова для создания образа главного героя:
а) портрет героя; б) роль деталей; в) восприятие героя через диалог его с другими персонажами; г) монологическая речь героя.

Автор: Чуева С.Ю


ОБСУЖДЕНИЕ


Антонина Ивановна Киселева2015-11-18 13:05:18 - Антонина Ивановна Киселева
Спасибо!
Ирина Александровна Кулакова2015-11-18 13:14:12 - Ирина Александровна Кулакова
ЗдОрово! СПАСИБО!
Ольга Сергеевна Баранова2020-09-28 17:57:41 - Ольга Сергеевна Баранова
Спасибо, Светлана Юрьевна!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/