Учитель. - Татьяна Вениаминовна Korneeva
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Вениаминовна Korneeva


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Вениаминовна Korneeva / Блог / Учитель.


ЗАПИСЬ #22

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 сентября 2011, 05:13, автор - хозяйка блога
Татьяна Вениаминовна Korneeva

Учитель.

Вот перед Вами я

Стою на этой сцене

Но думаю не о наградах я

Передо мною все уроки, перемены

Заключена лишь в этом жизнь моя

 

Себя считаю лишь одной из многих

Глубокоуважаемых коллег

На суд жюри представлю я совсем не строгих

Открытый свой урок и свой проект

 

Для нас для всех есть главная награда

За наш нелёгкий, но почётный труд

Лишь нам родители своё родное чадо

К учителю учиться отдают.

 

Второй мой «Б» сейчас переживает

Пожалуй ,  больше, чем сегодня я

Любой из Вас конечно представляет

О чём на сцене будет речь моя.

 

Да я горжусь сегодня представляя

Учителей начального звена

Ведь мы азам и буквам обучая,

Фундамент создаём тебе страна.

 

И каждый мой урок - почти театр

И каждый раз я в нём почти актёр.

А каждый ученик экзаменатор

И класс всегда идёт моим путём.

 

Всегда мы вместе: мы и наши дети,

Учителей с детьми не разделить

Профессии гуманнее на свете

Не можем даже мы вообразить.

 

Когда я у доски стою и вижу,

Как двадцать пар сияют детских глаз.

Нет для меня родней, любимей, ближе.

Я думаю, любой поймет из вас.

 

Я ставлю для себя одну задачу,

Которую стараюсь выполнять.

Всю без остатка жизни свою потрачу,

Чтоб самых младших в нашей школе обучать.

 

Мне поднятые руки комплименты,

Стараюсь пробудить я интерес.

Хотя бывают разные моменты

И это не секрет для бывших здесь.

 

Бывает, что все методики бессильны

И кажется, испробовала всё

Но наша педагогика всесильна,

А значит, всё равно возьму своё.

 

 

Вожу я в прописи неопытную руку,

Показывая буквы как писать.

Хотя пришлось освоить мне науку,

Как молнию на ранцах застигать.

 

Зато, какое счастье – видеть умных

И вежливых, обученных детей.

Ведь среди них ни лёгких нет ни трудных.

Зависит всё от наших лишь идёй.

 

Какими мы их с вами воспитаем,

Такими они дальше будут жить.

А как воспитывать, коллеги, мы – то знаем

Их надо лишь от всёй души любить.

 

Такие разные и вместе с тем похожи

Вокруг меня весёлою гурьбой.

Бывает, что хочу казаться строже,

Но остаюсь всегда сама собой.

 

Но не могу на них я долго злиться,

А впрочем, кто из Вас коллеги мог.

Они пришли ко мне, пришли учиться,

А я учитель – школьный педагог.

 

Мне с ними интересно и, надеюсь,

Им тоже интересно всем со мной,

В улыбках детских я душою греюсь,

Сама их согреваю всей душой.

 

Мой класс и я – единая основа,

И знаю я, что нас не разделить.

Взаимоуважение – вот слово,

Которое поможет дружно жить.

 

Поймут учителя начальных классов,

О чём сейчас хочу я вам сказать.

Пришлось и мне меняться с каждым часом,

Предметы разные пришлось преподавать.

 

С утра я математик, а к обеду –

Филолог и историк, два в одном.

А классный час про космос и победу,

Беседы мы научные ведём.

 

И все мои девчонки и мальчишки,

Отличники, спортсмены, шутники,

Несут из дома вырезки и книжки

И вместе оформляем уголки.

 

Мы вместе трудимся и вместе отдыхаем,

Не только на уроках вместе мы.

Мы вместе дни рождения встречаем

И государственные праздники страны.

 

 Отгадываем разные кроссворды

А игр разных нам не перечесть.

И ставим мы спортивные рекорды,

У олимпийской сборной смена есть.

 

А наша слабость – это стенгазеты.

Участвует весь класс, и даже я.

Пусть ни похожи Вани, Маши, Светы,

У каждого колонка есть своя.

 

Наш труд сопровождается весельем,

Вращается весёлый хоровод

И кружится весело каруселью,

Когда наш класс газету создаёт.

 

Есть в нашем классе чудо – журналисты

Певцы и музыканты тоже есть.

И наша гордость – наши шахматисты,

Прошу жюри и этот факт учесть

 

Мы и на перемене тоже вместе,

Как только лишь закончится урок.

Ведь это не для нас стоять на месте,

Мы вместе все играем в ручеёк.

 

И осень очень весело встречаем.

Я этим их стараюсь подружить

Из листьев экибану собираем.

Стараюсь чувство им прекрасного привить.

 

В подвижных играх ловкость развиваем,

Зарядка нам здоровье всем даёт,

На чаепитиях конечно потребляем,

Но только крепкий чай, малину, мёд.

 

У нас есть свой физрук – моя опора,

Проводим физминутки каждый час

И я, надеюсь, станет очень скоро

Немало победителей у нас.

 

Я методы здоровьесбереженья

На практике стараюсь применить.

Как правило, всегда с опережением,

Чтоб детское здоровье сохранить.

 

Стараюсь, чтоб с природой подружились,

Ценили жизнь обычного цветка.

Всю мощь природы видеть научились,

В цветении простого лепестка.

 

К нам постоянно бабушки и мамы,

Приходят нас, конечно, поддержать

И мне одной весёлой программы

Приходится, порою, создавать.

 

А юмора хватает в классе нашем

Ведь самые весёлые у нас.

Смеёмся мы поём и даже пляшем

Я знаю, что талантливый наш класс.

 

Вот на экране – чудо, а не дети,

Любимый мой пока второй «Б» класс.

В них всё, что есть хорошего на свете,

И что – то есть похожее на нас.

 

Встречаем Новый год, конечно, классом

И песню новогоднюю поём,

Становимся мы ближе с каждым часом,

Который мы всем классом проведём.

 

А сколько мы весёлых песен спели,

Пословиц прочитали и не счесть.

Стихотворений выучить успели,

Когда у нас такая дружба есть.

 

Всё вроде бы легко, игра – игрою,

Но это лишь со стороны легко,

В игре воспринимается такое,

Что пригодится в жизни всё равно.

 

Ведь учим мы в начальных классах наших

Не искушённых, маленьких детей,

Но вырастут они и станут старше,

А значит мы – создатели людей.

 

Моя семья – мой тыл, моя опора.

Есть старший сын – спортсмен и гитарист.

Совсем большой – получит паспорт скоро

На радость мне – спортивный медалист.

 

Есть грамоты, воспитываю строго,

Хотя, не получается всегда,

Работа занимает время много,

Работаю до ночи иногда.

 

Ещё есть дочь – моей души отрада.

С проблемами иду к себе домой.

Её увижу – ничего не надо.

Прижаться б только к ней – такой родной.


И пусть бывает достижений много,

Удел учителя по-прежнему таков.

Что виден труд успешный педагога,

В успехах всех его учеников.


У каждого есть грамота, поверьте.

Нет в нашем классе не талантливых детей.

Ведь дети оправдают, только верьте

Доверие доверчивых людей.

 

 

 

Любой ребёнок от рождения – гений 

И лишь от нас зависит его путь.

Сегодня – покоритель уравнений,

А завтра академик где – нибудь.

И в этом моя главная задача

В начальных классах гениев раскрыть

И дай вам Бог надежду и удачу

В ребёнке каждом гения открыть.

 

Автор: Корнеев А.Ю.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Викторовна Размашкина2011-09-22 09:46:10 - Наталья Викторовна Размашкина
Хорошие стихи, спасибо!
Татьяна Владимировна Гаммершмидт2011-12-09 06:11:14 - Татьяна Владимировна Гаммершмидт
Чудненько***
Людмила Ивановна Захарова2011-12-09 06:11:53 - Людмила Ивановна Захарова
Спасибо!

Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



процветания!
спасибо.
6813342-a2964208
Посмотрела Вашу страницу.Столько материала,посвящённого Вашим внукам.Они должны вам благодарны за любовь.Думаю,у Вас это взаимно...
Большое спасибо!
Красота и доброта. Если провести простенький тест на тему: Где поставить запятую в предложении Эту страничку продолжить нельзя закрыть , то , думаю, 100% -ное одобрение получит запятая после продолжить )))) Ведь это разговор не только о розах, хотя она, безусловно, царица цветов. А шикарный пир для очей пионов, а элегантность тюльпанов, а очаровательная вислоухость ирисов, а спокойствие и уют васильков, а завораживающее многообразие цинний, а фееричность космеи, а нежность и наивность незабудок, а а а.. Можно продолжать до бесконечности. Потому что это разговор о КРАСОТЕ, которая и есть связующая нить между душами людей., потому что красота рождает желание поделиться с ней с кем то, а это в свою очередь рождает доброту, а добрая душа не может быть злочинной. А ведь красота, она повсюду, и во взаимоотношении людей (романтика, любовь), и в музыке, и в живописи, и в общении, и в природе, и в речевом общении, если за ним стоит добросердечие , но нет места ёрничеству, фанфаронству Там, где не правит красота, Там как цветок завянет слово, Ведь для него одна основа Полёт фантазии, мечта Там, где не правит красота, Унынье там царит и хаос, Там сострадание и жалость Съедает будней маета Там, где не правит красота, Зло возникает беспричинно Идей рождение злочинных, И оглушает пустота Когда ж в душе есть красота, К ней не пристанет грамма дряни, Она к добру и свету манит , Как истина бесценна и проста... Но к сожалению, сейчас весь мир находится в возбуждённом состоянии, и КРАСОТА где-то потеряла свою приоритетность, но будем надеяться , что станут пророческими строки Э.Асадова: Впрочем, сколько человек не бегает Средь житейских бурь и суеты, Только сердце всё равно потребует Рано или поздно КРАСОТЫ Хочу предложить ещё одну картину Риты Бекман Колючка. Казалось бы репейник, ну что с него возьмёшь А вот ночь, серебро Луны и мастерство художника что сделали!!! Кустик как будто светится каким то внутренним светом, уж и Луна не такая яркая, озорные ночные облака-непоседы, гоняясь друг за другом, прикрыли её, но репейник будто бы успел впитать тот волшебный лунный свет, которым одарила его Луна в начале ночи И вот он дарит теперь это серебро всем, кому не спится в этот час. Это ли не волшебство, которое дарит нам КРАСОТА! 6813336-a3298085 Бежит себе, как будто в никуда, Пыля под жарким Солнышком дорога, А по обочинам лопух и лебеда, Колючками репей цепляется за ноги Невзрачный, Приставучий, как репей Иной раз о зануде скажут люди, Искать в нём красоту, всего скорей, Никто, пожалуй что, не будет Но отгорит малиновый закат, Сгустятся сумерки, и звёзды засверкают, Цикад вечерних песни отзвучат, И выйдет к людям спутница ночная Вот заливая мир весь серебром, Послав привет всем тем, кому не спиться,, Колючку обласкает вдруг лучом, И та в царицу ночи превратится Вот-вот взойдёт она несуетливо На подиум моделью длинноногой, В наряд одета лунного пошива, Пленяя взор красоткой-недотрогой. Так красоту не надо где-то там искать, Она во всём, и царствует повсюду, Лишь только надо душу открывать Всему простому, как большому чуду И всегда при мыслях о красоте и доброте вспоминается наша Валя Толкунова, слушать которую можно до бесконечности. Вот очень красивая песня В омут головой, которую я нашёл только в студийной записи. 6813335-a3298085





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/