Папка 'Необычные дома мира' - Ирина Николаевна Коровина
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ПОРТФОЛИО
 ▫ Грамоты
 ▫ Мой сайт
 ▫ Мои ученики
 ▫ Детское творчество
 ▫ Поделки из...
 ▫ фото
 ▫ Кабинет
 ▫ Наши путешествия
 ▫ фото `Прощай, 2 класс`
 ▫ Грамоты моих учеников
 ▫ День Матери 2011
 ▫ Конкурс плакатов `Донорство`
 ▫ Инсценирование новогодней сказки
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Аудио материалы
 ▫ Презентации, видео
 ▫ Олимпиады
 ▫ К урокам по Букварю Бунеева
 ▫ К урокам по букварю УМК `Гармония`
 ▫ Окружающий мир (презентации)
 ▫ Тесты
 ▫ `Моё Отечество`
 ▫ Русский язык
 ▫ олимпиады
 ▫ Ребусы
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ ВД Занимательный русский
 ▫ Клипы, видео
 ▫ Математика
 ▫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ ВД `Математическая шкатулка`
 ▫ музыка
 ▫ Песни + и -
 ▫ Детские песни
 ▫ мультфильмы
 ▫ Праздники
 ▫ Звуки природы
 ▫ Аудиостихи Борис Заходер
 ▫ Методическая работа
 ▫ ШРИФТЫ
 ▫ работа с родителями
 ▫ Шаблоны презентаций
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Проект `День Матери`
 ▫ Аудиоэнциклопедия. Симфонический оркестр.
 ▫ раскраски
 ▫ картинки
 ▫ Рождественская открытка
 ▫ Смоленск
 ▫ Зима
 ▫ Природа
 ▫ С Днём рождения
 ▫ Крещение Господне
 ▫ рыбки
 ▫ воспитание
 ▫ нэйл - арт
 ▫ учебники
 ▫ валентинки
 ▫ Сафоново
 ▫ ПАСХА
 ▫ Динозавры
 ▫ Михаил Егоров
 ▫ Пляжный арт
 ▫ Скульптуры из бумаги
 ▫ Фруктовая феерия
 ▫ Необычные памятники мира
 ▫ Волшебный шоколад
 ▫ Торты
 ▫ прикольные вещи
 ▫ Памятники собакам
 ▫ Картины из скотча
 ▫ Фаберже
 ▫ с Днём ангела
 ▫ Владимир Панин ( иллюстрации к сказкам Пушкина)
 ▫ Кошки
 ▫ Ночь на Ивана Купала
 ▫ прикольная мода
 ▫ С добрым утром
 ▫ Орхидеи
 ▫ Необычные воздушные шары!
 ▫ Необычные мосты мира
 ▫ Необычные дома мира
 ▫ Новый год
 ▫ Собачий карнавал
 ▫ 8 Марта
 ▫ Личные фото
 ▫ стихи для души
 ▫ К урокам труда
 ▫ К урокам изо
 ▫ Старушка - Веселушка
 ▫ Люпины
 ▫ Клоуны
 ▫ Моя малышка Джулия
 ▫ Внеклассная работа





























Ирина Николаевна Коровина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Необычные дома мира'

 Необычные дома мира


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Изображение
Наверх
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Без названия











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вы извините меня, но я тоже поделюсь некоторыми мыслями, возникшими у меня во время прочтения поста и комментариев к нему. Без липовых троек школа обучать не может по двум взаимосвязанным причинам: 1 - существует некий процент не обучаемых людей (в данном случае - детей). Нет, это никакие не `виды`, это вроде бы обычные дети в обычном классе. Но они не обучаемы. Всем, думаю, знакомо, когда хоть лбом расшибись, а ребенок твой предмет не поймет и не выучит никогда (это научный факт, поэтому комментарии типа `у хорошего учителя все научатся` неуместны). 2- липовые тройки учитель чаще всего ставит не по своей воле, поэтому претензии к нему по этому поводу странны. Далее. Близкий мне человек работает по такой системе 2 года. Ни одна система не будет работать так, как это было задумано, потому что теория - это теория, а на практике жизненные реалии вносят свои коррективы. Любая оценка - это вещь совершенно субъективная. Поэтому отношение к ней будет у каждого индивида своё. Допустим, нужно оценить собственную работу. У разных людей возникает спектр эмоций по этому поводу: радость, страх, смущение и т.д. Прибавьте к этому учителя, у которого оценка тоже субъективна.
Но жало показываете только вы, Николай Филиппович, или что вам его заменяет. Обсуждать у вас просто НЕЧЕГО- вы довольно неумело, по-дилетантски пересказываете прописные дидактические истины, известные давно. Они все верны. безусловно, но отнюдь не оригинальны. И только полный профан в педагогике може считать, что применение только ОДНИХ дидактических приемов, и ТОЛЬКО их, может дать результат. Как раз педагогу, профессионально работающему, для достижения результата, в зависимости от контингента учеников, приходится применять самые РАЗНООБРАЗНЫЕ приемы и методы педагогического воздействия
Многоуважаемая постоянная опозиционная свора - Алевтина Петровна, Елена Ивановна и Татьяна Ивановна. Извините! Не выставляйте себя идиотками. Прежде чем тявкать надо хорошо знать технологию обучения В.Ф. Шаталова или кого-то другого с кем вы берётесь сравнивать или судить. Подобные всезнайки в кавычках всегда утверждают, что это у кого-то скопировано и что это давно известно. Если вы всё знаете - то почему школа не может обучать всех без липовых троек?! Если вы хотите, сделать комментарий, или замечание, то надо делать это по существу, по умному показать свой интеллект, а не змеиное жало. Указать, что в таком-то абзаце на такой-то странице лучше делать так-то или надо сделать То-то!
Прекрасная песня и исполнитель! Юличка, как всегда супер!!!
Большое спасибо за всю папку!
Про что и речь, плагиаторы не заслуживают заступничества. Я регулярно готовлю статьи для публикаций в региональных или федеральных сборниках, но потом они попадаются мне уже с другими фамилиями. Поэтому в Интернет перестала их текст выкладывать





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/