План-конспект - Яна Александровна Пяткина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Яна Александровна Пяткина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Яна Александровна Пяткина / Блог / План-конспект


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 января 2021, 22:27, автор - хозяйка блога
Яна Александровна Пяткина

План-конспект

План-конспект он-лайн занятия по хореографии с группой 1года обучения (5-6лет, мальчики)

 Педагог дополнительного образования

Дворец Детского Творчества Петроградского района Санкт- Петербурга

Пяткина Яна Александровна Ансамбль танца «Ровесники»

1.      Игра-разминка приветствие

Мы вчера с соседом Димой,

Дети выполняют разминочные движения головой- наклоны вперед и назад в заданном педагогом темпе- на каждое слово/слог

Циркачей смотреть ходили,

Повороты головой вправо-влево

В цирке белые медведи,

Взявшись руками за голову, качают из стороны в сторону -наклоны

На коньках по стенам ездят.

Крутим руками голову

Обезьяны и лошадки

Поднимаем плечи вверх-вниз

Скачут резво по площадке.

Можно поменять темп или поднимать плечи по очереди

Акробат по нитке ходит,

Встаем на полупальцы, руки в сторону и выполняем наклоны туловища влево-вправо будто ловим равновесие

Тигры по арене бродят,

Руки закрываем на пояс, на каждое слово опускаем пятки и снова поднимаемся на п/п

Гуси перышки считают,

По очереди поднимаем ноги на п/п, другая опускается пяткой в пол

Здесь кого-то не хватает!!!

С хорошим наклоном вперед «прорисовываем» телом полукруг из стороны в сторону, одна рука приставлена ко лбу- «высматриваем» кото нет на уроке- в «цирке».

 Здесь педагог  предлагает всем детям отметиться,  по очереди выделяя окошко каждого ребенка в крупный план,  где они могут представиться, придумать и показать еще одно движение из разминки (можно называть движение соответствующей теме «цирк»), остальные дети повторяют. Педагог подсказывает, отмечает исполнение, креативность. Игра позволяет детям побороть  скованность перед экраном, почувствовать себя в группе, проявить фантазию, а так же за время ее проведения подключить опаздавших.

 

2.      П онятие «право» и «лево» с применением флажков

  Беседа с демонстрацией слайдов или картинок на тему. Применение право  и лево, вперед и назад к точкам зала/ сцене (правая и левая кулисы, зритель/аванс сцена/задник и пр)

Педагог предлагает  определить у  учеников где их правая и левая сторона/кулиса, где зритель- экран куда обращены дети, взять флажки и  проделать вместе упражнения под стихотворную форму.

Красный вправо, Синий влево!

Мы с тобою машем смело!

Крутим-крутим- крутим-крутим,

Право-лево не забудем!

Вправо я сейчас пойду-

Флагом красным помашу,

Вправо я иду топ-топ,

а затем наоборот!

Влево я теперь пойду-

Синим флагом помашу!

Влево я иду топ-топ,

А затем наоборт!!!

Низко сяду я на ножки,

Положу флажки на пол,

Вырасту на полупалцы-

Руки вверх под потолок!

Вниз сажусь- и спинку ровно!

Вверх старательно тянусь!

Если пятками толкнуться-

Я от пола оторвусь!!!

Сяду вниз и прыгну вверх,

Ниже всех и выше всех!!!

 

Для напоминания правой и левой стороны педагог предлагает детям разложить флажки по сторонам немного подальше от себя и ориентироваться на них в процессе урока, иногда акцентируя на них внимание и сверяя соответствие исполнения у детей.

 

3.      Развитие данных. Партер

·         -стопы «Рыбалка»

  И.П. Сидя на коврике, ноги вытянуты вперед, спина прямая, руки «забрасывают удочку»

С утра сидит на озере любитель рыболов, Стопы натягиваем и сокращаем вместе, руки вытянуты вперед будто держат удочку

Сидит, мурлычит песенку, а песенка без слов! Чередуем стопы 

Траля-ля-ля-ля-ля-ля 2-3раза по необходимости Вращение стопами внутрь и наружу, можносочетать с движением кистей рук, открытых в сторону

Озеро глубокое, удачным будет лов, Руки убираем в упор назад, правую ногу поднимаем над полом в натянутом положении стопы, сокращаем , снова вытягиваем и возвращаем на пол

Сейчас поймает окуня любитель-рыболов повторяем с левой ноги

Траля-ля-ля-ля-ля-ля 2-3раза по необходимости Поднимаем две ноги на воздух, где повторяем скоращение и натяжение вместе, по очереди. На последнюю фразу «Траляля» можно зафиксировать натянутое положение стоп.

·         -складка-«Книжка»  И.п. То же что и в предыдущем упражнении, руки вверх, спина ровная

Книжки мы с тобой читаем

И странички открываем!

Сказки-повести прочтем,

На ночь книжку уберем.

Буквы я читать учусь-

Заодно и растянусь!  На каждую строчку меняем положение: то складка то выпрямление рук и корпуса вверх.

·         -растяжка «транспорт» -ладошки

И.п. сидим с максимально раскрытыми в сторону натянутыми ногами- «дороги», ладони-«машинки» прижаты к бедрам. Наклоняясь по очереди то к правой то к левой ноге скользим ладонью до стопы и обратно, изображая движение машинок по дорогам. Темп задает педагог.

Транспорт очень редко спит:

Под землей метро гудит,

Пешеходик, не зевай!

Вот автобус, вот трамвай,

Там маршрутка, здесь такси,

Подвезти-то попроси!

·         -растяжка  «вертолет»

  И.п. то же как в предыдущем упражнении. Поднимаем руку высоко над головой, представляя вертолет и тянемся ею к противоположному носку, вторую руку держим на полу перед собой. Повторяем в другую сторону. Так же можно взять две руки вместе в замок или игрушку двумя руками и переносить их от одного носка к другому через прямое положение корпуса, руки через верх.

Вертолет винты вращает

С шумом он с земли взлетает

Над бушующим огнем

Мы поднимемся на нем!

·         - выворотность-«бабочка»

  Стандартное исполнение упражнения «бабочка»

Бабочкой быть не хочу!

Мотыльком я полечу!

·         -плечевой пояс- «гребцы»

И.п. сидя на коленях, бедра прижаты к пяткам, ладони направлены друг к другу на уровне груди,локти в сторону, спина прямая

В лодке 8 молодцов Поочередно прорисовываем максимально широкий круг локтями вперед, изображая греблю на байдарке

Замечательных гребцов

Крепко держим мы весло Одновременно прорисовывая максимально широкий круг локтями назад, изображаем греблю веслами на лодке

Нам грести не тяжело

Если рядом в лодке друг Опускаем корпус вперед, корпус на колени, руки как можно дальше от себя вперед

Если есть 16 рук Через высокий круг назад вверх по очереди закладываем руки на поясницу в замок

Дружно веслами мы машем-  Поднимаем замок верх-назад на сколько возможно

Все медали будут наши! Поднимаем корпус в положение сидя, руки расцепляем, складываем на груди, позвоночник сгибаем в грудном отделе, плечи тянем вперед, голову опускаем и на слово «наши»- выбрасываем руки вверх распрямляясь и вытягивая спину.

 

·         Развитие шага-«шлагбаум»

И.п. лежа на боку, спине зависимости от направления выполняемых батманов. Выполняем грандбатман натянутой ногой в нужном темпе и количестве- регулируется педагогом по мере усвоения. Повторяем с другой ноги или в другом направлении .

Шлагбаум открыт

Дорога свободна!

Вы можете ехать

Куда вам угодно!

Шлагбаум бум!

Шлагбаум бам!

Покоя не даст

Он нашим ногам!

·         -укрепление спины- «самолет»

И.П. лежа на животе, голова опущена вниз, лоб лежит на сложенных ладонях. Ноги вместе либо немного разведены.

Солнце в небе золотится Невысоко поднимаем голову, плечи, корпус от пола, руки –будто прикрываемся от света и хоти посмотреть на небо, ноги прижаты и опускаемся в и.п.

Ввысь летит большая птица, Руки разводим в сторону как крылья самолета, стараясь не затягивать их назад. Корпус поднимается выше, фиксируем положение

Закрывая нам крылом Опускаемся в исходное положение

Солнце в небе голубом. Снова руки «прикрывают» глаза от света, приподнимаемся немного и опускаемся вниз.

Эта птица-самолет! Повторяем высокое поднимание с «крыльями самолета»

Он отправился в полет! Опускаемся в и.п.

·         Гибкость и подвижность плечевого сустава-«кораблик»

И.п. лежа на животе, руки ноги опущены. Педагог проговаривает стих, дети выполняют упражнение «корзинка, добавляя покачивания вперед-назад.

Две ладошки я прижму,

Крепко ножки подниму,

Ветер парус раздувает,

Кораблик по волнам качает.

 

 

·         Развитие гибкости-- «Рыбка»

  И.п. лежа на животе, ноги вытянуты назад, руки в упоре около плечей, взляд вниз

Рыбка плавает в водице, Рыбке весело играть. Дети складываются в положение «рыбка»

Рыбка, рыбка, озорница, Мы хотим тебя поймать Отдых в и.п.

Рыбка спинку изогнула, Крошку хлебную взяла. В положении «рыбка пробуем достать ладошкой до стопы-через верх!

Рыбка хвостиком махнула, Рыбка быстро уплыла.  Возвращаемся в и.п.

·         Укрепление пресса и суставов-«велосипед »  , подняв ноги вверх, «крутим педали»

Крутим мы педали дружно,
Тигра нам увидеть нужно.

·          - «кран»  Равновесие в стойке на лопатках, укрепление и растяжение разных групп мышц

И.П. лежа на спине, ноги вытянуты, руки вдоль корпуса

Поднимает великан Поднимаемся в положение стойки на лопатках с упором к локти, стопы дотянуты.

Груды груза к облакам, Фиксируем положение

Там где встанет он потом Складываем прямые ноги за голову, упираясь в пол носками

Вырастает новый дом. Перекатываемся в и.п.

·         -растяжка «мост для животных» И.п. стоя на краю коврика, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Заливает все водой! Поднимаем руки вверх, тянемся

Ты скорее мостик строй! Опускаем ладони на коврик перед стопами- складка стоя

Мы по мостику пойдем-    Шагаем руками вперед до заданного педагогом уровня, это может быть поза йоги- «собака мордой вниз», либо планка.

Всех зверей перенесем!  Фиксируем положение, педагог контролирует технику исполнения последней фигуры, подбадривая детей и перечисляя животных, которые «проходят по мосту».

 

 

4.      Прыжки и координация

-«Прыг-скок» (музыкальное сопровождение «полька»)

Прыг-скок, топ-топ-топ,

 Вправо хлоп и влево хлоп!

Шаг назад и шаг вперед

И на месте поворот!

 

- «Мячики» И.п.  VI позииция, руки на поясе

Мячик, ты не торопись! Дети приседают в грандплие по 6 позиции

По дорожке прокатись, выполняют прыжки мячики

Поскачи и повертись, Прыжки мячики в повороте

Да обратно возвратись! Спокойный подъем вверх в и.п.

 

 

 

5.      Игра на дыхание.

По заданию педагога дети пропевают букву о/а/у/ы/м и пр по выбору на определенный счет, например, 4/4 мычат «м», затем 4/4 молчат и слушают музыкальное произведение. Так же можно «продувать» музыкальную фразу. Если дети справляются с данным заданием, то одновременно со звуком можно исполнять определенное движение от простого наклона или подъема руки до заданной педагогом связки.  Данная игра позволяет детям в дальнейшем распределять дыхание во время исполнения танцевального номер, а так же развить выносливость.

6.       Проверка знаний «право-лево» Игра-действия на внимание .

Данное задание подходит для урока через ZOOM , чтобы педагог видел исполнение детей, либо его можно дать как домашнее задание для видеозаписи и отчета.

Педагог проговаривает фразу, а дети стараются выполнить правильно, двигаясь в своем пространстве, не повторяя за педагогом, а импровизируя.

*Плечи скачут вверх и вниз

Ты друзьям всем улыбнись!

*Слышит ухо, видит глаз,

Вправо тянемся сейчас!

*Ты меня не обмани-

Влево рыбкою нырни!

*Поднимайтесь на носочки, Мы пойдем к 4й точке! (если дети прошли тему «Точки зала», номер точек можно менять)

*Точку 6 сейчас найдем, к ней на пяточках пойдем!

*Себя крепко обними,

Влево быстро повернись!

*Где стена, а где окно?

Топни правой ты ногой!

 

 

 

7.      Прощание с детьми

Педагог: «Мы классно потрудились, натанцевались все!

                 Как позанимались- покажите мне!»

Дети в ответ показывают «класс!», «сердечко ладошками», «окей», дают «5», радостно прыгают, падают на пол от усталости, склоняют голову от скуки- по своему состоянию, что в свою очередь дает педагогу оценить общее настроение, динамику и сложность урока, необходимость уделить некоторым детям отдельное внимание.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



спасибо
Живые, Наталья Терентьевна! Цветут,радуют. Жёлтые уже расцветают
Да нет, В.Н. Вы какой-то непонятливый. Владычица- это заведующая РОНО.
Экий Вы придирчивый, Владимир Николаевич.
Странноватая любовь. Я люблю делать людям приятное- Это видно с обоих сторон. Не люблю я ходить на попятную, Никогда не считаю ворон. А тебя почешу я за ушком, И кусну я слегка обе мочки. А потом я усну на подушке Сладко спать буду целую ночку.
В цветах любви весна-царевна По роще косы расплела, И с хором птичьего молебна Поют ей гимн колокола. Пьяна под чарами веселья, Она, как дым, скользит в лесах, И золотое ожерелье Блестит в косматых волосах. А вслед ей пьяная русалка Росою плещет на луну. И я, как страстная фиалка, Хочу любить, любить весну. С. Есенин





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/