Letter_Rus_Ovchinnikova_Evgeniya_Valerievna_256169 - Евгения Валерьевна Овчинникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ О себе
 ▫ Аттестация
 ▫ Сертификаты (курсы, семинары)
 ▫ Образовательные технологии
 ▫ Распространение опыта профессиональной деятельности
 ▫ Благодарственные письма, грамоты, дипломы
 ▫ Листы оценивания
 ▫ Участие в конкурсах педагогического мастерства
 ▫ Система оценивания образовательных достижений
 ▫ Деятельность по разработке электронных, интернет-ресурсов, по формированию информационной образовательной среды
 ▫ Экспериментальная деятельность
 ▫ Внеурочная работа
 ▫ Неделя русского языка
 ▫ Литературные гостиные
 ▫ Журналистика
 ▫ Дидактические материалы
 ▫ К урокам литературы
 ▫ К урокам русского языка
 ▫ Презентации к урокам литературы
 ▫ Презентации к урокам русского языка
 ▫ Для классного руководителя
 ▫ Классные часы
 ▫ Диагностика, мониторинг
 ▫ Исследовательские работы детей
 ▫ Бродячий сюжет в фольклоре разных стран
 ▫ Взаимоотношения бурят и старообрядцев на страницах романов Исая Калашникова
 ▫ Возможность одомашнивания диких птиц
 ▫ Детские игры и развлечения наших прабабушек
 ▫ Историко-культур- ное наследие Мухоршибирского района в сувенирной продукции
 ▫ История одного дома
 ▫ История репрессий в Мухоршибирском районе
 ▫ История школы в нашем селе
 ▫ Образ Пушкина в стихотворениях поэтов Бурятии
 ▫ Кавказский пленник. Сопоставительный анализ
 ▫ Мои прабабушки
 ▫ Моя родословная
 ▫ Названия магазинов Мухоршибири
 ▫ Образ семьи и женщина в пьесах А.Н.Островского и Г. Башкуева. Сопоставительный анализ
 ▫ Обучение детей села Новый Заган в школе во время Великой Отечественной войны
 ▫ Отражение жизни в танце у бурят и семейских
 ▫ Отражение истории в неофициальной топонимике села Мухоршибирь
 ▫ Свадьба старообрядцев Мухоршибирского района середины XX века
 ▫ Традиции воспитания детей в семье староверов Мухоршибирского района Республики Бурятия
 ▫ Традиции питания у семейских
 ▫ Традиции семейских в моей семье
 ▫ Помощь детей колхозу во время Великой Отечественной войны
 ▫ Награды и достижения детей
 ▫ Давыдовские чтения
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Золотое перо
 ▫ Моя малая родина: природа, культура, этнос
 ▫ Серебряная альфа
 ▫ Золотая Литера
 ▫ Калашниковские Чтения
 ▫ Краеведы России
 ▫ Живая Классика
 ▫ Предметные конкурсы
 ▫ Конкурсы муниципального уровня
 ▫ Школьные конкурсы
 ▫ Литературная Россия
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Литература
 ▫ Краеведение
 ▫ Русский язык
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Литература
 ▫ Русский язык
 ▫ Пример разработки урока + технологическая карта + самоанализ + презентация
 ▫ Релаксация. Отдых на уроках
 ▫ Сборник рассказов детей войны `Особое поколение`
 ▫ Творческие работы детей (ВКС, литературные сочинения)
 ▫ 2013-2018
 ▫ Учителю русского языка и литературы. Региональный компонент
 ▫ Картины Марии Метёлкиной
 ▫ Исай Калашников. Произведения
 ▫ Материалы к произведениям Исая Калашникова
 ▫ В музее Исая Калашникова в с. Шаралдай
 ▫ Сочинения по картинам Сергея Павлуцкого
 ▫ Сочинения по картинам Марии Метёлкиной
 ▫ Фотографии. Я и мои дети
 ▫ Давыдовские чтения
 ▫ Интервью
 ▫ Сбор материала у старожилов
 ▫ Дети на конференциях
 ▫ На занятиях
 ▫ В музее Исая Калашникова
 ▫ Алтаргана
 ▫ Созвездие
 ▫ Встреча старообрядцев из Румынии
 ▫ День Пушкина - 2017
 ▫ Туристы
 ▫ Экскурсии
 ▫ Поездка в театр
 ▫ Верёвочный парк
 ▫ Наш театр
 ▫ День Победы
 ▫ День Матери
 ▫ В школьном музее
 ▫ Наши увлечения
 ▫ День Пушкина - 2018
 ▫ Дружная работа




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 2205
 Посетителей: 1042
 Подробности









Евгения Валерьевна Овчинникова

Папка "Деятельность по разработке электронных, интернет-ресурсов, по формированию информационной образовательной среды"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Без названия
Без названия

Без названия

 Letter_Rus_Ovchinnikova_Evgeniya_Valerievna_256169





Автор: Овчинникова Е.В.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2023. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



offtop https://урок.рф/discussion/754500.html
Спасибо. Даже и не задумывалась каков апельсиновый цвет. Увидела. Скромный и чарующий.
Опять оранжевый лай и наслаждение вкуса) Делитесь...
Спасибо, Нина Николаевна, рыла интернет вдоль и поперек. Нашла такое мнение: Ты знаешь край, где все обилием дышит? Дойче Велле: уголовно-жаргонная `страна Лимония` уходит своими этимологическими корнями в уже цитировавшиеся строки Гёте `Kennst du das Land, wo die Zitronen blühn?` Буквально это переводится: `Знаешь ли ты страну, где цветут лимоны?` Что однажды обыграл Герцен, издеваясь над официальными сообщениями николаевской пропаганды, согласно которым исключенных из университета и арестованных `за беспорядки` студентов якобы не ссылают в Сибирь, а отправляют в теплые края. `И где же эта пресловутая страна Лимония?!` - вопрошал Герцен. Народ ответил на этот вопрос. Неужели это моя Сибирь? Но вам это лучше знать! Чувственное описание событий и музыкальное отражение лучше всего описано тут: Буквально следуя за Гете, Шуман заметно индивидуализирует образ, в общих чертах намеченный предшественниками. Композитору удалось запечатлеть характерное свойство гетевских персонажей: `именем каждого из них, - справедливо замечает Г.Зиммель, - можно назвать картину мира`. Шуман транспонирует бытие как целое в романтическую тональность, заставляя по-настоящему ощутить символический дух Миньон. У Гете Миньон находит свое последнее пристанище в роскошной усыпальнице - Зале Прошлого, где на каменном свитке высечены слова `Помни о жизни`. Это многозначительное напоминание людям, которые, по словам Гете, `живут, словно просматривают пачку газет, лишь бы избавиться`. В шумановском же истолковании ощущается скрытая полемика с Гете по вопросу `что есть жизнь`: разве человек на земле не есть всегда бездомный и бесприютный странник? И разве само существо судьбы не в том, что она превратна? Своеобразным эпиграфом к этой романтической философии жизни может служить написанная годом раньше небольшая фортепианная пьеса Шумана под названием `Миньон`. Это одна из прекраснейших страниц шумановского `Альбома для юношества`. На первый взгляд, композитор набросал легкими штрихами простую иллюстрацию к роману, изображающую хрупкую фигурку, осторожно балансирующую на крепко натянутом канате. Вместе с тем, пронизанная светом идеального музыка ощущается как завершенный, нерасчлененный образ некоей совершенной целостности, скользящей на грани счастья и страдания юной, пробуждающейся женственности, исполненной невыразимой прелести и согретой теплом любви. Пожалуй, нет другого столь же точного воплощения гетевской идеи женщины. Для Шумана, как и для Гете, идеальное могло быть изображено лишь в женском образе. Такой сверхиндивидуальный, замкнутый в своем самодостаточном совершенстве образ открывал перед композитором путь к спасению от всего дикого и эксцентричного), что было в его натуре. И может быть, трагедия Шумана в том и состояла, что во время духовного кризиса Клара Вик не стала для него тем, кем была для Гете Шарлотта фон Штейн. Источник:https://www.liveinternet.ru/users/holdrio/post165079468/ Интересно, что разные авторы сравнивают небытие с Сибирью? Неужели я всю жизнь прожила на том свете? И хотя вопрос риторический, но на просторах нашей Родины я не раз слышала о Сибири такие странные вопросы, что волосы дыбом вставали. Это то ли от того, что люди безграмотные и дикие, то ли оттого что про Сибирь очень мало и порою сказочно вещают телевидение. А книг люди мало читают, и по России почти не путешествуют, только за границу. Приезжайте в нашу тайгу или на угольные карьеры, увидите много удивительного. Погуляйте по нашим Сибирским городам - увидите красивые здания, живых, веселых и добрых людей, наши университеты. https://www.aviasales.ru/psgr/article/dostoprimechatelnosti-tomska-putevoditel#0
Нина Николаевна, воспоминания - это ниточка связи прошлого и сегодняшнего. Они и там, и здесь, именно мы что-то храним и боимся потерять, или, наоборот забываем и стремимся не вспоминать, удаляя предметные напоминая с глаз долой. Именно поэтому потеря памяти так терзает человека.
Если ж скажет отец `не грусти, - я готов`, - С благовоньем войду апельсинных цветов. (с) https://proshkolu.ru/user/astahova07/file/6805991/ Спасибо большое, Нина Николаевна! С удовольствием познаю символику цветов с вашей подачи!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/