26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Евгения Валерьевна
МАТЕРИАЛЫ
▫
О себе
▫
Аттестация
▫
Сертификаты (курсы, семинары)
▫
Образовательные технологии
▫
Распространение опыта профессиональной деятельности
▫
Благодарственные письма, грамоты, дипломы
▫
Листы оценивания
▫
Участие в конкурсах педагогического мастерства
▫
Система оценивания образовательных достижений
▫
Деятельность по разработке электронных, интернет-ресурсов, по формированию информационной образовательной среды
▫
Экспериментальная деятельность
▫
Внеурочная работа
▫
Неделя русского языка
▫
Литературные гостиные
▫
Журналистика
▫
Дидактические материалы
▫
К урокам литературы
▫
К урокам русского языка
▫
Презентации к урокам литературы
▫
Презентации к урокам русского языка
▫
Для классного руководителя
▫
Классные часы
▫
Диагностика, мониторинг
▫
Исследовательские работы детей
▫
Бродячий сюжет в фольклоре разных стран
▫
Взаимоотношения бурят и старообрядцев на страницах романов Исая Калашникова
▫
Возможность одомашнивания диких птиц
▫
Детские игры и развлечения наших прабабушек
▫
Историко-культур- ное наследие Мухоршибирского района в сувенирной продукции
▫
История одного дома
▫
История репрессий в Мухоршибирском районе
▫
История школы в нашем селе
▫
Образ Пушкина в стихотворениях поэтов Бурятии
▫
Кавказский пленник. Сопоставительный анализ
▫
Мои прабабушки
▫
Моя родословная
▫
Названия магазинов Мухоршибири
▫
Образ семьи и женщина в пьесах А.Н.Островского и Г. Башкуева. Сопоставительный анализ
▫
Обучение детей села Новый Заган в школе во время Великой Отечественной войны
▫
Отражение жизни в танце у бурят и семейских
▫
Отражение истории в неофициальной топонимике села Мухоршибирь
▫
Свадьба старообрядцев Мухоршибирского района середины XX века
▫
Традиции воспитания детей в семье староверов Мухоршибирского района Республики Бурятия
▫
Традиции питания у семейских
▫
Традиции семейских в моей семье
▫
Помощь детей колхозу во время Великой Отечественной войны
▫
Награды и достижения детей
▫
Давыдовские чтения
▫
Воспитательная работа
▫
Золотое перо
▫
Моя малая родина: природа, культура, этнос
▫
Серебряная альфа
▫
Золотая Литера
▫
Калашниковские Чтения
▫
Краеведы России
▫
Живая Классика
▫
Предметные конкурсы
▫
Конкурсы муниципального уровня
▫
Школьные конкурсы
▫
Литературная Россия
▫
Рабочие программы
▫
Литература
▫
Краеведение
▫
Русский язык
▫
Разработки уроков
▫
Литература
▫
Русский язык
▫
Пример разработки урока + технологическая карта + самоанализ + презентация
▫
Релаксация. Отдых на уроках
▫
Сборник рассказов детей войны `Особое поколение`
▫
Творческие работы детей (ВКС, литературные сочинения)
▫
2013-2018
▫
Учителю русского языка и литературы. Региональный компонент
▫
Картины Марии Метёлкиной
▫
Исай Калашников. Произведения
▫
Материалы к произведениям Исая Калашникова
▫
В музее Исая Калашникова в с. Шаралдай
▫
Сочинения по картинам Сергея Павлуцкого
▫
Сочинения по картинам Марии Метёлкиной
▫
Фотографии. Я и мои дети
▫
Давыдовские чтения
▫
Интервью
▫
Сбор материала у старожилов
▫
Дети на конференциях
▫
На занятиях
▫
В музее Исая Калашникова
▫
Алтаргана
▫
Созвездие
▫
Встреча старообрядцев из Румынии
▫
День Пушкина - 2017
▫
Туристы
▫
Экскурсии
▫
Поездка в театр
▫
Верёвочный парк
▫
Наш театр
▫
День Победы
▫
День Матери
▫
В школьном музее
▫
Наши увлечения
▫
День Пушкина - 2018
▫
Дружная работа
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Клубы
не выбраны
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 2205
Посетителей: 1042
Подробности
Евгения Валерьевна Овчинникова
Папка "
Деятельность по разработке электронных, интернет-ресурсов, по формированию информационной образовательной среды
"
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Letter_Rus_Ovchinnikova_Evgeniya_Valerievna_256169
просмотр
файла
оставить
отзыв
добавить
в закладки
жалоба
редактору
Letter_Rus_Ovchinnikova_Evgeniya_Valerievna_256169.pdf
Скачать
Letter_Rus_Ovchinnikova_Evgeniya_Valerievna_256169.pdf
Скачать
Бесплатное скачивание файла
Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.
Чтобы скачать этот файл, пожалуйста
войдите под своим паролем
!
Если у Вас ещё нет пароля,
зарегистрируйтесь
- это
быстро и бесплатно
.
Автор: Овчинникова Е.В.
ОБСУЖДЕНИЕ
Комментариев пока нет
Прокомментируйте!
Выскажите Ваше мнение:
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Зарегистрироваться
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2023. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
offtop https://урок.рф/discussion/754500.html
▫
Спасибо. Даже и не задумывалась каков апельсиновый цвет. Увидела. Скромный и чарующий.
▫
Опять оранжевый лай и наслаждение вкуса) Делитесь...
▫
Спасибо, Нина Николаевна, рыла интернет вдоль и поперек. Нашла такое мнение: Ты знаешь край, где все обилием дышит? Дойче Велле: уголовно-жаргонная `страна Лимония` уходит своими этимологическими корнями в уже цитировавшиеся строки Гёте `Kennst du das Land, wo die Zitronen blühn?` Буквально это переводится: `Знаешь ли ты страну, где цветут лимоны?` Что однажды обыграл Герцен, издеваясь над официальными сообщениями николаевской пропаганды, согласно которым исключенных из университета и арестованных `за беспорядки` студентов якобы не ссылают в Сибирь, а отправляют в теплые края. `И где же эта пресловутая страна Лимония?!` - вопрошал Герцен. Народ ответил на этот вопрос. Неужели это моя Сибирь? Но вам это лучше знать! Чувственное описание событий и музыкальное отражение лучше всего описано тут: Буквально следуя за Гете, Шуман заметно индивидуализирует образ, в общих чертах намеченный предшественниками. Композитору удалось запечатлеть характерное свойство гетевских персонажей: `именем каждого из них, - справедливо замечает Г.Зиммель, - можно назвать картину мира`. Шуман транспонирует бытие как целое в романтическую тональность, заставляя по-настоящему ощутить символический дух Миньон. У Гете Миньон находит свое последнее пристанище в роскошной усыпальнице - Зале Прошлого, где на каменном свитке высечены слова `Помни о жизни`. Это многозначительное напоминание людям, которые, по словам Гете, `живут, словно просматривают пачку газет, лишь бы избавиться`. В шумановском же истолковании ощущается скрытая полемика с Гете по вопросу `что есть жизнь`: разве человек на земле не есть всегда бездомный и бесприютный странник? И разве само существо судьбы не в том, что она превратна? Своеобразным эпиграфом к этой романтической философии жизни может служить написанная годом раньше небольшая фортепианная пьеса Шумана под названием `Миньон`. Это одна из прекраснейших страниц шумановского `Альбома для юношества`. На первый взгляд, композитор набросал легкими штрихами простую иллюстрацию к роману, изображающую хрупкую фигурку, осторожно балансирующую на крепко натянутом канате. Вместе с тем, пронизанная светом идеального музыка ощущается как завершенный, нерасчлененный образ некоей совершенной целостности, скользящей на грани счастья и страдания юной, пробуждающейся женственности, исполненной невыразимой прелести и согретой теплом любви. Пожалуй, нет другого столь же точного воплощения гетевской идеи женщины. Для Шумана, как и для Гете, идеальное могло быть изображено лишь в женском образе. Такой сверхиндивидуальный, замкнутый в своем самодостаточном совершенстве образ открывал перед композитором путь к спасению от всего дикого и эксцентричного), что было в его натуре. И может быть, трагедия Шумана в том и состояла, что во время духовного кризиса Клара Вик не стала для него тем, кем была для Гете Шарлотта фон Штейн. Источник:https://www.liveinternet.ru/users/holdrio/post165079468/ Интересно, что разные авторы сравнивают небытие с Сибирью? Неужели я всю жизнь прожила на том свете? И хотя вопрос риторический, но на просторах нашей Родины я не раз слышала о Сибири такие странные вопросы, что волосы дыбом вставали. Это то ли от того, что люди безграмотные и дикие, то ли оттого что про Сибирь очень мало и порою сказочно вещают телевидение. А книг люди мало читают, и по России почти не путешествуют, только за границу. Приезжайте в нашу тайгу или на угольные карьеры, увидите много удивительного. Погуляйте по нашим Сибирским городам - увидите красивые здания, живых, веселых и добрых людей, наши университеты. https://www.aviasales.ru/psgr/article/dostoprimechatelnosti-tomska-putevoditel#0
▫
Нина Николаевна, воспоминания - это ниточка связи прошлого и сегодняшнего. Они и там, и здесь, именно мы что-то храним и боимся потерять, или, наоборот забываем и стремимся не вспоминать, удаляя предметные напоминая с глаз долой. Именно поэтому потеря памяти так терзает человека.
▫
Если ж скажет отец `не грусти, - я готов`, - С благовоньем войду апельсинных цветов. (с) https://proshkolu.ru/user/astahova07/file/6805991/ Спасибо большое, Нина Николаевна! С удовольствием познаю символику цветов с вашей подачи!
Новое в блогах
▫
Виновата школа?
▫
8-11 декабря в Литературных датах
▫
Усталость
▫
Сценарий новогоднего
▫
Путин в ловушке:
▫
Урок `Чувства и эмоции`
Активные школы
Активные участники