Дидактическая игра Геометрический конструктор - Анна Викторовна Дигор
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анна Викторовна Дигор

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ  ШКОЛА: ВСЕ  ЗА  И  ПРОТИВ !

Формирование  самостоятельности мышления у детей с нарушениями речи
Тексты с картинками
Геоборды
Автоматизация звука Р в словах. Конспект индивидуального логопедического занятия в 1 классе

 Дидактическая игра Геометрический конструктор





Геометрический конструктор.
Данная дидактическая игра представляет собой квадрат, разрезанный на 8 равных их треугольника.
Суть игры - собирать всевозможные фигурки из данных элементов по принципу мозаики
Игра очень проста в изготовлении. Квадрат 8х8 см из картона или пластика, одинаково раскрашенный с двух сторон разрезают на 8 частей.
Как играть
* Самое первое упражнение с такой игрой детали друг к другу и смотреть, что получится: грибок, домик, елочка, бантик, конфетка
* Потом можно просто прикладывать треугольники к схеме. Ребенок должен сориентироваться в игре: посчитать все треугольники.
* Через несколько уроков и игр с головоломкой, можно переходить к упражнениям по складыванию фигурок по заданному примеру. В этих заданиях нужно использовать все элементов головоломки.
Этапы работы с игрой
1. Чтобы определить ,какую фигуру сейчас будет выкладывать ребенок, можно загадать загадку, продемонстрировать схему загаданного предмета.
2. Ребенок конструирует силуэтное изображение. Каждое изображение имеет буквенное обозначение, соответствующее звуку, с которого начинается название изображенной конструкции. Азбука, иллюстрированная силуэтными изображениями состоит из 22 рисунков от буквы А до Я.
3. Далее предлагается провести звуко-буквенный анализ и составить схему к слову,которое обозначает изображение.

Автор: Дигор А.В.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/