Отличники и троечники: от детства до взрослости - Надежда Васильевна Полякова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫  Я
 ▫ `ГОРОДА, ГДЕ Я БЫВАЛ...`
 ▫ ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Видеоролики
 ▫  Моё
 ▫  ВСЕ ДЛЯ БЛОГА
 ▫  Всяко-разно( для оформления)
 ▫ Поздравлялки. Пожелания. Гостинцы.
 ▫ ПозитиФФФчик
 ▫ Смайлики
 ▫ Спасибо! Браво!
 ▫ `Цветы жизни`)))
 ▫  Смотрим... думаем...
 ▫  Забавные животные
 ▫  Школа
 ▫  Мои ...
 ▫ ИСКУССТВО
 ▫ Живопись
 ▫ Театр
 ▫ Марионетки
 ▫  Искусство фотографии
 ▫ ХРАМ или МАСТЕРСКАЯ?
 ▫ Экологические мультики
 ▫ Природа
 ▫ КотоРелакс `Любимые натюрморДы`
 ▫ Цветы
 ▫ Хризантемы
 ▫  МУЗЫКА
 ▫ Духовная музыка
 ▫ Максим Трошин
 ▫ Асылбек Енсепов
 ▫ `Улытау`
 ▫ Танго
 ▫ Этническая музыка
 ▫ `Именные` песни
 ▫ `Переделки`
 ▫ Музыкальные `поздравлялки`
 ▫ Тимур Шаов
 ▫ Игорь Тальков (младший)
 ▫ Игорь Растеряев
 ▫ В. Ободзинский.
 ▫ Вера Матвеева
 ▫ Милена Фармер (Mylene Farmer)
 ▫ Казахские народные песни
 ▫ Песни о войне
 ▫  Воспоминания о детстве
 ▫ Песни о людях разных профессий
 ▫ Добрые песни
 ▫ Классика в современной обработке
 ▫ Песни и романсы на стихи Анны Ахматовой
 ▫ Романсы и песни на стихи М. Цветаевой
 ▫ Украина
 ▫ Песни о воздушных шариках
 ▫ Фонари
 ▫ Здравствуйте!
 ▫ О братьях наших меньших
 ▫ О нас, любимых.)
 ▫ О школе.
 ▫ Весёлые картинки
 ▫ Лариса Долина
 ▫ ХРАМЫ
 ▫  РАДОСТЬ ПИСАТЬ
 ▫ Лаборатория творчества
 ▫  Моё.
 ▫ СТОИТ ПРОЧИТАТЬ
 ▫  Духовность.
 ▫  Обо ВСЁМ понемногу
 ▫ Обо ВСЕХ понемногу
 ▫  Притчи.Сказки. Легенды.Предания.
 ▫ Мемуары
 ▫ Неоднозначное...
 ▫  Учитель-Ученик. Школа-Жизнь.
 ▫ Психология.
 ▫ Развитие способностей
 ▫ Русская старина
 ▫ Любителям русской словесности
 ▫ По материалам прессы и Сети
 ▫ Здоровье
 ▫ А. Зиновьев
 ▫ З.Миркина, Г.Померанц
 ▫ В. Монахов
 ▫ Юнна Мориц
 ▫ Е. Шварц
 ▫ Хармс Даниил
 ▫ Айн Рэнд
 ▫  Курлов Г.
 ▫ Павел Басинский
 ▫ В.В. Колесов
 ▫  ПРОЗА
 ▫ Веллер М.
 ▫ Анна Гавальда
 ▫ Д. Пеннак
 ▫ Ричард Бах
 ▫ Пауло Коэльо
 ▫ О. Маркеев
 ▫ Дэвид Митчелл
 ▫  `ПОЭЗИЯ - МОЯ ОТРАДА...`
 ▫  А.Кутилов.
 ▫ Аудиосборник
 ▫ Стихи М.Петровых (читает С. Крючкова)
 ▫ И. Губерман
 ▫ Алексей Горобец
 ▫ АУДИОКНИГИ
 ▫  В.Мединский. Мифы о России.
 ▫  В ПОМОЩЬ СЛОВЕСНИКУ И НЕ ТОЛЬКЛЬКО...
 ▫ Занимательное языкознание
 ▫  Язык сети
 ▫  КАК БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ И ПОНЯТЫМ. Техника и культура речи.
 ▫ В.В. Колесов
 ▫  ЖУРНАЛИСТИКА
 ▫ УЧЕБНИКИ. СПРАВОЧНИКИ. СЛОВАРИ
 ▫ ПЕРСОНЫ
 ▫ Adriano Celentano
 ▫ ДОСУГ
 ▫  ДЕЛА ЖИТЕЙСКИЕ
 ▫  ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
 ▫ Вкусняшки (рецепты)
 ▫ Не важно ЧТО - важно КАК)))
 ▫ Курс молодого бойца)))
 ▫ Здоровья ДЛЯ)))
 ▫ ОЧЕНЬ НУЖНЫЕ ПРОГРА-М-М-М-КИ)
 ▫ Прикольные программки
 ▫ Ридеры
 ▫ ССЫЛКИ










Школыпользователя


Школы не выбраны




















Статистика


 Просмотров: 1368772
 Посетителей: 367438
 Подробности









Надежда Васильевна Полякова

Папка " Учитель-Ученик. Школа-Жизнь."



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Диагностика агрессивного поведения у детей
Профессиональное здоровье учителей
Какие отметки ставит жизнь бывшим троечникам и отличникам?

Успешный троечник
Ябеда-корябеда
Имидж современного учителя

 Отличники и троечники: от детства до взрослости




Отличники и троечники: от детства до взрослости Ученый-социолог Дмитрий Козин исследовал зависимость между школьной успеваемостью и успехом в жизни Двадцать лет спустя Часто родители говорят детям (и сами искренне верят), что если учиться на пятерки, то станешь “большим человеком”, а если на двойки, то одна дорога – в дворники. Дмитрий Козин опросил, протестировал различными методами сотни людей – и тех, кто окончил школу десять–двадцать лет назад, и недавних выпускников. Стремясь избежать субъективности, он беседовал с родственниками, учителями, друзьями испытуемых. Собрав внушительный банк данных, Дмитрий Козин установил, что разница в психодиагностических показателях отличников и троечников при сравнительном анализе достаточно существенна и, главное, устойчива. Это различие выпускники сохраняют на протяжении длительного времени после окончания школы. Мальчики отличаются от девочек Мальчики и девочки по-разному реагируют на школьные успехи. У женщин деление на отличниц и троечниц в основном совпадает с делением на рациональный и эмоциональный тип личности. Девушки-отличницы добиваются первенства, как правило, за счет прекрасных интеллектуальных способностей. У троечниц плохие отметки чаще связаны с недостаточно развитой памятью, медлительностью, недостатками логического мышления. У юношей-троечников на оценки сильно влияет строптивый непоседливый характер, нежелание выполнять неинтересную работу. Зато в личностно значимой ситуации ребята способны реализовать весь имеющийся потенциал и достичь больших успехов. Высокие результаты отличниц, их стремление быть первыми обусловлены не в последнюю очередь тем, что им хочется быть в центре внимания, хочется, чтобы ими восхищались, и в этом смысле учеба выступает как средство самоутверждения. Юноши более равнодушны к тому, как выглядят со стороны. Отличницы выделяются своим прилежанием, упорством, высокой ответственностью. Отличники более беспечны, зато личностно сильнее, эмоционально более устойчивы, склонны доминировать в межличностных взаимоотношениях. У отличниц выше моральная нормативность, для них долг не абстрактное понятие, а конкретная жизненная установка. Они привыкли жить теми нормами, которые им внушили еще в школе, и почти не позволяют себе переступить через общепринятое. Им требуются серьезные усилия, чтобы постоянно контролировать свои эмоциональные реакции. Поэтому уровень тревожности у них гораздо выше, чем у отличников, более естественных и свободных в своем поведении. У троечниц жестких нормативных ограничений практически нет. А уровень тревожности при этом – максимальный. У них меньше способностей, внутренних ресурсов, им приходится напрягать все силы для достижения успеха как в школе, так и в жизни. Троечницы – своеобразные личности, обладающие непростым внутренним миром, несколько ушедшие в себя и поэтому достаточно оригинальные во взглядах на окружающих и требующие особого подхода для понимания. Привыкнув длительное время быть на обочине общественного внимания, привыкнув быть хуже всех, не получая должного признания в детстве, девочки с годами вырабатывают у себя привычку казаться значимыми, важными, активными в системе межличностных отношений. Часто они добиваются этого за счет личностных качеств, которые обеспечивают не столько успех деятельности, сколько внешний эффект. Вообще те, у кого в детстве был низкий статус в коллективе, накапливают потребность в самореализации, в качестве компенсации стремятся рывком занять более высокое социальное положение. И путем гигантского напряжения нередко добиваются невиданных успехов. Однако для этого необходимы по меньшей мере три условия: сила личности (у троечников с этим проблемы), общительность (с этим проблем нет) и огромное желание достичь большего – оптимальная мотивация для карьерного роста. Важнейшее для карьеры качество – уверенность в себе. Во многом это врожденный показатель, но кое-что зависит и от школы. Гордость учителей – мальчик-отличник, естественно, чувствует себя максимально уверенно. И в школе, и в жизни. Чуть менее уверены в себе бывшие мальчики-троечники. Их много ругали, но они, к счастью, все пропускали мимо ушей. Женщин-отличниц часто посещают сомнения в успехе. Свои пятерки они привыкли воспринимать как ответственность. Им нельзя ошибиться – все смотрят на них. Необходимость постоянно оправдывать чьи-то надежды – учителей, родителей, одноклассников – это большая нагрузка на психику. Самые неуверенные – девушки-троечницы. Они же самые недоверчивые. Мужчины-отличники более продуманно подходят к решению основных жизненных вопросов: к выбору профессии, созданию семьи. Привыкнув к постоянному успеху, стабильности, они с трудом отказываются от задуманного, болезненно переживают поражения. Мужчины-троечники ведут себя более ситуативно, поэтому и неудачи, разочарования, несбывшиеся мечты переносят легче. Однако степень адаптивности к окружающему миру, как показало исследование, в целом выше у отличников: уровень дохода, реалистичность планов. Женщины-отличницы чаще остаются незамужними или разведенными. У них высокая самооценка, они очень требовательны к людям – в школе они могли себя так вести благодаря пятеркам. В семье не так важно, хорошо ли ты умеешь писать диктанты. Важнее уметь приспособиться, учесть желания партнера. Троечницам это удается куда лучше. Девушки способны учиться отлично без присутствия мужчин. Они даже склонны к самоизоляции. Напротив, юноши лучше учатся, если в группе есть несколько девушек. Без женского внимания им скучно. Самая эффективная для них группа та, куда входят девушки со средней успеваемостью. Отличницы чересчур подавляют, не дают развернуться. Выбор стратегии Отличники в среднем выбирают профессию намного раньше троечников. Часто семья оказывает серьезное влияние на их решение. Троечники выбирают свой жизненный путь более ситуативно, но и более самостоятельно. Если троечник поступает в один вуз с отличником, у него, как правило, меньше разочарований. Он часто резко прибавляет в успеваемости. Троечники привыкли общаться с разными людьми, побывали в разных жизненных ситуациях, поэтому в институте, особенно если он далеко от дома, если жить приходится в общежитии, ребята с богатым социальным опытом значительно быстрее приспосабливаются к новым условиям. Отличники, тем более вырванные из семейной среды, долго и непросто привыкают к незнакомой жизни. Проблемой становится и потеря статуса, к которому отличники привыкли в школе. В институте все приходится начинать сначала, завоевывать авторитет, доказывать свое преимущество. Особенно остро эта проблема стоит в престижных вузах, куда поступает много медалистов, отличников. Лишь единицы из них умудряются подтвердить статус. Основная масса переживает серьезный кризис, а некоторые даже меняют профессиональный выбор, бросая институт. Отличники и троечники, по данным Козина, придерживаются разных стратегий профессиональной деятельности. Отличники чаще становятся высококлассными специалистами-предметниками, то есть теми людьми, которые хорошо разбираются в технологических процессах, явлениях, которыми управляют, в тех задачах, которые им необходимо решить. Отличники чаще выбирают профессиональную деятельность типа “человек-знак”, работу, связанную с интеллектуальной деятельностью. Их стратегию достижения успеха можно назвать стратегией технологической, производственной компетентности. Бывшие троечники, вероятно, менее способны охватить своим интеллектом, навыками, знаниями суть управляемых ими процессов. Зато они более точно улавливают систему межличностных отношений, умеют “подстроиться” под разных людей. Их стратегию можно назвать стратегией компетентности в системе производственных отношений и межличностного общения, стратегией социальной конкурентности. Троечникам не привыкать к преодолению всевозможных конфликтов, они умеют привлечь лучших специалистов к решению возникших проблем и создать условия для успешной работы. Ведь в школе им не раз приходилось выбирать, у кого надежнее списать химию, а у кого алгебру и как всех этих отличников вынудить на контрольной решать не свой вариант, а твой, в котором ты сам ничего не понимаешь, но сдавать-то надо. В условиях нашей страны эта стратегия оказывается гораздо более эффективной, чем предметная компетентность. Правда, по статистике, отличникам легче овладеть тонкостями общения, чем троечникам приобрести предметную компетентность. Жизнь без подробностей У школьных отличников и троечников наблюдается разная частота некоторых жизненных событий. В частности, троечники статистически чаще пережили факт непоступления с первого раза в высшее учебное заведение. Каждый четвертый троечник, достигший в жизни больших успехов, пережил ряд поражений на начальном этапе карьеры. Лишь 15% отличников испытали подобное. Троечники обычно ссорятся с возлюбленными, с начальством и коллегами. Отличники, как правило, ссорятся с друзьями. Несмотря на то что троечники лучше умеют общаться, их круг общения шире и разнообразнее, лишь 11% из них удовлетворены системой отношений в своей микрогруппе. Среди отличников недовольных 5%, вдвое меньше. Они более тщательно выбирают себе друзей. Так же осознанно подходят и к выбору семейного партнера. Но им нелегко приспособиться к случайным людям, незапланированным ситуациям. С годами все труднее находить новых друзей. Их высокая, порой завышенная, самооценка создает немало проблем. Троечники в десять раз чаще, чем отличники, чувствуют себя одинокими, не имеют близких друзей. Они как бы ожидают от окружающих более низкой оценки себя как личности, и это мешает им развернуться, проявить себя. 30% юношей-троечников не могут найти себе девушку. Одиноких отличников только 18%. Отличники с годами чаще превращаются в ипохондриков, а троечники склонны к истерии, которая, возможно, служит психологическим механизмом сокрытия внутренних проблем, их вытеснения из своего сознания. Бывшие школьные отличники и троечники по-разному оценивают прожитую жизнь. 60% отличников считают, что сумели реализовать себя. Среди троечников – только 53%. И это несмотря на то, что в сделанной выборке и троечники, и отличники достигли примерно одинаковых социальных и профессиональных успехов. По-видимому, низкие школьные показатели на долгие годы предопределили низкую самооценку вполне взрослых состоявшихся людей. За что тройка? Отличники в основном похожи друг на друга, довольно рациональны, умны. Троечники гораздо более неоднородны. Среди них, кстати, чаще встречается художественный тип личности, эмоциональный, неуравновешенный. Именно это является одной из причин их низкой успеваемости в школе, где для достижения успеха необходим рациональный подход. Однако школьная успеваемость связана со многими факторами. Только у трети троечников оказалось возможно объяснить причины низкой успеваемости. Таких причин выделили три. Первая – неблагоприятные семейно-бытовые условия, низкий уровень образования родителей. Вторая причина – слабые интеллектуальные возможности. Третья причина – определенные черты личности, повышенная утомляемость, болезненность. Однако основная масса (две трети!) троечников порождена влиянием совершенно иных факторов, связанных с неприспособленностью школьной системы к индивидуальным особенностям детей, несмотря на все благие намерения и заявления педагогов. В неуспешных детях концентрируется огромная нереализованная энергия, колоссальный потенциал, который иногда приводит их на вершины успеха (желание пробиться назло всем, доказать тем, кто недооценил, – мощный двигатель), но часто, к сожалению, становится внутренним разрушителем личности. И троечники, и отличники могут достичь высоких результатов, если сумеют найти (создать для себя) подходящие условия. Поэтому так важно осуществлять профессиональный отбор с учетом разных факторов, а не только суммы усвоенной информации, к примеру, как это происходит сейчас при поступлении в вуз по результатам ЕГЭ. Еще важнее самим выпускникам осознавать свои сильные и слабые стороны, стремиться к адекватной самооценке. В любом случае и педагогам, и родителям, и ученикам стоит задуматься над приведенными фактами, над тем, что стоит за школьной оценкой, как повлияет она на жизнь ребенка.

Автор: имя автора не сохранилось в архиве



ОБСУЖДЕНИЕ


Дмитрий Владимирович Алхазов2010-08-01 01:30:55 - Дмитрий Владимирович Алхазов
неплохо, с Вашего разрешения возьму в работу.
Надежда Васильевна Полякова2010-08-01 01:38:19 - Надежда Васильевна Полякова
У меня по этой проблеме очень много материалов.К сожалению,имена некоторых авторов куда-то `подевались`.Если интересно- я солью Вам,только мне для этого надо время.
Елена Николаевна Попова2010-08-01 01:39:32 - Елена Николаевна Попова
Спасибо, Надежда Васильевна! Добавила в закладки без Вашего позволения. Не возражаете?
Надежда Васильевна Полякова2010-08-01 01:42:27 - Надежда Васильевна Полякова
Для этого,Елена Николаевна,я их и выложила.Пользуйтесь во Благо!
Ирина Дмитриевна Жигалова2010-11-05 10:27:19 - Ирина Дмитриевна Жигалова
Один из самых успешных моих одноклассников - Андрей З., был типичным троечником, зато сейчас он художник, член союза дизайнеров С-Пб, преподает в нескольких ВУЗах. Талант + энергия. А я отличница, живу в деревне и работаю в школе.
Надежда Васильевна Полякова2010-11-05 10:38:10 - Надежда Васильевна Полякова
Ирочка,но ты же не просто живешь и работаешь в деревне - у твоих учеников глаза горят,когда они делают бумажных журавликов в память о трагедии в Японии.
Подумаешь,работает в нескольких вузах! А ты - лучшая среди учителей английского, хотя в университете училась совсем другому. Признание и публичность не есть гарантия внутреннего ощущения успешности и счастья.
Ирина Дмитриевна Жигалова2010-11-05 10:44:09 - Ирина Дмитриевна Жигалова
На данном этапе для меня важнее, чтобы мои собственные дети были успешными, раскрылись в своей профессии. Да, у меня широкий кругозор и неплохой багаж знаний. Только где это можно приложить? Разве только в кроссвордах?
Надежда Васильевна Полякова2010-11-05 11:21:47 - Надежда Васильевна Полякова
Ир, я опять к твоему классному часу возвращаюсь: для меня это - показатель.Будь ты серой мышкой,не имей здорового нравственного потенциала - ты выбрала бы что-то `для галочки`.Для настоящего профессионала нет `больших` и `малых` дел - все,что он делает - НА УРОВНЕ.
Ты у меня вообще вызываешь неподдельное уважение: сама сделала из себя классного учителя английского языка,имея совсем другое образование. это как раз и подтверждает мою мысль о том,что знания должны работать и иногда они принимают совершенно не ожидаемые воплощения.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Так не хочется расставаться со страницей о красоте, о цветах Нина, может продолжим наш диалог о хризантемах, к примеру? О романсе про хризантемы? Для души А здесь ведь и наша история!! Осень 1918г. Хутор Тихорецк. Идёт свадьба А.Козачинского и С. Гонсеровой. Склонившись над клавишами рояля и напевая, сидит приглашённый на свадьбу красивый, интеллигентный, своим обаянием рождающий интерес и симпатию молодой человек. И особенным вниманием он пользуется у женщин, у невесты и её сестры, с которой пришёл на свадьбу ухажёр, ротмистр, барон Бонгартен. Видимо, позавидовав успеху молодого человека у женщин, во время вспышки злобы, Бонгартен вызывает его во двор, поговорить Ничего не подозревая, тот встаёт и идёт во двор впереди барона. И вдруг барон выхватывает револьвер и в упор стреляет в молодого человека, убивая его на месте. Так был убит Николай Харито, автор одного из лучших русских романсов. Отцвели уж давно хризантемы в саду .Полиция успела спасти барона от расправы друзей Николая, а в дальнейшем он практически ушёл от наказания, поплатившись только разжалованием. А Николай Харито вошёл в сонм тех, о ком писала М.Цветаева: Уж сколько их упало в эту бездну, Развёрстую вдали Пушкин, Лермонтов, Григорьев, Харито, Есенин, Рубцов, Тальков. Сколько их, ушедших, едва сверкнувших талантом, но словно комета, оставивших огненный след в истории и культуре России. Биография Н.Харито чрезвычайно насыщена противоречивыми поступками, продиктованными лихорадочно меняющейся ситуацией тех лет. Это и служба у Деникина, и дружба с П.Войковым Но одно было в нём неизменно интеллигентность, тактичность, коммуникабельность с любыми встреченными людьми. Так к примеру, романс Отцвели уж давно был написан им, с его же текстом, и он же был первым исполнителем. Но в редакции попросили подкорректировать текст, что помог сделать Василий Шумский, который затем просто поставил себя автором текста. Харито не только не обиделся, но долгое время дружил с Шумским, и писал музыку на его тексты. Родился Н.Харито в 1886г. в Ялте, в семье горного инженера и его гражданской жены гречанки по фамилии Харито, поэтому и носил он эту фамилию. В интернете очень подробно освещена биография Н.Харито, написавшего около 50 романсов за семь лет, среди которых и Астры осенние, и Кончилось счастье и другие, являющиеся гордостью и историей нашего русского песенного искусства. 6813500-a3298085 Романс в исп. известной певицы начала прошлого века Эмской М.А. (1881 1925) и ведь тоже ушедшей всего в 44года. 6813499-a3298085 Коллаж с картиной Риты Бекман Хризантемы Отцвели уж давно хризантемы в саду, (с) Осень дышит сырою прохладой, Андромеда рассыпала звёзд череду Мирозданью церковным окладом Умирающих листьев полёт в тишине, Словно исповедь перед прощаньем, Звук романса в слегка приоткрытом окне, Догорающей свечки мерцанье, Что горит пред неведомым этим певцом, Чтоб добиться звучанья бельканто, ** И напомнить романсом об авторе, том, Что погиб лишь сверкнувши талантом Подарив в своих песнях и светлую грусть, И надежду под тенью разлуки, Лишь таким дано право в вечность шагнуть, Коль расправу свершат богомерзкие руки. Ведь не ведомо этим, обуянным злом, Друзьям зависти и фарисейства. И готовым идти по дороге с грехом, Не гнушаясь смертельным злодейством, Что века оставляют в памяти тех, Лишь прекрасных в любви и страданьях, Что не клянчат вниманье, дешёвый успех, Их найдя в красоты созидании. Откровеньем романсы сквозь время идут, Вновь трепещет в волненьи душа И пусть вечно цветут хризантемы в саду Страстью, негой, любовью дыша ** - во времена моды на бельканто певцы отрабатывали технику перед горящей свечой, добиваясь отсутствия волнения пламени.
Нет, Владимир Николаевич, В.И. Ленин не был, он есть и будет. Это временщики приходят и уходят.
Спасибо, Нина Николаевна. Лес апрельский интересен: После зимы в нём, как известно, Что оживает, что поёт, Что зеленеет, что цветёт. Грибы ж эти, чтоб усвоить, Ещё нужно приготовить. Но проблем и с ними нет: Всё подскажет интернет.
Татьяна Павловна, забыли еще одного, самого цитируемого в СССР, самого почитаемого и вечно живого Ленина В.И.. Вон сколько томов у него в ПСС. Не было ни одного военнослужащего, кто бы не конспектировал его работы. Ленин - наше ВСЁ! Был! Сегодня наше ВСЁ - Пушкин! Но он не апрельский! Нина Николаевна, у Шекспира на сегодня сразу две даты - День Рождения и День Смерти в одном и том же городе, в одном и том же доме и даже в той же самой комнате!
6535724-a151550 Мариночка! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Всего самого наилучшего!Исполнения мечты! Приходи! Не забывай нас!
Апрельский лес манит красотою, запахами и съедобными подарками, словом, полон чудес! А сколько их еще впереди! Вдохновения Вам, Бронислав Петрович! Похоже, отведали грибочков не в мечтах, а на самом деле! Доброго вечера!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/