Дина Геннадьевна Низовцева - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ русский язык
 ▫ Готовимся к ГИА
 ▫ Исследовательские работы учащихся
 ▫ Исследовательская работа Психологический аспект эвфемизмов в романе Джона Бойна Мальчик в полосатой пижаме.
 ▫ Школьная газета `Золотое перышко`
 ▫ Мои уроки
 ▫ Жизнь Марины Цветаевой
 ▫ М.Ю.Лермонтов Три пальмы. Разрушение красоты и гармонии человека с миром
 ▫ Урок внеклассного чтения в 7-8 классе по роману Джона Бойна Мальчик в полосатой пижаме
 ▫ Любовная лирика, импрессионизм поэзии А.А.Фета.
 ▫ Выразительное чтение
 ▫ Работы учащихся, участников Всероссийского конкурса `Познание и творчество`
 ▫ Пятерка по русскому языку
 ▫ Лингвистическая археология
 ▫  Конкурс по литературе для учащихся 56 классов Родное слово
 ▫ Литературный кроссворд
 ▫ Готовимся к ЕГЭ
 ▫ Я знаю русский язык_Тайны орфографии
 ▫ Конкурс по русскому языку_Ищем, рассуждаем,иссле- дуем
 ▫ Анализ работы с одаренными детьми
 ▫ Методическая работа
 ▫ Работа ШМО учителей гуманитарного цикла
 ▫ Классное руководство
 ▫ Фестиваль_Разноц- ветный ковер России
 ▫ Сценарий вручения паспортов Я гражданин России!
 ▫ Текст благодарностей, грамот
 ▫ Ходатайство о выдвижении на получение стипендии
 ▫ Переписка моих учениц с учащимися из французского города Ангулем
 ▫ Организация работы с родителями классного коллектива 6-8 классов
 ▫ Лыжный поход_2019
 ▫ Знаменитые люди Таймыра
 ▫ Мое портфолио_2015-2- 2020
 ▫ Маршрутный лист
 ▫ Маршрутный лист к уроку по теме `Быт и обычаи долган`
 ▫ Проекты учащихся
 ▫  Проект по литературе Подарок главному герою рассказа В.Г.Распутина Уроки французского
 ▫ Творческие работы учащихся




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 6698
 Посетителей: 3594
 Подробности









Дина Геннадьевна Низовцева

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Дина Геннадьевна Низовцева


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Опыт формирования функциональной грамотности обучающихся в урочной деятельности - Сказочные мамы - Поздравление с 8 Марта от 6-7 кл - Презентация `Наш 5-6 класс!` - Индивидуальные задания для учащихся к уроку `Любовная лирика, Импрессионизм поэзии А.А.Фета` - Презентация к уроку Любовная лирика, импрессионизи поэзии А.А.Фета - Урок литературы в 10 классе Любовная лирика, импрессионизм поэзии  А.А.Фета. -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
русский язык
Исследовательские работы учащихся
Школьная газета `Золотое перышко`

Папка
Папка
Папка
Мои уроки
Выразительное чтение
Работы учащихся, участников Всероссийского конкурса `Познание и творчество`

Папка
Папка
Папка
Анализ работы с одаренными детьми
Методическая работа
Классное руководство

Папка
Папка
Папка
Мое портфолио_2015-2020
Маршрутный лист
Проекты учащихся

Папка
Изображение
Творческие работы учащихся
Портрет


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Людмила Николаевна, файл скачивается, но при открытии пишет, что архив поврежден. Как быть? Очень нужен... Благодарю!
Отрывок из стихотворения Осень Пушкина. Теперь моя пора: я не люблю весны; Скучна мне оттепель; вонь, грязь весной я болен; Кровь бродит; чувства, ум тоскою стеснены. Суровою зимой я более доволен, Люблю её снега; в присутствии луны Как лёгкий бег саней с подругой быстр и волен, Когда под соболем, согрета и свежа, Она вам руку жмёт, пылая и дрожа!
Весна всему свой голос дарит: Воде, листве, земле - всему, Кострам в лесу И птичьей паре, Глазам и сердцу моему. Все началось с простой капели, И вот уже текут снега, И зажурчали, зазвенели Деревья,Воздух И луга. Несется плеск с речных излучин, В овраге ветер струны рвет, Весь мир разбужен и озвучен И дирижеру смотрит в рот. С утра в бору, Зачем - не знаю, Мну старый ягодник, траву И повторяю, повторяю Свое тревожное `ау!`. Слух напряжен, И сердце бьется, Я, словно чуда, жду в глуши: Быть может, кто-то отзовется На музыку моей души. Александр Яшин 6715173-a151550 Ларисочка! Спасибо за весенние рифмы! Такое хорошее настроение после прочтения! Захотелось с тобой поделиться тем же. Надеюсь, что тебе тоже понравилось! Удачи тебе в новом весеннем дне!
Спасибо.Отличная работа учителя!!!
А с чем рифмуется весна? С бессонницею (не до сна!), а может, с небом, ставшим выше, С котами, что орут на крышах И с сумасшествием ( лед тронулся!), С паденьем жизненного тонуса, А также авитаминозом, Простудой, гриппом и... с мимозой, С подснежниками и с капелью И с первых листьев акварелью, С грозой (да-да, в начале мая!), С рассадой, с грядкой у сарая И с сердцем, что в груди волнуется. Вот с чем весна у нас рифмуется! Надежда Сухова. 5593805-a3062762
Я пытаюсь вас понять, а не ловить, но это (надо полагать) не в моих силах. Бабурин же просто и понятно делится мыслями, Дарт Юрьевич. Не будем больше о Бабурине, а то нас обвинят в гопстопе и других топах....





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/