Дина Геннадьевна Низовцева - Урок литературы в 10 классе Любовная лирика, импрессионизм поэзии А.А.Фета.
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ русский язык
 ▫ Готовимся к ГИА
 ▫ Исследовательские работы учащихся
 ▫ Исследовательская работа Психологический аспект эвфемизмов в романе Джона Бойна Мальчик в полосатой пижаме.
 ▫ Отражение религиозных представлений народов Севера в сказках_2021
 ▫ Школьная газета `Золотое перышко`
 ▫ Мои уроки
 ▫ Жизнь Марины Цветаевой
 ▫ М.Ю.Лермонтов Три пальмы. Разрушение красоты и гармонии человека с миром
 ▫ Урок внеклассного чтения в 7-8 классе по роману Джона Бойна Мальчик в полосатой пижаме
 ▫ Любовная лирика, импрессионизм поэзии А.А.Фета.
 ▫ Выразительное чтение
 ▫ Работы учащихся, участников Всероссийского конкурса `Познание и творчество`
 ▫ Пятерка по русскому языку
 ▫ Лингвистическая археология
 ▫  Конкурс по литературе для учащихся 56 классов Родное слово
 ▫ Литературный кроссворд
 ▫ Готовимся к ЕГЭ
 ▫ Я знаю русский язык_Тайны орфографии
 ▫ Конкурс по русскому языку_Ищем, рассуждаем,иссле- дуем
 ▫ Анализ работы с одаренными детьми
 ▫ Методическая работа
 ▫ Работа ШМО учителей гуманитарного цикла
 ▫ Классное руководство
 ▫ Фестиваль_Разноц- ветный ковер России
 ▫ Сценарий вручения паспортов Я гражданин России!
 ▫ Текст благодарностей, грамот
 ▫ Ходатайство о выдвижении на получение стипендии
 ▫ Переписка моих учениц с учащимися из французского города Ангулем
 ▫ Организация работы с родителями классного коллектива 6-8 классов
 ▫ Лыжный поход_2019
 ▫ Знаменитые люди Таймыра
 ▫ Спектакль на 9 мая_Дело было в Краснодоне
 ▫ Мое портфолио_2015-2- 2020
 ▫ Маршрутный лист
 ▫ Маршрутный лист к уроку по теме `Быт и обычаи долган`
 ▫ Проекты учащихся
 ▫  Проект по литературе Подарок главному герою рассказа В.Г.Распутина Уроки французского
 ▫ Творческие работы учащихся
 ▫ Мое портфолио 2020-2025
 ▫ Портфолио моих учеников_2020-2025




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 6698
 Посетителей: 3594
 Подробности









Дина Геннадьевна Низовцева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Презентация к уроку Любовная лирика, импрессионизи поэзии А.А.Фета
Индивидуальные задания для учащихся к уроку `Любовная лирика, Импрессионизм поэзии А.А.Фета`

 Урок литературы в 10 классе Любовная лирика, импрессионизм поэзии А.А.Фета.




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Урок литературы в10 классе.
Тема: Любовная лирика, импрессионизм поэзии А.А.Фета.
Цели.
1.Определить идейно-художественное своеобразие любовной лирики А.А.Фета;
2.Углубить представления о соотношении лирического героя и автора, образа и прототипа;
3.Ознакомить с понятием импрессионизма как художественного направления;
4.Выявить импрессионистские приёмы, связанные с созданием поэтических образов А.А.Фетом;
5.Рассмотреть общие черты импрессионизма в произведениях живописи, музыки и литературы;
6.Совершенствовать навыки анализ стихотворного текста, выразительного чтения;
7.Способствовать эстетическому и нравственному воспитанию учащихся.

Оборудование: тексты стихотворений А.А.Фета, иллюстративный материал, аудиозапись романса Сияла ночь, Лунной сонаты Л.ван Бетховена

Тип урока: урок усвоения новых знаний и формирования умений и навыков.

Прогнозируемые результаты: учащиеся рассказывают об идейно-художественном своеобразии лирики А.А.Фета, об импрессионизме как художественном направлении; выявляют импрессионистские приёмы, связанные с созданием А.А.Фетом поэтических образов; составляют тезисы лекции учителя, участвуют в аналитической беседе, выразительно читают стихотворение.


Автор: Низовцева Д.Г.


ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Михайловна Андреева2020-09-21 20:03:20 - Валентина Михайловна Андреева
Спасибо!
Галина Геннадьевна Селиванова2021-01-07 15:48:11 - Галина Геннадьевна Селиванова
Дина Геннадьевна, спасибо! Хороший урок получился!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо вам! Всех люблю и помню! Но до сих пор ОЧЕНЬ ТРУДНО СЮДА ПОПАСТЬ!
Спасибо за труд.
Звёзды... мои тоже скоро зацветут - на окнах! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
замученная она у меня... Очень приятно, думала - никому не понравится... Спасибо, девчонки!
Астры, астры, господа! Словно дар из космоса Шлёт далёкая звезда Нам с приходом осени. 6813534-a3298085 Все цветы ушли ко сну, С летом попрощались, Заглядевшись на Луну, Астры опоздали Август пальчиком грозит Этим непоседам, Но бутонов яркий вид Не скрыть тумана пледом . Затянулись небеса Цветом серой стали Утром ранняя роса Листья больно жалит. Но цветут назло погоде Синий, белый красный, В ярком этом хороводе - Верный, чистый, страстный Хоть теряет по ночам Листья старый тополь, А космическим цветам С неба слышен шёпот Говорят, совсем не вздор, Сами, мол, слыхали Их душевный разговор С сёстрами в астрале Так что ночью, господа, Если вам Вам не спится, Отправляйтесь к ним тогда, Чтобы в них влюбиться `Астры осенние` Муз. Н. Харито. Слова С. Грей 5477791-a3298085
Спасибо, Фёдор Максимович))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/