Папка 'Сценарий вручения паспортов Я гражданин России!' - Дина Геннадьевна Низовцева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ русский язык
 ▫ Готовимся к ГИА
 ▫ Исследовательские работы учащихся
 ▫ Исследовательская работа Психологический аспект эвфемизмов в романе Джона Бойна Мальчик в полосатой пижаме.
 ▫ Школьная газета `Золотое перышко`
 ▫ Мои уроки
 ▫ Жизнь Марины Цветаевой
 ▫ М.Ю.Лермонтов Три пальмы. Разрушение красоты и гармонии человека с миром
 ▫ Урок внеклассного чтения в 7-8 классе по роману Джона Бойна Мальчик в полосатой пижаме
 ▫ Любовная лирика, импрессионизм поэзии А.А.Фета.
 ▫ Выразительное чтение
 ▫ Работы учащихся, участников Всероссийского конкурса `Познание и творчество`
 ▫ Пятерка по русскому языку
 ▫ Лингвистическая археология
 ▫  Конкурс по литературе для учащихся 56 классов Родное слово
 ▫ Литературный кроссворд
 ▫ Готовимся к ЕГЭ
 ▫ Я знаю русский язык_Тайны орфографии
 ▫ Конкурс по русскому языку_Ищем, рассуждаем,иссле- дуем
 ▫ Анализ работы с одаренными детьми
 ▫ Методическая работа
 ▫ Работа ШМО учителей гуманитарного цикла
 ▫ Классное руководство
 ▫ Фестиваль_Разноц- ветный ковер России
 ▫ Сценарий вручения паспортов Я гражданин России!
 ▫ Текст благодарностей, грамот
 ▫ Ходатайство о выдвижении на получение стипендии
 ▫ Переписка моих учениц с учащимися из французского города Ангулем
 ▫ Организация работы с родителями классного коллектива 6-8 классов
 ▫ Лыжный поход_2019
 ▫ Знаменитые люди Таймыра
 ▫ Мое портфолио_2015-2- 2020
 ▫ Маршрутный лист
 ▫ Маршрутный лист к уроку по теме `Быт и обычаи долган`
 ▫ Проекты учащихся
 ▫  Проект по литературе Подарок главному герою рассказа В.Г.Распутина Уроки французского
 ▫ Творческие работы учащихся




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 6698
 Посетителей: 3594
 Подробности









Дина Геннадьевна Низовцева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Сценарий вручения паспортов Я гражданин России!'

 Сценарий вручения паспортов Я гражданин России!


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Сценарий вручения паспортов Я гражданин России! с фотоотчетом
Презентация к празднику вручения паспортов `Я гражданин России!`



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вот это кайф!
Чудесная песня спасибо вам!!!
Чудесная песня, спасибо вам огромное!!! Чудесная песня, спасибо вам огромное!!!
Да, ушла легенда(
В общем целом ограничиваться им одним не стоит, кое-где нужно бы оставлять сведения о своём местопребывании, другие браузеры запоминают его автоматом, а здесь постоянно нужно вводить его вручную. Это при покупках, или поисках по магазинам. А так, в целом, я порадовался такой находке, не отвлекает реклама. Александр Леонидович, тут толково описано что почём http://www.ixbt.com/live/sw/obzor-i-opyt-ispolzovaniya-brauzera-brave.html Александр Геннадьевич Я не рассматриваю этот браузер, как средство заработка, мне не нужна их реклама даже за деньги. И ещё одно замечание, хотел установить приложение для автоматического перевода страниц, но Храбрый его заблокировал. ПОкопаюсь ещё, может отыщу разблокировку.
СПАСИБО ЗА ПЕСЕНКИ!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/