Пища для размышления. - Владимир Николаевич Моисеев
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
















Статистика


 Просмотров: 749986
 Посетителей: 246686
 Подробности









Владимир Николаевич Моисеев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Владимир Николаевич Моисеев / Блог / Пища для размышления.


ЗАПИСЬ #277

КОММЕНТАРИИ (13)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 сентября 2019, 10:20, автор - хозяин блога
Владимир Николаевич Моисеев

Пища для размышления.

«Отношение государства к учителю — это государственная политика, которая свидетельствует либо о силе государства, либо о его слабости».
(Отто фон Бисмарк)

«…Народное образование играет решающую роль в войне… когда пруссаки побили австрийцев, то это была победа прусского учителя над австрийским школьным учителем).
(Профессор географии из Лейпцига Оскар Пешель, редактор газеты «Заграница»)

«Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать».
(Уинстон Черчилль)

«СССР выиграл космическую гонку за школьной партой».
(Джон Кеннеди)

Оптимизация системы образования, которая проводится в России с начала нулевых, обернулась массовой ликвидацией школ и сокращением числа даже дошкольных учреждений. Такие данные опубликовали аудиторы Счетной палаты страны.

И речь идет не только о математическом сокращении, когда из двух-трех школ делают одну, нет, речь идет именно о ликвидации школ.

В первую очередь под каток так называемой реформы попали образовательные учреждения сельской местности – за 18 последних лет их количество сократилось почти вдвое. В городах оптимизация уничтожила каждую пятую школу. Как итог, детям приходится учиться во вторую и даже третью смену. В таком режиме посещают школу более 13% юных соотечественников или около 2-х миллионов школьников.

На весь национальный проект, который призван вернуть отечественному образованию былое величие и сделать его базой для прорывного научно-технического и социально-экономического развития, выделяется 133 миллиарда рублей в год, а на вывод денег из России – несколько триллионов рублей в год. Только в коммерческих банках Франции более 60 миллиардов евро русских денег, сотни миллиардов долларов, евро, фунтов работают на кого угодно, только не на нашу страну.

Россия вдвое отстаёт от ведущих стран мира по расходам на образование детей. На эти цели выделяется всего 3,6% ВВП страны против 8% в развитых экономиках мира.

Минфин во главе с Антоном Силуановым давно превратили страну в бухгалтерию, где школьник – это материальная единица, а не личность. Параллельно с ликвидацией школ, в стране набирает обороты политика оболванивания детей.

Можно вспомнить также бывшего Министра образования РФ Андрей Фурсенко, отца ЕГЭ в России. Именно он принес к нам эту заразу с запада. Нынешняя министр образования госпожа Васильева, помнится, была категорически против ЕГЭ, до своего назначения. Но, как только села в министерское кресло, сразу почему-то об этом забыла.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'





ОБСУЖДЕНИЕ


Инна Викторовна Полякова2019-09-28 13:40:56 - Инна Викторовна Полякова
За школьной партой в своё время мы уже выиграли, потому-то на школы нынче атака и идёт. Чтобы не выигрывали больше.
Александр Леонидович Ус2019-09-28 13:49:17 - Александр Леонидович Ус
Да тут и чужих не надо - свои горазды стараться:
=====================
Монархисты продолжают засорять Екатеринбург и головы горожан. В городе стали появляться листовки с искаженными, а порой и лживыми, фактами из биографий известных коммунистов, в честь которых названы многие улицы уральской столицы. Имена нескольких революционеров изменены с намеком на их национальное происхождение и явными антисемитскими намерениями. В описании упор сделан на кровожадность коммунистов, русофобию и ничем необоснованное желание разломать существующий государственный строй.

Антикоммунистическую акцию провело сообщество Екатеринбург консервативный. Помимо порчи городского имущества оно занимается организацией крестных ходов в честь бывшего царя Николая 2, в народе прозванного Кровавым, искажением истории и пропагандой националистических идей.

Появление подобных групп и им сочувствующих связано с растущей деградацией образования и неослабевающей антикоммунистической пропагандой в нашей стране. Однако ни бог, ни царь, ни герой и не фантастический русский дух не помогут людям в понимании действительности.
bit.ly/2lPlODq

Хотя, вправду - ну какие они свои?...
Владимир Николаевич Моисеев2019-09-28 14:37:57 - Владимир Николаевич Моисеев
Идет активная идеологическая атака с целью внушения населению
мысли, что православие есть спасение России. Правда, не объясняют,
что в их понимании есть спасение и каким образом православная
вера может посодействовать в области науки, высоких технологий,
образования, развития экономики России. И почему этим спасением
не может послужить ислам или буддизм.... Царская Россия - мы
идём туда! Далой всеобчую граматнасть! Поклонская за царя....
Да что там Поклонские с их царепочитанием. Вот цитата, я офигел:

Большевики сделали вещь страшную; они стерли из памяти народа
наше культурное наследие, воспоминания о всем том хорошем и
светлом, что было в русском народе, включая память о крепостном
праве. Восстановить историческую правду наша задача
С подачи большевиков сейчас в России думают, что крепостное
право было чем-то вроде североамериканского рабства. Но это были
отнюдь не отношения раба и хозяина, а сыновей и отца. Многие
крестьяне не хотели никакой свободы. Да, иногда помещик порол
крестьянина; так и отец же порет свое непослушное чадо Ведь
что такое было крепостное право? Крепостное право это патриотизм,
закрепленный на бумаге. Человек был связан со своей землей-
матушкой не только чувством долга, но и документально.
Крепостное право это мудрость народа, это четыреста лет нашей
истории. И теперь, когда мне предлагают эти четыреста лет из нашей
истории вычеркнуть, я говорю: ``Братцы, так вы что же думаете,
наши предки дураками были?``. Я очень рад, что Путин сейчас
возрождает нашу историческую память Закон о прописке это именно
то, чего не хватает нашему народу, который оторван от корней, от земли!
(верховный барин и Бесогон Всея Руси Н.Михалков).

Вот как загнул! У нас здесь рядом имение его - скупил землю с
речкой, построил и огородил хоромы со всей территорией,
завел обслугу, челядь, отморозков поставил на охрану и живет,
вернее наезжает в это своё имение раз в году. Чтоб я так жил!

Лидия Васильевна Шитикова2019-09-28 14:59:56 - Лидия Васильевна Шитикова
Ну не будет же бесплатно этот Барин и Бесогон такими словами бросаться) А чтоб так жить, надо писать не то, что думаешь, а то, что надо. Чтоб платили за то, что пишешь. Или говоришь. В общем, думать надо так, как надо. Чтоб платили. И чтоб на имение хватило. И на крепостных вдобавок.
Владимир Николаевич Моисеев2019-09-28 15:29:06 - Владимир Николаевич Моисеев
Доктор экономических наук, профессор Валентин Катасонов в
передаче `Точка зрения` на телеканале `Красная линия` очень
жестко и точно охарактеризовал то, что сегодня происходит с
системой отечественного образования.

`Российская система образования, - заявил Катасонов, - во-первых,
она не российская, во-вторых, она не система, и в-третьих,
это не образование`.

`Поскольку я экономист по образованию, - пояснил свою позицию он,
то я немножко имею свой угол зрения на все эти проблемы.
Одно из ключевых понятий, с помощью которого я объясняю
современный мир, состоит в том, власть сегодня находится в
руках хозяев денег, главных акционеров Федеральной резервной системы`.


www.youtube.com/watch?v=49DcD5IMv6A
Инна Викторовна Полякова2019-09-28 16:29:19 - Инна Викторовна Полякова
Всё не с той стороны вы защитные ограждения выстраиваете и не туда орудия разворачиваете..

Михалков сказал глупость, но система образования не из-за Михалкова загибается. И не из-за крестных ходов. И Михалков, и крестные ходы никакого отношения не имеют ни к типовым федеральным учебным программам, которые физически невозможно освоить в отведённые сроки, ни к учебникам, изложенное в которых абсолютно невозможно понять не только детям, но и их родителям, даже при наличии у последних высшего образования. Не Михалков и не РПЦ придумали и ввели Дорожные карты в образовании с пресловутым коэффициентом `Отношение числа учителей к числу учеников`, соблюсти который можно только нещадно эксплуатируя учительский труд (у большинства для этого должно быть 1,5 ставки и выше). Какую цель преследует введение этого коэффициента, рассказать или сами догадаетесь о способах доведения средней учительской зарплаты до уровня, обозначенного в майских указах?
Владимир Николаевич Моисеев2019-09-28 16:45:13 - Владимир Николаевич Моисеев
Михалков и пр. есть попытка разобраться с комментом от Уса. А вот
ответ об эксплуатации учительского труда. Рекомендую всем!
youtu.be/JeKyGz0w0Ug
Александр Леонидович Ус2019-09-28 16:51:31 - Александр Леонидович Ус
Ой, не скажите, Инна Викторовна. Ведь что надобно? А надобно люд малограмотный (но здоровый), а паче так боязненный: ну, начальствобоязненный, богобоязненный. Чтобы автоматом рука взмётывалась, маковку завидя. А что, почему да зачем - того ему знать нечего. Ибо высокие дела. И чтоб шапку ломать не задумываясь пред ликом чиновным или сановным. Ну а тилихентов в острог либо кардинально - на вилы.

Но кто ж первейший помощник во внушении `А ты терпи! На сильных мира сего и не помысли, ибо не твоё дело, а помазанников!`? Вот в этом вот во всём? Кто ж себе такую славу в веках снискал? Рассказать, или... Да уж не надо, думаю)

Так что совместными усилиями лепта-то вносится. Тут маненько, там маленько. Одни одно, другие другое. Этот предметик сократим, а введём вместо него другой... И т.д. и т.п.
Каждый своё дело так и делает. А для чего?

Дак то известно уж много сотен лет: разделять и властвовать.
===================
Меркелихены с Обамками... Недаром же сказал - тут и здешние рады стараться. Всяк в своей ... компетенции, так сказать.
Алевтина Петровна Монастырская2019-09-28 19:48:55 - Алевтина Петровна Монастырская
У кого что болит.) Наша районная газета накануне Дня Учителя взяла у меня интервью, где я сказала, что продолжаю ещё работать и приносить пользу образованию отдельных учеников дистанционно. Доход мой, конечно, незначительный, так как моего здоровья хватает на маленькое количество ребят. Избранных.)) Но, скорей всего, налоговая служба взбодрится.))) Хотя моё личное мнение (очень хочется довести его до Президента!) в этом вопросе следующее - это мне государство должно доплачивать за то, что я стараюсь исправить косяки государственных образовательных учреждений. Если бы в школах учили всех и каждого ответственно и готовили добросовестно к экзаменам, то институт репетиторства был бы не нужен. Ведь даже додумались отслеживать репетиторов по банковским картам. А ЕГЭ в нынешнем усовершенствованном виде довольно серьёзная проверка знаний. Плохо ТО, что с заданиями не справляется значительная часть самих учителей. Стажисты уходят, а на их место приходят недостаточно подготовленные ни методически, ни психологически, ни фактически учителя. Приведу пример нынешнего года. Во второй по величине районной школе ОГЭ по математике провалили 9 учеников. Такого в истории районного образования не было никогда. Докатились - дальше некуда. Спрашиваю учителя:`Сама-то вторую часть решаешь?` Отвечает:`Не всё`.
Александр Геннадьевич Покаевский2019-09-29 08:19:25 - Александр Геннадьевич Покаевский
Алевтина Петровна, т.е. Вы хотите сказать,
что государство должно Вам доплачивать за противодействие государственной политике?
Где ж такое видано?)))
Алевтина Петровна Монастырская2019-09-29 10:56:47 - Алевтина Петровна Монастырская
Александр Геннадьевич, мои ученики, в которых я вложила много умений и научила логически мыслить, в результате, став успешными, трудятся в своей стране на благо государства в различных отраслях. Разве я противодействую тем самым государственной политике???
Хорошо, пусть не доплачивает, но хотя бы налог постеснялись брать с человека, который недавно отметил три четверти века и продолжает трудиться в меру своих сил по своей специальности.)
Владимир Николаевич Моисеев2019-09-29 13:38:13 - Владимир Николаевич Моисеев
Алевтина Петровна, я полагаю, что пенсию вы получаете полностью,
не как работающий пенсионер? Возможно я не прав, но я рассуждаю
с позиции экономической - зачем вам терять свою кровную пенсию
ради удовольствия учить? Но вы учите, а это значит вы не дорожите
личным доходом, отправляя его государству. Или, как вариант, до
вас пока не добралась налоговая, которую вы уже здесь охаяли.
Александр Геннадьевич Покаевский2019-09-29 14:28:22 - Александр Геннадьевич Покаевский
Алевтина Петровна, Вы меня неправильно поняли.
Вы делаете очень нужное и полезное дело,
но есть одно НО.
Приведу цитату из комментария В.Н. Моисеева:

``Российская система образования, - заявил Катасонов, - во-первых,
она не российская, во-вторых, она не система, и в-третьих,
это не образование`.`

Разве это не отражает СУТЬ государственной политики в области образования?

Другими словами, Ваш труд нужен отдельно взятым людям, а государству он `нафиг` не нужен.


Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Светлана Юрьевна, задание с грамматической основой - одно из множества других возможных, ведь в одном КИМе демоверсии невозможно представить все варианты. В 7-ом задании демоверсии нужно найти эпитеты, но Вы же не будете настаивать, чтобы ученики их искали во всех тестах.) Будут и метафора, и сравнение, и пр. Сборник Цыбулько, конечно же, не документ, а демонстрация разных формулировок заданий, подзаголовок сборника гласит: `Типовые экзаменационные варианты`.
Александр Леонидович, очень понятно, что Фёдор Михайлович должен был восхищаться - сам точно такой.))
Лариса Николаевна, Лариса Васильевна, пожалуйста.
Спасибо, Надежда Геннадьевна. У нас региональный пробник на следующей неделе. Кстати, демоверсии ОГЭ и ЕГЭ утверждены, теперь ждём наполнения ОБЗ новыми материалами.
Спасибо большое, Елена Михайловна).
Спасибо большое, Татьяна Васильевна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/