...да что там говорить - Владимир Николаевич Моисеев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
















Статистика


 Просмотров: 749986
 Посетителей: 246686
 Подробности









Владимир Николаевич Моисеев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Владимир Николаевич Моисеев / Блог / ...да что там говорить


ЗАПИСЬ #301

КОММЕНТАРИИ (29)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 ноября 2020, 18:24, автор - хозяин блога
Владимир Николаевич Моисеев

...да что там говорить

Проникся этим материалом, очень созвучным моей общественной позиции, моему пониманию процессов, происходящих в стране сейчас и тогда. До такой степени я согласен с автором, что... - да что там говорить, читайте сами...!
" - Меня всегда занимал вопрос - почему среди людей моего возраста, а мне через год 50, находятся такие, кто с пеной у рта доказывает, как ужасна была жизнь в СССР. В СССР прошли мое детство, отрочество и юность. Я вырос не в России, которая по версии разных нацпатриотов обдирала их благословенные республики. Я рос в Алма-Ате, столице Казахстана. Меня воспитывала мама и жили мы очень скромно на её небольшую зарплату. Я ходил в детский сад, где меня кормили по нормам, принятым для всего СССР. Мучился, когда давали молочную лапшу или картошку с тушеной говядиной, не любил я их. В 7 лет пошел в школу, где мне насильно давали бесплатно новые учебники, по которым сейчас учится Финляндия, имеющая сейчас лучшее школьное образование в мире. Стал октябренком, командиром звездочки, пришлось стать отличником (учиться на все пятерки), чтобы быть примером. Потом стал пионером. И это было важно, потому что накладывало определенную ответственность, ведь пионер почти взрослый, старший для маленьких октябрят, их помощник и защитник. Вместе со своим пионерским отрядом собирал металлолом и макулатуру. И однажды мы собрали больше всех и были очень горды этим. А как мы переживали за детей Анголы, собирали макароны и консервы, чтобы отправить их голодным. И ведь в 2007 году я встретил в Питере ангольца, который подтвердил, что эти посылки спасли жизнь его семье. Значит, это было не зря. С семи лет я занимался спортом. Фигурное катание, конькобежный спорт, настольный теннис, большой теннис, регби. Ни разу я не платил ни копейки. Но мне давали спортивный инвентарь и даже талоны на дополнительное питание. А регулярное медицинское освидетельствование юных спортсменов было, конечно, для меня занудной процедурой. Когда я был конькобежцем, в 7.00 каждое утро "Икарус" вез нас на "Медео" - лучший в мире ледовый стадион. Мне было тогда 9 лет. Перед нашим приездом 2 часа машина по заливке льда полировала лед для нас, карапузов. Тренер затачивал нам коньки. А во время тренировки врач внимательно следила за нашим самочувствием. В 8 классе я поступил в Республиканскую Физико-Математическую школу, где получил, без дураков, блестящее образование. Закончив школу, поступил в Московский Физико-Технический институт, лучшее в мире учебное заведение своего профиля. Через три года, осознав, что хочу заниматься театром, ушел из МФТИ, сходил в армию и поступил В Ленинградский институт Театра, Музыки и Кинематографии. На этом моя жизнь в СССР закончилась. В СССР я не голодал ни одного дня. Я получал всё, что хотел и на что был способен. Меня бесплатно лечили, образовывали, развлекали в детских летних лагерях, тренировали, платили стипендию, на которую худо-бедно можно было прожить. Никто никогда не называл меня москалем, кацапом, а я никого не называл чуркой или черножопым, это было за гранью понимания. У меня были абсолютно счастливые детство, отрочество и юность. А, конечно, я забыл сказать, что в магазинах не было хамона, ста сортов колбасы, мраморной говядины и европейских сыров, джинсы были дефицитом, а бананы с кока-колой и жвачку в Алма-Ате вообще не продавали. Но даже с учетом этих очевидных неудобств, какой же надо быть пакостной скотиной, чтобы сейчас лгать про свое детство. Однажды я рассказал про свое детство англичанину. Он внимательно выслушал, а потом достаточно резко сказал, что он не идиот, чтобы я ему вешал лапшу на уши. Пришлось достать фотоальбом и начать рассказ заново. Англичанин пил потом два дня, чтобы не чокнуться от избытка выносящей его мозг информации. В общем, жизнь в СССР прошлась по мне таким катком, что видно помру я упертым ватником и нынешнему либералу не подам руки, брезгливый я. “ Автор - Максим Садовников.

Сегодня моя страна отмечает свой очень значимый для неё праздник,
но ведь никто из нас здесь ни словом об этом не обмолвился.
Всем понятно, что у страны и её народа интересы совершенно разные
и вроде как всех всё устраивает. Ну и ладно...



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Леонидович Ус2020-11-04 21:42:21 - Александр Леонидович Ус
Историю-то у нас помнят.

`Новодельные` праздники, которые `взамен` и притянуты к не_буду_называть_какой_формации - не жалуют.

Чему, собственно, и свидетельство: ни слова о.
Бронислав Петрович Сычев2020-11-04 21:56:08 - Бронислав Петрович Сычев
Руку пожимать сейчас никому не нужно: коронавирус. Сравнивать две эпохи - значит спорить. А сегодня ведь день единства России. СССР для людей пожилых - это детство, юность, зрелость - прошлое. А оно дорого, какое бы ни было. В СССР всё было бы значительно лучше, если бы не враждебное окружение. Мешает оно нам жить и сейчас. А потому материал М.Садовникова весьма актуален.
Владимир Николаевич Моисеев2020-11-04 21:57:39 - Владимир Николаевич Моисеев
Помнить-то помнят, но сколько нынче развелось жертв сталинизма,
жертв правления Хрущёва, Брежнева и т.д. до жертв Перестройки,
где и произошел передел общественной собственности в личную.
Нас не признают жертвами, потому как перестройка - это благо для
наших избранников, которые поимели всё и всех нас.

Бронислав Петрович, враждебное наше окружение, это продукт
нашей недальновидности и отходчивости. Простота хуже... помните?
Алевтина Петровна Монастырская2020-11-04 22:09:05 - Алевтина Петровна Монастырская
Конечно, в самом центре(географическом) России мы так красиво не жили, но жили, в общем-то, неплохо. У нас ведь как было принято: для самих сойдёт, а вот окраины страны должны `блестеть`. И мы с пониманием относились к этому. Да, собственно, мы же не видели, что у них там к каждому кишлаку был асфальт протянут, вот и месили спокойно глину, бегая в школу за 10 км. в резиновых сапогах. Колбас не видели, но осенью забьют телка и каждый день в печке чугун с мясным супом, а в воскресение лепим пельмени. Ничуть ни разу не голодали. Зимой все бегали в валенках и даже представления не имели о кожаных зимних сапогах. Однажды увидели женщину в ботиночках в 30-градусный мороз, крепко её пожалели:`Бедная. Даже валенок у неё нет.`))) Удобно было бегать в школу не в пальто, а в фуфайке (ватнике по нынешнему) - вот ничуть не страдали, что некрасиво одеты, главное удобно. Тем более, что все именно так и ходили.)
Владимир Николаевич Трофимов2020-11-04 22:16:30 - Владимир Николаевич Трофимов
А я внукам о своём детстве расказываю, в какие игры играли, о друзьях, пионерах и походах. Единственное они не понимают `Как вы без телефонов обходились?`
Владимир Николаевич Моисеев2020-11-04 22:33:00 - Владимир Николаевич Моисеев
День четвёртый ноября
Красный день календаря!
Что случилось со страной?
Раньше, был тот день седьмой!?
.
Вились флаги у ворот
Кумачом пылая.
Ясно этот день, не тот!
Я ж, тот вспоминаю.
.
Что с меня возьмёшь? Совок,
Я неисправимый!
В сердце глубоко сберёг
Минусы режима.
.
Мы в строю едином шли
Мыслили едино.
Быть хотели впереди
Покорять вершины.
.
Я вам честно говорю
Было интересней
Со знамёнами в строю,
Потому, как вместе!
.
Революция, война ли,
Думать не хотелось.
Просто праздники справляли,
Нам гулялось, пелось.
.
День седьмого ноября,
Он, по сути говоря,
Днём Единства был, тем, нашим!
А теперь You live in Russia
.
Забываем свой язык
К этому стремились?
Этого хотел мужик?
В одиночку спились.
.
Разобщённые мы все
Где единство наше?
Не боимся мы проблем,
Не стоим на страже.
.
Кто угодно к нам придёт
Нас побьет пинками.
Возмутится весь народ
Разведёт руками.
.
Не заступится никто
Экое, мол, диво,
Не подаст воды глоток.
Это ль, справедливо?
.
Убивают? Закричись,
Никто не поможет.
Вот такая нынче жизнь,
Пусть спасает Боже
.
Какой дать теперь совет?
Жизнь нас разобщила,
Без ЕДИНСТВА силы нет!
Лишь в сплочении сила!
Александр Геннадьевич Покаевский2020-11-04 22:39:07 - Александр Геннадьевич Покаевский
Владимир Николаевич, Вы о чем? Какие-такие жертвы сталинизма?
Как были красные и белые, так они и есть до сей поры, только с шашками друг на друга не кидаются.

Не верите? Пример наглядный: Известный человек - Н. Михалков, типичный белогвардеец, до поры-времени бывший `образцовым` советским гражданином.

Выжидавшим....когда придет время славить царя и хвастать дворянским происхождением...
Ольга Николаевна Ф2020-11-04 23:05:28 - Ольга Николаевна Ф
Не выжидавшим, а активно приближающим это время.
Были все рабочие-крестьяне, а теперича все дворяне. Кто во дворцах, кто - во дворе.
Владимир Николаевич Моисеев2020-11-04 23:14:01 - Владимир Николаевич Моисеев
Алевтина Петровна, Вот вы не видели асфальт в каждом кишлаке
окраин страны, а зачем это говорите? Откуда у вас сведения?
Ссылочкой не поделитесь? Я лично жил там, в ПГТ, бывал и в кишлаках
но асфальта нигде не видел. Вру, на территориях основных
цехов асфальт был. Был он и на соседнем комбинате, где добывали
уран оружейный, но тоже не везде. Там ведь горы, бери готовую
щебёнку и отсыпай дороги. А вот сюда я приехал в деревню по
асфальту. Насчёт снабжения, то да, у нас был п/я и обеспечение
московское, но это же не везде. Везде было, как везде, не
голодали, потому как в колхозах скот, сады, огороды и пр.

Александр Геннадьевич, чем больше живу, тем больше сталкиваюсь
с молодёжью, клеймящей сталинский и прочие режимы и вполне
довольные нынешней свободной жизнью. По Михалкову могу сказать
даже больше, но не хочу на него время тратить. Скользкий человек.

Ольга Николаевна - +10-)

Единство! Это, как я понимаю,
Единство мнений, действий, взглядов, душ
То, что нас с вами нынче окружает,
Можно ль назвать единством? Это чушь!
.
В стране такое множество конфессий
Со своей верою, культурой, языком,
Как это можно всё уравновесить?
Быть может, здесь единство не при чём?
.
А что в политике? Какой у нас расклад?
Единороссы, коммунисты, либералы.
Нет мнения единого у них! Разлад!
Нам только этого сегодня не хватало.
.
Единство просто громкие слова,
Явно завысили свою самооценку.
Вот нет бы, взять, подумать бы сперва,
Чтобы потом не биться лбом об стенку.
.
Что ж до единства партий всех с народом
На эту тему лучше промолчать.
Свобода слова гарантирует СВОБОДУ?
Вдруг за базар придётся отвечать?
.
Тут пауза! Многозначительно молчу!
Да, мало ль, что ещё я захочу!?
Но, ценности теперь в стране иные.
Вот потому, так гложет ностальгия!
.
У нас единая кормушка, между прочим!
Не потому ль, единый наш народ,
Привык жить втихаря, но в одиночку
Нам не создать единый наш оплот!
Александр Геннадьевич Покаевский2020-11-04 23:40:00 - Александр Геннадьевич Покаевский
Отличный стих, Владимир Николаевич !!

Уберите, пожалуйста, запятую после слов `..но в одиночку...`.
Владимир Николаевич Моисеев2020-11-04 23:42:32 - Владимир Николаевич Моисеев
Всегда пожалуйста, Александр Геннадьевич
Раиса Афанасьевна Кулакова2020-11-05 03:45:53 - Раиса Афанасьевна Кулакова
Прекрасный пост. С каждым словом согласна. Мнение миллионов бывших граждан великой страны такое же. Да кто с этим считается.

Как горестно, но верно: `Сегодня моя страна отмечает свой очень значимый для неё праздник...Всем понятно, что у страны и её народа интересы совершенно разные`.
Инна Викторовна Полякова2020-11-05 09:23:48 - Инна Викторовна Полякова
Вырастила троих детей, сейчас четвертого доращиваю при проклятом капиталтзьме. Знаете, проблем у меня при проклятущем строе, связанных с этим маминым занятием, гораздо меньше, чем было у мамы моей со мной одной. Одно то, что после работы мне полтора часа в разных магазинных очередях выстаивать не приходится, большо-о-ое для многодетной мамы дело. В детский сад не через весь город их возила на автобусе, который минимум полчаса нужно дожидаться, а водила в тот, что виден из моего окна. За их отдых в детском лагере, если бы пожелала их туда отправить, заплатила бы 10% от стоимости путёвки, у моих родителей скидка была примерно такая же. За их обучение музыке платила - да, так и моя музыкалка не была во времена СССР бесплатной. Кстати, сейчас в доме детского творчества уроки фортепиано для желающих детей бесплатны. Если бы младший пожелал, то мне бы это ни копейки не стоило. Лечат и учат моих детей не за деньги тоже. Трое старших абсолютно спокойно поступили на бюджет без репетиторов.

Короче, мне как-то совсем не горестно, как и маме моей, которой, как понимаете, совсем не 50, и которая утверждает, что лучше, чем сейчас, не жила никогда.

Сказать, что при СССР было всё плохо, не скажу. Но вот что сейчас по многим аспектам лучше - пожалуй, да.
Михаил Альфредович Гутентог2020-11-05 14:12:15 - Михаил Альфредович Гутентог
Я вижу это немного под другим углом: я не знаю никого лично, кому бы ТОГДА было плохо - ни в Москве, ни в моём родном провинциальном городе, ни в окрестных деревнях. А сейчас очень многие в сети говорят о том, как плохо жить при капитализЬме.

А главное всё-таки вот этот праздник - если вы за народ, чего это вы его вдруг начали отмечать раньше времени, раньше Седьмого Ноября?
Алевтина Петровна Монастырская2020-11-05 15:11:42 - Алевтина Петровна Монастырская
`2020-11-04 23:14:01 - Владимир Николаевич Моисеев
Алевтина Петровна, Вот вы не видели асфальт в каждом кишлаке
окраин страны, а зачем это говорите? Откуда у вас сведения?
Ссылочкой не поделитесь?`

Видела самолично, поэтому это и говорю, Владимир Николаевич. Пришлось в юности пожить в Таджикистане. И поработать, разумеется. Даже параллельно на двух работах: днём в сейсмопартии (в камералке, но случалось выезжать с начальником на профиль: он рабочим зарплату возил, а я, выполняя общественную нагрузку профорга, взносы собирала), а вечером в вечерней школе учителем математики (между прочим, в пенитенциарном учреждении). Так что отличные там дороги - никакого сравнения с дорогами Удмуртии. Сейчас, врать не буду, дороги и у нас хорошие.
Владимир Николаевич Моисеев2020-11-05 16:15:23 - Владимир Николаевич Моисеев
Алевтина Петровна, это совсем другое дело, вы сами себе перечите.
Я увидел ваш коммент, цитирую: `Да, собственно, мы же не видели,
что у них там к каждому кишлаку был асфальт протянут...`.
И вот следующий: `Видела самолично, поэтому это и говорю...`.
Вот и думай тут, что хочешь?

Инна Викторовна, Я рад за вас и вашу семью, что вы можете
себе позволить многое. Но не все ведь живут так. Если считать
благополучием наличие авто, компьютера, прочих гаджетов, то ДА,
СССР нас этим не баловала по вполне понятным причинам.
Если наличие бананов в магазинах - главное условие здорового
питания, то у меня вопросов нет. Всё ясно!

Михаил Альфредович, присоединяюсь! А праздник этот в сетях
провели Днём иконы Казанской Божьей Матери, но не днём единства.

Вера жила даже в лихие времена
Не для прикрытия та вера мне нужна.
У каждого должно быть чувство меры,
И это, независимо от веры!
.
Я не замаливаю тяжкие грехи,
Надеюсь, нет греха писать стихи?
Крещён, на шее не ношу креста,
Но, совесть перед господом чиста!
.
К молитвам с детства не приучен
Но вот, представился мне случай,
Молитву матери господней сотворить
Из сердца вырвалось, чего греха таить?
.
Молитва Казанской Божьей Матери
.
Матерь Божия, иже еси на небеси
Как же стала ты защитницей Руси?
За собой вела ты рать,
Бить врага и побеждать
Зов услышан был: Помилуй и спаси.
Матерь Божия, иже еси на небеси
.
Повела ты ополченцев за собой,
На смертельный, справедливый бой
Сохранила и спасла,
Честь России сберегла,
Этот подвиг не забудет род людской.
.
Матерь Божия, иже еси на небеси
Уверенность в день завтрашний внеси.
В людских лицах снова грусть,
Нестабильной стала Русь,
Возвернись к нам снова, и спаси
Матерь Божия, иже еси на небеси
.
Нет, мы не властны нынче над собой -
Россия-матушка становится рабой.
Охрани нас от невзгод
От царей и от господ
Объедини нас, и пойдём мы за тобой.
.
Матерь Божия, иже еси на небеси
Дело правое спасение Руси!
Благослови и силы дай,
Пускай заплатит негодяй
Когда победу мы провозгласим.
О, Матерь Божья, гой еси на небеси
Инна Викторовна Полякова2020-11-07 20:58:44 - Инна Викторовна Полякова
Владимир Николаевич, точно, не все себе могут позволить то, что позволяем себе мы. Большинство могут позволить ещё больше, потому как имеют гораздо меньше расходов на детей, чем мы в пору их детства, потому как у большинства и детей поменьше нашего.

И в магазинах далеко не одни бананы. Полно здоровой еды. Не нужно на баловство типа печенек, чипсов, конфет и пр. деньги тратить Не покупать колбасу и полуфабрикатов. На кусок мяса, куриные грудки или индейку, овощи, простые фрукты, крупы и качественную вологодскую молочку (вот тут - да, нам в нашей области повезло) денег хватит.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-11-07 21:10:12 - Александр Геннадьевич Покаевский
Спор бесполезен
ИБО,
как всем известно, `Сытый голодного не разумеет`.

Вот только `Большинство могут позволить ещё больше...`,
одевая детишек в секонд-хенд,

а при советской власти большинство предпочитало,и могло, одевать их из ГУМа и ЦУМа.
Александр Леонидович Ус2020-11-07 21:14:09 - Александр Леонидович Ус
На кусок мяса, куриные грудки или индейку, овощи, простые фрукты, крупы и качественную вологодскую молочку денег хватало даже в той стране, в которой если что и выпускали, так только галоши. Которыми пользовались в Африке (если некоторых послушать).

Диву даюсь: и как я таком ужасе родился и вырос-то?! Тем паче далеко-далеко на севере даже от Волгоды.
пользователь отключен2020-11-07 22:34:17 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2020-11-08 09:20:08 - Инна Викторовна Полякова
Мясо в той стране, в которой галош было в избытке, я на прилавках магазинов не видела. Только рыла и копыта свиней. Мясо - на рынке за двойную цену. Вот этого мы себе точно позволить не могли. К счастью, шекснинская птицефабрика птицами счастья исправно снабжала (это про курочек синеньких очень), так что белок получали исправно за счёт куриного мяса. Про индейку тоже нечего говорить, ну да и без неё обходились.

За простыми фруктами типа мандарины, например, нужно было съездить в Москву, чтобы детишек порадовать не в декабре. В декабре и у нас появлялись, купить можно было после выстаивания в очереди. Очереди - наше всё, про что выше, собственно, и было мной написано.

Про знаменитую на весь мир вологодскую молочку. Творог ловить нужно было, не каждый день он в магазинах бывал, и, опять же, очереди. Вологодское масло в Вологодской области в магазинах я впервые увидела в середине 90-х, а в советскую пору чудесную ела рассыпающееся на куски, от того совершенно не намазываемое на хлеб, бутербродное. Да и то по талонам - 300 грамм в месяц...

Что до сытости моей семьи, которая голодных не даёт разуметь - да, сыта я и моя семья. Слава Богу. На 7-8 тысяч на каждого человека в месяц вполне сыта. Считаю, что и меньше могла бы тратить, да лень иногда готовить, потому в областном сетевике `Макси` готовую еду покупаю. Холодец у них не хуже домашнего, и картошка запечённая с беконом мне нравятся.

В общем, не горестно мне. А про то, что в СССР всё плохо было, я не писала. Многое было гораздо лучше - я моложе, например. И все мои бабушки-дедушки были живы, и мой отец...

Оля, ага, ужасная у нас в области ситуация по коронавирусу, мы благодаря действиям наших властей аж на семидесятом месте по заболеваемости среди регионов.
В госпитале г. Вологды (тьфу-тьфу-тьфу) не бывала, что там - сказать не могу. Но в забастовку болящих верится с трудом.
Александр Леонидович Ус2020-11-08 16:55:53 - Александр Леонидович Ус
Без труда верится только в небывалые успехи.
Властей и вообще.

А для меня простыми фруктами были яблоки да груши.
Их, правда, тоже в детстве привозили: на 69-й
параллели они как-то не растут. Зато ягод вдоволь,
грибова. И (ужас, да?!) - можно было собирать
свободно и спокойно. Ни тебе частных собственностей,
ни `Платно! А вот так! А потому что!`. Дикие времена
были, что уж говорить.
===============
Всё очень просто: народо, так сказать, население
России делится на две большие группы:
- которые едят синюю куру, и им нормально;
- которые едят синюю куру и им не нормально.

И ещё на две группы:
- хрустят булкой (или мечтают о хрусте булкой
и всё такое);
- не хрустят булкой и им в параллель (69-ю,
в частности) этот хруст и всё такое.

И даже ещё на две:
- Ура! Пальмовое масло!
- Россия и пальмовое масло?! Вы сдурели?

Ну, антисоветчики и советские - это уж
совсем хрестоматийное деление.
Владимир Николаевич Моисеев2020-11-08 18:47:50 - Владимир Николаевич Моисеев
Пальмовое масло не есть хорошо! Расставьте запятые как угодно!
От перемены их мест, увы..., смысл сказанного не изменится.
У нас в селе при совке была детская молочная кухня, где БЕСПЛАТНО
выдавали для грудничков бифидок, биолакт и прочие био, срок
хранения которых исчислялся часами. Сухих молочных смесей,
да и фруктовых тоже, не было. И детей аллергиков не было. И где
сегодня свежие молочные продукты из НАТУРАЛЬНОГО молока? И
где вообще детское питание, не считая полок магазинов, где
время от времени переклеивают на баночках с фруктовым пюре дату
выпуска, что позволяет владельцам иметь... дальше многоточие...
Нина Ивановна Филатова2020-11-08 20:10:23 - Нина Ивановна Филатова
Люди склонны идеализировать прошлое,
всё плохое обычно забывается.
И так было всегда,во все времена.
Владимир Николаевич, `...да что там говорить`:
У прошлого есть запах,
у настоящего есть вкус,
у будущего - предвкушение...
Счастье не имеет рецепта...
Каждый готовит его с ароматом
Собственных Ощущений...
Автор этих строк не известен,
но с его высказыванием
трудно не согласится.
Поэтому хочется сказать:
`Берегите моменты, которые хочется растянуть
на всю жизнь,и людей, которых хочется видеть всегда.`
Надежда Михайловна Колчина2020-11-08 20:14:50 - Надежда Михайловна Колчина
Спасибо, Нина Ивановна! Я тоже с большим интересом прочитала все высказывания! Было очень сложно не согласиться с мнением каждого! Мне кажется , вы очень справедливо и правильно подвели всех к общему знаменателю.
Александр Леонидович Ус2020-11-08 20:15:19 - Александр Леонидович Ус
Некоторые склонны идеализировать настоящее.

А ещё некоторые - те вообще идеализируют
странно: до 1917 года идеализируют,
после 2000 года идеализируют.
А то, что между - так морщатся, что я
описать это на Портале не могу из этических
соображений.
Нина Ивановна Филатова2020-11-08 20:19:06 - Нина Ивановна Филатова
У настоящего есть свой вкус, Александр Леонидович,
и многие не хотели бы вернутся в прошлое.
`На вкус и цвет товарища нет` как говорится.
Александр Леонидович Ус2020-11-08 20:21:23 - Александр Леонидович Ус
Вкус-то есть, Нина Ивановна.
Да только у некоторых рецепторы
отбиты, похоже. С чего только, не пойму...

Ну да и ладно.
Нина Ивановна Филатова2020-11-08 20:27:10 - Нина Ивановна Филатова
`Да только у некоторых рецепторы
отбиты, похоже. С чего только, не пойму...`
Что Вам ответить, Александр Леонидович,
разве только строчками Марины Цветаевой:

Мы с Вами разные,
Как суша и вода,
Мы с Вами разные,
Как лучик с тенью.
Вас уверяю - это не беда,
А лучшее приобретенье.
Мы с Вами разные, Какая благодать!
Прекрасно дополняем Мы друг друга.
Что одинаковость нам может дать?
Лишь ощущенье замкнутого круга..


Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



.. Лететь по волнам НА быстроходном катере.. Шедевр р-р! :-(((-это о содержании и выводе. Сисадмин эникей?
К чему Вам этот `глобализм`? ;) Смотрите ближе, вокруг себя. Да, вот прочёл Ваш пост от 2022 года, что-то изменилось?
Славный герой. Когда-то пионерский отряд моего класса носил его имя и совершал ради его памяти добрые дела.
А у нас нет пока птиц, у нас паводок, вода поднялась и пока не уходит - Обь пока стоит... Как уточнила местная администрация, река Черная выходит на дорогу в районе дома на улице Советской, 26, Черной Речки. Жителей улицы Городской отрежет от выезда из деревни. Людей просят выключить газ, свет, воду, отвязать собак и покинуть свои дома. Сейчас специалисты песком выстраивают границу вдоль реки Черная.
Хорошая книга!
Спасибо!!! Спасибо!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/