Четвёртый
и пятый абзацы сочинения –
аргументация собственного
мнения по проблеме исходного текстаК4. Аргументация
экзаменуемым собственного
мнения по
проблеме исходного текста .
Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме,
поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией
автора), аргументировал его (привёл
не менее 2 аргументов,
один
из которых взят из
художественной, публицистической или научной литературы)
–
3 б
Экзаменуемый
выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором
текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его
(привёл
не менее 2 аргументов, опираясь на
знания или жизненный опыт),
или
привёл
только
1 аргументвзят
из
художественной, публицистической или
научной литературы - 2 б
Экзаменуемый выразил своё
мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста
(согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его
(привёл
1 аргумент), опираясь на
знания, жизненный или читательский
опыт-
1
б
Экзаменуемый выразил своё
мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста
(согласившись или не согласившись с позицией автора), НО
не привёл аргументы,
или мнение экзаменуемого лишь
формально заявлено (например: «
Я
согласен/ не согласен с автором»),
или вообще не отражено в работе -
0
Типы аргументации в изложении собственной
позиции.
Жизненный опыт
- реальные факты из жизни окружающих,
- собственные
наблюдения и выводы,
- традиционно-
исторический опыт
1.
АРГУМЕНТАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ПРИМЕРА
2.
АРГУМЕНТАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ИЛЛЮСТРАЦИИ3. АРГУМЕНТАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ОБРАЗЦА(положительного или отрицательного)
4. АРГУМЕНТАЦИЯ- РАССУЖДЕНИЕ С ДЕФИНИЦИЕЙ
Читательский
опыт:
- Художественная
литература
- Историческая литература
- Научно- популярная литература