ВПР 2 кл. Русский язык. Практикум - Ирина Юрьевна Овчаренко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Литературное чтение
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Математика
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Окружающий мир
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Дидактические карточки
 ▫ Демонстрационный материал
 ▫ Технология
 ▫ 1-4 класс
 ▫ ИЗО
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Музыка
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Физическая культура
 ▫ 1 класс
 ▫ ВПР 2 класс
 ▫ Математика
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Русский язык
 ▫ ВПР 4 класс
 ▫ Математика
 ▫ Русский язык
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Вырезалки на окна
 ▫ ГДЗ
 ▫ 1 - 4 класс
 ▫ Головоломки, игры, кроссворды, ребусы
 ▫ Головоломки, игры, кроссворды, ребусы
 ▫ Демонстрационный материал, таблицы
 ▫ Таблицы 1-4 класс
 ▫ Демонстрационный материал
 ▫ Диагностика
 ▫ Для презентаций
 ▫ Разное
 ▫ КИМы
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Комплексные работы
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Кружок
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Математические раскраски
 ▫ Моя копилочка
 ▫ Классные часы
 ▫ Собрания
 ▫ История создания предметов
 ▫ ОБЖ
 ▫ Обложки учебников
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Олимпиада
 ▫ 1-4 класс
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ Плакаты
 ▫ ПДД
 ▫ ПДД 2 класс
 ▫ Мультфильмы по ПДД
 ▫ Основы безопасного движения. Мультфильмы
 ▫ Уроки Тётушки Совы
 ▫ ДМ Знаки на дорогах
 ▫ Портфолио
 ▫ Портфолио 3 класса
 ▫ Поурочное планирование. Технологические карты.
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Праздники
 ▫ Фото класса. Детей. Внучек.
 ▫ Выпускной. Песни
 ▫ Предшкольная подготовка
 ▫ Дошколята
 ▫ Презентации
 ▫ Презентации обучающихся 4 класса
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Раскраски
 ▫ По темам
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Разное
 ▫ Бейджики
 ▫ Справочники и словари
 ▫ Тренажёры
 ▫ 1-4 класс
 ▫ УУД
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Учебники, рабочие тетради
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Фото. Любимый город Благовещенск
 ▫ Шаблоны, фоны
 ▫ Геометрические фигуры. Объёмные
 ▫ Маски
 ▫ Энциклопедии
 ▫ По темам










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 325701
 Посетителей: 50973
 Подробности









Ирина Юрьевна Овчаренко

Папка "Русский язык"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Вариант-8. Система оценивания
ВПР 2 кл. 1-6 варианты
ВПР 2 кл. Русский язык. Описание


 ВПР 2 кл. Русский язык. Практикум








ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Юрьевна Шулакова2017-01-30 08:46:46 - Татьяна Юрьевна Шулакова
Спасибо
Галия Борисовна Утегенова2017-03-31 00:29:32 - Галия Борисовна Утегенова
Спасибо огромное!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Это же не единственная статья, есть з-н о семеноводстве. Как ты на ферме будешь использовать семяна, происхождение которых, сортовые свойства которых не подтверждены бумагами? Радует, что на физ.лиц это не распространяется.
Инна Викторовна, у меня простое цитирование заповедей, а понимание, как я понимаю, у каждого своё? Но я не лезу в ваше понимание, а вы, уж прошу, не лезьте в моё - уж какое есть! А поделиться матчастью - всегда пожалуйста!Откройте в Википедии - ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ. Там их и взял. (Исх. 20:2-17) Александр Владимирович, я тоже не люблю спорить, но тут просят, как не ответить? Понимаю, что ответ не для автора поста, что в её блоге меня просто вынуждают отвечать, чтобы потом, оп-па..., обвинить во всех смертных грехах. Да и пусть, надо мною Бог не давлеет, а вот на них он уже косится. Да, идут они... в церковь! Куда их ещё послать?
Мудрецу задали вполне спокойный и уместный вопрос. Суть вопроса: ты умён и мог бы иметь материальные блага, богатства, роскошь и т.п. Почему ты, при своём уме и, вероятнее всего, способностях это достичь, предпочёл не искать богатства? Ведь так? Что делает товарищ, выведенный под ролью `мудрец`? А он начинает с того, что ТРОЛЛИТ обратившегося к нему с вопросом. Персонаж `знатный` обратился ведь не к одежде мудреца (если на нём, конечно, была какая-то одежда и он не вёл себя так, будто он в обществе один и разгуливать нагишом очень умнО и круто!). Троллит тем, что заводит разговор ... с одеждой `знатного`! Тем самым игнорируя личность спросившего. причём спросившего абсолютно наромально, спокойно и дружелюбно. Далее он начинает откровенно ВЫДУМЫВАТЬ, облекая своё нежелание ответить и желание потроллить толкованием ЧУЖИХ снов в гипотезе и непонятно с чего вдруг. И лишь потом, озадачив подошедшего к нему с вопросом человека своими рассуждениями, завёдшими ситуацию в какие-то странные дали, `мудрец` поведывает прописную истину. О которой его не спрашивали - раз. О которых его не просили - два. Самонадеянно оценив спрашивающего как говорящего не с ним, а с `телом` - три. ===================== Не, я понимаю: `мудрец` - этот статус обязывает загибать что-то этакое, а потом с улыбкой проповозвещать) Но просто ответить - никак, не судьба?! ===================== Вот под таким углом увиделось. Ну а отчего бы и нет?
Трактовка определяется сознанием.
Благодарю, Марьяна Федоровна!
Со слов `только так` и `никогда` начинается фанатизм и вместе с ним раздражение на тех, кто `не так`, а еще дальше желание уничтожать инакомыслящих. Особенно удивляют эти слова в устах педагогов, психологов, духовных практиков. `Только эта система образования правильная`, `Только такой путь правильный`, `Никогда не делитесь с детьми своими проблемами`(а дети, заметив у родителя грусть, часто проецируют это на себя и винят себя в этом, родитель же не делится проблемами и лицемерно улыбаясь ребенку - чему он его научит?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/