26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Ирина Юрьевна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Русский язык
▫
1-4 класс
▫
Литературное чтение
▫
1-4 класс
▫
Математика
▫
1-4 класс
▫
Окружающий мир
▫
1-4 класс
▫
Дидактические карточки
▫
Демонстрационный материал
▫
Технология
▫
1-4 класс
▫
ИЗО
▫
1-4 класс
▫
Музыка
▫
1-4 класс
▫
Физическая культура
▫
1 класс
▫
ВПР 2 класс
▫
Математика
▫
Окружающий мир
▫
Русский язык
▫
ВПР 4 класс
▫
Математика
▫
Русский язык
▫
Окружающий мир
▫
Литературное чтение
▫
Вырезалки на окна
▫
ГДЗ
▫
1 - 4 класс
▫
Головоломки, игры, кроссворды, ребусы
▫
Головоломки, игры, кроссворды, ребусы
▫
Демонстрационный материал, таблицы
▫
Таблицы 1-4 класс
▫
Демонстрационный материал
▫
Диагностика
▫
Для презентаций
▫
Разное
▫
КИМы
▫
1-4 класс
▫
Комплексные работы
▫
1-4 класс
▫
Кружок
▫
1-4 класс
▫
Математические раскраски
▫
Моя копилочка
▫
Классные часы
▫
Собрания
▫
История создания предметов
▫
ОБЖ
▫
Обложки учебников
▫
1-4 класс
▫
Олимпиада
▫
1-4 класс
▫
ОРКСЭ
▫
Плакаты
▫
ПДД
▫
ПДД 2 класс
▫
Мультфильмы по ПДД
▫
Основы безопасного движения. Мультфильмы
▫
Уроки Тётушки Совы
▫
ДМ Знаки на дорогах
▫
Портфолио
▫
Портфолио 3 класса
▫
Поурочное планирование. Технологические карты.
▫
1-4 класс
▫
Праздники
▫
Фото класса. Детей. Внучек.
▫
Выпускной. Песни
▫
Предшкольная подготовка
▫
Дошколята
▫
Презентации
▫
Презентации обучающихся 4 класса
▫
1 класс
▫
2 класс
▫
3 класс
▫
4 класс
▫
Раскраски
▫
По темам
▫
Проектная деятельность
▫
Разное
▫
Бейджики
▫
Справочники и словари
▫
Тренажёры
▫
1-4 класс
▫
УУД
▫
1-4 класс
▫
Учебники, рабочие тетради
▫
1-4 класс
▫
Фото. Любимый город Благовещенск
▫
Шаблоны, фоны
▫
Геометрические фигуры. Объёмные
▫
Маски
▫
Энциклопедии
▫
По темам
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Школы не выбраны
Клубы
пользователя
Клубы
не выбраны
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 325701
Посетителей: 50973
Подробности
Ирина Юрьевна Овчаренко
Папка "
Шаблоны, фоны
"
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Зима 1.
просмотр
файла
оставить
отзыв
добавить
в закладки
жалоба
редактору
Зима 1.rar
Скачать
Зима 1.rar
Скачать
Бесплатное скачивание файла
Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.
Чтобы скачать этот файл, пожалуйста
войдите под своим паролем
!
Если у Вас ещё нет пароля,
зарегистрируйтесь
- это
быстро и бесплатно
.
ОБСУЖДЕНИЕ
Комментариев пока нет
Прокомментируйте!
Выскажите Ваше мнение:
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Зарегистрироваться
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2019. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
`Я восхищен твоей статьею`! Класс!))) Любовь с первой статьи!))) Ой, пардон, статью... Но все равно замечательно!:) Реминисценции из Мандельштама тоже хороши: ` Я больше не ревную, но я тебя хочу... И сам себя несу я, как жертва - палачу...` Нормально! Лучше, наверное, так: ` С тобой одной хочу БЫТЬ рядом...`
▫
Причем довольно юный!:)
▫
Медальон спрятан под третьим дубом?
▫
Татьяна Владимировна! Какая чудесная работа! Лучше не придумаешь! Восхищена, спасибо!
▫
У нас почтальоны тоже ездят с сумками, в которых продукты. Пр выдаче пенсий предлагают купить. Само почтовое отделение больше похоже на сельмаг. Ешь пенсионер, печенье твёрдое жуй. Хоть этим накормит тебя жадный буржуй.
▫
Но больше всего меня добил синтаксический разбор предложения с указанием, какое дополнение - прямое или косвенное; какое определение -согласованное или несогласованное; обязательное указание вида сказуемого и вида обстоятельства. А зачем указывать, что предложение неосложненное? Вот если бы оно было осложненное, тогда бы и указали чем...Я тут подумала о своем восьмом классе, где в группе `риска` на ВПР пять человек. Они 26 баллов до начальной ТРОЙКИ не наберут, тем более, что везде необходимо описывать причины написания слов с НЕ и с НН. Вот почему современному школьнику так необходимо знать типы сказуемых, виды дополнений? Он на тройку напишет диктант, если не очень дается предмет (но 9 классов-то надо осилить?); даже изложение напишет, но вот ВПР не осилит, потому что создается он тетеньками, далекими от школьного процесса, а отрабатываются эти эксперименты на угодных школах, которые напишут, что детки замечательно написали ВПР...Знаю, о чем пишу. Ведь сколько не так уж важной информации вбиваем в головы детишек, просто теряя время на этом. Лучше бы уделялось больше времени на отработку правильной РЕЧИ и правильного ПИСЬМА!Кстати, на международных олимпиадах мы как раз и проигрываем в работе с текстом...В конце описания ВПР издевательская приписка:`Специальная подготовка к проверочной работе не требуется`!
Новое в блогах
▫
Лёгкая задача на логику
▫
Тебя мне лучше не найти
▫
Поздравляю всех с нашим
▫
Все стартапы хороши. Высокотехнологичные особенно
▫
Про работающих пенсионеров
▫
Консультация: `Протокол собраний Совета родителей`
Активные школы
Активные участники