Папка 'Праздники' - Ирина Юрьевна Овчаренко
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Литературное чтение
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Математика
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Окружающий мир
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Дидактические карточки
 ▫ Демонстрационный материал
 ▫ Технология
 ▫ 1-4 класс
 ▫ ИЗО
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Музыка
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Физическая культура
 ▫ 1 класс
 ▫ ВПР 2 класс
 ▫ Математика
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Русский язык
 ▫ ВПР 4 класс
 ▫ Математика
 ▫ Русский язык
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Вырезалки на окна
 ▫ ГДЗ
 ▫ 1 - 4 класс
 ▫ Головоломки, игры, кроссворды, ребусы
 ▫ Головоломки, игры, кроссворды, ребусы
 ▫ Демонстрационный материал, таблицы
 ▫ Таблицы 1-4 класс
 ▫ Демонстрационный материал
 ▫ Диагностика
 ▫ Для презентаций
 ▫ Разное
 ▫ КИМы
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Комплексные работы
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Кружок
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Математические раскраски
 ▫ Моя копилочка
 ▫ Классные часы
 ▫ Собрания
 ▫ История создания предметов
 ▫ ОБЖ
 ▫ Обложки учебников
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Олимпиада
 ▫ 1-4 класс
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ Плакаты
 ▫ ПДД
 ▫ ПДД 2 класс
 ▫ Мультфильмы по ПДД
 ▫ Основы безопасного движения. Мультфильмы
 ▫ Уроки Тётушки Совы
 ▫ ДМ Знаки на дорогах
 ▫ Портфолио
 ▫ Портфолио 3 класса
 ▫ Поурочное планирование. Технологические карты.
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Праздники
 ▫ Фото класса. Детей. Внучек.
 ▫ Выпускной. Песни
 ▫ Предшкольная подготовка
 ▫ Дошколята
 ▫ Презентации
 ▫ Презентации обучающихся 4 класса
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Раскраски
 ▫ По темам
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Разное
 ▫ Бейджики
 ▫ Справочники и словари
 ▫ Тренажёры
 ▫ 1-4 класс
 ▫ УУД
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Учебники, рабочие тетради
 ▫ 1-4 класс
 ▫ Фото. Любимый город Благовещенск
 ▫ Шаблоны, фоны
 ▫ Геометрические фигуры. Объёмные
 ▫ Маски
 ▫ Энциклопедии
 ▫ По темам










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 325701
 Посетителей: 50973
 Подробности









Ирина Юрьевна Овчаренко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Праздники'

 Праздники


ПРОСМОТР ПАПКИ


Страница:   1    2  

Папка
Папка
Папка
Наверх
Фото класса. Детей. Внучек.
Выпускной. Песни

Файл
Файл
Файл
Новый год. Трафареты.
Новый год. Трафареты. Ангелы
Новый год. Трафареты. Дед Мороз

Файл
Файл
Файл
Новый год. Трафареты. Дети.
Новый год. Трафареты. Ёлка
Новый год. Трафареты. Колокольчик.

Файл
Файл
Файл
Новый год. Трафареты. Олени
Новый год. Трафареты. Рождество
Новый год. Трафареты. Свечи

Файл
Файл
Файл
Новый год. Трафареты. Снеговики.
Новый год. Трафареты. Снежинки
Новый год. Трафареты. Сюжетные картинки

Файл
Файл
Файл
Новый год. Трафареты. Шары
Новый год. Трафареты. Шишки.
Снежинки.

Файл
Файл
Файл
Трафареты
Трафареты 1.
1 сентября. 2 кл.

Файл
Файл
Файл
1 сентября. 4 кл.
8 Марта во 2- класах
23 февраля. 2 кл

Файл
Файл
Файл
Друзья Мойдодыра. 3 кл
Новый год. Трафареты на окна.
Посвящение в ученики 1 кл.

Файл
Файл
Файл
Прощание с 1 кл.
Свидетельство.
Окончание класса набор 4стиший

Файл
Файл
Файл
Окончен 1 класс
Сценарий. Прощание с 1 классом
14 февраля. Вырезалки.

Страница:   1    2  












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Рассуждать и говорить легко, пока это не коснётся тебя лично. Не всегда есть время на оценку ситуации для принятия единственно правильного решения. А как она должна была отреагировать правильно? У нас здесь есть время на обдумывание, но что-то не видно ни одной мысли на этот счёт. Вот то-то ж. Может нужно было ей вызвать его для ответа к доске, или по теме урока опросить с места и влепить двойку за то, что он не слушает и не желает вникать в суть происходящего? Какие методы законны в этой конкретной ситуации, а? Ответьте, Светлана Сергеевна, ведь вы утверждаете, что такие методы есть и они не унижают учителя.
Какая Вы, Галина Геннадьевна, умничка! Спасибо за Ваш труд и желание делиться с нами!!!
Представляется, что у нас вот это вот всё может происходить так же, как в параллельном посте про учительницу, наушники, ножницы, кофту и ученика: тот сидел в наушниках, потому что `родился в России`. И тут так же будет: родился в России, значит, не трожьте меня со своей теорией эволюции. А то вы меня оскорбляете и вообще я вас засужу. Я ж в России родился. Не хочу обидеть учащихся, но в их возрасте в чём они разбираются из христианства-то... Настоящего христианства, я имею ввиду. А не номинального (вновь `Я ж в России родился, значит...` - да ничего это не значит сакрального!). Да и в номинальном - `тянут` ли? Да ладно, тянут... Тем паче уж отечественная версия этого религиозного учения вообще ускакала куда-то. Хотя оно и понятно: вот и плоды привнесения чужой иноземной религии даже не от `первоисточников`, а уже модифицированной византами под свои `шкурные интересы`, простите. Плоды насаждения вначале огнём и мечом, а потом организацией зазубривания без понимания смысла обывателями (неграмотными в массе своей). Плоды несостоятельности в искоренении древнейших верований, обрядности, мифологии и, собственно, ДУХА народа, изначально организованного и развивавшегося в суверенной, так сказать, модели общественных отношений. Совершенно несхожей с навязываемой. В итоге - вот реально, будет через `Я ж в России родился!`, вот чесслово!
Спасибо большое! Очень интересно! И полезно, особенно для молодых специалистов))
А в чем пострадает принцип (принципиальность), если ученик расскажет научную теорию, а затем найдет в ней слабые с его точки зрения пункты и представит свое вИдение того или иного явления? В любом случае опровергнуть можно только то, в чем разобрался, а оно не совпало с твоей точкой зрения.
Понимаю Вас, Алексей Алексеевич! Вы всё ещё живёте в СССР, впрочем, как и я, и многие из нас. Нам немного осталось, доживём и оставим потомкам все свои сомнения, о которых они скоро забудут, потому как не знают той, другой страны.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/