Рабочая программа по литературе для 5 класса (в соответствии с ФГОС) - Елена Владимировна Овчинникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ






















Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 64334
 Посетителей: 33224
 Подробности









Елена Владимировна Овчинникова

Папка "Рабочие программы"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса
Рабочая программа по русскому языку для 10 - 11 классов


 Рабочая программа по литературе для 5 класса (в соответствии с ФГОС)





Рабочая программа по литературе для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по литературе и Рабочей программы по литературе к предметной линии учебников для 5 - 9 классов общеобразовательной школы авторов В.Я. Коровиной и др. (М.: Просвещение, 2014).
Рабочая программа включает следующие разделы:
пояснительная записка, где представлены общая характеристика программы, сведения о количестве учебных часов, на которое рассчитана программа, и об их распределении по разделам курса, информация об используемом учебно-методическом комплексе, о форме организации образовательного процесса, а также изложены цели и задачи обучения, основные требования к уровню подготовки учащихся по рубрикам Знать, Уметь, Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
календарно-тематическое планирование;
учебно-методическое обеспечение для учителя и для учащихся.
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Программа составлена в соответствии с основными положениями системно-деятельностного подхода в обучении, конкретизирует содержание тем Стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Примерное распределение учебных часов по разделам программ и календарно-тематическое планирование соответствует методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов. Планирование составлено достаточно подробно и указывает основное содержание урока, формируемые понятия, виды деятельности учащихся (на уровне УУД), домашнее задание.

Автор: Е.В. Овчинникова
Тэги: рабочая программа, литература, 5 класс, ФГОС, УУД



ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Владимировна Васильчикова2015-09-02 14:59:54 - Марина Владимировна Васильчикова
Отличная программа,но где домашнее задание?
пользователь отключен2015-09-12 23:10:58 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Требования строгие, Александр Леонидович. Вот критерий 2: участник должен строить рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы. Повторяю: эту тему дети не смогут раскрыть в оптимистическом ключе. Надеюсь, что им не предложат это делать. Нам каждый год ФИПИ преподносит сюрпризы, или кто там ещё. Иногда скоропалительные. Постоянно нужно перестраиваться. Раздражает это. Всего доброго.
Грустная статистка плохо действует на мою нервную систему))) http://youtu.be/q509uFomoq8
Согласна,Владимир Николаевич. Человеку свойственно надеяться: надежда один из столпов жизни (вера, надежда, любовь) и то, что наполняет жизнь смыслом (`надежда умирает последней`). Кто-то из замечательных поэтов сказал: смотри вперед с надеждой, назад с благодарностью, вниз с покаянием, вверх с верой, а по сторонам с любовью. Когда корабль плывет, он не тонет. Когда вода начинает попадать в корабль, тогда он начинает тонуть. Поэтому, то, что есть в тебе, гораздо важнее того, что есть у тебя. Потому что то, что есть у тебя, может в любой момент куда-то уплыть, исчезнуть, раствориться: потеря работы, возраст и прочее... Но то, что есть внутри (доброта, вера, надежда, любовь), уже ни при каких обстоятельствах не уйдет. Как это важно: не потерять этот стержень! Помните, у Антона Павловича Чехова: `Берегите в себе человека`?
Раз уж необходимо аргументировать не иначе как из классиков, знаменитостей и др. - то в Сети совершенно несложно найти цитаты, афоризмы о надежде. Моя аргументация - это моё мировосприятие и понимание жизни. Надежды. Силы и слабости. А так же понимание того, в чём они заключаются. Я не классик, конечно же. И не знаменитость. Но это не значит, что я себя нашёл там, куда мусор выносят: со всеми своими ощущениями жизни, бытия. Пусть даже и отличными от тех же самых у классиков. Ну а если страсть как надо в сочинении именно аргументы `от великих` - ну пусть тогда нудят горьковской безысходностью. Это-то проверяющих - устроит?! Или тема и предполагает впадение в унылость, не то чтобы уход - а убег от позитива, оптимизма? Этакая тема с заранее обусловленным вариантом ответа: `Надежда - это ложь`. А что ещё ложь? Далее пойдут свобода, равенство и братство, а в качестве аргументации темозадатцам потребуются выдержки из соответствующей литературы?! Дак ведь часть её как-бы запрещена в стране!
Надейся и жди в перерывах между основным занятием - работой всей твоей жизни. Работа и труд всё перетрут.)Народная мудрость, между прочим.))
Не знаю, Владимир Николаевич, когда она умирает. Только что нам от этого. Мне нужно было написать сочинение-рассуждение на тему: `Может ли надежда сделать человека сильнее`. Там схема чёткая: тезис, доводы, примеры-иллюстрации, заключение. Мы здесь рассуждаем, но аргументация слабая. Я привёл убедительные аргументы. Все ушли от главного вопроса: могут ли дети раскрыть эту тему в оптимистическом ключе? Если в чём-то я согласен с вами и другими участниками дискуссии, то на главный вопрос отвечаю отрицательно. Не смогут!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/