Организация развивающего пространства в кабинете английского - Елена Анатольевна Ткачева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Анатольевна Ткачева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Анатольевна Ткачева / Блог / Организация развивающего пространства в кабинете английского


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 сентября 2021, 16:36, автор - хозяйка блога
Елена Анатольевна Ткачева

Организация развивающего пространства в кабинете английского

  Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды, стимулирующей активные формы познания: наблюдение, опыты, исследование, учебный диалог, дискуссия, круглый стол и т.д.

 Развивающая предметная среда – это специальное оборудование для обучения и развития школьников. Она включает в себя широкий спектр образовательных средств по различным учебным предметам, средства для развития и коррекции, технические средства обучения, интегрированные исследовательские среды. Развивающая предметная среда позволяет создать условия для творческой деятельности каждого ребенка, создает условия для формирования ключевых компетентностей, а также повышает мотивацию к обучению.

Но создание образовательной развивающей среды – это не только наличие развивающего оборудования. Ведь обеспечить школу современной компьютерной техникой и закупить комплекты всего необходимого оборудования сложно, когда нет достаточного финансирования. Но еще гораздо сложнее правильно использовать эти ресурсы, чтобы строить образовательный процесс совсем по-другому, на новом уровне.

Вот как организуется развивающее пространство для обучения, проектной деятельности на уроках английского языка в ГБОУ школа №326 Невского района г. Санкт-Петербурга

 

 

Образовательная развивающая среда – это педагогическая система нового уровня. И при её создании в школе на первое место встаёт личность самого педагога, его квалификация и компетенция. Профессиональное мастерство учителя сегодня складывается из многих составляющих, но приоритетными являются:

- проектирование учебного процесса, создание «учебных ситуаций»;

- свободное владение компьютерной техникой и мультимедийными ресурсами

- правильная организация работы учащихся (в парах, мобильных группах, индивидуальная поддержка детей, организация проектной деятельности);

- конструирование заданий, инструментарий для оценки личностных и метапредметных результатов, критерии оценки, фиксация и хранение результатов.

Качество информационно-образовательной развивающей среды сегодня можно определить и как способность этой среды обеспечить систему возможностей для эффективного личностного саморазвития (становления) ребенка в ходе образовательного процесса.



фотографии кабинета английского языка в школе 326 https://disk.yandex.ru/d/C8Yl8la5roLy-Q



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Класснр
Спасибо,Любовь Николаевна!
Восторг от ваших фото. Сколько красок! Красотища!Спасибо, Галина Ивановна! У нас уже присыпало снежком слегка.
Ольга Алексеевна, спасибо! Коллеги, да, мы с ними вместе эфир качали. Только наши напарники были с мощными приемными и передающими станциями. По военно-учётным специальностям нужно заглянуть в спецлитературу (коды в Сети есть). Закодированы специальность, должность и т.д. В Сети не все ВУСы: из них ведь много засекреченных. Там система целая. С тройки начинается - связное, а вот что именно... Помню, в Сортавала в военкомате специалист глянула на ВУС у меня в военнике - и жутко заинтересовалась. Что, говорю, нечастая специальность-то, да? Угу, говорит, не ожидала совсем) А ВУСы времён ВОВ - о, тут поиск интересен! Наверное, только через МО и можно отыскать. Вряд ли в современных военкоматах такая справочная спецлитература осталась.
Меня эссэ впечатлило. И не меня одного. Почитайте, Галина Ивановна, комментарии к этому материалу. В них солидарность полнейшая. Вы и о бот-программах не слышали? Владимир Николаевич, я на страничке стихов не увидел, только эссэ.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/