Притча Джорджа Риверса Школа для животных - Марина Владимировна Емельяненко
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ обо мне
 ▫ визитка
 ▫ Мой Ангарск
 ▫ Исследовательские проекты
 ▫ Олимпиады для младших школьников
 ▫ классные олимпиады 1 класс
 ▫ классные олимпиады 2 класс
 ▫ муниципальные олимпиады по русскому языку 4 класс
 ▫ подготовка к олимпиадам
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Урок Знаний в начальной школе
 ▫ День рождения класса
 ▫ День рекордов класса
 ▫ Праздник первой отметки
 ▫ Ученик года
 ▫ 23 февраля
 ▫ 8 марта
 ▫ окончание начальной школы
 ▫ Открытие олимпиады по русскому языку
 ▫ Марафон `Твои возможности`
 ▫ В день рождения ребенку
 ▫ Классный уголок
 ▫ Наша масленица
 ▫ Родительские собрания
 ▫ Уроки ОС `Школа 2100`
 ▫ окружающий мир 1 класс
 ▫ окружающий мир 2 класс
 ▫ окружающий мир 3 класс
 ▫ окружающий мир 4 класс
 ▫ уроки истории 3 класс
 ▫ история 4 класс
 ▫ математика
 ▫ литературное чтение
 ▫ русский язык
 ▫ Экзюпери `Маленький принц`
 ▫ Зам. директора
 ▫ педагогический марафон
 ▫ мониторинг ФГОС
 ▫ тесты
 ▫ КИМ 4 класс
 ▫ итоговая аттестация
 ▫ безотметочное обучение
 ▫ Предшкольная подготовка
 ▫ родителям
 ▫ детям
 ▫ учителям
 ▫ УМК начальной школы
 ▫  ФГОС НОО
 ▫ Шаблоны





























Марина Владимировна Емельяненко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Марина Владимировна Емельяненко / Блог / Притча Джорджа Риверса Школа для животных


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 августа 2014, 00:34, автор - хозяйка блога
Марина Владимировна Емельяненко

Притча Джорджа Риверса Школа для животных

Притча Джорджа  Риверса  «Школа для животных»

Однажды, животные решили, что должны совершить что-нибудь героическое, чтобы достойно решать проблемы "нового мира". И они организовали школу. Они составили программу занятий, которая состояла из бега, лазанья, плавания и полета. Чтобы было легче контролировать выполнение программы, она была одинаковой для всех животных.
Утка отлично преуспевала в плавании, даже лучше своего наставника, но у нее были посредственные оценки за полет и еще хуже - за бег. Поскольку она так медленно бегала, ей приходилось оставаться после уроков и отказываться от плавания, чтобы учиться бегу. От этого ее бедные лапки совсем ослабли, так что она и плавать стала неважно.
Кролик сначала был лучшим в классе по бегу, но у него случился нервный срыв из-за того, что нужно было так много наверстывать в плавании. Белка была отличницей по лазанью, но вскоре у нее начались неприятности на занятиях по полету, где учитель заставлял ее взлетать с земли, а не спускаться с верхушки дерева. Орел вообще оказался трудным учеником, и его постоянно строго наказывали. На занятиях по лазанью он первым добирался до вершины дерева, но упорно делал это по-своему.
В конце года аномальный лось, который умел отлично плавать, а также бегал, лазал и немного летал, получил самые высокие средние оценки и выступал на выпускном вечере от имени своего класса. Луговые собачки не стали ходить в школу, потому что администрация не включила в программу рытье нор. Они научили своих детей охотиться и позднее, объединившись с лесными сурками и сусликами, создали преуспевающую частную школу.


Есть ли у этой басни мораль?

Беда и одновременно вина устроителей этой школы в том, что они не удосужились учесть индивидуальные особенности своих подопечных, забыв о том, что рожденный ползать летать не может. Оптимальный  выход  - это создание системы вариативного образования. Совместима ли она с образовательными стандартами? Да, если понимать под стандартом необходимый каждой живой особи минимум, обеспечивающий ей двигательную активность, а в человеческом варианте еще интеллектуальное развитие и нравственный рост личности. Трудности отбора такого минимального содержания образования очевидны, но преодолимы. Есть большая вероятность,  что при наличии новых образовательных  стандартов, мы сможем обеспечить орлиный полет одаренного математика и стремительный заплыв в океане гуманитарных знаний утенку, который со временем может преобразиться в прекрасного белого лебедя филологии.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`Всякий раз, когда ожидается появление очередного пророка, церковь удваивает свои усилия, дабы выглядеть как можно более свято. Люди бегают, всюду царит суета точь-в-точь как в большом концерне перед приходом ревизоров. Срочно были выработаны новые нормы набожности, и тех, чья набожность оставляла желать лучшего, без лишних раздумий предали смерти. Все самые популярные религии очень внимательно следят за благочестием своих прихожан, и церковь Великого Бога Ома не исключение из правил. Верховные иерархи сделали заявления, что общество катится вниз быстрее, чем на чемпионате страны по санному спорту, что ересь должна быть вырвана с корнем, а также с рукой, ногой, глазом и языком и что настало время очиститься от скверны. Кровь всегда считалась крайне эффективным моющим средством.` (с)
Спасибо, Александр Леонидович,согласна с Вашей оценкой и автора,и книги) Вот персонажам из соседней темы там цитату нашла:`Эксквизиторы-люди как люди.Такая работа.Надо же им семью кормить,верно?`)))) А я все никак не привыкну к таким))).
Марьяна Федоровна, благодарю, я много очень читала и продолжаю изучать про детей- аутистов, знания лишними не бывают. Вот сейчас пытаюсь найти по своей ситуации какие-либо установленные правила, по вашей ссылке появились кое-какие мысли, надо будет проверить Что касается дилетантских рассуждений, основанных на невежестве, про обучение детей аутистов с детьми аутистами,то... Про тянутся друг к другу- это народная мудрость- дурак дурака видит издалека, определенные категории людей сбиваются в стаю, верно Что касается детей- аутистов, то они- ярко выраженные индивидуалисты, и их пребывание в классе с обычными детьми- это попытка их социализации прежде всего О чем тут спорить?
Может пригодится, Татьяна Ивановна. Кому - то еще, может быть... Аутисты бывают разными `Потоки лжи` от родителей и не только http://eduface.ru/advised_read/mozhet_li_rebyonok_s_autizmom_uchit_sya_v_obychnoj_shkole_i_kak_emu_s_etim_pomoch
Поддержу Olga Alex! Великолепнейший перевод приковывает к `Дискворду` - читается на одном дыхании. Как же много точного, умного, ЧЕСТНОГО у Терри Пратчетта! А `Мелкие боги` - просто прямо в цель!
Марин, клянусь, сделаю.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/