Притча Джорджа Риверса Школа для животных - Марина Владимировна Емельяненко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ обо мне
 ▫ визитка
 ▫ Мой Ангарск
 ▫ Исследовательские проекты
 ▫ Олимпиады для младших школьников
 ▫ классные олимпиады 1 класс
 ▫ классные олимпиады 2 класс
 ▫ муниципальные олимпиады по русскому языку 4 класс
 ▫ подготовка к олимпиадам
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Урок Знаний в начальной школе
 ▫ День рождения класса
 ▫ День рекордов класса
 ▫ Праздник первой отметки
 ▫ Ученик года
 ▫ 23 февраля
 ▫ 8 марта
 ▫ окончание начальной школы
 ▫ Открытие олимпиады по русскому языку
 ▫ Марафон `Твои возможности`
 ▫ В день рождения ребенку
 ▫ Классный уголок
 ▫ Наша масленица
 ▫ Родительские собрания
 ▫ Уроки ОС `Школа 2100`
 ▫ окружающий мир 1 класс
 ▫ окружающий мир 2 класс
 ▫ окружающий мир 3 класс
 ▫ окружающий мир 4 класс
 ▫ уроки истории 3 класс
 ▫ история 4 класс
 ▫ математика
 ▫ литературное чтение
 ▫ русский язык
 ▫ Экзюпери `Маленький принц`
 ▫ Зам. директора
 ▫ педагогический марафон
 ▫ мониторинг ФГОС
 ▫ тесты
 ▫ КИМ 4 класс
 ▫ итоговая аттестация
 ▫ безотметочное обучение
 ▫ Предшкольная подготовка
 ▫ родителям
 ▫ детям
 ▫ учителям
 ▫ УМК начальной школы
 ▫  ФГОС НОО
 ▫ Шаблоны





























Марина Владимировна Емельяненко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Марина Владимировна Емельяненко / Блог / Притча Джорджа Риверса Школа для животных


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 августа 2014, 00:34, автор - хозяйка блога
Марина Владимировна Емельяненко

Притча Джорджа Риверса Школа для животных

Притча Джорджа  Риверса  «Школа для животных»

Однажды, животные решили, что должны совершить что-нибудь героическое, чтобы достойно решать проблемы "нового мира". И они организовали школу. Они составили программу занятий, которая состояла из бега, лазанья, плавания и полета. Чтобы было легче контролировать выполнение программы, она была одинаковой для всех животных.
Утка отлично преуспевала в плавании, даже лучше своего наставника, но у нее были посредственные оценки за полет и еще хуже - за бег. Поскольку она так медленно бегала, ей приходилось оставаться после уроков и отказываться от плавания, чтобы учиться бегу. От этого ее бедные лапки совсем ослабли, так что она и плавать стала неважно.
Кролик сначала был лучшим в классе по бегу, но у него случился нервный срыв из-за того, что нужно было так много наверстывать в плавании. Белка была отличницей по лазанью, но вскоре у нее начались неприятности на занятиях по полету, где учитель заставлял ее взлетать с земли, а не спускаться с верхушки дерева. Орел вообще оказался трудным учеником, и его постоянно строго наказывали. На занятиях по лазанью он первым добирался до вершины дерева, но упорно делал это по-своему.
В конце года аномальный лось, который умел отлично плавать, а также бегал, лазал и немного летал, получил самые высокие средние оценки и выступал на выпускном вечере от имени своего класса. Луговые собачки не стали ходить в школу, потому что администрация не включила в программу рытье нор. Они научили своих детей охотиться и позднее, объединившись с лесными сурками и сусликами, создали преуспевающую частную школу.


Есть ли у этой басни мораль?

Беда и одновременно вина устроителей этой школы в том, что они не удосужились учесть индивидуальные особенности своих подопечных, забыв о том, что рожденный ползать летать не может. Оптимальный  выход  - это создание системы вариативного образования. Совместима ли она с образовательными стандартами? Да, если понимать под стандартом необходимый каждой живой особи минимум, обеспечивающий ей двигательную активность, а в человеческом варианте еще интеллектуальное развитие и нравственный рост личности. Трудности отбора такого минимального содержания образования очевидны, но преодолимы. Есть большая вероятность,  что при наличии новых образовательных  стандартов, мы сможем обеспечить орлиный полет одаренного математика и стремительный заплыв в океане гуманитарных знаний утенку, который со временем может преобразиться в прекрасного белого лебедя филологии.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`...водители осуществляют платные пассажирские перевозки без соответствующего на то разрешения`. А какое нужно разрешение для провоза четырех пассажиров в легковой машине? Кого хочу, того везу. А если мне на день рождения бабла подарят - тоже налог на доходы заплатить? Обалдели совсем! Ой, может зря озвучил такое, они же запросто это скопируют и примут закон. Они же падальщики. Скоро появится налог `ПРОСТО ТАК! и штраф КАКАЯ РАЗНИЦА ЗА ЧТО...?
Сейчас много желающих облить грязью умерших гениев... Я не понимаю такого спора, где одна ссылка выставляется против другой... Один сказал то, другой - другое. Хлебников вряд ли стал бы завидовать кому-то из своих соратников, его место среди футуристов было наиглавнейшим. Я верю его стихам, а значит, его словам. Спорьте о своих друзьях, и оставьте в покое человека, чей ` кулак навек закован в спокойную к обиде медь`!
``Александра Иосифовна Бычина Плохо одному.`` Вы даже не представляете, как одному хорошо ! И как плохо мне было, когда я был с кем-то! Невыносимо плохо ! Как я только перетерпел... Ад - это другие. Жан-Поль Сартр Другой - все равно другой. Не той хочет любви, не так понимает справедливость, от другого испытывает комфорт. Он же. http://www.psychologies.ru/standpoint/ad-eto-drugie/ Хорошо ещё, если при этом он не навязчиво-агрессивен, и не очень настаивает на том, что его мнение не единственно-верное.
Нашего бывшего губернатора в народе называли Долькой. Думаю, что всем понятно, почему. И такими Дольками в России хоть пруд пруди. И все они наверху почему-то.
Не нужно образование, это точно. Точнее, образованные не нужны. Будь их воля, они все школы позакрывали бы. Чтобы никто читать не умел. А уж ССУЗы и ВУЗы сами отомрут, ибо образовывать некого будет. И теперь каждая женщина 100 раз подумает, стоит ли раба рожать.
5386852-a3050274





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/