Марианна Байзетовна Чесебиева - личная страница
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Внеклассная работа.
 ▫ Миф о Деметре и ее дочери Персефоне.
 ▫ Презентации
 ▫ Классное руководство
 ▫ Анкета для родителей
 ▫ Мои фотографии
 ▫ Музыка для души
 ▫ История
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Тесты
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Кроссворды
 ▫ Историческое сочинение.ЕГЭ 11 класс.
 ▫ Древняя Русь
 ▫ Московская Русь
 ▫ Россия в 17 веке
 ▫ Россия в 18 веке
 ▫ Исторические карты
 ▫ Патриотические песни
 ▫ Рабочие программы по истории для 5 класса
 ▫ Рабочая программа по истории 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ Поздравительные открытки
 ▫ Обществознание
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Тесты
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Эссе.Подготовка к ЕГЭ
 ▫ Задания ЕГЭ 2016 г. по обществознанию
 ▫ Рабочие программы по обществознанию
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ Анимация
 ▫ Даты
 ▫ Иллюстрированная энциклопедия
 ▫ 11 класс
 ▫ Рабочие программы 10 класс
 ▫ Основы духовно-нравстве- енной культуры народов России
 ▫ Основы светской этики






























Статистика


 Просмотров: 10212
 Посетителей: 4744
 Подробности









Марианна Байзетовна Чесебиева

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Марианна Байзетовна Чесебиева


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Историческое сочинение  второй период 18- начало 19 века (до 1914 года) - Рабочая программа по истории 8 класс  - Рабочая  программа  по  отечественной  и всеобщей истории  в  9  классе  - Рабочая программа элективного курса по истории для 10 класса. - Рабочая программа Основы светской этики 4 класс - Рабочая программаОсновы духовно-нравстве- енной культуры народов России  5 класс - Рабочая программа  по обществознанию 6 класс - Рабочая программа  по истории 6 класс -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Внеклассная работа.
Мои фотографии
Музыка для души

Папка
Папка
Папка
История
Поздравительные открытки
Обществознание

Папка
Папка
Папка
Анимация
Иллюстрированная энциклопедия
11 класс

Папка
Папка
Папка
Рабочие программы 10 класс
Основы духовно-нравственной культуры народов России
Основы светской этики

Изображение
Файл
Файл
Портрет
Сборник исторических сочинении
Миф о Деметре и её дочери Персефоне


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Рассуждать и говорить легко, пока это не коснётся тебя лично. Не всегда есть время на оценку ситуации для принятия единственно правильного решения. А как она должна была отреагировать правильно? У нас здесь есть время на обдумывание, но что-то не видно ни одной мысли на этот счёт. Вот то-то ж. Может нужно было ей вызвать его для ответа к доске, или по теме урока опросить с места и влепить двойку за то, что он не слушает и не желает вникать в суть происходящего? Какие методы законны в этой конкретной ситуации, а? Ответьте, Светлана Сергеевна, ведь вы утверждаете, что такие методы есть и они не унижают учителя.
Какая Вы, Галина Геннадьевна, умничка! Спасибо за Ваш труд и желание делиться с нами!!!
Представляется, что у нас вот это вот всё может происходить так же, как в параллельном посте про учительницу, наушники, ножницы, кофту и ученика: тот сидел в наушниках, потому что `родился в России`. И тут так же будет: родился в России, значит, не трожьте меня со своей теорией эволюции. А то вы меня оскорбляете и вообще я вас засужу. Я ж в России родился. Не хочу обидеть учащихся, но в их возрасте в чём они разбираются из христианства-то... Настоящего христианства, я имею ввиду. А не номинального (вновь `Я ж в России родился, значит...` - да ничего это не значит сакрального!). Да и в номинальном - `тянут` ли? Да ладно, тянут... Тем паче уж отечественная версия этого религиозного учения вообще ускакала куда-то. Хотя оно и понятно: вот и плоды привнесения чужой иноземной религии даже не от `первоисточников`, а уже модифицированной византами под свои `шкурные интересы`, простите. Плоды насаждения вначале огнём и мечом, а потом организацией зазубривания без понимания смысла обывателями (неграмотными в массе своей). Плоды несостоятельности в искоренении древнейших верований, обрядности, мифологии и, собственно, ДУХА народа, изначально организованного и развивавшегося в суверенной, так сказать, модели общественных отношений. Совершенно несхожей с навязываемой. В итоге - вот реально, будет через `Я ж в России родился!`, вот чесслово!
Спасибо большое! Очень интересно! И полезно, особенно для молодых специалистов))
А в чем пострадает принцип (принципиальность), если ученик расскажет научную теорию, а затем найдет в ней слабые с его точки зрения пункты и представит свое вИдение того или иного явления? В любом случае опровергнуть можно только то, в чем разобрался, а оно не совпало с твоей точкой зрения.
Понимаю Вас, Алексей Алексеевич! Вы всё ещё живёте в СССР, впрочем, как и я, и многие из нас. Нам немного осталось, доживём и оставим потомкам все свои сомнения, о которых они скоро забудут, потому как не знают той, другой страны.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/