Методические рекомендации по суммативному оцениванию Математика 2 класс - Татьяна Борисовна Колесникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

https://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=du

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://roskonkursy.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=baner1

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ КАРТИНКИ ШКОЛЬНЫЕ
 ▫ ТЕСТЫ (1-4 КЛАСС)
 ▫ Я и мои классы
 ▫ Бумажные животные
 ▫ МОИ КОММЕНТАРИИ
 ▫ Таблицы
 ▫ Детские книги (ужастики)
 ▫ Олимпиады 1-4 класс
 ▫ МАТЕМАТИКА 1-4 КЛАССОВ
 ▫ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
 ▫ ВОЖАТЫЙ
 ▫ СПИД
 ▫ ЗОЖ
 ▫ КАЗАХСТАН
 ▫ ПДД
 ▫ ОСВОД
 ▫ ППБ
 ▫ ПРАВО
 ▫ ВОВ
 ▫ 8 МАРТА
 ▫ МОЯ СЕМЬЯ
 ▫ Всё начинается с любви
 ▫ Т.Б
 ▫ СЕКТЫ РЕЛИГИЯ
 ▫ КОНФЕРЕНЦИИ СЕМИНАРЫ
 ▫ СУИЦИД
 ▫ Самоуправление
 ▫ ЮПП
 ▫ ПСИХОЛОГ
 ▫ ОБЖ
 ▫ Справки Таблицы по проверке начальной школы
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК 1-4 КЛАССОВ
 ▫ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
 ▫ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
 ▫ НОВЫЙ ГОД
 ▫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (РОДИТЕЛИ И ДЕТИ)
 ▫ ПАМЯТКИ
 ▫ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
 ▫ МАГАЗИН ДЛЯ КУКОЛ
 ▫ ПРЕДШКОЛА
 ▫ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО В.Р
 ▫ ЛИНЕЙКА
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ ФАНФАРЫ,ТУШ
 ▫ АКТОВЫЙ ЗАЛ
 ▫ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 ▫ АКТЫ ОБСЛЕД.
 ▫ СУББОТНИК
 ▫ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
 ▫ КЛАССНЫЙ УГОЛОК
 ▫ АНКЕТА
 ▫ ПОЗНАНИЕ МИРА
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК 5-11
 ▫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФИЗМИНУТКИ
 ▫ ТРУД 1-4 кл.
 ▫ 1 КЛАСС
 ▫ Обводилки
 ▫ Входная контрольная работа
 ▫ Паспорт н/ш
 ▫ Критическое мышление
 ▫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НА 2011-2020 ГОДЫ
 ▫ Инструкция по созданию презентации Microsoft Power Point
 ▫ ПЛАНЫ 1-4класс
 ▫ Аттестация
 ▫ ЛАГЕРЬ
 ▫ ПГК начальной школы
 ▫ Курсы по обновлён. программе
 ▫ Обновление образования






























Статистика


 Просмотров: 2819748
 Посетителей: 759996
 Подробности









Татьяна Борисовна Колесникова

Папка "Обновление образования"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Методические рекомендации по суммативному оцениванию Естествознание 2 класс
Методические рекомендации по суммативному оцениванию Литературное чтение 2 класс
Методические рекомендации по суммативному оцениванию Познание мира 2 класс
Методические рекомендации по суммативному оцениванию Русский язык (с русским языком обучения) 2 класс
Краткосрочный план урока по естествознанию
ДОЛГОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  2 класс

 Методические рекомендации по суммативному оцениванию Математика 2 класс





Содержание
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ..................................... 4
Суммативное оценивание за раздел Двузначные числа ......................................................................... 4
Суммативное оценивание за раздел Действия с числами. Задачи ......................................................... 7
Суммативное оценивание за раздел Величины и их единицы измерения .......................................... 10
Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть .......................................................................... 13
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ................................... 17
Суммативное оценивание за раздел Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи ..... 17
Суммативное оценивание за раздел Величины и их единицы ............................................................. 20
Суммативное оценивание за раздел Обозначение множества и его элемента. Знаки∈и∉ .............. 23
Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть .......................................................................... 26
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ................................... 31
Суммативное оценивание за раздел Геометрические фигуры и взаимное их расположение ........... 31
Суммативное оценивание за раздел Умножение и деление. Задачи ................................................... 34
Суммативное оценивание за разделЧисловые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи .......... 37
Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть .......................................................................... 40
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ................................... 45
Суммативное оценивание за раздел Рациональные способы вычисления ......................................... 45
Суммативное оценивание за раздел Способы решения задач.............................................................. 48
Суммативное оценивание за раздел Геометрические фигуры. Периметр. Площадь ........................ 51
Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть .......................................................................... 54
3



ОБСУЖДЕНИЕ


Петрович Янукович Василий2017-11-13 17:19:17 - Петрович Янукович Василий
Здрасте. Вот что-то не получается открыть эти файлы. Хм...
Динара Руслановна Беридзе2017-12-17 15:06:54 - Динара Руслановна Беридзе
Здравствуйте я тоже не могу не скачать эти файлы ни открыть
Раушан Алманьясовна Сейткалиева2018-01-09 07:07:06 - Раушан Алманьясовна Сейткалиева
Здравствуйте, у меня тоже что-то не получается скачать
Светлана Анатольевна Тхя2018-01-14 10:57:59 - Светлана Анатольевна Тхя
Не получается открыть
Александровна Хан Ксения2018-01-16 21:21:11 - Александровна Хан Ксения
На компе у нас все сказалось и открылось

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



У нас и снежно, и морозно 6021181-a2336660
ОБЪЁМНО И НЕ РАСПЛЫВЧАТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДАЛ СТАЛИН: Нация - это исторически устойчивая общность языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры... Необходимо подчеркнуть, что ни один из указанных признаков, взятый в отдельности, недостаточен для определения нации. Более того, достаточно отсутствия хотя бы одного из этих признаков, чтобы нация перестала быть нацией... Только наличность всех признаков, взятых вместе, дает нам нацию. Сталин И.В. Марксизм и национально-колониальный вопрос. - М., 1934, с.6.
Не щадя живота своего.
А- арбуз, Б-барабан и получится баран? 6490679-a285697
Спасибо!
Необычное стихотворение, но очень `СНЕЖНО!`





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/