Конспект урока по русскому языку - Евгения Григорьевна Кузьмина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Евгения Григорьевна Кузьмина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Евгения Григорьевна Кузьмина / Блог / Конспект урока по русскому языку


ЗАПИСЬ #5

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 ноября 2019, 23:06, автор - хозяйка блога
Евгения Григорьевна Кузьмина

Конспект урока по русскому языку

Тема : Работа над ошибками, допущенными в изложении. Рекомендации к осуществлению проектной деятельности «Рассказ о слове».

Тип: закрепление изученного материала.

Задачи:

  • формировать умения подбирать текстовую информацию;

  • учить различать однокоренные слова;

  • уметь подбирать синонимы, антонимы;

  • уметь объяснять фразеологизмы;

  • учить выполнять работу над ошибками, допущенными в изложении.

Планируемые результаты:

·          находить однокоренные слова, а так же синонимы и антонимы;

·          объяснять лексическое значение слов;

·          работать с фразеологизмами.

Метапредметные  результаты:

·          планировать действия по выполнению задания индивидуально и в группе;

·          обосновывать свою точку зрения;

·          уметь точно выражать свои мысли.

Личностные результаты:

·          проявлять интерес  к изучаемой теме;

·          осознавать себя членом коллектива;

·          слушать друг друга;

·          адекватно реагировать на замечания и дополнения.

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Мотивация познавательной деятельности

Подвести итоги работы над изложением. Выяснить кто из ребят доволен своей работой. Организовать выполнение работы над ошибками.

Анализируют свою работу. Выполняют работу над ошибками.

Актуализация необходимых знаний

Предполагает обозначить тему и учебные задачи урока.   

Называют тему и ставят учебные задачи

Организация познавательной деятельности

Работают на под проектом. Организует работу по определению лексического значения слов, по нахождению однокоренных слов, синонимов и антонимов, по объяснению фразеологизмов.

Выполняют различные задания, которые расширяют кругозор и которые освещены в проекте.

Подведение итогов

Уточняет название изучаемой темы и поставленных задач. Предлагает сравнить ее с результатами урока. Оценить значимость полученной информации.

Анализируют учебный материал. Определяют значимость полученных знаний.

Дополнительный материал: карточки с различными заданиями.

 



Тэги: Работа над ошибка. проект.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу
Letyshops [lifetime]













Новые комментарии



Константин Васильев. Изумительная чистота и красота.
Спасибо!
Игорь Вячеславович, на данном этапе Закон предлагает только три пути. 9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану. Нужно, как тому богатырю, выбрать один. Мать не соглашается на повторное и пмпк. Да и то - 8 класс. Ребенок не подарок и все же не хочется махнуть на него рукой. Может, пмпк и указала бы иную программу, но опять же - ГВЭ ничем не лучше ОГЭ, времени только больше дается. Нет у меня опыта работы с индивидуальщиками, вот и спрашиваю, как и что. Может, ещё и поучится, а там уж.... ну вдруг озарение))) Тем более индивидуальный план вроде бы заинтересовал мать.
Спасибо, Татьяна Викторовна! Замечательная подборка стихов для конкурса чтецов. В каждом из них присутствует небольшой сюжетик, это и подкупает детей.
Спасибо , Николай Прокофьевич! А нам большое удовольствие читать про такие чудесные уголки природы. Какой огромный труд проделан Вами! Всем помощникам тоже большое СПАСИБО!
✔4 января 1875 (23.12.1874) родился Василий Григорьевич Ян, прозаик, публицист. 145 лет со дня рождения ✔4 января 80 лет Гао Синцзяню (1940), китайскому писателю, лауреату Нобелевской премии по литературе (2000) ✔5 января 1920 года родился Николай ИвановичСладков - писатель, автор более 60 книг о природе. 100 лет со дня рождения ✔6 января 1805 года родилась Александра Осиповна Ишимова - русская детская писательница, переводчица.Автор книги `История России в рассказах для детей`. 215 лет со дня рождения ✔9 января 1890 года родился Карел Чапек - один из самых известных чешских писателей XX века, прозаик и драматург, фантаст. 130 лет со дня рождения ✔10 января 115 лет со дня рождения Айбека (1905-1968), узбекского писателя





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/