Пороть учеников--да или нет? - Евгения Ивановна Макушкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Евгения Ивановна Макушкина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Евгения Ивановна Макушкина / Блог / Пороть учеников--да или нет?


ЗАПИСЬ #176

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


10 апреля 2012, 20:30, автор - хозяйка блога
Евгения Ивановна Макушкина

Пороть учеников--да или нет?

Итак, учителя становятся всё бесправнее и бесправнее под напором правозащитников, адвокатов и гуманистов. Всё больше писем я получаю от педагогов: «Мы таки да, обслуга… и отношение к нам соответственное». При малейшем «негуманном» подходе к зарвавшемуся обалдую – обалдуй решительно набирает номер какой-нибудь организации, чьи телефоны висят по всем школам на плакатах: «Позвони и тебе помогут». У деток, куда не глянь, везде права, права, права…

Тут вот недавно была годовщина «Культурной революции» в Китае. Появилось много воспоминаний о тех ужасах, которые творили школьники над учителями, когда Мао сказал им: «Вы – всё, а они – мелкобуржуазные ревизионисты»… Ну типа бей учителя безнаказанно. Невозможно было читать о тех унижениях, пытках, убийствах, изнасилованиях, которым подверглись педагоги независимо от того, уважали ли их или нет до «Культурной революции». Сладострастны, бессмысленны и беспощадны были эти издевательства… Потом пришлось всех хунвейбинов в деревни высылать, а учителей защищать драконовскими постановлениями.

Когда начались погромы в Лондоне, то в первый день газеты по привычке завели свою гуманистическую пластинку о том, что эти несчастные ребятишки – жертвы неправильной политики, безработицы, малого количества спортплощадок и молодёжных центров… А между прочим центров таких настроили немало и загадили их воспитуемые до полного непотребства. Но уже через день тон сменился: «Да они просто распущенные уроды. Пороть из надо!...»

И вот это ключевое слово вдохновило английских политиков. Принять, принять закон о возврате телесных наказаний в школы! Депутат Майкл Гоув метал в Парламенте громы и молнии: « Когда школа заявляет родителям «извините, мы не можем притрагиваться к ученикам», то эта школа ведет себя неправильно. Совсем неправильно». Говорил об «эрозии авторитета учителя», о необходимости «восстановления власти взрослых»…

Запели гуманисты. Петух подкрался незаметно. Ученики избивают учителей горраздо чаще, чем об этом появляються сюжеты в Новостях. Совсем  отдельные недоумки снимают эти избиения на телефоны - и в Интернет. Но основные избиения - латентны совершенно.

Думаю, сначала в Англии, а потом в других «цивилизованных» странах порку таки вернут. Сначала робко, а потом, убедившись в прекрасных её результатах – всё решительнее. Вот помню книгу моего детства – «Швамбрания» Льва Кассиля. Чудо-книга, я с ней не расставался аж до студенчества. Смешная и поучительная. Так вот. Главный герой – ученик частной гимназии. Папа его – преуспевающий врач и платит за обучение сына весьма немалые деньги. Но ему в голову не приходит возмущаться и тащить педагогов гимназии в суд за то, что его дитю стегают розгами, ставят на горох и отправляют в карцер. Он, собственно, за это и платит.

На такие мои строки обычно пишут комментарии о ситуации противоположной. О том, какие попадаются учителя: безграмотные придурки, садисты, стервы… Но это – совсем другой вопрос. Я знаю много старшекурсников нашего Педа, которые после практики на 4 курсе вдруг обнаруживали, что работа учителя у них получается, что это – кайф. Но вот зарплата и социальный статус… Вот и идут учительствовать чёрт знает кто. Т.е. это отдельный и сложный вопрос, как привлечь в школы побольше адекватных умных, а то и вообще мужского пола учителей…

Но для меня непреложной истиной является то, что главной идеологической посылкой должно быть следующее.

Учитель всегда прав по определению! А поскольку прав, то имеет право наказывать ученика за малейшее неповиновение и неисполнения любыми разрешёнными законом способами. Если общество придёт к мысли узаконить порку – а оно придёт обязательно после пары погромов и тройки избитых учителей – то порку нужно применять последовательно, всеобязательно, не делая исключения «в последний раз». Ничто так не обрушивает педагогики, как слова «Если ты ещё раз… то…» За эти слова нужно учителей штрафовать.

Каждый ученик должен твёрдо знать: не выучил урок – подставляй зад. И никаких исключений. Пороть надо, стиснув зубы, через не хочу, засунув свой гуманизм и любовь к детям глубоко-глубоко. Насилие прекрасно работает, если оно системно и не знает исключений и вариантов.

Конечно, мастера педагогики знают и используют более действенные методы воспитания. Моя тётушка всю жизнь преподавала химию и у неё в классе всегда была железная дисциплина, а химию знали все. Каждый раз, когда кто-нибудь из отрицательных лидеров пытался «взбрыкнуть» – она мгновенно находила такие слова и действия, что весь класс был не на стороне обормота, а на её. Обормот был либо осмеян, либо ненавидим… Но как искренне и горячо аплодировал класс всякому, кто выводил на доске правильные формулы разных реакций…

Но не все же такие, как моя тётушка. В таких количествах их просто не бывает. Значит нужно пороть. Боже упаси – перед всем классом. Не хватало ещё ему сочувствия. Нет, нужно вызвать школьного пристава, чтобы он отвёл поганца в специальное место и выпорол профессионально и равнодушно. На десятой порке у пристава притупятся абсолютно все чувства, а учителя не будут мучить укоры гуманизма.

Итак, маятник начинает движение в другую сторону. Удачи ему!

http://gidepark.ru/user/27853  Олег Ласуков.



Тэги: взгляд на воспитание



ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Алексеевна Сомова2012-04-11 00:34:23 - Светлана Алексеевна Сомова
а дети только и боятся, что наказания. физического. всё остальное для них- хи-хи да ха-ха. Ни беседы, ни упрёки. ничего не боятся. может тогда РОДИТЕЛИ задумаются. как в фильме про Шурика : `Надо, Федя! Надо!`.
Марина Викторовна Саломатина2012-04-11 00:38:21 - Марина Викторовна Саломатина
Жуткая статья. И жуткая тетушка - `замечательный педагог`. Выпороть Олега Ласукова за нее - самый действенный метод.
а суть - то всего в его словах `Вот и идут учительствовать чёрт знает кто`. Хорошо, что его в школе нет.
Любовь Викторовна Шилина2012-04-11 00:45:37 - Любовь Викторовна Шилина
Раньше пороли. На розгах вырос Ломоносов, Толстой,... Таких было мало, но о них помним до сих пор...
Виктор Александрович Решетов2012-04-11 00:53:08 - Виктор Александрович Решетов
`Душевная боль в тысячу раз больней физической` - так говорила нам учительница немецкого языка. И старалась унизить тех, кто не выучил урок. Не любили мы её. И она нас наверное не любила тоже.
Татьяна Владимировна2012-04-11 08:18:14 - Татьяна Владимировна
Молодец, Олег Ласуков!!!))))Хоть помечтаем!!!Дети НАГЛЫЕ, мамаш подмяли под себя, нас пытаются изо всех своих силёнок....Если учитель добрый, мягкий- распускаются махровым цветом, не слушаются. У меня на классе учительница изо- талантище, спокойная, добрейшая...Свой 6-й на изо не узнаю- бесенята...А на переменах что? Дети границ не видят...
Александр Владимирович Серолапкин2012-04-11 08:21:15 - Александр Владимирович Серолапкин
Давайте помечтаем !

Многое зависит от правильной расстановки знаков препинания.

Пороть - учеников!

Татьяна Владимировна2012-04-11 08:54:34 - Татьяна Владимировна
Речь идёт о том, к чему приводит безнаказанность и вседозволеннось...Вчера к завучу привели 2-х первоклассников!!!Такие крутые, особенно девочка!
`Карету мне, карету!`Скорей бы отпуск...
Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.2012-04-11 09:10:23 - Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.
Надо!
Надежда Витальевна Антонова2012-04-11 16:20:11 - Надежда Витальевна Антонова
Кстати, дети, шестиклассники, на обсуждении вопроса, `надо ли пороть детей?` (есть такой вопрос в учебнике литературы), неожиданно для меня практически единодушно пришли к выводу: `Надо, не часто, но обязательно надо!`

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Пожалуйста!
Спелись за спиной, ну и где пресловутая солидарность? )))
Знали, что празднуем. Теперь празднуем, но не понимаем ЧТО
Если у куклы в кармане кастет... В руке заточка иль стилет. В сумочке ждет часа арбалет. Под платьем скрыт бронежилет, А за спиною - сильный аргумент. Сомнений нет - не будь мудрее - Мир станет чище и добрее. ))) (с) экспромт.
Бедные `выгонки`, нормальные дома, их родители `любят`, на улицу не выгоняют... )))
6648028-a4238044 Для визуализации оного процесса.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/