А теперь пинайте ее! - Сергей Викторович Евсютин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Сергей Викторович Евсютин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Викторович Евсютин / Блог / А теперь пинайте ее!


ЗАПИСЬ #2940

КОММЕНТАРИИ (41)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 февраля 2018, 17:05, автор - хозяин блога
Сергей Викторович Евсютин

А теперь пинайте ее!

«Отмените домашнее задание!»: исповедь мамы школьницы

Вот ты заканчиваешь школу и вроде бы можно выдохнуть – треклятые уроки никогда больше не нужно будет делать. Но проходит какое-то время, у тебя появляются дети и уроки снова становятся ежевечерней обязанностью. И это мы еще молчим про утренние подъемы в школу, когда на улице темно. Одна мама не выдержала и написала, что сил ее больше нет на эти домашние задания и постоянные скандалы с ребенком из-за них. И многие наверняка с ней согласятся!

Кто вообще придумал, что главная задача родителя школьника – делать с ним уроки? Кто сказал, что на домашние задания ребенка мама и папа должны потратить все свое свободное время? Почему в обществе укоренилось мнение, что зубрить, учить и вдалбливать с утра до вечера – это хорошо, а другой жизни – с долгими прогулками, уютными разговорами за чаепитием, семейным просмотром кинокомедий и просто таким иногда необходимым ничегонеделаньем – быть не должно, потому что "завтра контрольная," "завтра доклад", "завтра проверочная", "завтра тест", "завтра снова в школу".

Да, я плохая мать! Я не хочу по вечерам делать с ребенком уроки. И дочь моя сама по вечерам тоже не хочет их делать. А другого времени у нас нет.

Современная жизнь такова, что почти каждый ребенок после уроков (а их 7-8!) куда-то идет – на секции, кружки, дополнительные занятия, в профильные школы. С учетом нагрузки родителей, городского трафика и прочего большинство людей собираются дома вечером. Мы, как правило, не раньше 20-00. Уставшие. С желанием элементарно пообщаться, поужинать, подготовится к завтрашнему дню. И даже – грех какой – посмотреть кино или почитать книгу.

Но нет, нужно делать домашнее задание. Иначе завтра опять дневник будет пестрить "не готова к уроку", а я буду страдать от комплекса материнской вины.

Да, я плохая мать. У меня протестующий подросток, а не детка-ромашка. Она не хочет делать домашние задания. А я не могу стоять над ее головой и гавкать, как деревенская собака на проезжающие машины.

Потому что я много работаю. Потому что я устаю. Потому что я не помню математику за 8 класс. Потому что мне надо сварить гречку на утро и поджарить сырники (что получается далеко не всегда). Потому что мне надо погладить по голове мужа. Потому что вечером иногда у меня тоже бывают дела, встречи и мероприятия. Потому что у нас есть две кошки и собака, которые тоже ждут внимания. Потому что по выходным у нас дача, иначе можно сойти с ума. Потому что мне тоже еще "драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота". Потому что я просто хочу отдыхать вечером.

Да, я плохая мать, как скажут сейчас многие. Я родила детей, а родительство – труд большой, нечего съезжать. А я и тружусь. Всю жизнь. Чтобы мои дети были здоровы, одеты, обуты, учились чему-то еще, кроме школьной программы, веселы, ездили на море и были моими друзьями.

И поэтому я не хочу по вечерам делать уроки. Я хочу с детьми просто разговаривать! Потому что я не считаю, что дети – это пожизненная кабала. Я считаю, что дети – это радость. И вечер – это время для радости, а не для скандала.

Господи, ну когда уже отменят домашние задания, как это сделали давно во многих школах мира? Почему нельзя ввести пары н а первом уроке заниматься теорией, на втором – практикой? Почему надо нести домой весь этот набор задач, когда это можно завершить играючи за 6-7, пусть даже за 8 часов....

21-й век ускорил жизнь, бросив нам много новых вызовов. Но в сутках не стало больше 24 часов. И сил, и здоровья больше не стало. И дети теперь другие. Почему нельзя это учесть, как это сделали те же финны?

Да, я плохая мать. Мой ребенок не хочет делать уроки дома. Я не убедила ее в ценности этого. А как я могла убедить, если я их сама ненавидела? Но мне "повезло" больше. Моя мама (по обстоятельствам) была домохозяйкой, и я с моими уроками была ее основной работой. И то я умудрялась вытаскивать книгу из-под стола и читать ее, как только мама закрывала дверь в мою комнату.

В общем, можете меня пинать как угодно, но я хорошая мать .И люблю свою непростую дочь.

Но в глазах общества я все равно плохая мать, а моя дочь – бунтующий подросток. Такими нас делает наша система образования.

У меня нет претензий к школе. У нас очень славная, душевная и во всех смыслах благополучная школа, которой я очень дорожу. Как и та, в которой я когда-то, сто лет назад, работала. И уже тогда, сто лет назад, я говорила о том, что надо полностью менять систему обучения, если мы хотим, чтобы в школе было по-настоящему интересно. Но воз и ныне там. Добавляют-убирают предметы, меняют идеологии, как носки, растягивают сроки обучения, придумывают новые вывески.

И ни одной настоящей, а не дутой реформы.

Начните с малого. Перестройте программу обучения так, чтобы не нужно было дома по ночам (хотя бы в будние дни) делать уроки.

Чтобы десятки тысяч матерей и отцов (уверена, что со мной многие согласятся) перестали считать себя плохими родителями.

А у противных подростков будет на один повод меньше для бунта.

А теперь пинайте меня . Все равно ведь я плохая мать....

Полностью текст можно прочитать на сайте ezhikezhik.ru





ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Леонидович Ус2018-02-14 20:09:50 - Александр Леонидович Ус
Да зачем её пинать...
Она себя уж сама пнула. Довольно с неё.
Татьяна Викторовна Носова2018-02-14 20:36:28 - Татьяна Викторовна Носова
Всегда удивляюсь, как мои, по нынешним меркам, непродвинутые родители смогли мне объяснить, что домашнее задание делать нужно обязательно, причем самой. Никогда мама и папа не то что не сидели со мной и с братом - даже не заглядывали в наши тетради.
Им, в общем-то, тоже было некогда этим заниматься. И мы это понимали. Что же не так с нынешними-то? что дальше потребуют отменить?
Ирина Валентиновна Ермакова2018-02-14 20:43:46 - Ирина Валентиновна Ермакова
У нынешних, Таня, до фига `ХОЧУ` и совсем нет `НАДО`.
Татьяна Николаевна Кузнецова2018-02-14 20:44:43 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Да, этот текст уже обсуждался здесь. И если в 8 классе ребенок не способен самостоятельно сделать уроки, то стоит пожалеть таких родителей, пинать не стоит. `Сама себя раба бьёт, коли нечисто жнёт`
Елена Ивановна Иванова2018-02-14 21:05:07 - Елена Ивановна Иванова
Мне понравилось `сделайте!`.ты заказчица услуги - ты и делай, добивайся.
Алевтина Петровна Монастырская2018-02-14 21:05:48 - Алевтина Петровна Монастырская
Да во многом она права. Просто изложила всё в гротесковой форме. Поддерживаю в части , что основную работу должен делать ученик в школе с учителем. Есть же учителя, которые очень примитивно понимают тезис `ученик должен самостоятельно добывать знания`. Сначала дай базу и научи учиться.
Татьяна Викторовна, мы с вами раньше ТАКИХ заданий на дом не получали, какие сейчас дают. Не так давно я выкладывала в БУМ решение задачки о `счастливых билетах`. Так вот эта задачка была домашней у моего юного друга. Оказалось, что сам учитель не смог решить её. )) А его ученик должен??? С родителями? С репетитором?

Как раз именно в 8 классе, Татьяна Николаевна.
Елена Александровна Грязнова.2018-02-14 21:07:08 - Елена Александровна Грязнова.
Согласна с Ириной Валентиновной.
Елена Ивановна Иванова2018-02-14 21:12:10 - Елена Ивановна Иванова
В идеальной школе с идеальными учителями учителя согласовывают между собой все домашние задания, чтобы не было перегрузок. Дети здоровы, родители счастливы.Но при этом у нас существует лицей при Бауманском универе.именно он входит в рейтинг.и там плевать хотели на здоровье, на не могу и не хочу.дети в 18 приходят домой, до часу ночи каждый день за уроками.никого не волнует, как.

И поступают именно такие.и как бороться с этой системой?


А на другой стороне стоит Сухомлинский, который разработал систему `программа 10-летки` за 8 лет. У которого дети до ночи не сидели, все отличники, глаза без очков. Заставлял детей гулять на лугах, чтобы дышали разнотравьем для укрепления иммунитета.


Как? Решить то, что давно не имеет решения.Никак. Только путем идеологических диверсий:)
Татьяна Викторовна Носова2018-02-14 21:12:44 - Татьяна Викторовна Носова
Да я не спорю, Алевтина Петровна. Много лишнего в программе. Я про другое: не могу справиться со своим ребенком, но виновата в этом не я, а вы, те, кто придумал домашнее задание. Отмените!

Но это школа. А дальше будет жизнь. Там что требовать будет? И кто будет слушать её? И её ребенок пойдет по жизни с мыслью, что если её что-то не устраивает, то это можно легко убрать... мама так приучает((
Ирина Валентиновна Ермакова2018-02-14 21:23:13 - Ирина Валентиновна Ермакова
А дальше, Танюш, будут ТОЛЬКО ИХ ПРОБЛЕМЫ.
Марина Осиповна Малинина2018-02-14 21:32:14 - Марина Осиповна Малинина
А зачем в Бауманку стремиться,если у тебя `обычные мозги` и для тебя решать сложные задачи не удовольствие,а тяжелая повинность.
Учись в обычной школе.
Так и музыкальная школа,балет и т д и т п
Татьяна Викторовна Носова2018-02-14 21:35:03 - Татьяна Викторовна Носова
Да, Ир. А мама не отдает себе отчет, что будущие эти проблемы своего ребенка она закладывает именно сейчас...
Ирина Валентиновна Ермакова2018-02-14 21:37:39 - Ирина Валентиновна Ермакова
А можно и количество кружков и секций уменьшить, если с программой не справиться. А если приоритет оставить за кружками и секциями (может быть именно там ребенок раскрывается в полной мере), то не требовать от него (читай - от учителей) отличной учебы.
Елена Ивановна Иванова2018-02-14 21:39:04 - Елена Ивановна Иванова
Марина Осиповна, Бауманка -далеко не балет, а лицей просто готовит на высоком уровне математику, информатику, русский, что позволяет поступить. Но готовят они традиционно - путем колоссальных перегрузок изначально взятых из простых школ отличников.

Но это не идеальная школа. У Сухомлинского была другая система, которая тоже позволяла максимально раскрыть способности детей. И это сельский учитель. Но его еще в те времена затоптали, заткнули, задвинули подальше и облегченно вздохнули, когда он умер..От него остались только красивые цитаты...Он к каждому ребенку подходил с Особыми надеждами. И эти сельские дети целыми классами поступали в Вузы Москвы. Вот настоящий педагогический успех. А эти Бауманки, и все что у нас - это конечно и на УД не тянет..

А Шаталов. Одна мама, когда узнала, что ее сына отдают в класс к Шаталову, истерику устроила, просила поменять учителя., тк сын слабенький, а про Шаталова ходили слухи (строгий, чекнутый и тп.)
Так ШАТАЛОВ этого слабого в математическом плане ребенка ВЗЯЛ и сказал `Я тебя из своего класса не отпущу. Учись две недели, если тебе через две недели захочется от меня уйти - уйдешь в соседний класс, как хочет твоя мама`.

ВОТ настоящее образование.Вот это бы хоть одним глазком увидеть.Взял слабого и сделал из него сильного ученика.
Марина Осиповна Малинина2018-02-14 21:45:32 - Марина Осиповна Малинина
Елена Ивановна,вот не нужно мне объяснять простые вещи. Я конечно живу в деревне...:-)))
Елена Ивановна Иванова2018-02-14 21:47:35 - Елена Ивановна Иванова
Я и не думала объяснять простые вещи, я хотела сказать, что у нас нет просто образования и все. Все, что предлагается сейчас детям делится на две категории: колоссальные перегрузки и ты в рейтинге и вторая категория `как повезет`..
Александр Леонидович Ус2018-02-14 21:48:31 - Александр Леонидович Ус
`... на УД не тянет`.
А тяга-то к знаниям у чадушек у всех на тот же УД тянет?! Когда учиться неохота, да к тому же вообще неохота, да ещё и неохота по-любому - то кто виноват?
Правильно: школа; домашка; отметки; оценки; и вообще все не макаренки; ну-у-у, абсолютно не шаталовы; какой из вас сухомлинский я вам умоляю. И т.д. и т.п.
Елена Ивановна Иванова2018-02-14 21:49:00 - Елена Ивановна Иванова
На примере английского языка могу уверенно сказать...школа больше не готовит учеников по данному предмету. Это безобразие, а не английский.
Поэтому до 11 класса они еле говорят и совсем не знают грамматики, потому что по современным ученикам только сумасшедший сможет чем-то овладеть.

Ты зря смеешься, УС. Тебя это тоже касается. Ты знаешь, что во время войны было много неграмотных солдат? Встала остро проблема- в кратчайшие сроки обучить в условиях военного времени взрослых людей азам математики, письму. Были написаны в кратчайшие сроки ЛУЧШИЕ УЧЕБНИКИ по русскому языку и математике. Учителя, которым удалось достать эти учебники, с восторгом отзывались о системе занятий, позволяющей в кратчайшие сроки подтянуть неуспевающих детей!

А ЖИ-ШИ и 2+2 остаются неизменными. Вот так.
Светлана Сергеевна Лизунова2018-02-14 21:53:51 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2018-02-14 22:01:54 - Инна Викторовна Полякова
Про английский. Мой средний болтает по Скайпу на английском с ребятами из разных стран и доболтался уже до того, что собрался ЕГЭ по английскому сдавать, изучая в школе немецкий. И ведь никто не заставлял. Было бы желание.
Светлана Сергеевна Лизунова2018-02-14 22:02:02 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2018-02-14 22:05:14 - Инна Викторовна Полякова
Про родителей, запихивающих своих чад правдами и неправдами в школы повышенного уровня, а потом требующих от этих школ, чтобы они ради их чада свой уровень сделали ниже среднего, учителя таких школ многое могли бы рассказать...
Светлана Сергеевна Лизунова2018-02-14 22:06:21 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2018-02-14 22:16:15 - Елена Ивановна Иванова
в повышенном уровне никто ничего не снижает, там вылетают сразу же в обычную школу пинком под зад.

Инна, у твоего способности к языкам совершенно однозначно..его желания чудесным образом совпали с требованиями школы. Но не у всех так.
Марина Осиповна Малинина2018-02-14 22:20:18 - Марина Осиповна Малинина
Уточнила у родных:родственник из подмосковной школы поступил в эту самую Бауманку ( результат -красный диплом)
Ирина Валентиновна Ермакова2018-02-14 22:20:51 - Ирина Валентиновна Ермакова
А можно подумать, что в обычном уровне родители пятерок для своих чад не хотят. Еще как хотят! Правда, забывают о том, что сами еле на тройки тянулись. А ген, как известно, пальцем не задавишь.
Елена Ивановна Иванова2018-02-14 22:21:41 - Елена Ивановна Иванова
Ну, вы уже про Институт говорите, а я всего лишь про школу при Бауманке..лицей 1580
Марина Осиповна Малинина2018-02-14 22:27:23 - Марина Осиповна Малинина
Елена Ивановна,главное способности и желание!
Елена Ивановна Иванова2018-02-14 22:27:35 - Елена Ивановна Иванова
Ир, школа - это как кухня. Нет плохих хозяек, есть просто плохой рецепт. Вот придет бабулька ,покажет тебе от и до рецепт своих пирожков, и ты, несмотря на свои гены, добьешься отличных результатов, а будешь по книжкам делать - так и будешь родню стельками кормить вместо пирожков. У нас после 17 года у всех с генами не очень.

Марина Осиповна, и правильные рецепты пирожков.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-02-14 22:30:42 - Ирина Валентиновна Ермакова
Бабки не хватает.
Елена Ивановна Иванова2018-02-14 22:33:43 - Елена Ивановна Иванова
да, с бабками проблемы..когда они были, я еще маленькая была и не понимала, что надо у них методички брать, на уроки к ним ходить....а потом их на пенсии повышибали. Лысенкова жила до 2012 года со мной в одном городе. Спроси меня, почему я ни разу не попыталась с ней встретиться? Дура, чего говорить.

Хотя бы увидеть эти ее знаменитые `наглядные пособия` своими бы глазами, чтобы понять, как печь ее пирожки..но нет.
Марина Осиповна Малинина2018-02-14 22:36:08 - Марина Осиповна Малинина
Елена Ивановна,по одному и тому же рецепту блины получаются разные.
Как говорила моя мама: `руки крюки и шальная голова`:-)))
Елена Ивановна Иванова2018-02-14 22:38:19 - Елена Ивановна Иванова
это понятно, но все же....не Боги горшки обжигают.
пользователь отключен2018-02-15 03:37:04 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2018-02-15 08:21:29 - Инна Викторовна Полякова
Ольга Алексеевна, вообще не нужен он ему для поступления. `Это мой челлендж,` - заявляет.
Дочь же у меня администратор в английской школе. Предлагала ему пройти он-лайн тестирование на какой-то там уровень, чтобы удовлетворить свои амбиции. `Нет, хочу ЕГЭ.`))
Марина Осиповна Малинина2018-02-15 08:22:58 - Марина Осиповна Малинина
Понятно,в обычную школу веры нет:-)
Александр Владимирович Серолапкин2018-02-15 08:38:43 - Александр Владимирович Серолапкин
Да, вот потому-то и работают в таких школах, как в Дубне,
кандидаты наук, а может, и доктора.
Наверное, хорошо платят. Лучше, чем в ВУЗах.
Елена Павловна Горожанцева2018-02-15 14:30:50 - Елена Павловна Горожанцева
Моя бабушка рассказывала, что она со своей дочерью(медалисткой впоследствии) никогда не делала уроков
Моя мама со мной тоже не делала уроков(ей просто было некогда-она приезжала вечером, готовила ужин, немного отдыхала и ложилась спать)
Я тоже со своими детьми не делала уроков. Старшие их делали сами, а младшему помогали старшие...
поэтому мне немного странным кажется этот пост
пользователь отключен2018-02-15 14:50:29 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Геннадий Иванович Танченко2018-02-15 17:08:15 - Геннадий Иванович Танченко
Пусть мамаша успокоится, скоро школы прикроют, будет дистанционное обучение, никаких домашек: лекцию послушал, простейших тестик сделал и обучение закончено.
пользователь отключен2018-02-16 08:45:57 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



.. Лететь по волнам НА быстроходном катере.. Шедевр р-р! :-(((-это о содержании и выводе. Сисадмин эникей?
К чему Вам этот `глобализм`? ;) Смотрите ближе, вокруг себя. Да, вот прочёл Ваш пост от 2022 года, что-то изменилось?
Славный герой. Когда-то пионерский отряд моего класса носил его имя и совершал ради его памяти добрые дела.
А у нас нет пока птиц, у нас паводок, вода поднялась и пока не уходит - Обь пока стоит... Как уточнила местная администрация, река Черная выходит на дорогу в районе дома на улице Советской, 26, Черной Речки. Жителей улицы Городской отрежет от выезда из деревни. Людей просят выключить газ, свет, воду, отвязать собак и покинуть свои дома. Сейчас специалисты песком выстраивают границу вдоль реки Черная.
Хорошая книга!
Спасибо!!! Спасибо!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/