О липе. - Александр Геннадьевич Покаевский
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

https://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=du

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://roskonkursy.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=baner1

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Любителям классической музыки
 ▫ Классика рока
 ▫ Любителям Высоцкого
 ▫ РОМАНТИЧЕСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
 ▫ Ренат Ибрагимов
 ▫ ВЕСЕЛЕНЬКОЕ
 ▫ Попса романтическая
 ▫ Майя Кристалинская
 ▫ Муслим Магомаев
 ▫ ЛЮБЭ
 ▫ КНИГИ
 ▫ Буквари
 ▫ Аркадий и Георгий ВАЙНЕРЫ
 ▫ Исполняют дети
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Женщины СССР
 ▫ Гагарин
 ▫ Раньше были времена, а сейчас мгновения...
 ▫ СТАЛИНГРАД
 ▫ ГОРОДА в песне
 ▫ SPACE
 ▫ Агата Кристи
 ▫ Army of lovers
 ▫ Федор Шаляпин
 ▫ Иван Ребров
 ▫ Веселое, Но не очень
 ▫ Просто хорошие песни
 ▫ ЗАДУМЧИВОЕ
 ▫ Старая МОСКВА
 ▫ ИСТОРИЯ (периодика)
 ▫ Крокодил
 ▫ Огонек
 ▫ Вестник знания
 ▫ ТЕЛЕ музычка
 ▫ СССР
 ▫ Леонид Ильич Брежнев
 ▫ Режиссура
 ▫ Helene Berta Amalie Riefenstah
 ▫ GIF
 ▫ Советский плакат
 ▫ Плакаты 20-30-х годов
 ▫ Золотые песни 70-х
 ▫ Демо
 ▫ Старина
 ▫ По просьбам трудящихся
 ▫ Артефакты
 ▫ Случайно...










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 313871
 Посетителей: 105410
 Подробности









Александр Геннадьевич Покаевский


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Геннадьевич Покаевский / Блог / О липе.


ЗАПИСЬ #241

КОММЕНТАРИИ (12)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 февраля 2018, 08:22, автор - хозяин блога
Александр Геннадьевич Покаевский

О липе.

Предлагаю вашему вниманию статью. Прочитав ее, задумался, а не "липа" ли то, о чем нам частенько рассказывают СМИ, как о российских достижениях?


Алтайские учителя рассказали о снижении зарплаты на 20 % с 2013 года

05.02.2018 16:18

С 2018 года зарплата работников бюджетной сферы — врачей, ученых, педагогов — должна достигнуть размеров, обозначенных в «майских» указах президента в 2012 году. Особенно показательны в этом плане школьные учителя. Если зарплата остальных должна равняться двум средним по региону, то заработок учителей еще пять лет назад нужно было дотянуть до одного среднего и держать на том же уровне. На деле, к примеру, в Алтайском крае учителя напротив стали получать меньше, сообщает «Огонек».

По закону об образовании школы финансирует регион и муниципалитет. Есть школы, которые содержатся исключительно регионом, а есть муниципальные, которые финансирует и муниципалитет, и регион. Это значит, что никаких общих по всей стране цифр оплаты работы в школе не существует. Есть понятие — норматив на одного ученика (сколько школа получает на одного ученика в год). Он включает покупку школьного оборудования, ремонт, коммунальные платежи и зарплату учителей. Норматив для каждого региона определяет региональное Заксобрание в зависимости от финансовых возможностей. Поэтому в Москве, например, по данным межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», этот норматив — 160 тысяч рублей в год на старшеклассника, в Хабаровском крае — 26 671 рубль, а в Алтайском крае (по сведениям пресс-службы регионального Минобра) — 32 тысячи рублей.

Разница в финансировании серьезно отражается и на доходах самих учителей. К тому же во многих регионах отменены стимулирующие выплаты, сокращаются компенсации. Представители педагогического сообщества Алтайского края рассказали изданию, что вопреки официальной статистике их зарплаты снижаются, а не растут. «С 2013 года у нас зарплата снизилась на 20 %. Отменили доплаты за проверку тетрадей, за ведение лабораторных и практических работ повышенной сложности, за приоритетность дисциплин, за заведование кабинетами, доплату за стаж изменили с 10 % от нагрузки до 1000 рублей в месяц, отменили повышающий коэффициент за подтверждение квалификационной категории», — рассказала изданию учительница из Бийска Евгения Шарыгина.

Расчетные листы учителей в Алтайском крае, по мнению авторов «Огонька», выглядят особенно живописно. Стоимость часа преподавания в регионе одна из самых низких в стране. Молодой учитель за 18 часов уроков в неделю получает около 3 тысяч рублей в месяц. В подтверждение приводится расчет зарплаты учителя высшей категории из Бийска со стажем работы 18 лет, который работает на двух ставках.

Утвержденная правительством края ставка — 720 часов в год — составляет 5656 рублей в месяц. Доведение до МРОТ — 1126 рублей 61 копейка. (Доведение до МРОТ платится только за одну ставку. То есть если учитель работает на двух ставках, вторая до минимальной оплаты труда не доводится.) Еще одна ставка — 5656 рублей. Классное руководство — 565 рублей 60 копеек. Подтверждение высшей категории — 565 рублей 60 копеек. Стаж — 1000 рублей. Районный коэффициент — 2185 рублей 57 копеек (платится в регионах с суровым климатом). Стимулирующие выплаты — 3737 рублей 16 копеек (в Алтайском крае они еще выплачиваются). Минус налоги — 2408 рублей. Итого на руки учитель получает за две ставки 18 тысяч 84 рубля 54 копейки, что ниже даже небольшой средней зарплаты по региону, которая, согласно данным Алтайкрайстата, уже в 2015 году перешагнула отметку в 20 тысяч рублей.

При этом, по словам одной из учительниц, в Бийском государственном колледже действует понижающий коэффициент. У 91 % учеников в классе не должно быть двоек за итоговые работы. Если этот процент ниже, из зарплаты вычитают деньги. «И как нам жить? Ставим тройку вместо двойки. А дети могут не учиться в принципе. Это же унижение самого себя», — приводит издание слова одного из педагогов.

Еще один распространенный способ изобразить хорошую среднюю цифру по заработной плате — записать завучей на полставки как учителей, но их высокую зарплату считать в общем котле как учительскую.

«Огонек» обратился за комментариями в Министерство образования и науки Алтайского края. Официальная статистика положительна: «С 2012 года в Алтайском крае «майские» указы президента Российской Федерации в части повышения заработной платы педагогическим работникам реализуются успешно. За эти годы были выделены дополнительные средства в сумме более 2,5 млрд рублей из федерального и краевого бюджетов. Из них на повышение заработной платы учителей более 1,5 млрд рублей. За указанный период средняя заработная плата учителей увеличилась в 1,8 раза. Учебная нагрузка учителей за аналогичный период не увеличилась», — ответили в краевом Минобре.

По мнению сопредседателя межрегионального профсоюза работников образования «Учитель» Всеволода Луховицкого, регионы прибегают к различным манипуляциям, чтобы показать необходимые цифры. «Регионы, которые у нас отвечают за финансирование школ, давно не выполняют требования «майских» указов. И насколько я знаю, сейчас это им не особенно ставится в вину. В нынешней экономической ситуации региональные власти не могут это сделать. В принципе, задача решаемая, но для этого надо менять всю систему финансирования. И для того чтобы формально на бумаге выполнить президентские указы, принимается ряд мер, которые на учителе сказываются отрицательно», — рассказал г-н Луховицкий.

ОНФ провел свой мониторинг зарплат учителей — вывод однозначный: реальные зарплаты учителей в России существенно ниже тех, о которых сообщает Росстат. Например, по данным ОНФ, зарплата учителя в Ингушетии 13 471 рубль, хотя Росстат приводит цифру 21 624 рубля. В Марий Эл реальная зарплата 14 647 рублей, у Росстата — 21 401. Чувашия: данные ОНФ — 15 666 рублей, у Росстата — 21 509. Ивановская область: ОНФ — 15 200 рублей, Росстат — 20 818. По информации ОНФ, больше всего работать приходится учителям Чукотского автономного округа (в среднем 32 часа в неделю), Алтайского края (29 часов), Костромской области (28 часов). В некоторых случаях нагрузка доходит до 52-54 часов за совмещение нескольких предметов (Новосибирская область, Удмуртская Республика).

Минфин России разъяснил, что указанные в «майских» указах нормативы не стоит понимать однозначно. «Нужно понимать, что повышение зарплат до уровня 100 или 200 % от средних по региону в зависимости от категории работников бюджетной сферы (врачи, учителя, социальные, научные работники и т. д.) не означает, что такой уровень будет у всех, — это средний уровень зарплат. У высококвалифицированного специалиста зарплата может составить больше 200 %, а у специалиста более низкой квалификации — 150 %. То есть заработная плата конкретного работника зависит от его квалификации, сложности, количества и качества выполняемой работы и может быть как выше, так и ниже целевого значения, установленного указами президента Российской Федерации», — приводит «Огонек» официальный комментарий министерства.

Отметим, что еще в марте 2016 года и. о. начальника Главуправления образования и молодежной политики Алтайского края Марина Дюбенкова дала понять, что не видит особых поводов для беспокойства в связи с недавним заявлением профсоюзов о падении зарплат в отрасли. Она попыталась при помощи статистики показать, что на самом деле процесс не носит массового характера, а главная составляющая снижения зарплаты связана с уменьшением числа школьников в классе по ходу учебного года. «За февраль 2016 года мы провели мониторинг, по итогам которого выяснилось, что нам удалось сохранить среднюю зарплату на уровне сентября 2015 года — то есть на уровне начала учебного года, когда педагог получал основную нагрузку на весь период. Так, в дошкольных учреждениях края она составила 12 900 рублей (95 % от целевого показателя), в средних общеобразовательных учреждениях — 17 400 рублей (103 % от целевого показателя). <...> Во-первых, зарплата конкретного учителя зависит от количества учеников в классе, во-вторых, от результативности инновационной деятельности и наконец, от образовательной программы, которую он реализует. Самая маленькая зарплата за февраль 2016 года составила 7200 рублей, она была зафиксирована в Солонешенском районе. Выяснилось, что педагог работал с неполной нагрузкой. В то же время самая большая зарплата, 47 400 рублей, отмечена у барнаульского учителя. Подчеркну, что все зависит в конечном счете от результативности работы», — рассказала тогда г-жа Дюбенкова. В числе причин низких зарплат педагогов г-жа Дюбенкова указала на несвоевременные действия администрации школ по оптимизации, а также недостаточную работу по привлечению инновационного фонда.

Напомним, что эксперты «Народного фронта» после проверки отметили резкое снижение зарплаты учителей в 27-и территориях Алтайского края. Подобное снижение зарплат отмечается еще в 12-и регионах России. Средняя сумма, на которую уменьшились зарплата алтайских учителей — 3 тысячи рублей.


Источник: https://www.bankfax.ru/news/115006/




ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2018-02-14 12:39:46 - Александр Владимирович Серолапкин
Липа, всё липа.
Есть множество хитрых уловок,
чтобы заключить неравный брак:
выдать желаемое за действительное.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-02-14 12:50:21 - Александр Геннадьевич Покаевский
Так;)
Но желудок то цифрами не введешь в заблуждение.
Да и не американского дядюшку обманываем...
Алевтина Петровна Монастырская2018-02-14 12:53:36 - Алевтина Петровна Монастырская
Что есть, то есть. Большая часть недоплат на местах зависит от директора школы. По той простой причине, что ему, видите ли, на месте виднее, кого поощрять, а кого `гнобить`. Простой пример. В школе одна учительница начальных классов, работая с одним комплектом из двух классов, получает 17 т.р. А другая, работая только с одним классом, получает 27 т.р. Потому что в её классе учится сынок самипонимаетечей.

Не зря же я пять лет здесь не устаю повторять, что надо вернуть ЕТС, как более честную систему оплаты труда.
Александр Владимирович Серолапкин2018-02-14 13:33:43 - Александр Владимирович Серолапкин
А как же тогда (ди)ректоры будут получать
в десятки раз больше своих сотрудников ?
Инна Викторовна Полякова2018-02-14 13:39:17 - Инна Викторовна Полякова
Не более, чем в 8 раз больше средней зарплаты по ОУ они имеют право получать, Александр Владимирович. Так же обязаны они публиковать информацию о своих доходах. У нас на сайте управления образования города обнародованы доходы всех директоров школ, заведующих детсадами и чиновников самого управления образования. Не скажу, что впечатлили очень уж меня размеры их доходов.
Александр Владимирович Серолапкин2018-02-14 15:47:12 - Александр Владимирович Серолапкин
Про право я и сам знаю.
А вот реальность бывает обманчива.
Сергей Викторович Евсютин2018-02-14 17:33:27 - Сергей Викторович Евсютин
Система оплаты труда не имеет большого значение.
Самое главное- это умение бороться за свои права и интересы. А вот этого мы очень боимся.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-02-14 19:13:53 - Александр Геннадьевич Покаевский
Сергей Викторович,
мне как то стыдно напоминать,
А с другой стороны чего стыдиться?
Ленин рассматривал профсоюзы
как самый первый мелкий шажек
для перехода экономических требований к политическим.
Вроде как все ЭТО учили в советских ВУЗах.
Что, разом забыли?
Должность не позволяет?
Или есть иные причины? Готов выслушать.
Сергей Викторович Евсютин2018-02-14 21:30:15 - Сергей Викторович Евсютин
Система образования должна готовить людей к реальной жизни. Качество образования и воспитания определяется качеством и уровнем жизни населения (минус доходы и ВВП от экспорта полезных ископаемых в виде нефти и газа).
Главная цель образования - это не знание, а ДЕЙСТВИЕ.
Знания составляют в успехе человека максимум 15% (если кто-то докажет, что 20%, минимум получит Нобелевскую премию. Следует учесть, что в успехе людей минимум 85% (и более) составляет способность совершать действия, то есть позиция человека. Способность действовать -это уже воспитание. Классные часы и слова не воспитывают. Если бы воспитывали, то мы давно бы жили при коммунизме. Воспитывают действия, гражданская позиция, пример педагогов. Наша система общего образования заточена на самую легкую цель -знание.
В результате наемные работники в России получают за одинаковое количество товаров или услуг в 2-4 раза меньше, чем их коллеги в Европе или Северной Америке. Трудовое законодательство у нас лучше, чем в США. Но, американцы меньшими правами умеют пользоваться лучше, чем россияне. Выход только один и он альтернативы не имеет. Пока российские педагоги не покажут на собственном примере умения добиваться достойной зарплаты, значительная часть населения страны по прежнему будет бедной.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-02-15 16:35:35 - Александр Геннадьевич Покаевский
Сергей Викторович, спасибо за ответ.

Мне показалась интересной эта фраза:
`Трудовое законодательство у нас лучше, чем в США. Но, американцы меньшими правами умеют пользоваться лучше, чем россияне.`

Отчего?

Россияне не хотят жить лучше.

Они хотят, но лень поднять задницу (В отличие от американцев).

Они хотят, но не верят в то, что могут сами изменить свою судьбу?

Они хотят, но нетУ вожака, в лице тех же самых проф. боссов, которые существуют номинально (в силу закона), но мобилизовывать трудящихся им не интересно,
да и массы еще не зажаты до такой степени,
что или в `петлю` или на баррикады за свои права.
Сергей Викторович Евсютин2018-02-15 17:28:19 - Сергей Викторович Евсютин
С большим трудом удавалось поднять людей на забастовку даже в периоды задержки зарплаты. Многие оправдывались тем, что им якобы не разрешают руководители или чиновники. Как будто в США или в Европе педагогов чиновники за руки выводили на акции протеста.
В профсоюзах люди работают разные. Много и таких, кто занимается имитацией работы, занимаются чем угодно, только не реально полезной работой. Но, их снов избирают. Какой народ, такие и многие руководители профсоюзов.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-02-15 18:08:04 - Александр Геннадьевич Покаевский
Сергей Викторович,
спасибо.
Работал, но! до 1991-го.
Нет, не боссом, клерком.

Потому интересно сравнение.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вы праздники не перепутали?
Инна Викторовна, я это вижу, и это очень близоруко. Прикладная наука полезна, но ее эффект краткосрочный, и в длительной перспективе она погоды не делает. Ее могут финансировать даже коммерческие организации, которые обычно дальше прибыли в следующем квартале не смотрят. Но она не может базироваться на пустом месте, может быть только производным от академической науки. А академическая наука может финансироваться только государством, т. к. требует смотреть на 10-20 лет вперед. Если государство не заботится о будущем, то это будущее мрачно. Это относится не только к науке, но и к образованию: те, кто сегодня в школе и институте определяют эффективность экономики на следующие 30-40 лет. Если они недоучки, то и экономика будет соответствующей. Много грамотных иметь не обязательно: можно смотреть телевизор совсем не понимая, как он устроен. Но какое-то количество людей должно понимать, иначе новые телевизоры будет некому проектировать.
Нина Валерьевна! Спасибо большое. Огромная помощь. Здоровья Вам, радости и удачи. Людмила Витальевна
Так мы и не спорим, получается.))
Абсолютного зла - нет, не будет. А абсолютное добро почему исчезнет? Абсолютное добро перестанет восприниматься как крайность, но станет в большей степени нормой. А вот исчезать ему необязательно. Изменится восприятие некоторых явлений, но они не исчезнут.
Значит, не будет абсолютного зла и добра.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/