Папка 'ГОРОДА в песне' - Александр Геннадьевич Покаевский
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Любителям классической музыки
 ▫ Классика рока
 ▫ Любителям Высоцкого
 ▫ РОМАНТИЧЕСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
 ▫ Ренат Ибрагимов
 ▫ ВЕСЕЛЕНЬКОЕ
 ▫ Попса романтическая
 ▫ Майя Кристалинская
 ▫ Муслим Магомаев
 ▫ ЛЮБЭ
 ▫ КНИГИ
 ▫ Буквари
 ▫ Аркадий и Георгий ВАЙНЕРЫ
 ▫ Исполняют дети
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Женщины СССР
 ▫ Гагарин
 ▫ Раньше были времена, а сейчас мгновения...
 ▫ СТАЛИНГРАД
 ▫ ГОРОДА в песне
 ▫ SPACE
 ▫ Агата Кристи
 ▫ Army of lovers
 ▫ Федор Шаляпин
 ▫ Иван Ребров
 ▫ Веселое, Но не очень
 ▫ Просто хорошие песни
 ▫ ЗАДУМЧИВОЕ
 ▫ Старая МОСКВА
 ▫ ИСТОРИЯ (периодика)
 ▫ Крокодил
 ▫ Огонек
 ▫ Вестник знания
 ▫ ТЕЛЕ музычка
 ▫ СССР
 ▫ Леонид Ильич Брежнев
 ▫ Режиссура
 ▫ Helene Berta Amalie Riefenstah
 ▫ GIF
 ▫ Советский плакат
 ▫ Плакаты 20-30-х годов
 ▫ Золотые песни 70-х
 ▫ Демо
 ▫ Старина
 ▫ По просьбам трудящихся
 ▫ Артефакты
 ▫ Случайно...
 ▫ КАРТИНКИ для коммента










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 313871
 Посетителей: 105410
 Подробности









Александр Геннадьевич Покаевский


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'ГОРОДА в песне'

 ГОРОДА в песне


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Видео
Видео
Наверх
Московских окон негасимый свет - исп. М. Магомаев
Тбилисо - исп. Нани Брегвадзе

Звук
Видео
Видео
Киевский вальс - исп. Исполняет: М.Шевченко и М.Фокин
О Севастополе - Заветный камень - исп. Л. Утесов
Об Усть-Илиме Письмо в Усть-Илим исп. М .Кристалинская

Видео
Звук
Видео
Неизвестный - Текстильный городок - исп. В. Толкунова
Самара - городок исп. Р. Багланова
Ах, Одесса!

Видео
Видео
Видео
Растет в Волгограде березка - исп. Л. Зыкина
Вологда -исп. Песняры
Нарьян-Мар исп. Кола Бельды

Видео
Видео
Звук
Каховка - исп. В. Трошин
Город мой Баку = исп. М. Магомаев
О нескольких городах - Моя Родина - исп. П. Лисициан

Видео
Видео
Видео
О Саратове - Огней так много золотых
О Н. Новгороде - Сормовская лирическая - исп. Э. Хиль
О Твери - Милый мой город -исп. М. Круг

Видео
Видео
Видео
Парамарибо -исп .Л. Лядова
Манжерок - исп . Э. Пьеха
Вечерняя песня (Слушай Ленинград)

Видео
Звук
Видео
Не столько о городе, как о любви -Шербурские зонтики
О Донецке - Спят курганы темные - исп . Иван Шмелев
Магадан исп М.Круг

Видео
Видео
Бологое - ВИА `Веселые ребята`
Город Сочи - Трофим











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Школа в теперешнем её состоянии потихоньку деградирует и это не видит разве только слепой.Нужны другие методы обучения, а для этого нужна политическая воля и пока её нет, беспорядки будут увеличиваться из года в год.
Инна Викторовна,правильно подобранный синоним свидетельствует о понимании сути термина. Спасибо!:-))) Александр Геннадьевич,оригинальненько. Термины не царапаются и не кусаются,в худшем случае- ставят в тупик.Они ещё раз свидетельствуют о метафоричности и образности нашего мышления и языка. Цитата: Для характеристики сложных абстрактных понятий часто используется их сходство с конкретными предметами. Поэтому метафорическое переосмысление лежит в основе номинации абстрактных понятий и создании терминологии любой научной дисциплины. Когда ученый открывает дотоле неизвестное явление, то есть когда он создает новое понятие, он должен его назвать. Поскольку новое слово ничего бы не говорило носителям языка, он вынужден пользоваться существующим лексиконом, в котором за каждым словом уже закреплено значение. Чтобы быть понятым, ученый выбирает такое слово, которое может навести на новое понятие. Термин приобретает новое значение через посредство и при помощи старого, которое за ним сохраняется. Это и есть метафора [Ортега-и-Гассет, 1990) Зато это создает место для шутки. Укусила?:-))) Как в физике(координата-скорость, ускорение)где2 и 3 есть первая и вторая производные от координаты. нет ни одной области в математике, которая когда-либо не окажется применимой к явлениям действительного мира Н.И. Лобачевский. Вторая производная терминов в научном языке: Говоря о терминообразовании в различных областях науки и техники, следует отметить, что в последние десятилетия нередким явлением стало вторичное терминопорождение, когда образование новых терминов в той или иной специальной области происходит не путем переноса значения от лексических единиц общеупотребительной сферы, а посредством заимствования зачастую с приданием нового смысла, основанного на прежнем метафорическом образе существующих терминов из других специальных сфер. Так, слово память (как и memory в английском), некогда из повседневного обихода заимствованное физиологией в свой лексикологический багаж, с развитием вычислительной техники повторно заимствуется сферой информационных технологий для обозначения технических устройств, созданных для хранения информации. Образно говоря, при вторичном терминопорождении вместо изобретения нового велосипеда осуществляется модификация уже существующего, прошедшего испытание временем и доказавшего свою надежность
Галина Ивановна, данные материалы выложены на портале на странице автора: http://proshkolu.ru/user/i-suyazova/file/6603102/
спасибо!
Хм. `Все мы немощны ибо человецы суть`. (`Неуловимые мстители`)
`Красивая и мощная яхточка - ещё какое испытание!` - ) Сидишь такой в салончике, отделанном деревом, которое у нас ни разу не растёт. Раз такой на `Breguet`-ик на руке (тоже испытание): а не пора ль отведать `Château Mouton-Rothschild` годика эдак 1945 да закусить сёмужкой подужемского посола, испытать себя ещё разок...) Теория эволюции, так сказать: развивалось, развивалось - да и развилось. Рубище - в золотое шитьё. Бывает, что уж.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/