В помощь классным руководителям - Фарида Гайнановна Ахтямова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Картинки по кулинарии
 ▫ Овощи
 ▫ Картинки-школа
 ▫ Картинки шитье.
 ▫ Картинки шитье
 ▫ Технологические таблицы.
 ▫ 5 класс (дев.)
 ▫ Холодные блюда из овощей-5кл.
 ▫ Вышивка в 5 классе
 ▫ Материаловедение 5кл.
 ▫ Картинки `Салаты`
 ▫ Фестиваль цветов (цветы из лент по шаблону)
 ▫ Фартук
 ▫ Контрольные работы,тесты,кар- точки
 ▫ Кукла-узбечка
 ▫ 6 класс (дев.)
 ▫ Материаловедение- -6кл
 ▫ Шитье.
 ▫ Кулинария
 ▫ 7 класс (дев)
 ▫ 8 класс.
 ▫ Тесты,, контрольные срезы.
 ▫ творческие работы -8кл.
 ▫ 9 класс.
 ▫ Экодебаты
 ▫ учебники по профориентации.
 ▫ Анализ сложности профессии
 ▫ Типичные ошибки при выборе профессии
 ▫ Общие документы
 ▫ Календарно-темат- ические планы
 ▫ Разное
 ▫ Кружковая работа
 ▫ `Креативное вязание`- крючок
 ▫ Кружок `Рукоделие`-(выш- ивка лентами)
 ▫ Мои работы
 ▫ Вязание
 ▫ текстильная бижутерия
 ▫ Сумки
 ▫ Переделка футболки
 ▫ Цветы из ткани
 ▫ Поздравления
 ▫ Поздравление с 8 марта. Презентация.
 ▫ Физкультминутки
 ▫ Готовимся к уроку
 ▫ Рамки для MS WORD
 ▫ Грамоты
 ▫ Диплом за лучший узбекский национ. танец.
 ▫ Внеклассная работа










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Фарида Гайнановна Ахтямова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Фарида Гайнановна Ахтямова / Блог / В помощь классным руководителям


ЗАПИСЬ #13

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


31 июля 2016, 14:11, автор - хозяйка блога
Фарида Гайнановна Ахтямова

В помощь классным руководителям

Как успешно влиять на поведение трудного подростка?

Начнем с того, что начиная любой разговор с трудным подростком , вы говорите- "Я тебя слушаю, рассказывай, что произошло?" И с этого момента начинается самое интересное! Во-первых нужно выслушать ребенка и время от времени задавать уточняющие вопросы. Что мы обычно и делаем. Но наша с вами работа намного сложнее... Выслушивая ребенка, нужно сразу обратить внимание на то, какие слова он чаще использует в речи, куда устремляет он взор , когда вы его о чем либо спрашиваете-определяем его репрезентативную систему.Существуют несколько репрезентативных систем восприятия информации из вне.

   Основные из них- визуальная (зрительная информация), аудильная (звуковая информация) и кинестетическая ( внутренние ощущения). 

Визуалы используют в речи слова: посмотри, увидел, взгляни, смотри, вижу и т.д. 

Аудилисты используют слова;  слышишь ,  можно сказать, обсуждать, я тебе много раз говорил и т.д.

Кинестики используют слова: у меня мурашки по спине, мне стало не по себе, я сильно переволновался и т.д.

Определив ее, начинаем тут же использовать в речи те же выражения, что и подросток, копируем его манеру говорить, Обращаем внимание на его темп речи, жестикуляцию ит.д. Вы как бы пристраиваетесь к его эмоционально-физическому состоянию, входите с ним в резонанс. 

Следите за движениями и жестами собеседника и повторяйте их с интервалом в 2–3 секунды.

Ваш собеседник поднимает правую руку – и вы поднимаете правую руку.(как в зеркале) Он склоняет голову влево – и вы склоняете голову влево. Он кладет ногу на ногу – и вы тоже. Главная тонкость – не повторять движения мгновенно, а делать это чуть выждав. При этом поддерживайте непринужденную беседу и смотрите собеседнику прямо в глаза. Чтобы это не выглядело слишком нарочито, можете чередовать технику отзеркаливания с техникой отражения и косвенного отзеркаливания-вы повторяете движения собеседника, но не буквально. Если он скрещивает руки на груди – вы скрещиваете ноги, забрасываете одну ногу на другую. Он покачивает головой – а вы качнете ногой. Он пригладил волосы – а вы сделали поглаживающее движение по рукаву, словно смахнули соринку.

Cразу же с первой минуты разговора начинаем его отзеркаливать и вести.

Ведение же начинается тогда, когда вы начинаете постепенно изменять собственное поведение – и уже собеседник, не желая разрушить эту невидимую связь, начинает следовать за вами. Разумеется, он действует подсознательно, в то время как вы полностью осознаете как свои, так и его действия. Вы ведете его, и он следует за вами туда, куда вы хотите его привести, делает нужные вам выводы, встает на вашу точку зрения и из оппонента превращается в единомышленника. Как проверить что связь установлена? Вы поднимите руку и проведите по волосам, если ребенок поднял руку и почесал например нос-связь установлена (главное-поднял руку).

Вот теперь,когда связь установлена, можете коротко выложить все свои претензии, не задевая личности, и быть уверенным, что все принято к сведению и не будет отторгнуто подростком. Вы на этот момент- в доску свой человек, друг

Только не забывайте вычислить свою репрезентативную систему и нечаянно не использовать слова из своей системы...

Кроме того ,любая репрезентативная ситема отражается в глазах людей. 

Ключи глазного доступа.

Визуалы всегда при ответе на любой заданный вопрос поднимают глаза вверх, вверх влево или направо, аудилисты смотрят прямо,прямо влево или прямо направо, кинестики смотрят вниз прямо,вниз налево или вниз направо. В зависимости от вопроса о  настоящем, прошедшем или будущем вы его спрашиваете. Предлагаю вам самим определить это.Это очень увлекательно..Но учтите , глаза будут двигаться только в том случае, если человеку нужно найти информацию.
То есть, если нужная информация находится в "оперативной памяти", то движения глаз не будет.

Что скажете на все это? Трудно? Это только по- началу, когда на вас вылили гору информации. Перечитайте несколько раз и начинайте потихоньку применять. Начните задавать простые вопросы о вчерашнем-напр. "Что ты ел на завтрак вчера?" И любой человек сразу сделает движение глазами, а ответ нам в принципе не нужен... Он либо видит образы внутри себя, либо слушает сам себя, либо сосредоточивается на чувствах, которые собирается вам описать.

Запомните куда был обращен взор и не забудьте что это будет для вас зеркально.

Это может пригодится при общении с детьми, свекрами и свекровями (вы станете любимыми зятьями и невестками), в бизнесе при общении с партнерами. 

Удачи всем!



Тэги: Как успешно влиять на поведение трудного



ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Михайловна Торганова2016-08-01 08:19:41 - Марина Михайловна Торганова
Спасибо,очень пригодится в работе, возьму себе на заметку.
Фарида Гайнановна Ахтямова2016-08-01 14:51:42 - Фарида Гайнановна Ахтямова
Это настолько эффективно,что вы удивитесь достигнутым результатам!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо,Елена Васильевна!
У детей и родителей стало много прав. Нет, что вы, я не против. Только наравне с правами у личности должны быть и обязанности!!! А у нас всё и всем обязаны учителя и школа.
...и февраль уже не февраль... ...предвесенние аккорды))) Но проснулся первоцвет-цветок. Ощущенью счастья нет предела-- Крошечная капелька живая. А вокруг - лохмотьями зима....))) Леночка! Какие красивые стихи у Л. Синцовой! Что ни строка, то яркая картинка! Спасибо тебе за этот подарочек! *Снятся уже подснежники, Долгому февралю, Тонкие стебли нежные, Шепчут зиме: `люблю`.... Тянутся к небу робкие, Сквозь ледяную твердь, Сколько ещё и долго ли? Нам до весны терпеть. Сколько ещё и долго ли, Нам по весне скучать, Чтоб первоцветов запахи, Вновь ошалев вдыхать. Ирина Стукань
А мне уже не хватает)))) Смеюсь))) Спасибо, Татьяна Павловна. Я очень тронута, что Вы делитесь тем, что Вам близко. Мне вообще очень близка тема смешанного обучения. Давно практикую `Перевернутое обучение` (еще до встречи с Мариной). Рада буду общению с ВАми. (Можно просто Лена)
Дибилоиды. Это я про игры по ссылке Любови Георгиевны.
Нинуль, не знаю программу, учебник Коровиной. Но знаешь, тут такое дело... Признаюсь))) Мне не нравится этот учебник. Нет, не потому, что он плох (мне сравнивать не с чем), а потому что не по мне... Я все перекраиваю. В программе вот этого всего вообще нет (а тема есть))). Именно поэтому и делюсь, потому что не жалко))) Возможно, кто-то что-то возьмет для себя.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/