|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2019. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Мы уже говорили (ЗДЕСЬ) о странных метаниях министра просвещения в деле реформирования системы образования.
Однако, сколько об этом не говори - перечень таких разнонаправленных движений полным не будет, потому что Ольге Юрьевне свойственны `колебания только вместе с линией партии` - уж больно гибкими кажутся ее подходы ко многим ключевым направлениям вверенной ей отрасли (ах, да - сферы... сферы услуг, если быть точным до конца).
Все прекрасно помнят, сколько хвалебных од было исполнено нашей министершей единым госэкзаменам. И опыт это мировой, и равные возможности, и лифт распрекраснейший для каждого ребенка... Все помнят и обещания вводить все новые и новые обязательные ЕГЭ - в частности по иностранному языку и истории...
Когда планов громадьё... Тихо! Министр думает
Когда планов громадьё... Тихо! Министр думает
А теперь вот министр вдруг осознала, что
ЕГЭ мешает обучению в выпускных классах
Неожиданно, правда? Только вот заинтересованность в ЕГЭ (уж не материальная ли???) оказалась настолько сильной, что ради них (и признавая их очевидный вред), Ольга Юрьевна готова навешивать на учителей дополнительные обязанности и функции...
Однако, вернемся к прошедшему недавно Совету при президенте по русскому языку.
Если не смотрели трансляцию Совета - обязательно посмотрите
Тогда станет понятно, что внезапно растиражированные в СМИ и интернете заявления Васильевой `о необходимости вернуться к специалитету для гуманитарных направлений`, `о нежелании выпускников педагогических ВУЗов трудоустраиваться по специальности` и еще ряд подобных - еть не что иное, как попытка обелиться от внезапно прилетевшей критики, прозвучавшей из уст Л.М. Кольцовой - преподавателя из Воронежа. Вот что она сказала:
переход на двухступенчатую систему образования бакалавриат и магистратуру это неразумное решение для педагогических специальностей, потому что в результате неполного четырёхлетнего образования мы получаем недопедобразование. И директора школ не хотят брать в школу этих недопедобразованных людей.
Л.М. Кольцова
На скриншотах прекрасно видно, сколь оптимизма вызвали эти слова у федеральных министров просвещения и высшего образования, непосредственно ответственных за ситуацию с `НЕДОПЕДО`...
Конечно, вышеназванные граждане пытались извиваться и выкручиваться. Насколько им это удалось - судить вам и времени.
http://zen.yandex.ru/media/ambrazura/kak-prostoi-uchitel-dvuh-federalnyh-ministrov-raznerviroval-5dc50e2c98fe7900aeecf8cf ▫ Зарплата, далеко не первый фактор `разбегания` учителей.
Как тут правильно недавно высказался один человек, если думать, что от уровня зарплаты зависит качество работы, тогда лучше всего в стране работают депутаты. )
Но с ЕТС согласен, с поправочными коэффициентами, конечно. ▫ Ну а как вы отличите мультфильм от документального кино? В микроскоп разглядываете?
Маск молодец, но и мы тоже не лыком шиты.
Хотя почему Маск злой гений? Он же пассажирские ракеты разрабатывает. ▫ Добрый день подскажите пожалуйста как посмотреть технологические каы по физической культуре 4 класс. Почему-то файл не открывается. ▫ Красота! ▫ Какой факт? Я пока вижу только мультфильмы.
То, что у нас есть, было создано ещё в СССР, когда
занимались реальными разработками, а не оборонной
мультипликацией, рисования вундервафель.
Вот эти, Советские ракеты есть! Но они устаревают.
А новой вундервафли нет. Есть мультфильмы. Вот
кто Мавроди-то.
|
|

|

|









|