Тема: `Дифференциация и у ` - Ольга Вячеславовна Филиппова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Вячеславовна Филиппова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Вячеславовна Филиппова / Блог / Тема: `Дифференциация и у `


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 ноября 2020, 22:37, автор - хозяйка блога
Ольга Вячеславовна Филиппова

Тема: `Дифференциация и у `

Тема: «Дифференциация и – у».
Цель: - закрепить навык правописания букв и, у в словах, предложениях, тексте;
- развивать навык языкового анализа и синтеза;
- воспитывать позитивную мотивацию к обучению русскому языку.
Задачи:
1. Учебный аспект:
- систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала;
- расширение словарного запаса;
- совершенствование навыков грамотного письма.
2. Познавательный аспект:
- расширение знаний о многообразии художественных средств выразительности языка – фразеологические обороты.
3. Развивающий аспект:
- развитие речевых способностей, памяти, внимания.
4. Воспитательный аспект:
- любовь к русскому языку, умение точно выражать свою мысль. 
Оборудование: индивидуальные таблички с буквами, карточки со словами, ножницы, индивидуальные таблицы со схемами, индивидуальные карточки с зашифрованным текстом, елочка настроения, бумажные елочные игрушки.
 Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Пальчиковая гимнастика: 

- Упражнение «Подъем» - ладони прижаты к поверхности парты; сначала по порядку, потом хаотично поднимать пальцы по одному и называть их.

III. Развитие устойчивости зрительного внимания:
В таблицах букв, написанных рукописным шрифтом зачеркнуть все буквы и и подчеркнуть буквы у. 

и у л ж и у м а в и и н у б д у у р и у ж и в у
IV. Введение в тему.
- Найдите на табличках, какие буквы спрятались? /буквы и, у зашумлены/
- Сегодня мы продолжим учиться различать буквы и, у./Буквы зашумлены./

V. Основная часть занятия.
1. Дифференциация букв в словах.
Детям выдаются карточки, ножницы и таблицы со схемами.
- Ребята, посмотрите, слова все склеились. Возьмите простой карандаш, найдите слова и отделите их друг от друга / Сначала карандашом, потом разрежьте ножницами/


ЛИПАОСИНАДУБРЯБИНАКАЛИНАОРЕШНИК
- Найдите новое место каждому слову, опираясь на схему: иа, оиа, у, яиа,аиа,оеи
- Запишите слова в тетрадь в столбик в следующем порядке:
слова, состоящие из 1-го слога; 
слова, состоящие из 2-х слогов;
слова, состоящие из 3-х слогов.
- Подчеркните букву и – одной чертой, а под буквой у – поставьте точку. 
Физминутка.
 2. Развитие словаря, уточнение лексических значений.
- На доске с левой стороны написаны фразеологические обороты, с правой – значение данных оборотов, но не по порядку. Соотнесите обороты с их значениями.

1. Когда так говорят?
Дрожит, как лист на осине.                                 Бедный, небогатый человек.
Облупили, как липку, обобрали,                        Человек, который замёрз. 
как малинку. 
Гол, как липка.                                                      Человека обокрали, обворовали. 

- Какой фразеологический оборот можно соотнести с временем года – зима и почему. /Дети: «Дрожит, как лист на осине. Так мы говорим, когда кто-то замерз, а зимой холодно»./
3. Дифференциация букв в предложениях. 
 - Заполните клеточки и прочитайте стихотворение. 


смелый – 1        Самый – 5       Добежавший - 9

Серебром – 2     золотом – 6     огонёк – 10 

до – 3                  зажёг – 7         верхушки – 11 

Блещут - 4           звезду – 8       хлопушки– 12 

4-
6-
12-

2-
8-
7-

9-
3-
11-

5-
1-
10-

Запишите стихотворение.
VI. Подведение итогов.





и у л ж и у м а в и и н у б д у у р и у ж и в у
и у л ж и у м а в и и н у б д у у р и у ж и в у
и у л ж и у м а в и и н у б д у у р и у ж и в у
и у л ж и у м а в и и н у б д у у р и у ж и в у
и у л ж и у м а в и и н у б д у у р и у ж и в у
и у л ж и у м а в и и н у б д у у р и у ж и в у
и у л ж и у м а в и и н у б д у у р и у ж и в у
и у л ж и у м а в и и н у б д у у р и у ж и в у
и у л ж и у м а в и и н у б д у у р и у ж и в у
и у л ж и у м а в и и н у б д у у р и у ж и в у
и у л ж и у м а в и и н у б д у у р и у ж и в у
ЛИПАОСИНАДУБРЯБИНАКАЛИНАОРЕШНИК
ЛИПАОСИНАДУБРЯБИНАКАЛИНАОРЕШНИК
ЛИПАОСИНАДУБРЯБИНАКАЛИНАОРЕШНИК
ЛИПАОСИНАДУБРЯБИНАКАЛИНАОРЕШНИК
ЛИПАОСИНАДУБРЯБИНАКАЛИНАОРЕШНИК
ЛИПАОСИНАДУБРЯБИНАКАЛИНАОРЕШНИК
ЛИПАОСИНАДУБРЯБИНАКАЛИНАОРЕШНИК
ЛИПАОСИНАДУБРЯБИНАКАЛИНАОРЕШНИК
ЛИПАОСИНАДУБРЯБИНАКАЛИНАОРЕШНИК
ЛИПАОСИНАДУБРЯБИНАКАЛИНАОРЕШНИК
ЛИПАОСИНАДУБРЯБИНАКАЛИНАОРЕШНИК
4-
6- 12-
2-
8- 7 -
9-
3- 11-
5-
1- 10-

4-
6- 12-
2-
8- 7 -
9-
3- 11-
5-
1- 10-

4-
6- 12-
2-
8- 7 -
9-
3- 11-
5-
1- 10-


4-
6- 12-
2-
8- 7 -
9-
3- 11-
5-
1- 10-

4-
6- 12-
2-
8- 7 -
9-
3- 11-
5-
1- 10-

4-
6- 12-
2-
8- 7 -
9-
3- 11-
5-
1- 10-

4-
6- 12-
2-
8- 7 -
9-
3- 11-
5-
1- 10-

4-
6- 12-
2-
8- 7 -
9-
3- 11-
5-
1- 10-

4-
6- 12-
2-
8- 7 -
9-
3- 11-
5-
1- 10-

4-
6- 12-
2-
8- 7 -
9-
3- 11-
5-
1- 10-

4-
6- 12-
2-
8- 7 -
9-
3- 11-
5-
1- 10-
смелый – 1        Самый – 5       Добежавший - 9

Серебром – 2     золотом – 6     огонёк – 10 

до – 3                  зажёг – 7         верхушки – 11 

Блещут - 4           звезду – 8       хлопушки– 12 
 смелый – 1        Самый – 5       Добежавший - 9

Серебром – 2     золотом – 6     огонёк – 10 

до – 3                  зажёг – 7         верхушки – 11 

Блещут - 4           звезду – 8       хлопушки– 12 
смелый – 1        Самый – 5       Добежавший - 9

Серебром – 2     золотом – 6     огонёк – 10 

до – 3                  зажёг – 7         верхушки – 11 

Блещут - 4           звезду – 8       хлопушки– 12 

смелый – 1        Самый – 5       Добежавший - 9

Серебром – 2     золотом – 6     огонёк – 10 

до – 3                  зажёг – 7         верхушки – 11 

Блещут - 4           звезду – 8       хлопушки– 12 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое, коллега!
Любовь Валентиновна, `ничто нас в жизни не может вышибить из седла`))
Спасибо за внимание, Ольга Алекс. Но я не амбициозен. Мне бы сделать свою семью счастливой, а об Америке мне дела нет. Уступлю это место (президенство) более достойному... Уверен Байдену далеко начихать как его молодежь называет. Он в `шоколаде`, а вот нынешняя молодежь под вопросом...
В смысле:`голова предмет тёмный,исследованию не подлежит`?(с)
Нее, тут другое!))) К примеру, если внимательно начать изучать какую-то болезнь, непременно обнаружишь ее некоторые симптомы у себя, даже если ранее ты не подозревал о существовании таковой.)))
Звёзды,что ли так сошлись,что все стали путать астрономию с астрологией и психологию с психопатологией?)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/