Блог - Галина Валерьевна Кузякова
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ музейная педагогика. Музей `Истории развития культуры Москвы`
 ▫ жизнь музея в фотографиях
 ▫ Из истории музейных экспонатов
 ▫ Творческие проекты
 ▫ Музейная документация
 ▫ Отзывы о музее
 ▫ Знакомьтесь, наш музей!
 ▫ видео
 ▫ История
 ▫ Москва. Фото
 ▫ видео
 ▫ Блокадный Ленинград. Иллюстрации
 ▫ Презентации
 ▫ Тесты и зачеты
 ▫ Фото
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ классное руководство
 ▫ Памяти В. Высоцкого
 ▫ `экскурсия `Нанотехнологии и материалы`.22.03- .12
 ▫ Творчество учащихся моего класса
 ▫ Окружная программа `Тебе выбирать`
 ▫ Толерантность
 ▫ фото
 ▫ на экзамене `Музыка.МХК`.08.- 06.12
 ▫ Выпускной `До свидания 9-й класс!`
 ▫ Наши спортсмены
 ▫ Встреча с Солосятовым И.А.
 ▫ VI открытый Интернет-турнир `Точка опоры-2012`
 ▫ Родительское собрание 07.02.2013
 ▫ Участие в проекте `Источник знаний`
 ▫  Мои путешествия
 ▫ Прага-Вена-Дрезден
 ▫ Италия-2013
 ▫ Обществознание
 ▫ Синквейны учащихся
 ▫ Молодежные субкультуры
 ▫ Золотые правила общения
 ▫ Тесты
 ▫ фото
 ▫ творческие работы
 ▫ Мои достижения
 ▫ Достижения моих учеников
 ▫ Личное, но не тайное
 ▫ Моя коллекция магнитов
 ▫ Болгария 2006. После шторма
 ▫ фото
 ▫ Мои публикации
 ▫ Творчество моих учеников
 ▫ Братья наши меньшие
 ▫ Моя любимая собака
 ▫ Если Вы завели собаку
 ▫ Улыбнитесь!
 ▫ необычные шляпы
 ▫ вещи из растений
 ▫ забавная статистика
 ▫ необычные сладости
 ▫ Необычное
 ▫ картинки
 ▫ Доброе утро
 ▫ Добрый вечер
 ▫ Спасибо. Благодарю.
 ▫ Эмоции
 ▫ Пожелания: отличных выходных, хорошего отдыха, хорошего настроения и т.д.
 ▫ Поздравляю
 ▫ Спокойной ночи. Сладких снов.
 ▫ для блогов и комментариев
 ▫ Дни недели
 ▫ любовь
 ▫ котики
 ▫ Фантазия, мечта
 ▫ Доброго Дня
 ▫ Память
 ▫ Музейная педагогика. Музей `Из истории московского образования`
 ▫ Знакомьтесь, наш музей!
 ▫ Документация музея
 ▫ Фотоальбом `Жизнь музея`




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Галина Валерьевна Кузякова

Блог - Галина Валерьевна Кузякова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Галина Валерьевна Кузякова / Блог

Страница:   1    2    3    4    5    6    7  


ЗАПИСЬ #79

ЧИТАТЬ ЗАПИСЬ

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ


13 мая 2015, 06:09, автор - хозяйка блога
Галина Валерьевна Кузякова

Я убит подо Ржевом...

Песочная фантазия на
( Читать запись )




ЗАПИСЬ #78

ЧИТАТЬ ЗАПИСЬ

КОММЕНТАРИИ (72)

ОБСУДИТЬ


17 января 2015, 05:23, автор - хозяйка блога
Галина Валерьевна Кузякова

Осторожно, акция догхантеров!

В соцсетях планируют массовую расправу над собаками по всей России! Берегите своих питомцев!
( Читать запись )




ЗАПИСЬ #77

ЧИТАТЬ ЗАПИСЬ

КОММЕНТАРИИ (17)

ОБСУДИТЬ


30 ноября 2014, 15:18, автор - хозяйка блога
Галина Валерьевна Кузякова

А Вы узнали, кто это?

Даже не догадывалась, что этот персонаж выглядит именно так. А Вы узнали, кто это?

( Читать запись )




ЗАПИСЬ #76

ЧИТАТЬ ЗАПИСЬ

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ


09 мая 2013, 07:13, автор - хозяйка блога
Галина Валерьевна Кузякова

С Днем Победы!

Пусть дни войны тянулись очень долго,
Пусть быстро мчались мирные года.
Победы под Москвой, под
( Читать запись )




ЗАПИСЬ #75

ЧИТАТЬ ЗАПИСЬ

КОММЕНТАРИИ (11)

ОБСУДИТЬ


15 марта 2013, 08:32, автор - хозяйка блога
Галина Валерьевна Кузякова

А у Вас всё в порядке?

Уважаемые коллеги! Вот уже неделю не могу загрузить картинки разных размеров, качества и т.д. Такая
( Читать запись )




ЗАПИСЬ #72

ЧИТАТЬ ЗАПИСЬ

КОММЕНТАРИИ (10)

ОБСУДИТЬ


25 сентября 2012, 05:39, автор - хозяйка блога
Галина Валерьевна Кузякова

Новая роль учителя

В связи с переходом к активному использованию ЭОРов в образовании кардинально меняется роль
( Читать запись )




ЗАПИСЬ #71

ЧИТАТЬ ЗАПИСЬ

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ


04 июня 2012, 17:06, автор - хозяйка блога
Галина Валерьевна Кузякова

Неожиданные факты о человеке

Неожиданные факты о человеке.
единственный представитель
( Читать запись )




ЗАПИСЬ #70

ЧИТАТЬ ЗАПИСЬ

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ


29 мая 2012, 16:02, автор - хозяйка блога
Галина Валерьевна Кузякова

Причины сменить работу

Какие ещё причины могут заставить Вас сменить работу?
( Читать запись )




ЗАПИСЬ #66

ЧИТАТЬ ЗАПИСЬ

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ


08 мая 2012, 12:19, автор - хозяйка блога
Галина Валерьевна Кузякова

Необычные шляпы

Шляпу, как корону, нужно носить достойно.
Шляпу,как корону, нужно носить достойно!
Вчера
( Читать запись )




ЗАПИСЬ #64

ЧИТАТЬ ЗАПИСЬ

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ


07 мая 2012, 05:06, автор - хозяйка блога
Галина Валерьевна Кузякова

С днем рождения дорогая

С днем рождения
Дорогая Лариса Владимировна Максимова!
Здоровья Вам, счастья,
( Читать запись )



Страница:   1    2    3    4    5    6    7  











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



пустые отписки, департамент 20 августа заставил школьников пройти контрольные по всем предметам в электронном ресурсе для `подготовки к следующему классу`. Законов об образовании они там не читают. В каникулярное время ученик не может привлекаться ни к каким учебным процессам, особенно к контрольным работам, которые вообще не предусмотрены никакой программой. Вот так и живем. Так и зависим от компьютера. В некоторых городах суды признали, что принуждение к использованию дома компьютерных ресурсов - это навязывание платной услуги. За интернет надо платить. Но и это не указ никому. О какой зависимости-то говорим, если нас всех переводят в цифру.
Спасибо большое!
Светлана Алексиевич и её некоторые произведения в проекте `Литературные даты 2018`: http://is.gd/bEbSPC
` Женщины живут воспоминаниями. Мужчины тем, что они забыли` - интересное наблюдение :)) Вам спасибо, Нина Николаевна, за отклик и дополнение к теме!
Главное, что всё по ФГОС))))
Перевод: Семенова Наталия Николаевна, учитель начальных классов МАОУ СШ №51 г. Липецка. Современный ребёнок рано знакомится с компьютером. Мы радуемся, глядя, как ребёнок ловко нажимает на кнопки домашней техники. Многим родителям нравится, что дети не балуются, не носятся по улице, а мирно сидят дома за компьютером. В результате взрослые порой не подозревают, какую информацию черпают их дети из компьютера. Они не догадываются, что машина не только становится для ребёнка няней или источником знаний, но и начинает эмоционально заменять ему родителей, особенно много работающих родителей. Постепенно ребёнок проводит всё больше времени за компьютером. В настоящий момент увеличивается количество школьников, умеющих работать с компьютерными программами, в том числе и играть в компьютерные игры. Мощный поток новой информации, применение компьютерных технологий, а именно распространение компьютерных игр оказывает большое влияние на воспитательное пространство детей и подростков. Вместе с тем несомненным положительным значением компьютеризации следует отметить негативные последствия этого процесса. Возникла серьёзная проблема, о которой последнее время говорят всё чаще и чаще, - это компьютерная зависимость. `Компьютерная зависимость` пристрастие к занятиям, связанным с использованием компьютера, приводящее к резкому сокращению всех остальных видов деятельности, ограничению общения с другими людьми. У младших школьников компьютерная зависимостьпобычно проявляется в форме пристрастия к компьютерным играм. Вместе с тем, она нередко становится источником успешной профессиональной подготовки к последующей производительной деятельности в области компьютерных технологий. Основными причинами компьютерной зависимости могут быть: недостаток внимания со стороны родителей, неуверенность в себе и своих силах, застенчивость, комплексы и трудности в общении, склонность подростков к быстрому ВвпитываниюВ всего нового, интересного, желание ребенка быть Вкак всеВ его сверстники, следовать за их увлечениями, не отставать, отсутствие у ребенка увлечений или хобби, любых других привязанностей, не связанных с компьютером. Первые признаки развития зависимости у ребёнка: Если ребёнок ест, пьёт чай, готовит уроки у компьютера. Провёл хотя бы одну ночь у компьютера. Прогулял школу - сидел у компьютера. Приходит домой и сразу к компьютеру. Забыл поесть, почистить зубы (раньше такого не наблюдалось). Испытывает эйфорию, хорошо себя чувствует за компьютером, и наоборот, ощущает пустоту, раздражение, когда вынужден заниматься чем-то другим или лишён компьютера. Увеличивает число времени, проводимое за компьютером, в ущерб другим занятиям, учёбе, домашним делам, полностью или частично теряя к ним интерес. Вступает в конфликт с близкими людьми из-за своей деятельности, что ведёт ко лжи относительно того, что он делает. Предвкушает следующий сеанс жизни в виртуальной реальности, что также поднимает настроение и захватывает все помыслы. Как сделать так, чтобы вопрос о компьютерной зависимости не возникал вообще? Если вам лично компьютер не особенно нужен, но вы уверенны, что современный ребенок не может без него существовать, не говорите это вслух. Сделайте вид, что приобретаете компьютер для собственных нужд. Тогда вы сможете сформулировать правила его использования для ребенка. Что можно сделать, чтобы предотвратить развитие компьютерной зависимости у детей? Можно выделить ряд рекомендаций, которые должны помочь родителям в данном вопросе: - Оговаривайте время игры ребенка на компьютере и точно сохраняйте эти рамки. Начиная с 5 до 7 лет ребенку можно начинать знакомиться с компьютером, но желательно не более 2 ч в день и не подряд, а по 15-20 мин. с перерывами. Нужно больше времени общаться с ребенком, ежедневно рассказывайте, как прошел ваш день, спросите, что было интересного в его жизни. Посещайте различные мероприятия, чтобы ребенок научился общению с различными людьми. - Категорически запрещается играть в компьютерные игры перед сном. Необходимо привить ребенку интерес к активным играм и физическим упражнениям. Необходимо следить, чтобы игра на компьютере не подменяла реальное общение со сверстниками и друзьями. - Говорите с ребенком об отрицательных явлениях жизни, вырабатывайте устойчивое отношение к злу, активное противостояние тому, что несет в себе энергию разрушения, уничтожения, деградации личности. - Осуществляйте `цензуру` компьютерных игр и программ. Научите ребенка использовать компьютер и интернет в помощь учебе. Приобщайте ребенка к домашним обязанностям. - Контролируйте круг общения ребенка, приглашайте его друзей в дом. Знайте место, где ребенок проводит свободное время. Учите правилам общения, расширяйте кругозор ребенка. Культивируйте семейное чтение. - Научите способам снятия эмоционального напряжения, выхода из стрессовых состояний. - Играйте в настольные и другие игры, приобщайте к традиционным играм. Не разрешайте выходить в интернет бесконтрольно. Не забывайте, что родители - образец для подражания, поэтому сами не нарушайте правила, которые устанавливаете для ребенка. В младшем школьном возрасте эта проблема компьютерной зависимости выражена в меньшей степени, однако нельзя не учитывать её. Если же родители ради хороших оценок готовы за уши тянуть школьника и сглаживать его проблемы, то пассивность его лишь увеличится. Таким образом, именно в младшем школьном возрасте важно начать профилактику компьютерной зависимости, потому что проблему легче предотвратить, чем решить. Выполнение указанных выше правил поможет снизить риск возникновения зависимости в несколько раз. В случаях, если родители самостоятельно не могут справиться с проблемой, обращаться к психологам, в специализированные центры. Литература: Беляева, А.В., Коул, М. Компьютерно-опосредованная совместная деятельность и проблема психического развития Текст. / А.В. Беляева, М. Коул // Психологический журнал, 1991. Т. 12. - в 2. - С. 145-152. Психология развития. Словарь под ред.А.Л. Венгера, СПб., 2005. в 176 с. Pубцов, В.В. Ученик за компьютером: что можно, что нельзя Текст. / В.В. Pубцов // Основы социально-генетической психологии. М.: Воронеж, 1996.-23 с. Юрьева Л. Н., Больбот Т. Ю., Компьютерная зависимость: формирование, диагностика, коррекция и профилактика: Монография. Днепропетровск, 2006. 196 с





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/