Инклюзивное образование.... - Галина Николаевна Пустоветова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Галина Николаевна Пустоветова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Галина Николаевна Пустоветова / Блог / Инклюзивное образование....


ЗАПИСЬ #20

КОММЕНТАРИИ (18)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 октября 2016, 12:50, автор - хозяйка блога
Галина Николаевна Пустоветова

Инклюзивное образование....

 Инклюзивное образование.... Как научить детей с тяжёлой формой ДЦП рисовать? ПОМОГИТЕ!!!
Сегодня чувствую свою беспомощность... В школу  в 1 класс поступил ребёнок с тяжёлой формой ДЦП. Ему 12 лет, почти не говорит. Сегодня по расписанию у меня урок изо с ним (на дому). Мама очень хочет чтоб ребёнок получал образование, а мне страшно. Руки не слушаются совсем, что делать? даже своей рукой я не смогла водить его руку... я в отчаянии. Кто сталкивался помогите!!!


Тэги: Нужна помошь



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2016-10-14 16:50:06 - Александр Владимирович Серолапкин
А что, разве рисованию вообще можно научить ?
Даже здорового человека ? Если у него нет способностей ?
Елена Ивановна Яворская2016-10-14 17:22:05 - Елена Ивановна Яворская
Сочувствую! У меня в пятом классе рядом с обычными детьми сидит аутист,который не говорит ,не пишет и не читает,мама рядом в качестве тьютора,водит за него рукой по тетради,а потом несёт тетрадь на проверку.Как быть учителю?
Надежда Владимировна Лукьянова2016-10-14 17:25:04 - Надежда Владимировна Лукьянова
Галина Николаевна, а давайте-ка дружить) У меня в этом году ребенок со сложным дефектом слуха, почти не говорящий. вернее, буквы знает, произносит (с искажением, конечно), бегло читает. Но в слова складывать не может. Вот и учимся взаимно. Он -словам, я - дактилю)

Мамам таких детей особый респект.

Ого, нас прибывает)))
Раушания Муллахматовна Кобякова2016-10-14 17:31:42 - Раушания Муллахматовна Кобякова
У меня в классе мальчик с ТНР - тяжелое нарушение речи. Тоже боюсь, как научу читать, писать. Как выяснилось и моторика хромает...
Марина Викторовна Саломатина2016-10-14 17:33:47 - Марина Викторовна Саломатина
Работаю с такими детьми 9 лет. Причем веду не ИЗО, а математику. Для меня главное - здоровье и хорошее настроение ребенка, и по-возможности и по максимуму - его развитие и социализация. Хотя понимаю, что именно для таких тяжелых детей школа останется самым светлым в жизни, где с ними возились, искренне любили и занимались...
Многие родители неадекватно воспринимают ситуацию...
Но все равно всем им точно РЕСПЕКТ, как сказала Надежда Владимировна.
А что ИЗО включает в себя только непосредственно рисование? А нельзя рассказать о художниках, показать картины, ну а потом и про технику рисования. Ну а потом дело пойдет.. Идите от возможностей ребенка.
Надежда Владимировна Лукьянова2016-10-14 17:40:41 - Надежда Владимировна Лукьянова
Марина Викторовна, моей мамочке при жизни памятник поставить можно)

Согласна с вами насчет развития и социализации. Пригласила ребенка на осенний марафон. Включили его в команду. Удачненько так. А дети еще ему и грамоту доверили получить.

Встает в 5 утра ( у нас занятия с ним с 10) и достает маму - в школу идти. Мама довольна. Говорит, результат уже видно.

Нравится мотивация к учению. Вот детям без ОВЗ такую.



У меня сейчас ученик один, а времени на подготовку уходит раз в пять больше, чем на класс.
Марина Викторовна Саломатина2016-10-14 17:44:37 - Марина Викторовна Саломатина
Надежда Владимировна, я бы всем родителям тяжелых детей поставила памятник! Я пыталась просто пересадить девочку с ДЦП 7 -клашку в прошлом году, вроде она невысокая и худенькая. Чуть спину не сорвала, а ее каждый день таскает в школу бабушка. Как?:( не понимаю.
Надежда Владимировна Лукьянова2016-10-14 17:51:14 - Надежда Владимировна Лукьянова
Марина Викторовна, на общение в интернете времени совсем не остается. Вот и сейчас по логопедическим сайтам гуляю. По сурдопедагогике пока ничего стоящего не нашла.

Плюс один ребенок вышел на краевой Форум `Молодежь и наука`. В сентябре ездили на три дня и в октябре на два. Плюс подготовка к защите. Разные там заморочки. Так вот недавно встала ночью, а меня повело косяки сшибать. Устала ужасно. А в конце месяца опять на 2 дня в командировку.

logoburg.com
Елена Ивановна Иванова2016-10-14 18:11:19 - Елена Ивановна Иванова
Объясните маме, что Рисование и музыка - одни из самых важных предметов. Это творческие предметы. В этих предметах самое главное - разжечь интерес, показать пути, не загасить пламя, не убедить в неспособности.

Начните с раскрасок. Учите смешивать цвета, но только не по дебильной цветовой схеме. А интуитивно. Пусть рядом лежит палитра из бумаги, прямо на ней пусть мешает краски до требуемого цвета. Покажите, что НЕТ вокруг одинаково ОКРАШЕННЫХ предметов. Лист не зеленый, стол не коричневый, яблоко не красное, там есть и тень и отблески, и оттенки.
На Рисовании важно не отточить какую-то технику- рисование это не цех по производству гжели, хотя и на эту технику можно жизнь положить. Самое важное в рисовании - научиться видеть предмет, многообразие тонов в одном цвете. На музыке важно научиться слышать.
Зажгите маму, убедите ее, что традиционное школьное преподавание ничего не дает, часто наоборот вызывает отвращение или равнодушное отношение к предмету.
Елена Михайловна Топчиева2016-10-14 18:24:00 - Елена Михайловна Топчиева
Ладошками рисуйте, пальчиками. Вдруг рука сама начнёт подниматься. Хотя я такого сама очень боюсь... Не представляю, как бы я смогла работать...
Надежда Владимировна Лукьянова2016-10-14 18:26:38 - Надежда Владимировна Лукьянова
Елена Михайловна, глаза боятся, а.

Прорвемся)
Галина Николаевна Пустоветова2016-10-14 18:48:11 - Галина Николаевна Пустоветова
Всем большое спасибо за участие. Дело в том что рассказывать о художниках и картинах будет сложно, он в своём мире. Если до 12 лет ребёнок считался не обучаем, а по новому закону учить надо всех. Я думала и планировала рисовать пальчиками и ладошками, губкой, но руки совсем не слушаются. Пока ни о какой раскраске или смешении цветов думать не приходится, думала начать со знакомства с цветом, но сегодня прям расстроилась и испугалась, что не смогу ни чего, а может и правда глаза страшатся а руки...
Юлия Юрьевна Максимова2016-10-14 19:07:49 - Юлия Юрьевна Максимова
Елена Ивановна, к вопросу на тему, как быть учителю... В АООП прописывая особые условия, можно разработать шкалу оценивания:
САМ - отлично
ПРИ помощи тьютора минимальной...
при МАКСИМАЛЬНОЙ помощи ...
выставить систему зачет/незачет.

Неговорящий аутист - это нецензовый уровень?

В рамках адаптированных программ мы не должны оценивать этих детей, как норму.
Елена Павловна Горожанцева2016-10-14 19:15:43 - Елена Павловна Горожанцева
Я несколько лет проработала в Центре, в котором обучались дети с тяжелыми нарушениями-ДЦП, ОНР,РАС, слабослышащие, с тяжёлой УО
Вела музыкальные занятия
Приходили преподаватели по ИЗО-рисовали, раскрашивали, делали разные поделки
Венера Харисовна Дебердеева2016-10-14 20:01:23 - Венера Харисовна Дебердеева
Юлия Юрьевна, спасибо за подсказку! Тоже есть такой ученик, и нам грозит ОГЭ в будущем. Что делать? Как оценивать? Пока теряюсь.
Елена Ивановна Иванова2016-10-14 22:38:37 - Елена Ивановна Иванова
Конечно, руки делают. Покажите картины художников абстракционистов (только где взять именно то, что нужно??), а вдруг ребенка зацепит, вы сами увидите, а что его заинтересует - мы знать не можем заранее.
Покажите, что рисовать можно не только руками. Есть картины на песке, можно рисовать дыханием на стекле.
В любом случае, вам надо сначала зацепиться за что-то, а только после этого вы сможет программу вокруг этого построить.
Галина Николаевна Пустоветова2016-10-15 08:26:25 - Галина Николаевна Пустоветова
Елена Павловна, как они это делали? мне бы хоть раз на это посмотреть. У нас в школе тоже есть достаточно много детей 8 вида, они обучаются по индивидуальным программам. Были у меня ученики с глубокой умственной отсталостью, но они хотя бы руками работали, могли обвести, раскрасить, вырезать приклеить, пластилин мять в руках, а здесь вообще руки не работают,от слова совсем. Мальчик эмоциональный, его так стало крутить от эмоций, мне стало страшно. Мамочке памятник надо ставить, она хочет чтоб его чему-то научили, а математика, русский, чтение как???? он ведь только мычит. Я шла и думала расскажу сказку, про цвета, порисуем хотя бы пальчиками, но...
Алла Матвеевна Соколовская2016-11-04 15:07:47 - Алла Матвеевна Соколовская
Добрый день всем. Работаю с Артемкой з-й год. В этом году стало очень тяжело, ребенок перенес психологическую травму, сейчас занимается по настроению. В прошлом году мы с ним очень много лепили, это ему нравится. Сейчас в работе использую планшет с программами по рисованию, лепке и изготовлению горшков. Артем очень любит декорировать готовые предметы.
Таких детей нужно удивлять и давать понять, что у них тоже все получится.
Артем воспринимает наши удачные совместные работы как свои личные достижения, ему нравится получать оценки и похвала.
Для развития мелкой моторики - лепим, вырезаем, рисуем точками и штрихами, создаем аппликации из фасоли и гороха. Для развития крупной моторики - рисуем большие круглые предметы, такие как планеты. Обычно у таких детей лучше двигаются запястья, чем пальцы. Артем старается справляться с рисованием по контуру, но еще тяжело.
Всем удачи в работе и хорошего настроения. Все получится.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Неужели никому не ёкнулось... Название картины? Назвала так - на подсознании, т.е. первое что взбрело в голову. А это - юность моя! Асадова тогда учила наизусть... да смерти видно буду декламировать стихи! Спасибо, Нина Николаевна, за ваше участие в моем творчестве! Обнимаю!
Ой, как украшена моя страничка... с друзьями - боровиками! Очень приятно, хочется рисовать день и ночь. Прости за тщеславие! Спасибо, милая моя девочка Нина!
Спасибо
Луна проснулась. Город шумный Гремит вдали и льет огни, Здесь всё так тихо, там безумно, Там всё звенит, - а мы одни... Но если б пламень этой встречи Был пламень вечный и святой, Не так лились бы наши речи, Не так звучал бы голос твой!. Ужель живут еще страданья, И счастье может унести? В час равнодушного свиданья Мы вспомним грустное прости... А. Блок 4779521-a151550
Счастливчик!
Отличный коллаж, Галиночка! При увеличении смотрится еще лучше, легче воспринимается для глаза текст ! Как ЗДОРОВО ты смогла придать листикам столько очарования путем наложения на яркую осеннюю палитру!!!?6450846-a151550 Доброго денечка тебе, мой творческий друг!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/